Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Новороссийск
3829
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
3.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Экскимо
Цвет кузова: синий металл
Цвет салона: серый велюр
Салон: 1 подушка, кондей, ГУР.
Всем привет!!!
Большой привет любителям Ниссан Цефира!!! Если вы ездите на данном автомобиле, то Вы сделали правельный выбор.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном чуде ЯПОНСКОЙ автотехнике. Не судите строго, пишу под имоциями.
Живу в городе Новороссийске. Свою машину я приобрел так. Просто понравилась и хотелась большую машину. На Японцах ездил, была у меня и Тойота Камри - 1993 года, Митсубиси галант 1994 года, но это не то. Купил цефиру 1996 года синего цвета с пробегом 230 тысяч киллометров. Вначале переживал, что мотор будет дохловатый 2,0 литра мощностью 155 лошадок. Проехал не понял, но купил за 7000 долларов. Заехал в автосервис произвел дефиктовку. Заменил наружную гранату, натяжитель цепи (а мотор-то цепной),  помпу (за компанию) сайленблок (от максима), масло в двигателе, фильтра, свечи (дороговатые), химчистка салона. За все уложился с работой в 550 долларов. И сразу же смотал пробег до 170 тыс. км. и стал эксплуатировать. Повседеневная езда, ну большой, достаточно мощный и экономичный автомобиль. Неприхотливый к бензину.  Кушает хорошо и 92. Ну хочу расказать не об этом ,а об эксплуатации данной марки в эктримальных условиях.
Так, в середине октября прошлого года мой товарищ предложил прокатиться к его родственникам в Мордовию. Я согласился, подготовил автомобиль, то есть помыл его и в путь дорогу. Мы поехали второем, и все не маленькие по габаритам. Багажник полность загрузили едой, вином и подарками. Ели закрыли. По моим предположениям в багажнике не менее 80 кг. Машина даже присела ощутимо.   По дорогам Краснодарского края и Ростовской области дороги хорошие, и позволяли разгонять авто и до 180 км/ч, при чем 2,0 л с этим справлялась легко и не принуждённо, несмотря на полный загруз. За Ростовом, пройдя 550 км. заправили полный бак. Посчитали расход составил 11 л/100 км, и это растояние мы прошли за 4,5 часа. Все удивились, так ак все водители и даже спорили, что расход будет за 15. После Ростовской области дороги стали хуже. Сильно не разгонишся, всетаки Японец а дороги узкие и фуры туде сюда и за рулем сидел дружок, который впервые за Японец сел, по началу не мог привыкнуть дистанцию держать для обгона. Проехав за Воронеж  заправились до полного бака, посчитали, трижды пересчитали, и результат тотже расход 7,9 литра/100 км. Хотя больше 1000 км пробежали за 12 часов. Но тут за руль ворвался дружок. Ездит на спортивной Хонде с правым рулем. Машиной владеет. От
Воронежа до Тамбова поехали быстро. Вначале он ямы обезжал, изредка попадая в них, однако за Тамбовом ямы такие, что их обехать прото не возможно, да и ночью их невидно. От Тамбова до места доехали за 10 часов. Более 200 раз не въезжали, а прото влетали и не в ямы а в рытвимы. В одном месте, где ремонтировали мост из покатой ямы машину протсо в оторвало от дороги и подкинуло в вверх на 50 см. и так машина пролетела около 8 м. приземлившись на 4 колеса, машину  даже не кинуло, и поехали дальше. В Мордовии дорог нет. Это не дороги а ямы с асфальтовыми краями. Там тоже побились по ним не слабо. Приехав на место я  сильно переживал за ходовку. По прибытию на место, на следующий день поехал на станцию ТО. Поднял машину на подъемник, сам лично проверил ходовку. Все Окей. Перепроверил    тоже самое. Дорога домой в обратном порядке. По приезду домой на станцию ТО. Ходовку проверил все нормально. Друзья которые ездили со мной, да и я сам машину просто зауважал. Её крепость  ходовой удивила всех.  Один даже продал свой Опель вектра и купил себе Цифиру в кузове А 33, и с мотором 2,0 и теперь ездит и не нарабуется. Вообще за 1 год я на мащине проехал 50 тыс. км. Пробег по моим подсчетам более 280 тыс. км. проблем с мотором, ходовой, коробкой у меня нет. Да и у друзей цефиристов проблем с машиной так же нет.  Мотор 2,0 литра самый надёжный. Конечно 2,5 - 210 л/с круче, но её система прямого впрыска топлива бысто изнашивается и получается, что менять ещё рано, а в полную меру не работает. Вот и мучаются большеобъёмники.
ВЫВОД: Цифира мне очень нравится, большая, красивая, мощная и в тоже время очень неприхотливая, недорогая в обслуге и крепкая МАШИНА именно с большой буквы МАШИНА. Я  буду ездить на ЦИФИРО.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приятно читать отзыв! Бывают цефиры с 2.5 литрами без прямого впрыска!
 
