Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Москва
5111
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: ЯVR SPORTS GEAR
Цвет кузова: Сине-серый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: часы .компас(на фиг он нужен? зато прикольно)
Кузов: противотуманки,кнгурятник,выносная запаска
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов ,160л.с.
Привет ЯВРоводы ,ЯВРовладельцы и прочие ЯВРолюбы.
Своего ЯВРа  я приобрел в декабре 2004 г.Надо сказать ,что ЯВРом я "заболел" где-то 1.5 года назад но мечта приобрела материальное воплощение немного позднее.Перед покупкой определенные сомнения,конечно же терзали.Во первых : среди отзывов достаточно негатива. Во вторых : запчасти
на MITSUBISHI и в самом дале не дешевы.В третьих :если верить статистике отказов и поломок то TOYOTA в переди планеты всей а вот MITSU... "Да и хрен со всем ентим" сказал я себе и купил ЯВРа.
Прошло 10 менсяцев и 52000 км остались где-то далеко позади , а я продолжаю балдеть  от этого прекрасного авто.Кстати, у маня это первая праворукая машина,раньше были AUDI,VW,ну,наше отечественное дерьмо,конечно,а куда без него,поетому скептиков в моем окружении хватало.
К правому рулю привыкал,привыкал,привыкал,привыкал в общем дня 2(ДВА) немного дольше к тому,что рычажки управления светом и стеклоочистителями  расположены "наоборот".Хочешь бывало  стеклышко лобовое побрызгать да протереть дерг за рычажок - тишина только водилы встречных машин руками машут "спасибо мил челевек фарами моргнул,ДПСу нас не взять".Ну в общем с начала многих "подколол" случайно.А в остальном все ОК. Сидишь высоко видишь далеко сугробы не волнуют все хорошо.Однако, было бы неправдой утверждать,что ЯВР не принес никаких проблем и забот.Здесь необходимо пономать,что машина 1995 года,пробег, на момент покупки,135000 км(если верить спидометру)поэтому определенных вложений она ,конечно,потребовала:
    В конце зимы кончились передние стойки.Продавец в магазине веселился вместе со мной 12500 руб./шт х 2 =25000 руб. + работа.Я осторожно поинтересовался не ох.....ли ли японцы?Продавец чего-то пощелкал в компьютере, куда-то позвонил и сказал ,что не ох....ли.Чего нельзя было сказать обо мне.Выход нашелся достаточно быстро.У нас в Москве есть фирма ГИДРОМАСТЕР мне там оба аммортизатора отремонтировали за 3000 руб.дали гарантию на 3 месяца.С тех пор проехал уже 35000 к стойкам претензий нет.Пришлось поменять левую рулевую тягу,вентилятор кондиционера (500 руб.на разборке)Передний левый суппорт(600 руб на разборке),заклинил подшипник муфты компрессора кондиционера- купил б/у компрессор с муфтой 2500 руб. - отпахал все лето проблем нет.
По расходникам цены оказались вполне приемлемы: колодки пер "Kashiyama"-680 руб.Фильтр масл. 160руб. фильтр АКПП-1700руб. Жижа в АКПП-Castrol transmax Z -420руб/л. Ремень ГРМ и прочие ремни точно не помню но тоже не очень дорого.
Проблема на данный момент одна-АКПП. Если с места резко до конца надавить на педаль газа ,то коробка отрабатывает до 3-й передачи и встает в аварийный режим,если стартуешь спокойно или пользуешься "кик дауном" на скорости более 80 км/час то все хорошо.Шайтан ентот засел в автомат видимо еще до покупки, ну а я по неопытности,не заметил.Зимой позвонил в фирму по ремонту АКПП обрисовал им ситуацию.Мне ,конечно,сразу сказали ,что автомату КИРДЫК и в самое ближайшее время ентот ШАЙТАН  порушит весь автомат, ну а потом доберется и до меня ХА-ХА-ХА!!! А они простые русские парни за какие-то1200 американских рублей найдут способ с ШАЙТАНОМ договариться. В моем воспаленном мозгу медленно всплывало очень родное"идите вы на х.й!!!"
Видимо ШАЙТАН оказался не таким злобным , как его пытались представить ибо за 52000 км НИЧЕГО в работе автомата не изменилось.В общем буду ездить пока либо автомат не навернется
либо пока меня самого это не задолбает.Кстати если кто-нибудь знает или может посоветовать чего с этим делать напишите на aquasokol@yandex.ru/
Про прекрасные ходовые качества машины ,удобство салона, дизайн в отзывах написано предостаточно так что повторяться не буду.Что касается негативных отзывов о ЯВРах то на мой взгляд либо людям доставался откровенный хлам и тут уж ничего не сделаешь,либо люди типа,по-моему PROFY, хотят получить от 10-12 летней машина то же что и от  новой ,то здесь скрипит ,то там чего-то в этом случае - к психиатору.По моим наблюдениям покупая машину старше 7 лет надо иметь еще 500-700 $ на устранение недостатков. Машиной я несмотря ни на что доволен видимо ЯВР просто МОЙ автомобиль.Тем кто находится на распутьи - покупатьЯВР или нет совет давать не буду ,это очень индивидуально лично я балдею.
Всем ПОКА! удачи на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кузнецк
Да у меня про рычажки тоже прикол такой же был после Golf 3 Variant :))
 
