Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Краснодар
4541
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. л/100км
Руль: Правый
Название: GDI
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, CD -чейнджер на 10 дисков, CD-проигрыватель, цветной монитор, стеклоподъемники.
Кузов: электрические складные зеркала
Ходовая часть: Фирменная система подключаемого полного привода Super Select с принудительно блокируемой межосевой вискомуфтой; АКПП с демультипликатором; АБС.
Двигатель: 1834 см3 GDI, 16кл., 130 л.с.
Я купил 5-дверный Pajero iO месяц назад и пока в принципе доволен. Пока что я только заменил масло в двигателе. Залил полностью синтетическое Castrol Magnatec, о котором, кстати, здесь немало негативных мнений именно в связи с двигателями GDI.

Уже опробовал машину на полном бездорожье, а именно на залитом водой вязком поле. Те, кто бывал на Северном Кавказе, знают, что грунты здесь весьма труднопроходимы в дождливую погоду. Машина почти увязала несколько раз, но все-таки каким-то чудом дотягивала до сухих участков буквально по сантиметрам. Мы были поражены, глядя на остающиеся позади колеи на целине глубиной в 25 см., которые тут же затягивались водой. Это на голом земляном поле, местами залитом водой. Немалую роль, конечно, сыграли и абсолютно новые покрышки  Good Year Wrangler с внедорожным протектором. Но думаю, более вязкое и глубокое бездорожье станет для нее все-таки непроходимым, но это пока только предположение.  

Кстати, очень радует фирменная система полного привода, позволяющая использовать его на достаточно больших скоростях, а не только в условиях бездорожья, при жестком включении моста, как у некоторых конкурентов. Это действительно огромный плюс.

Немного расстраивает расход топлива - около 15 литров в городе с кондиционером. Хотелось бы меньше при двигателе 1,8 л. На трассе машины действительно туповата, а выжать из нее скорость более 140 км. практически невозможно, да и расход бензина при таких скоростях становится еще выше. В общем, удовольствия от такого вождения мало. При двигателе в 130 л.с. хотелось бы ожидать от машины значительно большей приемистости на автостраде. Но с другой стороны – тише едешь, дальше будешь.

Анализируя, можно сказать, что Pajero iO – отличная машина для семейных выездов (именно семейных и неторопливых) загород, на которой Вы сможете провести незабываемые минуты на природе в Вашем регионе. Но ехать на ней на далекое расстояние будет все-таки утомительно.

Хотел бы узнать у других владельцев – при обычной езде на 2H (2WD) у меня моргает индикатор включения переднего моста. А при включении 4H он по-нормальному загорается постоянным зеленым светом. При выключении полного привода, индикатор снова моргает. Мне сказали, что нужно завернуть какой-то датчик на КПП или раздатке. Может кто-нибудь знает что-то поконкретней?


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не стесняйся педаль в пол давить, будет тебе прием
 
 
Ответить
"не стесняйся педаль в пол давить, будет тебе прием

Const-64 "
______________________________ _____________________

Угу. и почитай отзыв от "Юри" -много узнаеш интерсного по поводу скорости!!
 
 
Ответить
Владивосток
у меня тоже этот датчик накрывался, но никак на работу полного привода он не влияет, только через какоето время лампочки перегорят в индикаторе полного привода.
 
 
Ответить
При выключенном переднем мосте, индикатор моргать не должен. Датчик нужно менять, никакими закручиваниями индикатор не погасишь. По поводу скорости и расхода. Нужно делать диагностику двигателя, может быть даже чистить от сажи. Мой ишак на прямой с включенным овердрайвом 160 набирает легко. Расход в городе с включенным кондеем 11-13 л. Может быть из-за внедорожной резины и ее размера такой расход?
 
 
Ответить
MR 388764 датчик 4wd. На екзисте 600 рублей
 
 
Ответить
кто-нибудь подскажите,
купил машину 99 года месяц назад (5 дверей) (без пробега по РФ), заменил масло на shell H. plus АН, проехал 1500 км, масло съело почти уровень. По утру практически не дымит. Сколько на GDI в норме расход масла???
2
 
Ответить
15 литров это не нормально - нужно смотреть (свечи, коллектор, заслонку и т.д.)
А датчик менять не торопись - может он еще целый - попробуй пошевелить ручку раздатки (вправо - влево) - если мигание в какие-то моменты прекращается - нужно туда залесть и поправить.
Успехов!
 
 
Ответить
автор
Всем большое спасибо за комментарии, в частности, Urri за номер датчика. Кстати, сам датчик оказался целым, просто от него был оторван электропровод и приклеплен обычным пластелином. Проблему исправили и пока все нормально. Провод действительно крепится снизу раздатки и цепляется за траву при движении по бездорожью.
По поводу комментария от Evgen - у меня та же проблема, машина только из Японии, не дымит, но вновь залитую синтетику Кастрол Магнатек потребляет в таких же объемах, как указал Evgen. Это меня тоже удивило. Есть ли другие мнения, кроме стандартных об износе колец и т.д.?
Игорь, а какие свечи Вы бы порекомендовали для GDI?
Кстати, добавил новый отзыв, где описал интересное поведение полного привода ИО, которое я обнаружил.
 
 
Ответить
Свечи на эту машину BKR6EKUC, на зиму ставил Bosch super 4 FR78X на них заводится лучше, холостой хуже. По поводу масла, ездил на кастроле магнатеке 5w40 не угарало, зато стучали гидрокомпенсаторы. Сейчас езжу на Total 7000 10w40, молчит и хавает понемногу.
1
 
Ответить
автор
Да, на синтетике Кастрол Магнатек 5W40 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стучат гидрокомпенсаторы. Это масло непригодно для GDI.
 
 
Ответить
Ростислав, к сведению

Заменил масло на ESSO 10W40 - полусинтетика, расход снизился в ТРИ раза, вместо shell H. plus АН (10W30)синтетика (расход был на 1500 км пробега - 700 мл. на доливку).
 
 
Ответить
я тоде недавно езжу на ИО, вот у меня вопрос: как на холостом ходу поднять обороты, а то работает как дизель, все трясется, а сами обороты едва выше 500
1
 
Ответить
кстати на счет масла посмотрю какое залито, пока не жрет вообще....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России