 
Ответить
пробег сматывать то нафих?
 
 
Ответить
автор
Без прямого впрыска Цефир с 2,5 мотором нет. Ну по крайне мере я не слышал. А пробег смотал для своего успокоения. Я на свех своих машинах пробег сматываю. Вот такая у меня вредная привычка.
 
 
Ответить
Mike
Томск
2,5 без прямого впрыска есть, у меня такой двигатель на Цефире А32 97 г.в. двигатель называется VQ 25DE. Прямой впрыск двигатель NEO Di 2,5л у Цефиры в 33 кузове. А вообще зайди в каталог там все написано.
 
 
Ответить
Felix
Пробег сматывать - нехорошо....
На своём Кефирчике даже не знаю, что такое пробой стоек....
 
 
Ответить
написано хорошо. сколько не читал отзывово о цефирах все в восторге. у меня так же цефира 96 2,0 л. пока не жалуюсь, но расход не очень хороший летом в городе от 10-12,5 а зимой до 16. на трассе от 8-11 смотря как топишь. а ходовка действительно надежная. тьфу-тьфу чтоб не сглазить. хочу спрость на счет расхода это нормально?
1
 
Ответить
Хочу сказать, что двигатель 2.0 установленный на кузове А 32, отличный, но подвестка, что задняя, что передняя очень слабая, амортизаторы быстро пробиваються так же как и на кузове А33. Запчасти на А32 можно найти и не так дорого, что нельзя сказать о А33 (запчасти очень дорогие и найти их очень сложно, даже в Японии)
Теперь хочу рассказать о А33: у меня был Цифиро NEO 2.0 л в А33 1998 года выпуска, проездив пол года на Цифиро лопнул шланг высокого давления на гидро усилителе, хотел закозать, в магазине мне сказали, что шланг стоит 10 т.р., покупать передумал, перепоял от А32, тагже начались проблемы с движком, на холостом ходу обороты в периоде от 1700 до 2000 тыс. начинают плавать, с утра работает не стабильно, глохнет приходиться держать педаль газа, после того как трогаешся с места, при этихже оборотах появляеться провал и машина дергаеться и в результате образуються рывки но чек не загораеться, заезжал на станции ТО ни кто ни чего сказать не может т.к. нет ни какой литературы о этом двиготеле, а диагностика ни чего не показывает, тагже многие жалуються на то, что в холода выходит из строя компьютер. Ктото сказал что вышел из строя регулято холостого хода, купил его за 11 т.р., поменял, ни каких изменений, и в добавок, згорела реле поварота.
Так что не советую покупать Цифиро с NEO 2.0.
1
 
Ответить
Raymond123
Всем доброго времени суток!У меня вопрос:почему машина дергается на переключении скоростей,причем я не давлю педаль в пол?
Вот и у меня по расходу бенза такие же проблемы.Думаю,что 16 даже зимой все-таки многовато!10-13 я еще могу понять.Может кто знает,почему цефир так хавает много?И это при экономичной езде на 2000-2500 оборотах.
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 41
чистить форсунки надо, тогда и хавать поменьше будет. Свечи надо поставить оригинальные иридиевые. Фильтра тоже оригинальные, тогда и жрать будет мало. А на счет дёрганий коробки так это их болезнь, но какие послендствия пока ни кто не знает.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром