Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

20754
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: летом на заднем приводе и с климатом 10-11 литров , зимой на полном приводе 13-15 литров . л/100км
Руль: Правый
Название: ZR-S
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 ARB , климат-контроль .
Кузов: 0x
Ходовая часть: АВС
Двигатель: GDI
     Езжу 3 года на Паджеро ИО 2000 -го , пробег 85000 км .  поначалу был страх за GDI . Почистили - работа в 2008 году :
  1. Дроссельный узел - 1870 р.,
  2. Впускной коллектор - 2200 р.,
  3. Форсунки - 1870 р.,
  4. Замена масла в двигателе - 550р.
     Расходные материалы :
  1. Промывка инжекторов систем LAVR M -290 h/?
  2. Промывка инжекторов -360 р.,
  3. Очист.карбюратора синт.основа - 320 р. ,
  4. Масло MOBIL 5w50 -1600 р.,
  5. Фильтр масленный  - 350 р.
Итого : 9410.00 рублей .
. Всё делал у официльного дилера Митсубиси в Тюмени . Машину не узнал , литать начала . Советую  другим также делать и непарится про движок GDI , это только новичкам страшно  . Лью бензин только Лукойл 95-98 . Расход стал летом на заднем приводе и с климатом 10-11 литров , зимой 13-15 литров , езжу быстро ,  на трассе спокойно 90 км идёшь в 7 литров укладывался . Машина очень хорошая и проходимая . Паркетники отдыхают . Пока на брюхо полностью не сядет , прёт как танк . Автомат хорошо помогает . Сцепление не горит , ползёшь себе и ползёшь . Альтернативы за такие деньги нет !!!!!!!!!!!!!! Хоть как можно спорить  . Интегрированная рама , Супер селект , Япония . Это вам не парк тайм или вискомуфта . Кто ездил знает , вещь у нас в России незаменимая . За 3 года только масла меняю , зато сам слышу от тех людей у которых нет ИО столько мифов ???????????? А ж смех разберает , как людей напугали GDI , тех.обслуживание надо проходить вовремя и людей не пугать .
   Советовать не кому небуду , люди разные , Митсубиси выберают душой .
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 640
Красивый! Удачи на дорогах!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
12
1
Ответить
Красноярск
нормальный аппарат,раньше тоже хотел.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Нравится он мне внутри, а моя нравится снаружи.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Пять тебе за Иосика!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 289
машина зачотная но за год пользования денег вытянула вполовину стоимости - хотя у мя был пробежный ослик...
отзыв кстати ниочом
Nissan FUGA 2004
2
1
Ответить
ДиМах
Да уж, а сквер тайм,-это не парк тайм.
1
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Не знаю,сам митсубы не юзал,но наскок знаю они вроде в военных силах японии задействованы,а это показатель!Хотя один фиг с нашим уазом не сравниться,который в поле за 2-3 часа можно вессь разобрать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
хорошее безддорожье - зеленое! Главное в желтую глину не заезжать!
 
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Это не отзыв, а профанация. Два.
2
13
Ответить
  
Щегловск
Сообщений: 10120
"Япония .Это вам не парк тайм или вискомуфта "
Какойто визг щенячий. Чувака походу не отпустило.
3
19
Ответить
7alex8
Отзыв я писал о моторе GDI , потому-что , многих это в основном интересует . Скажу только с 2000 года ТНВД доработали и стал надёжнее . В будущем все будут машины с движками типа GDI ,( экономия топливо ) хотим этого или нет . С карбюраторных на инжекторные тоже боялись переходить многие , а сейчас это нормально . Подвеска простая , особенно сзади балка мост, ломатся в принципе нечему . Отзыв получился может простой , но когда всё работает и писать не очём . Машинка шустрая свои 160 км наберает без проблем , устойчивая на дороге в любую погоду , только выбирай режим : задний или постоянный полный . Что под калёсами : асфальт , снег , вода без разницы , идёшь с одинаковой скоростью , что мне очень и нравится . На сухом покрытии и на заднем приводе идёт также как и легковые заднеприводные машины , с заносом и веером . Кто катался , знает адреналин тот ещё !!!!!!!!!!На бездорожье фотоаппарат брали , но когда идёшь по грязи забываешь про него . Шёл на ИО 23 км 8 часов на понижке по грязи в +30 по разбитой лесовозами дороге и ничего , не какого перегрева движка , акп . Паркетники через 5 минут закипели бы ихние модные современные электромагнитные вискомуфты . А ИО прёт себе и неморщится . Уазы хороши в грязи с редукторными мостами , с клиренсом 30 см , а таких мало . Да это уже и другой класс .
9
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
ММС...)))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Если не ошибаюсь, то с GDI на IO стоят двигатели 2 литра 4G94 и пониженная в раздатке, точнее - SS4, на передней решетки надпись "GDI". А если у IO двиг 1,8 литра, то это - 4G93 и он не-GDI, нет понижайки, блокировки межосевого диффа, не отключается передний мост, то есть просто Full 4WD, надпись "GDI" отсутствует...
И остался от Форда только Картер...
 
17
Ответить
7alex8
3phase ,ты ошибаеся на праворуких ИО без разницы 1,8 или 2 литра стоят моторы до 2002 года GDI 130 и 136 лошадей и Супер селект у них у всех стоит , ручные механические блокировки и понижающая передача в раздатке есть , всё как положено . Есть и не GDI у них мощность поменьше 118 вроде с 2002 года . У леворукого Пинина с 1,8 движком нет Супер селекта , а простая вискомуфта .
8
3
Ответить
to 3phase
Уважаемый с точностью до наоборот, 4G94 - это так называемый MDI с объемом 2,0 литра, а 4G93 - это самый настоящий GDI с объемом 1,8 литров, учите матчасть. 7alex8 абсолютно прав!
Автору: Машинка отличная, но без изысков, на моем, трехдверном, стоял немного другой бампер. В итоге: машина 4, отзыв - 3
4
1
Ответить
фанком
Хорошая машина!!!Ездим год,тоже сказок про GDI наслушались!Удобная,умная,само е-то машина!мы,правда,подвеску делали,рул.рычаги и пружины с амортизаторами по кругу меняли!Но по разгонной динамике-не Феррари,тоже будем коллектор-инжектор чистить,хотя диагностика не выявила загрязнений!Везучие вы в Тюмени-Лукойл есть,а у нас в Омбы-Сибнефть правофланговая.А что вместо штатного майфуна у вас?Борт.компьютер не на него запитан был?Извините за дилетантство!
2
 
Ответить
7alex8
От автора : Магнитола Пионер 4 на 50 Ватт стоит с МП3 , напрямую подцепили . На родной магнитоле процессор неработал , да и МП3 не читает .
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Зашибательский аппарат - реальный миди-джип. 2 года - никаких проблем. Только своевременное качественное обслуживание.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
To XenosMag
Ну, значит я ошибся. А IO мне всегда нравился, сам его чуть было не купил :))
И остался от Форда только Картер...
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Для Diamante3000
От автора : Продавать ИО в ближайший год точно не собираюсь . Да и замены за такие бабки невижу . Пишу как есть , без рекламы .
5
 
Ответить
Хорошая машина сам на таком уже три года, поменял только ГРМ, ну и сальники за одно на лобовине, по истечении пробега масло. Когда купил все стали пугать GDI, но теперь я сам уже точно знаю - это страшилки как перед всем новым. Отличительная черта этого аппарата это его проходимость. Удачи.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Вчера буквально купил очиститель дросселя и инжекторов. Злой яд. Снял дроссельный узел и охренел. Просто все закоксовано. Почистил, одел, завел и впрыскивал, держа обороты газом, прям через заслонку. Затем поехал на трассу и прогнал авто на скорости 110 км-ч около 5 км. ВСЕ!
Другой двигатель. Не тупит, нормальная тяга с низов, бодрый кик-даун.

