Езжу 3 года на Паджеро ИО 2000 -го , пробег 85000 км . поначалу был страх за GDI . Почистили - работа в 2008 году :
1. Дроссельный узел - 1870 р.,
2. Впускной коллектор - 2200 р.,
3. Форсунки - 1870 р.,
4. Замена масла в двигателе - 550р.
Расходные материалы :
1. Промывка инжекторов систем LAVR M -290 h/?
2. Промывка инжекторов -360 р.,
3. Очист.карбюратора синт.основа - 320 р. ,
4. Масло MOBIL 5w50 -1600 р.,
5. Фильтр масленный - 350 р.
Итого : 9410.00 рублей .
. Всё делал у официльного дилера Митсубиси в Тюмени . Машину не узнал , литать начала . Советую другим также делать и непарится про движок GDI , это только новичкам страшно . Лью бензин только Лукойл 95-98 . Расход стал летом на заднем приводе и с климатом 10-11 литров , зимой 13-15 литров , езжу быстро , на трассе спокойно 90 км идёшь в 7 литров укладывался . Машина очень хорошая и проходимая . Паркетники отдыхают . Пока на брюхо полностью не сядет , прёт как танк . Автомат хорошо помогает . Сцепление не горит , ползёшь себе и ползёшь . Альтернативы за такие деньги нет !!!!!!!!!!!!!! Хоть как можно спорить . Интегрированная рама , Супер селект , Япония . Это вам не парк тайм или вискомуфта . Кто ездил знает , вещь у нас в России незаменимая . За 3 года только масла меняю , зато сам слышу от тех людей у которых нет ИО столько мифов ???????????? А ж смех разберает , как людей напугали GDI , тех.обслуживание надо проходить вовремя и людей не пугать .
Советовать не кому небуду , люди разные , Митсубиси выберают душой .