Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Москва
31396
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.3
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Начну в том порядке, в котором я сам с этим автомобилем знакомился.

Экстерьер.
Весь мой отзыв- субъективное представление о данной лошадке. А всё что касается дизайна, стиля, характерных черт - трижды субъективней.
Если говорить о японца 95-05 годов, лично для меня, дизайн ММС вне конкуренции. Брутальные линии, дерзкие переходы, не пошлая "дутость", взять хотя бы диамант, галант, паджерик, эво, джитио. Все эти линейки вызывали и, более того, до сих пор вызывают у меня восторг. По мне это отличный пример дизайна, опередившего время.
АйО - самый симпатичный недовнедорожник тех лет. Тот же escudo, который невероятно похож, полностью лишен этой легкой мускульной ауры.  

Даже сейчас, когда я могу позволить себе машину намного дороже, мало что вызывает такие же эмоции. Каждый раз мне банально приятно садиться в эту машину.

Отдельно отмечу крепкий кузов (ОЛОЛО РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК). Хороший, годный металл. Прилетел тут один дядька-вазолюбитель в дверь - маленькая вмятина и всё. Но я дверь заменил на другу, с разбора, чтоб не красить.

Интерьер.
Дзен достигнут. Для компенсации внешнего вида добавлен очень посредственный салон. Маркие тряпки на сидушках, дешевый угловатый пластик. Неудобные органы управления всем вообще.

На центральной панели красуется чудо японского автопрома, настоящий бортовой компьютер с цветным ~6" дисплеем + TV + NAVI + CD (10). И это в 2000 году, когда у многих ещё кассетные дэки стояли!
Время определяется по спутникам, время японское. Кроме этого показывается расход, расстояние до следующей заправки, средняя скорость, погода за бортом. Дополнительно поставил магнитолу с USB, кроме того, уже стояла сигнализация с автозапуском.

С водительской стороны есть доводчики всех стёкол.

Подстаканники маленькие, пространства для хранения чего угодно - нет.

Спереди довольно просторно, сиденья более-менее удобные, даже подобие боковых суппортов есть. Я 184 ростом, вполне комфортно помещаюсь. Разве что правая стойка предательски скрывает пешеходов. Зато остальная обзорность на отлично.

Сзади всё не так удачно, но двое взрослых помещаются. Даже и трое помещались, но с явным дискомфортом.
Детское кресло помещается впритык.
Сидушки складываются вровень с багажником, получается довольно вместительно. Сам багажник стандартный для такого класса, целая коляска помещается, но не более. Снизу есть подкладка под инструменты - не очень практичная, лучше всего докупить сумку.


Двигатель
2.0 о 136 лошадях это совсем не мечта для стритрейсеров, но для города, на удивление, вполне динамично. Правда есть у этой динамики обратная сторона - расход без прогревов доходил до 18 (!!!) литров. При спокойной манере езды около 12-14 в городском режиме, что тоже совсем не мало.
Звук джедая очень похож на дизельный, плюс родовая болезнь, постукивание компенсаторов, делают звук и вовсе дизельным на 95%.
Этой мой второй GDI и никаких предрассудков у меня уже не осталось. На моём намотано более 180 тысяч. Двигатель не контрактный и не капиталился. Планирую капиталить летом, но скорее профилактики ради, присутствует небольшой (для такого пробега) масложор (около 300гр/1т. к.). Машину продавать не планирую, скорее будет второй в семье.
С ТНВД тоже проблемы не касались, чуть недотягивает по очкам, незначительно. Весь срок использования заправляюсь на газпромнефте. Только 95-ый.


Коробка.
Тут особо сказать нечего, не самая сообразительная коробка, но дело своё знает.
SuperSelect - просто нереально клёвая вещь. Особенно радует задний дефолтный привод. Но большую часть времени провожу на полном.
Доводилось несколько раз выезжать на рыбалку и в небольшие бездорожья. Машинка даже намёк на букс не давала, с учётом убогой резины. Диски на моей рестайлинговые, выглядят отлично.


Довелось проехать на машинке из Новосибирска в Москву, 3500 тысячи - даже намёка на хворь. Едет и едет. 120 на трассе держит, выше не хватает передачи.
Вообще машинка денег не требует, масло меняй себе, да и всё. Обслуга недорогая, даже тут, в Москве.


Отличная дешевая ходовая лошадка. Предлагаю покупать такую в любой непонятной ситуации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото ещё бы...)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Неплохой проходимчик
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Нормальный джипарик.+5
5
2
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
+5 хорошо написсано! читать приятно!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 100
был такой у матери, сам пригнал :) отъездила мама не зная горя 3 года и продала легко (потом удивлялась как так быстро люди машину купили то...), машинка реально крепкая рабочая лошадка, 5 баллов.
Subaru Impreza 1,8
Subaru Legacy 2,0
MMC Lancer Evo-7 - 2,0T
Nissan Murano - 3,5
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Io знатный проходимец!!! Очень достойный авто!!!
Только 5
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 хорош
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
микро жип
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Неплохой кросовер для города, но двигатель все убивает, на морозе после -15 не заводиться, не зря его у нас называют Жди))), все знакомые кто на них ездили- ставили Вебасту. Да и каждые полгода нужно разбирать вытряхивать сажу с коллекторов на GDI- бензин у нас к сожалению не японский по качеству((.
3
12
Ответить
  
Сообщений: 11822
Хороший автомобиль! Был такой, джедай не напрягал. Цена - качество само то!
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Alex1974z:
Неплохой кросовер для города, но двигатель все убивает, на морозе после -15 не заводиться, не зря его у нас называют Жди))), все знакомые кто на них ездили- ставили Вебасту. Да и каждые полгода нужно разбирать вытряхивать сажу с коллекторов на GDI- бензин у нас к сожалению не японский по качеству((.
Друг, я в Новосибирске год на нём ездил, у нас две недели -40 стояло.
Всё заводится, до -25 без прогрева, дальше приходилось прогревать пару-тройку раз.
Тут же много факторов играет, но небольшая подготовка к реальным морозам нужна безусловно :)
Зато сейчас, Московские +3 в конце декабря, машинка воспринимает на ура :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
были такие авто)))х с борольшой буквы! CDI это не для нашего топлива !
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вот и фото появились...отличные фото.
Получай пятёрочку за отзыв.)
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 728
у меня тоже GDI и тоже без проблем
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Alex1974z:
Неплохой кросовер для города, но двигатель все убивает, на морозе после -15 не заводиться, не зря его у нас называют Жди))), все знакомые кто на них ездили- ставили Вебасту. Да и каждые полгода нужно разбирать вытряхивать сажу с коллекторов на GDI- бензин у нас к сожалению не японский по качеству((.
В минус 27 завожу с брелока без ночных прогревов. Что джедаи которые в минус 15 не заводятся?
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Alex1974z:
Неплохой кросовер для города, но двигатель все убивает, на морозе после -15 не заводиться, не зря его у нас называют Жди))), все знакомые кто на них ездили- ставили Вебасту. Да и каждые полгода нужно разбирать вытряхивать сажу с коллекторов на GDI- бензин у нас к сожалению не японский по качеству((.
кросовер???
 
 
Ответить
  
канск
Сообщений: 10
покупать ---в любой непонятной ситуации! четко сказал...как раз у меня такая....пока к данному авто присматриваюсь
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Подскажи у тебя в минус 30С как в салоне тепло? Жене взяли 2002г мкпп 2.0л!
двигатель прогреваеться быстро темпеатуру держит, а вот печка не греет !
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Evgen124ru:
Подскажи у тебя в минус 30С как в салоне тепло? Жене взяли 2002г мкпп 2.0л!
двигатель прогреваеться быстро темпеатуру держит, а вот печка не греет !
К сожалению, а может быть к счастью, машинку я увёз в Москву, а тут два дня -20 было, а так плюс сплошной. Но в том году действительно в -30 и -40 было тепло.
Из необычного, под водительским ковриком у меня лежал дополнительный (говорят оттуда холода идут) коврик.
Ещё, когда были морозы, я никогда не включал печку пока машина не прогреется. Опять же зависит от ситуации, если сразу после завода жена встаёт в пробку - оно и понятно.

Сейчас все контроллеры на авто ставлю и не парюсь.
андрей сильный:
покупать ---в любой непонятной ситуации! четко сказал...как раз у меня такая....пока к данному авто присматриваюсь
Твоя ситуация, наверное, уже прошла, но от своих слов я не отказываюсь.
Какая же чудесная машина, ну правда. Я вот смотрю авто в 3 (В ТРИ!!!!) раза дороже и унываю. Ну не хочу я её менять, вот правда.
Понимаю что продам, жизнь меняется, потребности меняются, но блииин. Перед нами реальный пример безупречно качественно выполненной работы. Машине 14 лет, а она не только не ломается, но и радовать умудряется.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
Evgen124ru:
Подскажи у тебя в минус 30С как в салоне тепло? Жене взяли 2002г мкпп 2.0л!
двигатель прогреваеться быстро темпеатуру держит, а вот печка не греет !
Смотреть заслонки!
Родной ковер очень тонкий- нужно стелить утеплитель (войлок наше все) или шумку. Двигатель с большим КПД и на х.х. съедает весь бензин на кручение коленвала, на тепло ничего не остается. Но после 30-40 минут должно быть приемлемо тепло, на трассе тоже.
Печку промыть под небольшим давлением для начала просто водой туда сюда.
Потом можно без фанатизма! сделать "промывку без снятия". Проверить пробку радиатора или купить. Залить антифриз зеленый для "алюминия". Красный для "чугуния". Выгнать воздух.

Поставить термостат на 86С-88С - (у термостата 82С доточить у штока пазы на ~1.5 мм.) Заузить байпас малого круга до 7-8 мм.(хитрая втулка в корпусе термостата или тонкая шайба со стороны трубы малого круга.)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
подскажите какие динамики в Pajero iO 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11822
Виталий Иванович:
подскажите какие динамики в Pajero iO 1999
хорошие бгг
Нету
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
я про размер , поставил пионер а они с ним не поют хочу герц воткнуть
 
 
Ответить
сергей ю
Берёзовский
машина отличная взял такого 2 месяца назад сходил в казахстан доехал домой утром вышел заводить неудалось. после мучения завел обороты прыгают .походу насос в казехстане бенз какашка брал присадку кастрол .......... или она или бенз......... сегодня утром стартер не отреагировал на ключ с сигналки тоже ноль ...........сижу ломаю

репу.
.....
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
сергей ю:
машина отличная взял такого 2 месяца назад сходил в казахстан доехал домой утром вышел заводить неудалось. после мучения завел обороты прыгают .походу насос в казехстане бенз какашка брал присадку кастрол .......... или она или бенз......... сегодня утром стартер не отреагировал на ключ с сигналки тоже ноль ...........сижу ломаю репу. .....
Бензин, конечно. Да и присадки я бы лить не стал, GDI требует особого внимания. Симптомы очень знакомые, скачут на хх, выше 3000 не идут, глохнет - форсунки, чистить нужно. Мне, в своё время, стоило нормальных денег, в основном за снятие/установку. Ты главное не огорчайся, машина достойная и удовольствия подарит уйму, вот увидишь. Я вот что скажу, уже больше года прошло, как машины этой у меня нет. Взял финика ( https://reviews.drom.ru/infinit i/g35/87141/ ), уже продать успел. Сейчас ещё одно авто взял и есть планы. Знаете, доход меняется, приоритеты меняются, время проходит. Эмоции по этому авто давно улегли, но я всё также рад, что владел такой машинкой. Много она не просит - относись по человечески, обсулугу элементарную делай и она не подведёт. Помню как меня отговаривали покупать - брехня. Берите то, что хочется вам, живите своей жизнью :) Паджерика отдал маме, кстати, теперь она их радует. Вскоре наведаюсь в гости и обязательно покатаю на нём.
 
 
Ответить
Максим
Красноярск
всем привет!!!купил себе этого мустанга месяц назад )4G94 2001 год, в общем я очень доволен машиной ,до этого ездил на 14ке так что ощущения сейчас не передать)
но есть пару моментов которые я еще понять не могу ,подскажите пожалуйста если включаю полный привод должны гореть все 4 лампочки на панели,горят две но сделал вывод что они просто перегорели..Но не могу понять когда включенно 4вд должен мигать оранжевый значок lock или нет ?
1
 
Ответить
Максим
Красноярск
и может у кого есть ссылка по бк ?что в нем есть?что в нем можно смотреть и можно ли на русский язык повставить все)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России