Расходы - 330 рублей и 50 минут.
Всем удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
для Абсолют
от автора : хватило только почистить одну дроссельную заслонку и эффект гарантирован и недорого . Сам думаю в будущем также сделать . Год езжу после чистки , пока не просит движок . Совет другим : если при заводе двигателя чакать начинает , особенно зимой в мороз . Заглушить сразу и опять завести . Ни какаих чаканий , проверено .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Привет автору и всей братве!
После процедуры, проведенной с дросселем ММС паджеро ИО жены,
проделал то же со своей Ниссан Сереной SR-20 2000 год. Резкой разницы не ощутил, ибо вариатор, да и двиг к качеству бензина безразличен, глотает любой. Но тем не менее, отклик на нажатие акселератора стал бодрее точно.
Вышел на трассу до города Шелехова, положил стрелку, продул горшки, и имею обороты ХХ 11 000 мин. Видимо что-то вымыло, но прет, как пуля.
Посмотрим на расход, а на ИОшнике у супруги литр в "+" точно добавился.
Комп там не врет. Вот фотка этого чудо-средства. Думаю, есть везде в продаже.
На Серене сложнее на 40 мин. процедура полного снятия дросселя (ИМХО)
Всем не ровной дороги!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Фото яда отправляю следом.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Кстати не врут, хватило одного флакона на 2 машины, и еще на 3-тью хватит.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
РОВНОЙ ДОРОГИ!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Автору привет. У меня точно такой же ИО и цвет и год только у меня уже с двигателем 4G94 (to XENOS это тоже GDI, только 2 литра, двигатели MPI идут объёмом только 1.8 литра)проходимость отличная, салон удобный просторный. Цена была 9100$ 2 года в РФ пробег 115. Один из моих друзей купил Эскудо за 11000$ того же года, пробег 90 000 3 года в РФ, провели тест драйв на природе я на Эскудо, он на моей Лапочке. Ведут себя машины одинаково. но на Эскудо мне салон не понравился как то всё убого=(((( А так расход и всё остальное примерно одинаково надо так же как и автор ТО провести (подскажите кто знает где во Владивостоке можно произвести диагностику и обслуживание двигателя( Митцубиси Сервис не в счёт - цены там дикие))
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
на тихой (за к/т галактика) есть сервис "777" (кажется так). вроде нормально делали. мне гидрики чистили и пару прокладок меняли + давление топливного насоса ровняли. да и так по городу много где уже чинят и диагностят gdi. я лично в мицу-сервисе на седанке обслуживаюсь - не на много дороже. а так можешь ещё пошукать во владивостокском https://forums.drom.ru/vladivostok/ и мицовском https://forums.drom.ru/mitsubishi/ форуме и в ветке про иошки https://forums.drom.ru/mitsubis...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
русланнн
Афтар! Ты че наглый такой по газонам ездишь!?
1
1
Ответить
Доброго времени суток всем. Перечитал множество отзывов о IO, но так и не нашелся толковый ответ на вопрос: GDI - хорошо или нет. Я так понимаю, в Иркутской области хорошего бензина не найдешь, а GDI к этому, говорят, крайне требователен. Подскажите, кто знает, либо сталкивался всерьез с этим двигателем. Буду признателен любой информации, либо ссылкам. Спасибо заранее
 
 
Ответить
Alex_com
На мой субъективный взгляд - оптимальная машинка для города\загорода. Как только станет понятно то делать с GDI? сразу же решится вопрос о покупке))) Вот только брать планирую коротыш. Как-то он гармоничнее смотрится, да и база меньше, а для путешествий на байкал по камням так вообще, кажется, в своем классе равных ему нет
 
 
Ответить
От автора .
Для Alex com : Двигатель GDI современный отличный двигатель , но он также как и другие новые движки не любит плохой бензин . Если у Вас нет нормального топлива , то я бы несоветовал покупать с таким двигателем , да и вообще сейчас многие современные машины нелюбят плохой бензин . Тут два варианта , искать хороший бензин или покупать машину с древним движком переваривающий спокойно 92 и всякую бодягу . Но таких сейчас считай нету .
Если решили брать коротыша , советую с LSD в заднем мосту для лучшей проходимости . Тогда ему точно в своём классе нет равных и защиту потолще мотора снизу поставить .
В ARB предлагают ещё проставки поставить 2- сантиметровые и резину чуть побольше поставить зубастую 225/75/16 . Минемальный клиренс под задним мостом 23 см , а впереди под ягорем раздатки 26 см . А это уже немало для бездорожья , для машины весом всего 1400 кг и длиной около 4 метров !!! Удачи всем джиперам !
 
 
Ответить
Alex_com
To Автор. Спасибо большое за совет. Поговорил с друзьями, кто что думает по этому поводу. Возник вариант IO взять примерно 98 года, заменить GDI на обычный двигатель. Я так понимаю, с двигателем не_GDI нет SuperSelect, а это уже не вариант, ибо хочу именно с суперселектом. Пинин - та же история. Хочешь СуперСелект - покупай GDI 1.8, все остальное - 2 литра с полным приводом.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
To Автор. Спасибо большое за совет. Поговорил с друзьями, кто что думает по этому поводу. Возник вариант IO взять примерно 98 года, заменить GDI на обычный двигатель. Я так понимаю, с двигателем не_GDI нет SuperSelect, а это уже не вариант, ибо хочу именно с суперселектом. Пинин - та же история. Хочешь СуперСелект - покупай GDI 1.8, все остальное - 2 литра с полным приводом.
Civic Ferio '03, D15B, ES-2 маленький белый бтрчик

...it's Honda...
 
 
Ответить
Автор
У Пинина СуперСелект тоько у 2-х литрового !!! Что так сильно плохо в Иркутске с хорошим бензином ???
 
 
Ответить
у пининов супер селект идет и у 1.8 и на 2.0, просто бывают еще модификации 1.8 у европейцев это MPI движка и парт-тайм, а у япошек есть модификация с ТОЛЬКО задним приводом, япошка+парт-тайм небывает
мой ИОшка у предыдущего владельца отъездил за 3 года 45 тыс на 92 бензе, я за 3 месяца уже 12,5 тыс и тоже на 92, никаких "потерь мощности" и т.п. не ощущаю, собственно как и расход что на 92 что на 98 - трасса от 7,5 до 10,5 скорость соответственно 90 или 120, ездил тут на алтай 100-110 держал, средний 9 литров вышел с кондюком включенным, город около 11 если старатся чтобы ГДИ-эко не гасла, все расчеты путем заправки "по горлышко" + расстояние по гпс навигашке считается.

единственная болезнь джидаев это сеточка-фильтр на входе в тнвд, стоит копейки, меняется за 30 минут, но гемора при ее засорении тьма. А симптомы следующие - загорается чек если ехать больше 120, двигателю тупо бензинки не достается, потом гаснет если немного с 80-90 проехать, если появились такие симптомы то готовьте рублей 5 сразу надо будет менять сеточку на входе в бензонасос (350 рэ), топливный фильтр в баке (оригинал 3800, аналог 2400) ну и эту сеточку. Сам ездил и как то забивал на эту проблему а во время поездки на алтай все это мне боком вышло за 30 км до кемерово после заправки машина вообще отказывалась ехать - топлива подавалось на холостой ход только пытался тронутся тут же глохла, а дело уже в 8 вечера было, в итоге потеряли сутки почти пока дождались утра, пока нашли сервис в кемерово, пока ездили по городу фильтр топливный искали...

вобщем подводя итоги - следите за машинкой, ставьте защиту (заказать можно с пинин.ру) и будет она вам верой и правдой долго служить :)

З.Ы. кстати после налета на камень штатную защиту смяло по самую балку и пневмо-выключатель передней полуоси раздробило итог 2500 за выключатель и выправленая руками защита против покупки за 5000 3мм стальной защиты :(
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2397
хорошая машинка один минус что все таки повторюсь что капризна к плохому бензину
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
 
 
Ответить
Автор
А какие машины любят плохой бензин ? В других машинах зато проблемы в другом и если взвесить все плюсы и минусы , то в Паджеро ИО минусов меньше . В сравнение ИО обычно ставят Витару (Эскудо ) , но двигатель у него далек до идеала и куча других заморочек . Было у меня желание купить Витару или Эскудо , чем больше я сравнивал машины с ИО , становилось всё понятно и выбор сделал и 3 года нежалею .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
2
 
 
Ответить
А что скажете про дизель?
 
 
Ответить
Какой дизель? На ишаках его ни разу не было.
И так, для образования, а то некоторые вводят людей в заблуждение: GDI есть и 1.8 и 2 литровые, MPI (распределнный впрыск) также и там, и там, но 2MPI - поставлялись только в арабские страны (Эмираты, кувейт и пр); 2 литровые только суперселект, 1.8 есть и СС, есть и простые full-time4WD; есть еще 3-дверки с двигом 1.6 - только заднеприводные, редкость, поставлялись кажись только в Латинскую Америку.
Боитесь джидая - берите 1.8MPI но вам будет нехватать мощи и динамики. При желании можно нарыть араба. Они вроде все с суперселектом.
А так за год эксплуатации на говенном зебине по говенным дорогам только одна проблема - гремит где-то в передней подвеске или рулевом - некогда разбираться. Двиг почистил HI-Gear, получше ничего не нашел, но и так нормально. БДЗ снимал и чистил.
PS C 2000 года на джидаях пошел иной ТНВД, понадежней.
 
 
Ответить
Автору.
Нормальная машина!.У меня паджерик 1,8 турбо 160 л.с. 2001 г.Ездил на охоту , снег ,грязь по барабану.Но в этом году убрал навигатор поставил ДВД, поехал в Адлер и сел на пляже,вращалось переднее правое и заднее левое.Может кто знает чё с энтим супер селектом ,влияет ли на него навигация и где посмотреть как он вообще работает
 
 
Ответить
Автор
НиколаюКр
СУПЕР селект тут непричём , просто у Вас в машине в заднем мосту нет LSD , потому и крутятся только два колеса подиагонали . Вопрос у меня такой , за сколько секунд ИО турбо 160 л.с. набирает сотню и его максимальная скорость ???
 
 
Ответить
А что такое LSD,можно ли его установить или как .У меня инструкция на косопузом языке, а я железнодорожник-перевести не могу IQ маленький.До сотни секунд 10 без кнопки,может меньше- завтра гляну отпишу
 
 
Ответить
Автор
LSD в ИО самоблакирующий диферинциал в заднем мосту . Стоит , если через инет -магазин заказывать примерно 31 000 руб.,( только оригинал ), плюс установка тоже примерно 6 000 руб.
 
 
Ответить
Vlad 72
Тоже эксплуатирую точно такой же паджерик только 2-х литровый!В начале были проблемы так как запрвлял его в Тюмени на сибнефти бензин полное г.... поехал в митсубиси центр на ул.М.Горького около маг.Гудвин ребята хорошие работют,в Тюмени больше никто не чистит GDI нормально,почистили поменяли масло в д.в.с. свечи умерли!Сейчас заправляюсь на Лукойле либо Н-1 лучше заправок в Тюмени просто нет и заливаю только 92 бензин,95 нельзя так как одни присадки в нем!А так машина безумно нравится!Я проезжаю там куда мне надо не думая бездорожье это или галолед!За отзыв отлично краткость сестра таланта!
 
 
Ответить
Прошел 150000 заглянул во впускной коллектор мазута с палец,при включении любой передачи вибрация началась , увеличил холостые не так чувствуется.Мастера в Краснодаре говорят что-то с подушками -проверил все целые .Чё ему надо?Да ,застучали рычаги поменял,плюс три амортизатора-15000 запчапсти,менял сам.
 
 
Ответить
РомаГр
Держу io 2 года машина хорошая, только какой-то стук в двигателе похож на стук клапанов в сервисе ничего вразумительного сказать не могут и на других ио слышал такой стук.
 
 
Ответить
С коментами можно согласиться, но только касаемо проходимости на внедорожье. Самый большой минус этой машины - это ее движок, который предназначен не для российского бензина, а для японского. У многих владельцев этого 4-х колесного чуда одни и те же проблемы, а именно: 1) Плавающие обороты. 2) Проблемы с заводом в мороз ниже 15 градусов.3) Довольно дорогое обслуживание.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1662
2 РомаГр: это гидрокомпенсаторы
Why so serious?
2
 
Ответить
mad n art а ТНВД не может стучать?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
2 РомаГр: советую прочесть несколько тем на форуме на эту тему https://forums.drom.ru/mitsubis... https://forums.drom.ru/mitsubis... https://forums.drom.ru/mitsubis... https://forums.drom.ru/mitsubis... https://forums.drom.ru/mitsubis...
Why so serious?
1
 
Ответить
Автор
Для Константина Перовича :
Двигатель GDI очень хорош , если сравнивать по другим движкам и по современным меркам , сейчас такие движки идут с FSI с двумя турбонагнетателями и ничего живут наш бензин ... Двигатель в принципе и ремонте прост , там нет каких-то особенных заморочек . Запчасти для Мицубы нормальные цены , оригинал он на любую машину стоит дорого , если идёт речь о китайских дешёвых запчастях , которых уже навалом не только на Тойоту , то нормальный человек небудет эту дрянь ставить на свой любимый автомобиль .Кто имеет ИО и не один год в принципе и незаморачевается , я не считаю людей залётных и так покататься и слухов послушать басни . Я езжу 3 года и заявляю , ему нет антернальтивы за свои бабки . Есть большая разница , что человек хочет и что может на СВОИ деньги купить . После 3 лет я не могу ИО найти замену достойную , остальные или отдыхают или очень дороги . Если я неправ докажите .
4
 
Ответить
РомаГр
Автор ты прав.
5
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
нормуль
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
маладэсс!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Хороший отзыв!!! Машина супер!!! :)
 
 
Ответить
Я автор
Спасибо Вам всем за внимание и понимание !!!!!!!!!!!!! Паджеро рулит и рулить будет ! В мире не так много моделей легенд !!!! Паджеро , Крузак , Патрол ............ Сколько грязи им всем льют со всех сторон 20 лет, каждому и конкретно, а они рулят !!!!!!!!!!!!!!!!! Japan вещь !!! Давайте жить мирно !
 
 
Ответить
Сержио Влад
3phase:
Если не ошибаюсь, то с GDI на IO стоят двигатели 2 литра 4G94 и пониженная в раздатке, точнее - SS4, на передней решетки надпись "GDI". А если у IO двиг 1,8 литра, то это - 4G93 и он не-GDI, нет понижайки, блокировки межосевого диффа, не отключается передний мост, то есть просто Full 4WD, надпись "GDI" отсутствует...
а не прав ты "Васёк".... 4G93 есть MPI, а есть и GDI...
 
 
Ответить
Никита Олегович
Находка
Нормальная машина за свои деньги. У самого ио. Проблеммы у них у всех одни. Надо менять фильтрик на ТНВД. Сеточка которая. Меняю два раза в год 10 минут времени и шуруп нужного диаметра. Сделал бодилифт 2.5" колеса стоят 235/75/16 можно и больше поставить но незачем. Пробег 250000 уже. Полет нормальный. Бензин лью 95, а расход да с моей манеры езды 14-15 литров на сотню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром