Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
2457
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: SSS
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: черно-синий
Салон: 2 подушки
Двигатель: 4 в ряд, поперечно, 16 клапанов, 145 сил, 180 НМ
        Всех приветствую, недавно писал дополнение о Тойота Че(а)йзер JZX100, 2.5, черный, рестайл, теперь допишу о старом друге Блюбирде. Ох, сколько я с ним пережил, и по 4 мешка цемента возил, и доски, и бытовую технику и стройматериалы, и сколько я на нем в грязь садился на брюхо, и зимой я на нем постоянно ездил. Что удивляет в этой машине, вроде Ниссан, вроде блюбирд, модель довольно заурядная, не приобрел он себе славы, НО у меня он заслужил уважение, истинное и подлинное. За 3 зимы ни 1 разу он не отказался запускаться, сколько я на нем буксовал и возил тяжелые грузы, он все терпит, в общем он честно отработывает себя и свой бензин.
       Немного предыстории: покупал я его 17 марта 2010 года, можно сказать вообще брал кота в мешке, так как вообще не шарил в машинах. И "кот" оказался очень удачным. За все это время я накатал на нем 40 000 км, и массу эмоций и воспоминаний. Был 2 раза в авариях, при чем оба раза не по своей вине, в апреле 2011 года в зад въехал мне ВАЗ 2114, разбил бампер, крыло помял, стоп-сигнал правый, крышку багажника. Ездил я так почти 9 месяцев, судился со страховой(они насчитали 7 тыс...) в итоге я высудил почти 100 000. Машину починил, при чем недешево, знающие люди подсказали где делают хорошо, но дорого. За 2.5 года и многоразовые мойки краска не шелушится, все держиться, в общем не зря переплатил, сделали действительно на совесть. Второе ДДП произошло на базе стройматериалов, грузовичек въехал задним ходом в стоп сигнал, металл не повредил, разобрались за месте за 1500 рублей. Вроде больше печальных моментов не припомню.
     Эксплуатация: храниться в гараже, гараж холодный, неотапливаемый, иногда на улице.
     ТТХ машины:
Двигатель SR20DE-вообще никаких нареканий за все время, ест 92, аппетит в городе 12 литров, по трассе 9, зимой +3 литра к показателям лета. Расход масла: 200-300 мл на 7 000 км.
Коробка-6-диапозонный вариатор CVT M6, да что сказать, коробкак как коробка, переключается, передает момент на колеса, в общем выполняет работу, буксовал не раз, вроде все нормально. Пинков и рывков нет. Менял масло 25 тыс. назад, и 5 тыс. назад.
Подвеска передняя, многорычажная, слабое место верхние рычаги, менял 25 тыс. назад, и ступечные подшипники тогда же, больше не просила ничего.
Подвеска задняя-балка, дешево и сердито, и надежно, ничего не менял по мелочи, только стойки 3 недели назад.
Кузов: как по мне довольно красивая модель, особенно в комплектакции ССС, наслышан что блюбирды, цефиры и санни гниют, поэтому время от времени поглядываю, да есть кое-где небольшие вкрапления ржи, но не критично. Пороги а арки целые. ЛКП-нормальное, не царапается ветками.
Салон: простой, но очень удобный, для своего класса большой, просторный, материалы конечно не премиум, но и не откровенная дешевая китайщина современная. В общем добротный салон, пластик достаточно мягок, не царапается, обивка дверей и сидений очень хорошо сохранилась. Есть люк в багажник, можно перевозить сноуборд, лыжи, доски...
Багажник большой, 4 колеса на 65/175/14 входят на ура, еще кучу мелочи можно распихать. В общем багажник для седана очень даже не мал.
Свет фар хороший, в общем не жалуюсь, тормоза также хорошие и цепкие, все 4 дисковые, перед конечно вентилируемый. Упраляемость из-за жесткой подвески и низкого клиренса(140 мм) неплохая, дорогу держит на скорости 150-170 км/ч уверенно, никуда не ведет, не кидает, не сдувает.
Клиренс мал, да удал, дно плоское, ничего не висит, поэтому на нем спокойно можно ездить даже по полям и проселку, главное не переоценить возможности.

Вложения за 3.5 года:
Всего не вспомню, но примерно так:
Масло в ДВС каждые 6-7 тыс.  Кixx 5w30 входит 4 литра почти.
Масло в коробку 25 тыс. назад и 5 тыс. назад. Оригинальное Ниссановское для вариаторов. Цена 3 000.
Рычаги верхние 2400 и ступичные подшипники 1300.
Стойки 3200 KYB за пару.
ну и фильтры, лампочки, и прочие мелочи.
Ремонт машины после ДТП 40 000.
Был треснут радиатор, спустя 2 года потек, где-то в 4 тыс. все обошлось. Вроде все.
Поставил в него музыку, голова Кenwood, зад Herz, перед JBL. Где-то 16-17 тыс.

Сидеть в 4 удобно, места хватает всем, двойной подлокотник, салон черно-синий, немаркий, панель удобна и читаема, все под рукой, мощности впринципе всегда хватает, свои 180 набирает легко. В общем это хорошая и честная машина, я ей очень доволен. Зимой я купил себе Тойоту Чайзер, а блюбирд теперь служит маме, ей он очень нравиться. Покупал за 220 тыс. Продавать не собираюсь, если вам попадеться достойный экземпляр, смело берите, тем более цена на них невысока.
    Всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17
вот у меня вопрос.. если ржа начала свое дело делать как ее быстро и не дорого вылечить? взял на той недельке себе такого же.. SSS не сразу из за грязи заметил задние арки грызет прям, аж дырдочки смотрю есть.. теперь думку думаю как лечить... а так пепелац зачетный.. пихло не прихотливое если умело следить ..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России