Первое время на самом деле страшновато ездить было. Уж слишком не верилось, что успею затормозить. Однако тормозной путь на практике оказался очень коротким. И вождение превратилось в сплошное удовольствие. Особенно приятно, что у машины очень большой запас мощности. Ни разу не почувствовал что машина напрягается при разгоне. Каждая следующая скорость по ощущениям мощнее предыдущей. Однако стоит следить за температурой. Мотор сильно греется где то после 30-40 минут активной езды. И это насколько я почитал форумы главная проблема данного мотора. Очень легко уходит с места в дрифт, для этого достаточно 3-3.5 тысяч оборотов. Так же легко выйти дрифта.
Подвеска несколько жесковата, но те кто ездиит на ниссанах особой разницы не почувствуют. На самом деле для спорткара вполне сносная подвеска. Немного раздражает шум корпуса, но все таки это хэтчбэк 94 года. Очень нравится съемная крыша (тарги), езда на машине с открытым верхом (кстати снимается очень легко и можно успеть снять крышу на перекрестке) очень приободряет и доставляет незабываемые удовольствие.
Места сзади конечно маловато, но катались по городу впятером :) и те кто сидел сзади не жаловались. Водительское и пассажирское сиденье очень комфортное, да и вообще нравится то, что в сидя в машине не чувствуешь себя как в консервной банке - очень просторно. Особенно нравится что все управление машиной (климат контроль, дворники, фары) за исключением рычага коробки передач и ручника находится за рулем.
В общем и целом ОЧЕНЬ доволен машиной !