 
Ответить
дмитрий, ты жжошь!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, 4 балла
 
 
Ответить
Владельцы РВРов не обманывайте себя и других, машина очень капризная, очень дорогая в обслуге для своего класса, жрет в городе 15-18,зимой ни хрена не заводится ,а то что написано 160 кобыл -так половина из них мертвые,я на своем поменял и двигатель(4G63)-балансировочны й ремень залител под основной и @!#$. впускным вместе с головкой и АКПП -декстрон горит,стоит не хило(АТФ СП 3),автомат периодически зависает на второй после кикдауна,че мне только не поменяли-пустая трата бабок,продал к едре -фене(пусть меня простит тот кто его купил).Короче,если сравнивать с теми что были: 2 ская, 2 кариба, краун, мазда-то Явр полное@!#$о.
 
1
Ответить
PROFY
Владивосток
...Надо сказать ,что ЯВРом я "заболел" где-то 1.5 года назад... ---> к психиатору
...по-моему PROFY, хотят получить от 10-12 летней машина то же что и от новой... ---> PROFY покупает 5-7 летние машины и, представь, получает удовольствие как от новых - за 1-2 года только замена расходников. РВР - позорное исключение.
...у маня это первая праворукая машина,раньше были AUDI,VW,ну,наше отечественное @!#$о... ---> вот и разгадка. После этого @!#$а и РВР - конфетка.
 
 
Ответить
Машина офигительная езжу 1,5 года и прусь кадый раз.У нее под капотом 220 лошадок ,впечатления незабываемые особенно когда со светофора уходишь.
 
 
Ответить
Для тех кто попал на неудачный образец машины, что вам сказать сочувствую, но не всем же так везет. Некоторые и по сей день катаются и ничего.
В основном рок проклятья над теми машинами которые убили еще в Японии или во Владике.
Всетаки когда выбираешь машину по знакомству в Японии горантии побольше, что не придется ласково вспоминать бывшего хозяина.
Ну конечно все зависит от пробега машины, если образец уставший (после 150000 км) то готовся к экстриму.
Если машина до 100000 км плюс соблюдались все ТО, то проблем намного меньше кроме расходников - ну это святое.
У меня был Яврик 1995 года с пробегом 86000 км, приобретенный под заказ, даже была полная информация по хозяину. В итоге эксплуатировал 3 года, продавал с отметкой на спидометре 136000 км, за период эксплуатации поменял ремень ГРМ, балансировочный ремень, колодки тормозные и яица на левой стороне передка - вот и весь геморой за 3 года.
Так что как хотите кляните эту машину, а мне она нравилась. Я на этой ласточке облазил практически все хребты уральских гор которые находятся в радиусе 300 км от места жительства и могу сказать RVR 4WD это машина SUPER в своем классе, а то что запчасти дорогие так это и у русских тазов чуть чуть дешевле по отдельным запчастям..
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Не как у кого а у меня проблем особых с дизельным Явром не было.
 
 
Ответить
Kerensky
Дмитрию. На сколько я понимаю ты нету жидкость льешь в автомат. У тебя АТF SP II должен быть залит.
1
 
Ответить
Молодец хороший отзыв. Я только сегодня продал ЯВР, позже напишу отзыв. А жидкость в АКПП все время менял на "Тахотрансмишн" в Москве, там льют Ford Merkon. это аналог ATF SP 2, только применяемый на крайслерах (там стоя Мицубисивские коробки). Стоймость всего удовольствия вместе с работой, фильтром и прокладкой в пределах 2000 р., данные на прошлую весну. Не подумайте , я к этой конторе никакого отношения не имею, просто очень понравилось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром