Всем привет!!!
Большой привет любителям Ниссан Цефира!!! Если вы ездите на данном автомобиле, то Вы сделали правельный выбор.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном чуде ЯПОНСКОЙ автотехнике. Не судите строго, пишу под имоциями.
Живу в городе Новороссийске. Свою машину я приобрел так. Просто понравилась и хотелась большую машину. На Японцах ездил, была у меня и Тойота Камри - 1993 года, Митсубиси галант 1994 года, но это не то. Купил цефиру 1996 года синего цвета с пробегом 230 тысяч киллометров. Вначале переживал, что мотор будет дохловатый 2,0 литра мощностью 155 лошадок. Проехал не понял, но купил за 7000 долларов. Заехал в автосервис произвел дефиктовку. Заменил наружную гранату, натяжитель цепи (а мотор-то цепной), помпу (за компанию) сайленблок (от максима), масло в двигателе, фильтра, свечи (дороговатые), химчистка салона. За все уложился с работой в 550 долларов. И сразу же смотал пробег до 170 тыс. км. и стал эксплуатировать. Повседеневная езда, ну большой, достаточно мощный и экономичный автомобиль. Неприхотливый к бензину. Кушает хорошо и 92. Ну хочу расказать не об этом ,а об эксплуатации данной марки в эктримальных условиях.
Так, в середине октября прошлого года мой товарищ предложил прокатиться к его родственникам в Мордовию. Я согласился, подготовил автомобиль, то есть помыл его и в путь дорогу. Мы поехали второем, и все не маленькие по габаритам. Багажник полность загрузили едой, вином и подарками. Ели закрыли. По моим предположениям в багажнике не менее 80 кг. Машина даже присела ощутимо. По дорогам Краснодарского края и Ростовской области дороги хорошие, и позволяли разгонять авто и до 180 км/ч, при чем 2,0 л с этим справлялась легко и не принуждённо, несмотря на полный загруз. За Ростовом, пройдя 550 км. заправили полный бак. Посчитали расход составил 11 л/100 км, и это растояние мы прошли за 4,5 часа. Все удивились, так ак все водители и даже спорили, что расход будет за 15. После Ростовской области дороги стали хуже. Сильно не разгонишся, всетаки Японец а дороги узкие и фуры туде сюда и за рулем сидел дружок, который впервые за Японец сел, по началу не мог привыкнуть дистанцию держать для обгона. Проехав за Воронеж заправились до полного бака, посчитали, трижды пересчитали, и результат тотже расход 7,9 литра/100 км. Хотя больше 1000 км пробежали за 12 часов. Но тут за руль ворвался дружок. Ездит на спортивной Хонде с правым рулем. Машиной владеет. От
Воронежа до Тамбова поехали быстро. Вначале он ямы обезжал, изредка попадая в них, однако за Тамбовом ямы такие, что их обехать прото не возможно, да и ночью их невидно. От Тамбова до места доехали за 10 часов. Более 200 раз не въезжали, а прото влетали и не в ямы а в рытвимы. В одном месте, где ремонтировали мост из покатой ямы машину протсо в оторвало от дороги и подкинуло в вверх на 50 см. и так машина пролетела около 8 м. приземлившись на 4 колеса, машину даже не кинуло, и поехали дальше. В Мордовии дорог нет. Это не дороги а ямы с асфальтовыми краями. Там тоже побились по ним не слабо. Приехав на место я сильно переживал за ходовку. По прибытию на место, на следующий день поехал на станцию ТО. Поднял машину на подъемник, сам лично проверил ходовку. Все Окей. Перепроверил тоже самое. Дорога домой в обратном порядке. По приезду домой на станцию ТО. Ходовку проверил все нормально. Друзья которые ездили со мной, да и я сам машину просто зауважал. Её крепость ходовой удивила всех. Один даже продал свой Опель вектра и купил себе Цифиру в кузове А 33, и с мотором 2,0 и теперь ездит и не нарабуется. Вообще за 1 год я на мащине проехал 50 тыс. км. Пробег по моим подсчетам более 280 тыс. км. проблем с мотором, ходовой, коробкой у меня нет. Да и у друзей цефиристов проблем с машиной так же нет. Мотор 2,0 литра самый надёжный. Конечно 2,5 - 210 л/с круче, но её система прямого впрыска топлива бысто изнашивается и получается, что менять ещё рано, а в полную меру не работает. Вот и мучаются большеобъёмники.
ВЫВОД: Цифира мне очень нравится, большая, красивая, мощная и в тоже время очень неприхотливая, недорогая в обслуге и крепкая МАШИНА именно с большой буквы МАШИНА. Я буду ездить на ЦИФИРО.