Сразу скажу - это моя первая машина и, когда покупал особого опыта эксплуатации автомобилей не было, потому и учился на этой.
Купил свежепригнанную, после покупки сразу загнал на СТО: отреставрировал передние амортизаторы (на момент покупки в Алма-Ате запчастей практически не было), кстати езжу на них до сих пор, не знаю проблем.
Заменил тяги, серьги (от БМВ подошли), наконечники.
На этом проблем с ходовкой до сегодняшнего дня еще не было (хотя эти два года постоянно носился по горам и за городом - зимой - сноуборд, летом - отдых, парапланы и тп.)
Сразу заменил все масла и фильтры, плюс масло в заднем мосту.
К концу первого года начала есть масло, заменил кольца, к этому делу приобщил замену ГРМ (т.к. не знал сколько наездил), ремней и роликов, свечей, почистили движок, вышло дороговато (около 1000 баксов с работой), но зато все сразу.
Летом сломалась ручка задней двери (слабое место), потому как по горным дорогам много пыли, ручка элементарно забилась пылью + масло.
Ручку заказал из Эмиратов - 20 баксов (оказалось дешевле, чем купить сразу), к моменту прихода ручки и подшипника генератора (шумел, как сказали двигателисты), ручку отремонтировал сам. Просто разобрал и склеил, плюс впаял металлические скрепки в местах излома, обработал напильником и работает все еще 2 года без проблем (новая лежит дома, в упаковке :).
Хотел продать, так как нужны были деньги, но народу не понравился что движок немного шумит, поменял гидрокомпенсаторы, шум снизился на этом и успокоился (хотя можно было бы и не делать) - 400 долларов.
Заменил СД-чейнджер на DVD-плейер (китайский - 80 баксов), сломался обратно-таки из-за пыли, да и кассетник запарил уже :).
Установил сигналку Томагавк.
Геометрию делал один раз, и то, спросили зачем заехал, все и так нормально.
Заменил передние дисковые тормоза - износились, что-то совсем не дорого, менял сам.
Через года полтора проточил передние диски, так как на скорости больше 100 при торможении бил руль.
Лил вначале 96 бензин, теперь только 98, без присадок, боюсь это дело, чтобы не испортить систему :).
Будучи в Караганде в этом году при -40 и на ветру всю ночь, к утру не завелась, масло в сметану замерзло. При заводке масло стало "вылеваться" из под фильтра (Кастрол 10W-40).
Отогнал на СТО, заменил масло, свечи, завелась с полоборота. Свечной ключ нужен тонкостенный на 16, обычный не проходит.
Масло залил Хадо с присадками, посмотрим, что будет этой зимой.
Еще поворотик при морозах ерундит, после прогрева машины, минут через двадцать работает нормально.
Салон мне нравится, хотя сзади места мало, но благодаря передвижному сиденью, помещается все, что можно. Салон раскладывается в отличную кровать.
В этом году хотел поменять на что-то поновее, но пока не могу найти аналогов. Поэтому, скорее всего буду ездить на своей РВРке.
Так, что в целом машиной доволен.