Ниссан вариатор, полный привод отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан вариатор, полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan
513 отзывов
М
Мизроб3 недели назад
Murano, 2020 год, 0.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Жир
Мощный , комфортный , надежный, красивые формы с боку , красивый зад ) по единым качествам лучше чем хавад дарго (предыдущая машина)
Не красивый перед , устаревшая мультимедиа и карта
Вроде не было
М
Мизроб3 недели назад
Murano, 2020 год, 0.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Жир
Мощный , комфортный , надежный, красивые формы с боку , красивый зад ) по единым качествам лучше чем хавад дарго (предыдущая машина)
Не красивый перед , устаревшая мультимедиа и карта
Вроде не было
С
Сергей.1 месяц назад
Murano, 2016 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Платинум
Стоит ГБО. После покупки из США в Армении поставили газ. Фаркоп. Прошла по России 2 года. Масло стоит колом. Заглянули глазом на поршня идеальное зеркало и самое интересное видна частично заводская маркировка поршней. Газ 4 поколение итальянское. Жрет город 15 -18литров но при цене газа от 18 до 25 рублей за литр это фигня. Разницы никакой. Пока я балдею. При покупке побег был 86000 сейчас 130000. Ни каких проблем. Кстати после покупки были поменяны все житкости и фильтра. Варик вертуал работает отлично. Но а движок один из лучших в мире в своем классе.
Пока нет.
Бес проблем.
42804872 месяца назад
Rogue, 2010 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Удобная посадка при 188см при условиях не регулируемого по высоте водительского сиденья. Хороший обзор, хорошая динамика с места и на трассе. Просторный салон при внешне малом виде.
Брали на замену Мазды 3шки из за переезда за город. Жена 157см-ей не хватает пару см для оптимальной посадки. Хотя когда покупали-все было отлично-ох уж эти женщины. Подумываю поставить от "кашкая" с регулировкой высоты. Свет родной-отстой. Капот, левое крыло проще было поменять, задние арки тоже до дыр бобры съели за 14 лет. Хотя железо и отличное. Подвеска тоже требовала внимания и вложений. Так что при должном уходе-отличный семейный автомобиль.
305т км: капиталка вариатора 250т. Крыло, капот+покраска в круг 170тр. Ходовка +доп радиатор для вариатора-50тр. Ну и доп опции для личного комфорта: Линзы в фары+полировка-30тр. Бронепленка сразу после круговой окраски тоже в круг-100т. Магнитола +рамка -15тр. Компрессор кондиционера 29т+установка+заправка 23т. Антикор+шумка арок и 5ти дверей -25т. Замена шкалы с миль на км-3т. (Не удобно в милях под наши камеры подстраиваться) Магнитолу можно было бы и не менять, но старая совсем сдохла. И компрессор можно было не менять, окна открыть и норм. Но хочется комфорта.
С
Сергей2 месяца назад
X-Trail, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Пробег 199000. Масло не ест вообще расход 8-11литров. Только расходились. Свечи менял на 8оооо, и 18о000. Вариатор нормльтры менял один раз на 80000.. лампочки все родные. Раза три менял ближний свет.батарейка в пульте родная. Ключом не открывал ни разу ау Аккумулятор заменил после 9 лет.
Нет критичны недостатков. Буду ездить дальше.
4 месяца назад
X-Trail, 2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 20X
Брутальный дизайн Приятный салон, то есть мягкая торпеда, передняя часть торпеды, везде верх дверных карт из мягкого пластика, передние подлокотники в дверях из мягкого материала. То есть салон даже сейчас неплох. Да, чувствуется что все таки это «ниссан», но сама проектировка мне нравится, с использованием мягкого пластика. Надёжные двигателя. Да, могут расходовать масло, но это из за возраста и плохого обслуживания. В целом, все они ходят 300+. Вариатор ( JF011e лучший когда либо был у Jatco ) это плюс и минус. Он обеспечивает высокий КПД, что дает двухлитровому двигателю хорошее ускорение. MR20DE сам по себе приёмистый и длинноходный. Но для икс трейла все таки слабоват, но, здесь вариатор выручает, из за этого мотор настроили хорошо, на педаль реагирует бодро. Минус напишу в минусах :) Высокая стойкость против коррозии. Очень хорошая оцинковка, машина 08 года ( 17 лет ) рыжика нет! Просто нет! Все пороги и арки целые. А все почему? Потому что с 07 года начали ниссаны проходить полную оцинковку, с приходом рено. Вот так.
Минусы пожалуй достаточно слабый салон по износостойкости. То есть рычаг КПП уже затирается к тысячам 150-200 км, пластиковая накладка у дверей любит также стираться. Руль. Руль приятный, но тоже достаточно слабый. Я надел чехол, он как новый. Также в доресте просчет с передними сидениями. Сбоку идёт шов, который у всех рвется. Но по сути, это мелочи. Вернемся к вариатору. За его плюсы по типу: Экономия топлива, высокий КПД, улучшенную динамику придется платить частой заменой масла ( раз в 30-40 тысяч ). Также нельзя перегревать, то есть буксовать, со светофора стартовать резко. Ах да, двигатель 2.5 QR25DE вариатор Jatco JF011e не вывозит. Он слаб для этого двигателя, на «двушке» ресурс раза в два больше.
Подвеска требовала замена расходников, стойки, амортизаторы родные, мастера не нашли причин для их замены. Кондиционер каждый год заправляю. Больше, неисправностей нет.
В
Валерий 5 месяцев назад
Qashqai, 2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE
Салон для роста 170 вполне норм. Динамики хватает. Пробег 165 т.км. На дальние расстояния 3 т.км. в один конец вполне комфортно. Зимой тепло, летом климат справляется. Управляемость норм. по серпантинам тоже ездил. Не подвел.
Напрягает расход масла - 0.8 на 1 т.км пока капиталить не хочу.
Подвеску часто ремонтрую - шаровые, сайлентблоки не держат- дороги у нас не айс. На 100 т.км замена передних стоек, рычагов подвески а сборе, задний подшипник -один. На 120 т.км Замена рул.рейки(хватило на 30 т.км) Восстановил родную, пока норм.
329938407 месяцев назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Авто комфортный, тёплый, дизайн на любителя, внутри интереснее чем снаружи. Динамика нормальная. Много электронных помощником. Просторный задний диван. Просторный багажник, хорошая музыка. Каремы по кругу хорошие всё видно. Понорамная крыша зачётная. Много разъёмов для зарядки гаждетов и беспроводная зарятка. Подцветка салона очень нравится.
Отсутствия расходников, и высокая цена их. Под днищем авто картонные пыльники не надёжно если эксплуатация по грунтовым дорогам. Голые разъёмы проводки под заднем бампере. На заднем бампере в районе глушителя в нежную погоду скапливается лёд. Нет подогрева задних сидений. Нет подогрева лобового стекла. Пластиковый поддон картера и картоная жащита двигателя. Отсутствует антикорозийная обработка авто. Шум от колёс, и двигателя. Низкий клиренс в передней части авто. Глючная система старт стоп.неровная работа двигателя плавают обороты.
Глючит система старт стоп постоянно с момента покупки. Пробег 15 тыс. Не работает омыватель стекла. Низкий свес переднего бампера сломал.
В
Виктор7 месяцев назад
Qashqai, 2020 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: j11 максимум
клиренс, полный привод, меняю только расохдники на данный момент пробег 65 тыс. км.
ЛКП, масложер. доливаю по 1 литру на 1 тыс км. Эргономика - машина для маленьких людей, с ростом 185, сидишь как в бочке на табуретке, колено постоянно упирается в приборную панель, на длительных расстояниях колено отваливается от боли. Динамика автомобиля отсутсвует, вариатор вообще медленный. Машина начинает ехать только от 3 тысяч оборотов
заменили только подушки двигателя
в
вовчик8 месяцев назадВладивосток
Qashqai, 2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Надежный,практичный,экономичный,не дорогой в самообслуживании.Бензин только 92. Обслуживание только самостоятельно.Масло 5W30 при 7500-8000км.Вариатор 50000км(идемитсу).
С панорамной крышей малова то высоты в салоне(рост186см).
Чистка дроссельной заслонки-112000км пробег.Замена передних стоек,рычагов,рулевых тяг и наконечников.- 217000км. На данный момент пробег = 222000 км,заменены 2 ком-та передних колодок, 3 комплекта колес(2-лето,1-зима).
К
Кирилл8 месяцев назад
X-Trail, 2017 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
На 127000 заменил рулевую рейку - причина: износ правой втулки из-за коррозии в следствии порванного пыльника. Так бы ходила долго. На 135000 замена рычагов - износ сайлентблоков.
e
eva6905@yandex.ru8 месяцев назад
DAYZ, 2019 год, вариатор, полный (4WD)
очень удобный большой внутри.зимой теплый -живу в сибири. 4вд выручает зимой на подьемах не буксует. расход лето 5. зима 6.
для своего класса нет.
пыльники передних стоек.
Ф
Федор9 месяцев назад
X-Trail, 2020 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE TOP
Брутальный и стильный внешний вид, по салону тоже без лишних планшетов, зато мягкий приятный тактильно пластик, кожа/эко строчки всё чётко. 2,5 литра самый норм мотор! Связка двигателя и коробки идеальна, вариатор вообще для города самая комфортная коробка!! Настроена по оборотам, отзывчивость. Вообщем это устно хочется рассказать свои ощущения, долго печатать. Проходимость на полном приводе: вариатор перевёл в ручку и на любую турбазу хоть в метель гребёт уверенно без ошибок. Панорама на пол машины а не лючек как у многих, при повороте руля ближний свет тоже поворачивает.
Из минусов я реально отмечу только один: это слабая печка! При всем отличном зимнем пакете (подогревы всех сидений, элегантно греется руль, всё лобовое стекло за пару минут любую корку) печка в ногах задних пассажиров как будто отсутствует. Хрен когда ноги согреете. Спереди ещё тепла хватает, но сзади еле дует. Это зимой я считаю очень важный недостаток! Решается тёплой обувью задних пассажиров, если они у вас есть, иначе вообще не парьтесь. А про минусы : широкая стойка, не видит ключ, тонкий лак отвечу просто: внимательно смотрите на дорогу и не заморачивайтесь по сколам, машина отлично оцинкована, клейте плёнки если боитесь. На 19 дисках жестковат, зато прекрасная управляемость для кроссовера. Всего наилучшего))
На 40тыс дополнительно к ТО поменяли масло в заднем редукторе и передние тормозные накладки (ездил на юг).
1807268911 месяцев назад
Murano, 2019 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: TOP
270000 пробега кпп без ремонтов только расходники
О
Ольга11 месяцев назад
Qashqai, 2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
подогрев сидений,складывание зеркал,крепкий,клиренс,много пространства сзади,управляемость,низкий налог.
шумоизоляция,нету подогрева руля,маломощный двигатель.
коробка передач(вариатор),т.о.,аккумулятор,расходники.
1167681411 месяцев назадУлан-Удэ
X-Trail, 2016 год, 0.1 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Экономная , простая и очень технологичная . по цене адекватная . лучший гибрид . т к . батарея литий ионная . не как у Тойоты кадмий никелевая , не долго ходят . вариатор один из самых живучих.
Шумка слабая , жесткая подвеска.
Все по регламенту , рулевая рейка , но стоит все дешево.
180726891 год назад
Murano, 2019 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: TOP
Надёжный красивый автомобиль, вариатор крепкий уже пробег 270 тысяч только замены масла в нем каждые 40тыс км
Система навигации устаревшая
Ступичный подшипник в среднем бегает 80 тыс км
Е
Е1 год назадНовосибирск
Murano, 2017 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: топ
Красивый, учитывая, что этот кузов проектировался более 10 лет назад... Пофиль - просто бомба. Мотор сказка, масло вообще не расходует. Мощный, как паровоз. Ходовка супер, несмотря на 20-е колеса очень энергоемкая. Просторный салон. Удобные сиденья - едешь отдыхаешь. Надежный, кто бы что ни говорил. Вообще, Мурано начинаешь понимать и ценить, когда поездиешь на чем то другом из одноклассников ))
Большой расход в городе, 16-18 (хотя это и понятно, для такого двигателя ну и массы авто), тяжелый руль - это и плюс и минус, но на парковке хотелось бы полегче. Устаревшее ГУ, Ножник - ну дело привычки. Нет подсветки при открытых дверях, в пред. кузове была! И вообще мало света в салоне, Имитация переключения передач - не знаю, минус это или как, но на прошлом (Z51) не было этих подергиваний... Надо программно отключать торможение двигателем, тогда не будет пинка под зад на светофорах.
Порвались (сгнили!) оба тросика стеклоподъемника передних дверей, один за другим. При этом стекло падает вниз, ездил неделю с приклеенным на скотч. Тросик подходит от х-трейла, поменять можно, если руки не из *. Закис водительский замок. Вообще в дверях влага, непонятно откуда.
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Тёплый салон при запуске - Надёжный автозапуск - Удобные велюровые сиденья - Хорошее приложение с полезными функциями (подсчёт моточасов)
- Сырость софта сигнализации - Проблемы с GPS антенной - Баги с симкартой и её приоритетом в системе
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Высококачественные тормозные диски Brembo. Оригинальные тормозные колодки. Надежность электронного ручника.
Сложность замены задних колодок из-за электронного ручника.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
-Надежная система контроля давления в шинах -Возможность установить новые колеса
-Высокая стоимость датчиков давления (5000 руб. за каждый) -Возможная ошибка на приборке при отсутствии датчиков -Может быть раздражающий звуковой сигнал из-за ошибки
K
Katrin1 год назадАрсеньев
X-Trail, 2015 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Отличный вариант за свои деньги, мне достался в суперской комплектации даже есть подогрев охлаждения зоны кофе. Минус был один поломка варика, обошлось в 150 тыс и помчали дальше. Экономичный, в повороты входит на 120 как вкопаный, зимой и в песке гребет как надо. Очень понравился
Варик
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Удобный доступ к замене воздушного фильтра. - Хорошо очищает воздух после правильной установки салонного фильтра. - Совместимость с фильтрами Bosch.
- Труднодоступное место установки салонного фильтра. - Неудобное крепление салонного фильтра двумя винтами под + отвертку. - Возможность неправильной установки фильтра, что приводит к проникновению пыли. - Фильтры с вертикальными ребрами сложно установить.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Надежность двигателя - Высокая проходимость
- Высокий расход топлива - Дорогие запчасти - Плохая антикоррозийная защита
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Надежный двигатель - Просторный салон - Хорошая проходимость - Удобные сиденья - Большой багажник
- Высокий расход топлива - Слабая шумоизоляция - Не самая современная мультимедийная система - Жесткая подвеска
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Комфортная подвеска - Низкий расход топлива
- Шумоизоляция могла бы быть лучше - Средний уровень динамики разгона
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Надежный и мощный двигатель - Привлекательное соотношение цена/качество - Вместительный салон и багажник - Хорошая проходимость и управляемость на бездорожье - Современная электроника и опции комфорта
- Высокий расход топлива - Дорогие запчасти и обслуживание - Объемный, что может быть неудобно в городских условиях - Среднее качество материалов отделки салона
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Хорошая управляемость. - Надежный двигатель. - Удобный и просторный салон. - Возможность самостоятельного ремонта и замены комплектующих.
- Возможные проблемы с установкой защиты. - Трудности с доступом к деталям и их заменой. - Высокие цены на оригинальные запчасти. - Проблемы с влагой и конденсатом.
- Ошибка, связанная с рычагом, возникающая из-за влаги после стоянки на улице.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
надежный двигатель просторный салон качественная отделка интерьера хорошая проходимость удобная АКПП большой багажник
высокий расход топлива недостаточная шумоизоляция трудности с парковкой в городе
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Надёжный двигатель - Просторный салон - Современный дизайн - Хорошая проходимость
- Высокий расход топлива - Шумная работа АКПП - Ограниченный багажник
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Удобный и вместительный салон.
- Плохое качество покраски кузовных элементов. - Хромированные детали быстро ржавеют. - Неоригинальные запчасти быстро выходят из строя или имеют низкое качество. - Высокие цены на оригинальные запчасти.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
1. Надёжность 2. Комфортный салон 3. Хорошая управляемость 4. Высокий клиренс
1. Высокий расход топлива 2. Ограниченная манёвренность в городе
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
— Надежные EVA-коврики, которые легко убирать и чистить. — Высокая практичность ковриков как зимой, так и летом. — Вода и грязь не проникают сквозь коврики, пыль не накапливается. — Мягкий резиновый коврик в багажнике.
— Необходимость дополнительных ковриков для третьего ряда.
С
Сергей1 год назадНаходка
X-Trail, 2017 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надежный полный привод ! Выручал много раз.Первый был NT31 служил верой и правдой 8 лет поменял только линьки. Этот NT32 два года без замечаний.Нравится салон пол не ворс взял тряпку и протер без заморочек.
Для меня нет.
Линьки .
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Надежность японских брендов (Nissan, Yokohama, Bridgestone) - Хорошие отзывы о премиальной шине Nokian
- Трудности с покупкой оригинальных японских шин (Bridgestone) - Некоторые пользователи считают, что Yokohama уже не та
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Комфортный салон. - Устойчивая управляемость и хорошая динамика. - Удобная функция автопилота (круиз-контроль, автоматическое торможение и разгон). - Автоматический свет с адаптивным дальним. - Экономичный расход топлива (10 л/100 км). - Необычный и привлекательный цвет кузова. - Гармоничный бежевый цвет кожи в салоне. - Достойный звук мультимедийной системы. - Камеры кругового обзора.
- Бортовой компьютер и мультимедиа на английском и китайском языках. - Отсутствие CarPlay. - Нет шторки в багажнике и ковриков. - Неполный комплект шансового инструмента (только домкрат). - Запасное колесо на R17 вместо R19. - Нет подогрева руля, зеркал и лобового стекла. - Нет обдува передних сидений и подогрева заднего ряда. - Китайский навигатор и программы.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Быстрое и качественное обслуживание на ТО. - Аккуратная диагностика и внимательность к мелочам. - Оперативное решение вопросов, связанных с непонятными звуками. - Профессионализм и клиентоориентированность сервиса.
- Возможные шумы от покрышек на определенных участках дороги.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
просторный салон хорошая проходимость надежный двигатель АКПП работает плавно удобные сиденья
высокий расход топлива среднее качество отделки салона неудобное расположение некоторых элементов управления
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Хорошая управляемость и сцепление на зимней резине. - Приятный дизайн дисков. - Удобный процесс постановки на учет. - Толстый металл кузова. - Хорошо лег коврик в багажник. - Затонированные окна.
- Коврики в салон не подошли по размеру. - Рамка под задний номер не совпала по креплению. - Отсутствие датчиков давления в шинах. - Шумная зимняя резина.
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Удобная посадка - Хорошая проходимость
- Высокий расход топлива - Большие габариты затрудняют парковку в городе
- Пропала подсветка номера
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Надежный двигатель 3.5 бензин - Просторный салон - Хорошая проходимость
- Высокий расход топлива - Слабая динамика на высоких скоростях
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный и светлый салон. - Максимальная комплектация. - Надежность и проверенность модели. - Комфорт в дальних поездках.
- Длительный и сложный процесс доставки. - Потеря на конвертациях валют и курсах. - Высокие дополнительные расходы на услуги брокеров и логистику. - Бюрократические сложности при переводе денег.
1 год назад
Elgrand, 2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Комфортная подвеска - Хорошая звукоизоляция
- Высокий расход топлива - Неудобное управление АКПП - Недостаток современных технологий в базовой комплектации
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Полный привод - Небольшой пробег (36000 км) - Хорошая комплектация - Состояние нового авто - Сделано полное ТО в Китае
- Длительное ожидание поставки - Трудности с выбором сигнализации и комбо-устройства
256136771 год назадРостов-на-Дону
Rogue, 2018 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: MAXIMUM
Замечательный автомобиль за свои деньги! Клиренс , комфорт по подвеске и в салоне. Довольно динамичный в городе и на трассе
Валкий в поворотах и прожорливый в городских пробках
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Комфортная езда Мягкая подвеска Удобство за рулем на длительных поездках Приятный внешний вид после детейлинга Чистый и свежий салон после парогенератора
Требуется частое посещение детейлинга для поддержания внешнего вида
1 год назад
Elgrand, 2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
росторный салон комфортная подвеска мощный двигатель надежная АКПП
высокий расход топлива дорогие запчасти ограниченная маневренность в городе
1 год назад
Elgrand, 2010 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Простой и удобный в разборке и сборке - Легкость в проведении покраски
- Дизайн задних фонарей (сплошной красный фонарь) - Необходимость самостоятельного улучшения внешнего вида
1 год назад
Rogue, 2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Экономичный расход топлива - Надежная подвеска - Удобная мультимедиа система - Хорошая шумоизоляция
- Слабая динамика разгона - Ограниченное пространство багажника - Неинформативный руль - Дорогие запчасти и обслуживание
1 год назад
X-Trail, 2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Просторный салон - Качественный обогрев сидений - Надежная подвеска - Хорошая проходимость
- Длительный процесс покупки и доставки (до 4 месяцев) - Проблемы с переводом денег и таможней - Неудобство с цветом кузова, ограниченный выбор
- Закончившийся бензин сразу после разгрузки - Разрядившийся аккумулятор - Проблемы с обнаружением ключа (не сразу заводится)
И
Иван Суханов1 год назад
Murano, 2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Владеем данным авто с декабря 2013г., ездит только супруга, я - пассажир и механик. :) Собственно, до настоящего времени(начало 24-го г.) не выявлено НИ ОДНОЙ (т.е. реально ноль) проблем. От слова вообще. Только текущее ТО(но это ж разве проблема?). Ну и понятно что: * надёжность * удобство * мощь(во всех смыслах) * и, конечно, комфорт!(вся Германия с востока на запад, вся Италия с севера на юг, изрядный кусок Турции... А ведь еще и до самих этих стран из МСК добраться было надо, ну и вернуться само-собой) Т.е. сказать "довольны авто" - это ни о чем, эмоции гораздо ближе к планке "дикий восторг".
Разумеется их нет, что ясно из плюсов.
Не было ни единой за все время эксплуатации.
1 год назад
Elgrand, 2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Высокий комфорт и просторный салон - Надежный двигатель - Хорошая шумоизоляция - Удобство при длительных поездках
- Высокий расход топлива - Дорогие оригинальные запчасти - Размеры авто могут быть неудобны в городских условиях
1 год назад
Pathfinder, 2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
четко работающий салонный фильтр отсутствие запахов в салоне нормальный поток воздуха
высокие цены на обслуживание у официального дилера еобходимость самостоятельной замены воздушного фильтра
241522321 год назадЕкатеринбург
Murano, 2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Комфортный, мощный, надежный
Расход топлива в городе, плохой головной свет
Замена левой передней ступицы 170 тыс. км., замена подшипников генератора 180 тыс. км., замена сальника левого привода 184 тыс.км.
1 год назадНовосибирск
Murano, 2003 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: sl
Брал с американского аукциона в 2008 через РДМ. Через пол года из за бенза отрыгнул лямда зонд, пришлось мыть инжектора. лет через 5 умерла раздатка (50 руб), потом сам о поребрик убил редуктор (25 руб). Вариатор надежный, хотя на ушлых СТО до сих пор не верят и склоняют к установке доп охлаждения, или левые симптомы трактуют как неисправность коробки. ( датчики скорости, коленвала, или неисправность генератора.) При нарушениях в электрике или датчиках, коробка ведет себя неадекватно. Масло вариатору меняю 60-65 тыс. ALPHA@S. Все остальное обычные расходники. Авто рекомендую.
А
Андрей1 год назад
X-Trail, 2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Просторный салон,Обычная эргономика места водителя-не надо ждать чего то большего от авто данного класса и года выпускаОтносительно неприхотливый (зависит от стиля езды и отношения к данному авто).Покупая данный авто не забывайте что это модель проекта 2000х годов - это не джип и не гоночный болид,а обычный семейный городской авто повышенной проходимости.
Прогрев вариатора (если хотите чтобы он служил долго),расход бензина (особенность мотора -старая модель - низкая степень сжатия как плюс можно заливать бензин 92).Жесткий пластик.Есть некоторые особенности ходовой(по сравнению с другими авто),что сказывается на стоимости ремонта.В остальном все как у всех.
За 14 лет эксплуатации пробег 212 тыс.Менял только расходники(масло.свечи.фильтры.колодки).Эксплуатировал только в городе.При пробеге 210 тыс. поменял передние стойки.два пыльника на гранатах.ревизия задних тормозов.и фактически все сблоки по ходовой - ремонт обошелся около 100 тыс. - но если поделить эту сумму на 14 лет эксплуатации то я считаю что это не много.
223359211 год назадУлан-Удэ
X-Trail, 2015 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Красивый !!! Надёжный 👍, очень экономичный 5 - 6 л на 100км 👍👍👍. Просторный и удобный салон, очень красивый дизайн как у всех ниссанов. 🥰🥰🥰. При должном обслуживании, будет служить вам верой и правдой на долгие годы !!!
Их просто нет!!!
Не было!!!
а
алексей1 год назад
X-Trail, 2021 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Автомобиль американец, владею пол года, нет не скрипов не шумов в салоне. довольно мягкий и сбитый автомобиль (по сравнению с t32), электроника работает без нариканий.
Расстраивает только жесткий пластик в нижней части салона.
а
алексей1 год назад
X-Trail, 2021 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Автомобиль американец, владею пол года, нет не скрипов не шумов в салоне. довольно мягкий и сбитый автомобиль (по сравнению с t32), электроника работает без нариканий.
Расстраивает только жесткий пластик в нижней части салона.
1 год назадНовороссийск
DAYZ, 2019 год, 0.7 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Идеальна для города. С турбиной очень резвая, Со светофоров рвёт отлично! Малый расход бензина, узкая влазит во все щели. )
Не для дальних поездок, двигатель слаб для больших скоростей, повышенный расход горючего. Для города заметил сложность удержания дистанции ввиду подключения гибридной батареи, скорость увеличивается не адекватно нажатию педали. Приходится увеличивать дистанцию.
Ничего не ломалось. Но и пробег всего 27000 пока.
С
Сергей1 год назадУсть-Илимск
X-Trail, 2019 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE+
Комфортный, Экономичный, Надежный, Просторный салон, Внешний вид, Проходимый, Высокий клиренс, Прост в обслуживании, Динамичный, Семейный, Мягкий
Шумоизоляция
небыло
Д
Дранкова Ирина Игоревна1 год назад
Qashqai, 2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Полная
Резвый, экономный, мягкий, удобный, вместительный...
Не увидела
Вентилятор охлаждения замена на 48 тыс пять лет езды.
А
Андрей1 год назад
Murano, 2018 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Просторный комфортный кроссовер. Динамичен на трассе. Прекрасно управляется. Масса мелких сервисных "приятностей": подогрев руля, подгрев задних сидений, вентиляция передних сидений, классная кожа на сиденьях, камеры по кругу, хорошая акустика, автозапуск двигателя. Нынешний Мурано Z52 завершает у меня 5 год эксплуатации. Езжу не очень много. Пробег сейчас 100 000 км. Это четвертый Ниссан у меня. До этого были "Primera", "X-Trail", "Мурано Z51". На момент замены Z51 перебрал на тест-драйвах все, что было можно, и остановился снова на Мурано Z52. О выборе не жалею. Вопли о ненадежности вариатора считаю бредом. У меня это уже третье авто с вариатором. Замечаний не имею.
1. Штатная навигация (организована, в принципе, неплохо, но за ее обновление сервисники просят просто "свинских" денег). В итоге пользуюсь Гарминовским навигатором 2. Все же слабоватая шумка 3. Аэродинамика такова, что вода (и грязь) с лобового стекла сбрасывается на боковое водительское, что раздражает. 4. Грязью с дороги повреждается поверхность передней камеры (мутнеет)
1. Регламентные ТО. 2. Тормозные колодки по кругу (на 50 000 км) 3. Опорные подшипники передних амортизаторов (на 70 000 км пробега)
А
Анастасия1 год назадТомск
Juke, 2012 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Дизайн и хорошо светят фары, ну и проходимость. На этом все
капец разваливается
купила летом 2023 и за пол года -гениратор -задний сальник -крестовина кардана -вариатор -печка -магнитола -подвеска и это за 6 месяцев владения.
м
миша1 год назадКемерово
Murano, 2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Se
Все ограничено страхом водителя))) Машина разгоняется на весь спидометр. Едит там где 80% не сунуться. Салон огромный, можно переночевать семье из 4 человек. Надёжная, предсказуем машина.
Так и не понял алгоритм работы дворника в авто режиме. Пожалуй больше и нет вопросов к машине.
О
Олеся2 года назад
Qashqai, 2019 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: QE YANDEX
Понравился свет а именно фары По трассе в эко режиме жрет мало но не поедешь больше сотни
Шумоизоляция говно! Клиренс небольшой по плохин дорогам отстойно идет...
Ничего,просто нужно вовремя делать техническое обслуживание
Л
Людмила2 года назад
Juke, 2011 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Быстрый, юркий, надежный, мимимишный ))
Жестковат
Нет
А
Артур2 года назад
Rogue, 2017 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SV
Отличная посадка, с ростом 195 вполне комфортно, при этом сзади такой же как я садится и не жалуется. Двигателя хватает как для старта так и для обгона на скорости. Расход в смешанном режиме 10.9л, трасса 6-8, смотря как ехать. Но если тулить 160-170 то будет расход 9. В городе 11-12, но если включить режим мудрого старца, можно делать 9. У жены 2.0 такой же, расход одинаковый, но немного туповат. Пробег 110 тысяч, колодки поменял, и поменял заднюю ступицу с подшипником (6000р), остальное родное. Датчики давления в шинах, дистроник, датчики слепых зон, все работает на 5+. Управляемость приятная, но при резких поворотах пассажиров кидает по всему салону. Цена обслуживания вполне адекватная, по сравнению с европейцами. Цепь работает беззвучно, двигатель шепчет.
Шумоизоляция, качество музыки желает лучшего, пришлось полностью зашумить двери, чтоб хоть чуть чуть получить удовольствие от музыки. При езде по самым лучшим нашим дорогам в т.ч. по брущатке, задние сидения торохтят, что не хило так раздражает. При повороте налево, нужно быть аккуратным из-за пассажирской арки, она очень широкая и значительно закрывает обзор справа. Вариатор, страшно, но едет. Стараюсь не перегревать, поэтому AWD протестировать в полном обьеме опасаюсь. Качество краски, это отдельная история, сколов куча.
Загудел задний подшипник, купил Тайвань 6000, поменял сам. За 110 тысяч это все (тьфу тьфу тьфу).
А
Артур2 года назад
Rogue, 2017 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SV
Отличная посадка, с ростом 195 вполне комфортно, при этом сзади такой же как я садится и не жалуется. Двигателя хватает как для старта так и для обгона на скорости. Расход в смешанном режиме 10.9л, трасса 6-8, смотря как ехать. Но если тулить 160-170 то будет расход 9. В городе 11-12, но если включить режим мудрого старца, можно делать 9. У жены 2.0 такой же, расход одинаковый, но немного туповат. Пробег 110 тысяч, колодки поменял, и поменял заднюю ступицу с подшипником (6000р), остальное родное. Датчики давления в шинах, дистроник, датчики слепых зон, все работает на 5+. Управляемость приятная, но при резких поворотах пассажиров кидает по всему салону. Цена обслуживания вполне адекватная, по сравнению с европейцами. Цепь работает беззвучно, двигатель шепчет.
Шумоизоляция, качество музыки желает лучшего, пришлось полностью зашумить двери, чтоб хоть чуть чуть получить удовольствие от музыки. При езде по самым лучшим нашим дорогам в т.ч. по брущатке, задние сидения торохтят, что не хило так раздражает. При повороте налево, нужно быть аккуратным из-за пассажирской арки, она очень широкая и значительно закрывает обзор справа. Вариатор, страшно, но едет. Стараюсь не перегревать, поэтому AWD протестировать в полном обьеме опасаюсь. Качество краски, это отдельная история, сколов куча.
Загудел задний подшипник, купил Тайвань 6000, поменял сам. За 110 тысяч это все (тьфу тьфу тьфу).
В
Вадим 2 года назад
X-Trail, 2020 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Le top
За три года эксплуатации плюсы: - левый руль, очень удобно на трассе; - расход не большой, от 8 до 10 л.- - по нашим дорогам едет относительно мягко, маленькие ямы глотает без проблем, большие иногда пробивает но только стук сильнее, в сто после больших ям и колдобин проверял подвеска как новая, говорят особенность такая и машина ещё новая; - ничего не менял кроме масла в двигателе и фильтры; - хорошая машина для города на каждый день; - комфортная, много помощников, спасала не раз в сложных дорожных условиях зимой и летом; - зимой ни разу ни где не посадил и выезжал из глубокого снега, на пузе сидел а колеса гребли и так потихоньку выезжал; - но в глубокую грязь не сувался, думаю выйдет но ресурс вариатора уменьшится от пробуксовки; - вариатор настроен хорошо , даже с 2 л двигателем ощущения по динамике как на 2.4 у старого рав 4, так что ущемленным себя не на трассе не тем более в городе себя не ощущаешь; - машиной очень доволен, при выборе сомнения были только в вариаторе, сейчас привык к нему, привык педалью газа управлять а машина сама подстроилась под мой стиль вождения, сам не ожидал от неё.
- за все время эксплуатации только расходники, менял. Для себя отметил недостатки: - стойка левая широкая из-заэтого обзор снижается, научился перед поворотом и пешеходным переходом немного ближе наклонятся к рулю и тогда видимость не ограничивается; - пороги не закрываются, также можно научиться определенной посадке в машину и проблема ушла; - в зимнее время в мороз левая задняя дверь с нутри не открывалась, немного теплеет и снова открывается видимо что-тос замком; - датчик дождя живёт своей жизнью, лучше отключить; - на скорости при 3000 оборотах при постоянной нажатой педали газа у машины самостоятельно меняется немного тяга то больше 3200 то снова 3000 говорят особенность такая; - петли на передних дверях слабые, при открытии до конца ощущение как будто немного дверь проседает, задние закрываются не совсем с благородным звуком. Считаю с этими недостатками можно спокойно жить учитывая стоимость машины и её плюсы.
234013032 года назадЮжно-Сахалинск
X-Trail, 2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Полная
Взяла Nissan X-TRAIL с японского аукциона, 4 балла - царапины на бардачке в салоне и точка скола на крыше. Проездила более 5ти лет, машина просто мечта🔥. Не проблемная АБСОЛЮТНО☝️. Ничего ужасного а ней не заметила, сплошные плюсы: вместительная, кожаный салон, мультируль со всеми нужными функциями для водителя, хороший клиренс, проходимая, прекрасно ведёт себя на дороге, бензин не ЖРЁТ - экономичная, я влюбилась в эту марку☝️.
Трогает с места плавно, иногда хочется реактивности.
1111112 года назадБелогорск
X-Trail, 2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
В принципе, все устраивает. Большой салон, удобные сиденья. Неплохая управляемость.
Скрипучий салон, подсветка в салоне оставляет желать лучшего. Если что то надо найти в бардачке, приходится включить фонарь на телефоне.
Особых поломок не было. Но недавно автомобиль при наборе скорости в интервале от 50 до 90 км в час начал дёргаться. Отпускаешь газ, все проходит. Потом плавно начинаешь набирать обороты более 100 км в час, ну и как бы никаких дерганий нет. Может, кто подскажет в чем причина????
А
Алекс2 года назадКраснодар
Murano, 2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: максимальная
размер внешний вид стоимость запчастей надежный атмосферный двигатель
нет версии 7 мест в данном кузове нет опции камера 360 вариатор могли бы и покрепче сделать(все равно лучше чем у кузова Z50) ликвидность Двигатель очень хороший ,надежный,старой инженерной школы- к сожалению расход печаль
пока только плановое ТО
239502862 года назад
X-Trail, 2015 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Салон Ходовая часть ЛКП Цена даже на оригинальные запчасти кроме стоек передних
В -50 долго греется, но потом жарит как ненормальная. Всю зиму не ставил больше 24 градусов печку.
Вариатор говорят, но при пробеге 140000 полёт нормальный
В
ВасилийДВ2 года назадУссурийск
Dualis, 2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Высокий клиренс, хорошая проходимость, безбоязненная парковка к бордюру. Хороший двигатель, вменяемый расход топлива ( около 10л ) . Небольшие размеры, удобен для поездок по городу с ограниченным местом для парковки.
Слабая шумоизоляция салона .
80т.км пробои задних амортизаторов , замена от 31 икс-трейла - всё прекрасно даже при полной загрузке авто . Остальные замены только расходники
В
ВасилийДВ2 года назадУссурийск
Dualis, 2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Высокий клиренс, хорошая проходимость, безбоязненная парковка к бордюру. Хороший двигатель, вменяемый расход топлива ( около 10л ) . Небольшие размеры, удобен для поездок по городу с ограниченным местом для парковки.
Слабая шумоизоляция салона .
80т.км пробои задних амортизаторов , замена от 31 икс-трейла - всё прекрасно даже при полной загрузке авто . Остальные замены только расходники
м
мельников2 года назад
X-Trail, 2012 год, 0.1 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: се
очень хороший авто проходимый внешний вид брутальный да все нравится
шумка
ступичный подшипник меняется вместе со ступицей
2 года назад
DAYZ, 2014 год, 0.7 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: S
Маневренность, обзорность, удобство посадки.
Шумоизоляция, динамика
Упустил масло в угловом редукторе - попал на замену. Контрактный обошелся в 7000 р.
37451012 года назадУлан-Удэ
X-Trail, 2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Лучший кроссовер в своем классе. Большой салон, полный подключаемый привод, надежный двс и вариатор при этом очень экономичен.
Их просто нет, ну может шумка слабая и ходовка жестковата но это мелочи
За 5 лет только расходники и шлейф
7002 года назадНовосибирск
March, 2019 год, 1.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 4вд
Лучшая в своем сегменте,малый расход,проходимая.
М
Мадина2 года назад
Murano, 2021 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
После года эксплуатации не включается дисплей и соответственно не работает : камера заднего вида, радио, кондиционер. Включается иногда через минуту. Раньше ситуация повторялась реже, сейчас почти каждый день. Не знают и сервисники в чем дело🙈
О
Ольга2 года назадУсолье-Сибирское
X-Trail, 2015 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Очень вместительный(поверьте, есть с чем сравнивать), надежный, не дорогой в обмлуживании
Пока нет
Нет
А
Александр2 года назад
X-Trail, 2022 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Удобный для дальних поездок. Хороший клиренс. Сиденья супер, мой рост 187.
Нет возможности нормально положить телефон справа. Купил держатель. Непонятно зачем сделаны крепления для полочек в багажнике. Съедают объём. Пробег 9000. Но почему то боюсь ездить в рваном режиме. Начитался о ненадёжности вариатора наверное...
Иногда пищат передние парктроники. Но не постоянно, не могут вычислить неисправный. Неиспрааность при пробеге около 4000 Камень или мойка в жару в правом уголу лобовухи. Заклеили, всё хорошо уже полгода. Обогрев работает, трещины не растут. Заметил после не сильного удара в правую часть, хотя могло быть и раньше, мыл машину ледяной водой в жару... при пробеге 3200.
И
Игорь2 года назад
Qashqai, 2019 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Внешний вид, эргономика, шумоизоляция, освещение, удобное сидение для водителя, руль, управляемость.
Российская сборка (через 1,5 года владения, примерно на 20 тыс. пробега) потекло масло - прокладка блоков цилиндров, царапается сильно пластик на приборке переключателя КП, мало места для ног пассажиров сзади, маленький багажник, отсутствие пневмоупоров капота, расходрасход, непонятный режим работы стеклоочистителей в автоматическом режиме.
Примерно на 20 тыс (1, 5 года) потекло масло - прокладка блока цилиндров. При нажатии на тормоз (при езде) обороты двигателя падают до 500 (примерно с начала владения, диллер сказал, что это норм).
А
Александр2 года назад
X-Trail, 2018 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE+
Максимум за свои деньги. Приятный спокойный интерьер, очень просторно сзади, выгодно выделяется среди одноклассников этим. Большие двери и спереди и сзади. Приемистый мотор 2.5 на скоростях от 0 до 160км/ч. Удобные кресла, подходят для дальних поездок. Задний ряд двигается - можно увеличить багажник без складывания. Салон сделан крепко и качественно - ничего не отваливается и не гремит даже спустя 5 лет. Есть обогрев и охлаждение подстаканников. Хорошие информативные боковые зеркала. Надежный вариатор. Полный привод вполне справляется со средним бездорожьем, грязью, колеями. Имитация блокировок вполне себе работает и помогает выбраться из переделок! Хороший свет даже на галогенках. Светодиоды - вообще топ. Относительно экономичная для этого класса - город (Москва)11-12, трасса 9-10. Есть электрообогрев лобового стекла. Надежная, неприхотливая и удобная машина на все случаи жизни. Ездил 5 лет, делал только регламентные работы.
Плозая геометрия спереди - бампер висит низко, за всё задевает, легко повредить или оторвать. Пороги не прикрыты дверьми - пачкаются. Багажник относительно конкурентов небольшой. Глючный автоматический режим печки - слишком сильно греет. Датчики дождя работают непредсказуемо и плохо.
нет
С
Сергей2 года назад
X-Trail, 2019 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE Top
Комфортный, вместительный, внешний вид. Надёжный. Проходимость хорошая
Пластик, шумоизоляция, мультимедиа (особенно звук - это просто жесть)
не было
П
Павел 3 года назад
X-Trail, 2015 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
На вид современный.
ДРЕБЕЗЖАЛКА. Все пылинки на дороге чувствует, внутри салона постоянная борьба со сверчками.В салоне не переночевать. Зачем эти полки!?Вариатор задергался при наборе скорости. Я в шоке от современной машины 😪.
Втулки стабилизатора. С вариатором надо ещё разбираться.
В
Василий3 года назад
Murano, 2018 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
В настоящее время автомобилю 4 года. Проехал на нем 45000 км. За время эксплуатации поломок не было. Заводится в любое время года, в любую погоду как часики! Состояние салона как новое. Это с учетом своевременного ТО, бензина 95 Эко+ и автомобильной косметики. Радует, что не смотря на санкции все расходные материалы в наличии и по разумным ценам. Автомобиль продолжает радовать в городе и на трассе! Расход топлива не печалит. Напоминаю, что в автомобиле имеется режим "ЭКО", который и топливо экономит и позволяет без проблем обгонять любой автомобиль на трассе без переживаний "успею, не успею". Без режима "ЭКО", динамика впечатлит любого сомневающегося. В очередной раз убедился, что коробка передач вариатор, самая комфортная и все высказывания "так называемых экспертов" о ее ненадежности не имеют ничего общего с действительностью! Я купил автомобиль для комфортной езды по городу, трассе, дворам, а не для "ралли" и покатушек, в том числе по песчаным карьерам! При езде по мелкому бездорожью, в дождь и снег, каких-либо затруднений не испытывал! Недавно поразмыслил о том, какой автомобиль может заменить MURANO через 3-5 лет. Ответ один. Ему адекватной замены, нет!!!
Их нет.
Не имелись.
А
Андрей3 года назад
Qashqai, 2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE+
Дизайн как снаружи так и внутри. Клиренс 200 Управляется авто очень хорошо,легко. Очень удобные кресла (спереди) Боялся вариатора но пока🙏,пробег 78000 Отлично держит дорогу зима,лето. Подвеска-супер! Ничего не скрипит…кому-то просто не повезло🤷♂ Потестил на серпантине-вариатор красава:) Машина стоит своих денег.
Багажник,нужен больше берите x-trail ЛКП-много сколов на капоте Сзади комфортно лишь двоим,надо больше берите☝ Глючит Камера заднего вида временами… Разгон от 0 до 100 10.5 секунд (решайте сами минус это или плюс)
Менял вентилятор радиатора по гарантии. Остальное только расходники.
А
Алексей3 года назад
Qashqai, 2021 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE
Пробег 9000 км Из плюсов: смотрится обалденно, резвый, молодёжный, в подарок 10 дюймовая магнитола( не плохая) ничего не скрепит До этого был митсубиси асх, та же цена Митсубиси хуже практически во всём кроме лакокрасочного покрытия
Шумоизоляция в арках, камушки стучат Больше не выявлено так как не ездил на БМВ и мерсах как предыдущие обсиратели кашкая Цена-качество
Нет
а
алекс3 года назадВладивосток
Serena, 2015 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Макс
Комфорт, качество сборки, экономичность, динамика обалденная.
Их нет
Слабое лкп
N
NK3 года назадХабаровск
X-Trail, 2019 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
Богатая комплектация за эти деньги, хороший свет, нормальный расход.
Ужасное качество окраски автомобилей собранных в РФ. Зацвела крыша перед люком, рыжики на заднем правом крыле. Стирается краска на порогах, слой очень тонкий. Магнитола и музыка низкого качества. Не самый надёжный вариатор.
На 30 тыс км и 2 года эксплуатации зацвела крыша и заднее крыло. Втулки и стойки стабилизатора.
А
Александр3 года назад
X-Trail, 2021 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Le top
Купил его в феврале 2022….успел… Высокий, хорошо едет. Подвеска глотает практически все. Расход для 2,5 вполне адекватный 12.3 в городе по пробкам. Места более чем достаточно. Разваливаюсь в кресле как хочется, сын/супруга чувствуют себя более чем комфортно. Прибомбасы всякие в данной комплектации впечатляют, все работает, так как хотелось. Удовлетворён одним словом. Вариатор хорошо настроен. Держит темп. Нажимаешь- едет ( надежный ли он- время покажет). Тормоза тоже хорошие. В целом- я машиной доволен!
На 1500 появился сверчок, но не сильно раздражающий, такой еле заметный, над бардачком. На поворотах резких сильно заваливает машину, начинаешь перемещаться в дверь либо на подлокотник. Ну, как и все, очень сильно переживаю за надёжность вариатора, хотя не давал усомниться… Докатка в комплектации LE TOP. Салон у меня белая кожа, на 2000 уже появляются замины, но, мне кажется, это естественно, но смотрится хорошо.
-
П
Петр3 года назад
Murano, 2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Мощный и неприхотливый двигатель (по трассе сказочка) -Комфортный и как по мне вполне респектабельный и просторный салон -Подогрев всех сидений -Действительно хорошая музыка (Bose) -Наличие dvd с монитором в крыше (детям по душе) -Довольно вместительный багажник -Саб в запаске,в багажнике в нише.Экономия пространства. -Легкий в управлении -удобная регулировка всех сидений -Детские замки и блокировки стеклоподемников -Большие лапухи,перестраиваться комфортно -В сложенном состоянии задних сидений получаем огромную кровать -Хорошее качество кожи -Сидения очень удобные,водительское как только не регулируется -Дизайн отношу к плюсам но это на любителя -Клиренс -Не большой расход как для атмосферника v6 3.5об. 249л.с. за 15л. на 100км не переваливал даже когда очень долго не выезжал на трассу -Электропривод двери багажника -Очень удачное количество лошадиных сил 249, не оставляет шансов государству лишний раз сунуть руку в карман владельца мураша (будь проклят тот кто придумал этот налог)
-Слабое ЛКП -Не долговечный хром -вялый разгон с места до 40км (если бодро давить вариатор погибнет) -сам вариатор у меня умер на 180 000км. результат не плохой но было очень жалко отваливать 150 000 российских рублей за кап.ремонт. -Слабая раздатка и угловой редуктор -При замене свеч зажигания надо снимать впускной коллектор -Очень слабый основной свет прям очень слабый,ночью страшно ехать -Запотевание лобового стекла -Кондиционер заправляю каждое лето,диагностика говорит что герметичен (странно очень) -AWD это бесспорно минус,лучше бы был просто перед -Маленький бардачок несмотря на то что торпеда внушительных размеров -плотно занятое подкапотное пространство -очень неудобный щуп моторного масла
-кап.ремонт вариатора на пробеге 180 000км. отдал 150 000р. -полностью вся подвеска на 190 000км. (не знаю когда предыдущий хозяин занимался) -замена масла в вариаторе каждые 25 000 только орегинал и фильтр -Прогнил глушитель,варил 195 000км. -умирали сюпорта тормазов 195 000км. -все гранаты обслуживал,рвались пыльники -каты отрезал (говорят пыль от них дерет цилиндры) лучше не сразу их убирать и прошивать комп. -кислородный датчик (орегинал 34 000р. хороший аналок denso 11 000р.) -угловой редуктор (старый провало на ходу) -на 200 000км ослабел пневмоупор капота (еще не делал) -Ролики обводного ремня,обводной ремень 180 000км.
I
IGOR Stadnichenko3 года назад
X-Trail, 2019 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE Yandex
В салоне тихо, по расходу ,не уступает Т-31 2.0л. Владею, уже 3 год. По сравнению с Т-31,на дальние поездки, более комфортен. В общем ,я доволен. На машинах, не гоняю, а езжу. Короче, как ты - к ней, так и она к тебе. Кстати, скрипов не замечено. Трицать первый ,отдал сыну,доволен,как слон.
Небольшой багажник, но нам ,с женой, хватает. Плохой обзор, у левой стойки, лобового стекла. Но я уже привык, и внимателен.
Тьфу-тьфу...........................
3 года назадХабаровск
X-Trail, 2015 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
На момент выхода на рынок в России автомобиль имел, по моему мнению, один из лучших показателей цена/качество. Красивый, удобный в использовании, надёжный и практичный. Японское качество не испорченное местной сборкой. В городской эксплуатации уже семь лет, пробег около 40т.км. Сразу сделана доп. шумка, обслуживание вовремя. Состояние меня устраивает более чем. В наши непредсказуемые погодные условия не раз спасал и с комфортом довозил до места. Стоимость новых кроссоверов сейчас за гранью разумного, ИМХО. Оценки автомобилю по критериям ставлю из собственного опыта и мнения. Ещё раз повторю - автомобиль не плох для повседневной городской эксплуатации.
Не первая машина в эксплуатации. У каждой были свои особенности и "заморочки". Критичных проблем с автомобилем не было и, надеюсь, не будет в дальнейшем. Основной "минус" в спорах о Х-трейл - вариатор. Мое мнение, нормальная эксплуатация, регулярное обслуживание и бережное обращение - залог беспроблемной эксплуатации.
Сразу после покупки в дилерском сервисе отрегулирован ближний свет (комплектация предмаксималка). Всё остальное работает как новое. Свечи, аккумулятор родные. Были две курьёзные проблемки: скрип обшивки водительской двери (вылечена wd 40) и появление странных хлюпающих звуков опять же в районе водительского места (где-то на шестом году эксплуатации) Путем долгого поиска и размышлений неожиданно пришло решение: необходимо время от времени давать поработать лифту сиденья. Звуки при движении издавала эта конструкция. Долгая эксплуатация лифта в одном фиксированном положении видимо не есть хорошо.
Д
Дмитрий3 года назадОмск
X-Trail, 2021 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE
Плюсов пока не нашёл, одни минусы🤷♂
Очень много для нового автомобиля. 1. Постоянно глючит магнитола, выключается, зависает, перезагружается. 2. При звонке на щитке приборов зависает посленяя информация, может не сбрасываться сутками. 3. Ужасный скрип в колодках. 4. Передние датчики парковки постоянно срабатывают в произвольном порядке. 5. Под панелью появился непонятный скрежит.🤷♂ Автомобилю всего 3 месяца и 4000 км. Боюсь представить что будет дальше. Дилеры разводят руками и говорят это известные проблемы ниссан и не хотят ни чего делать. Как говорится купил нисса е….ся сам😀! Задумался о продаже
243663763 года назад
X-Trail, 2021 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
одни из самых беспроблемных моторов, в целом марка хорошая, качество в мелочах, качество ЛКП, не ржавеет на сколах (был механический), просторный салон, регулировки в салоне, очень удобная организация полки багажника, отличный внешний вид, достойные материалы салона, не надо шумить дополнительно, большой выбор комплектаций, есть полноразмерное колесо (по желанию)
хотелось бы более объемный багажник, нет некоторых опций, которые можно было бы включить как минимум в максимальную комплектацию
Z
Z77273 года назадХабаровск
Qashqai, 2021 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Внешне симпатичный. Все. Прошёл тест драйв, рассматривал для приобретения,
Вариатор портит в целом всю картину. Отвратительно едет, лишний раз педаль газа нажимать страшно, ускорения нет совсем, а шума … Ходовая часть показалась расхлябанной. Пробег меньше тысячи. Отвратительное впечатление осталось об этом авто.
И
Иван3 года назад
X-Trail, 2020 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Удобен. Вместительный. Водительское Сидение (посадка) хорошее. За полтора года пробег 44 тыс км. Ничего не ломалось. ТО по плану + каждые 7,7 тыс км масло в двигателе меняю самостоятельно. Средний расход топлива от замены масла до замены 8,3 - 8,6 литра на 100 км (это в смешанном режиме город/трасса). Зимой устойчив на трассе. В общем автомобиль радует. До этого ездил на сузуки, мерседес, опель, лексус
Зимой долго надо ждать, что бы прогрелся салон. Также зимой скрипы есть от пластика (но не критично). Пороги всегда грязные (надо следить за штанами :(((. Стекло задней двери также моментально становится грязным в непогоду (зима) Недостаточный обзор дороги из-за левой передней стойки (на поворотах на лево всё время приходится внимательным и подаваться вперёд для лучшего обзора дороги) Надо быть внимательным при проезде всяких ухадистых неровностей, что бы не задевать передним бампером.
Неисправностей не было. Только ТО
Добавить короткий отзыв о Nissan

Отзывы владельцев Nissan

Читайте все отзывы о Nissan 10 414

Вопросы и ответы по Nissan
Nissan Dualis
При сбросе газа какой-то звук
Nissan Cube
Купили диски оригинал Ниссан 5 r14, 4х100, ЕТ40, D59, но они не подходят, по вылету. Шкрябают по внутренней части диска.
2 ответа
Nissan Altima
Добрый день, при запуске машины мигают лампочки аккумулятора и ручника. Летом реже, чем холоднее тем чаще вылезает это мигание.
1 ответ
Nissan DAYZ Roox
загорелся зеленый ключ пропала еко перестал заводиться[
1 ответ
Nissan Pathfinder
Добрый день. Как можно отключить АБС ? Предохранитель не отключает . Можно перепрограммировать блок управления авто? Автоцентр НИССАН в Курске не
5 ответов

Популярные модели Nissan

Технические характеристики
Период выпуска10.2000 - н.в01.2005 - н.в12.2006 - н.в06.2010 - н.в02.2003 - 01.202002.1995 - 08.201906.1991 - н.в02.1990 - 11.200809.2004 - н.в05.2002 - н.в
Объем, л1.3 - 2.51.2 - 1.61.2 - 2.01.0 - 1.62.0 - 3.51.4 - 2.21.2 - 2.51.6 - 2.51.5 - 1.82.0 - 3.5
Мощность, л.с.114 - 28068 - 140103 - 16394 - 218136 - 25275 - 14366 - 16075 - 204109 - 190163 - 265
Коробка передачМКПП, АКПП, вариатор (CVT), робот, редукторМКПП, АКПП, вариатор (CVT), редукторМКПП, АКПП, вариатор (CVT), робот, редукторМКПП, АКПП, вариатор (CVT), роботАКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКППМКПП, АКПП, вариатор (CVT), редукторМКПП, АКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКПП, вариатор (CVT)АКПП, вариатор (CVT)
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)ПереднийПередний, полный (4WD), заднийПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.от 3 500 000-от 2 025 000-------
Цена б/у авто, руб.от 250 836от 240 000от 350 000от 550 000от 280 000от 50 000от 120 000от 25 000от 230 000от 310 000
7468 объявлений6379 объявлений5077 объявлений3310 объявлений3256 объявлений2229 объявлений2196 объявлений2090 объявлений2003 объявления1983 объявления
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан вариатор, полный привод.
Посмотреть всё о Ниссан: Модельный ряд Ниссан вариатор, полный привод, продажа Ниссан вариатор, полный привод

Отзывы реальных владельцев Ниссан вариатор, полный привод, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром