в 2013 году поменял свою хонду цивик 96г.в. на ниссан цефиро 2000 г.в. Прошло уже больше 5 лет как я его эксплуатирую каждый день, проехал за это время 130 т. км.
Могу отметить что качество отделки салона на высоком уровне, салон велюр за 18 лет в отличном состоянии, сиденья широкие и комфортные. От длительных поездок спина и поясница не устают.
Подвеска вроде бы мягкая, но не валкая.
За 5 лет или 130 т. км. я поменял 2 раза стойки передние, 4 раза тяги, наконечники рулевые, 8 раз менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, и один раз сразу все сайлентблоки на полиуретан, стало намного лучше.
два раза менял резину летнюю и 1 раз зимнюю.
масло меняю каждые 6-7 т.км. фильтр воздушный раз в 4 т.км. в акпп раз в 50 т.км.
за последний год на задней правой арке полезли рыжики, но это из за челябинских реагентов.
На мой взгляд машина не недооценена и многие относятся к ниссану плохо.
Серьезных поломок не было.
2017 г у меня стерлись щетки стартера и машина плохо заводилась( с 5-7 раза) но при этом один раз я завелся с 10 раза доехал до Дома и после этого завестись не смог. Цена ремонта 1700 р новые щетки.
2018 г у меня внезапно пропали индикаторы поворотников в движении, как оказалось сломалась реле поворотников, цена ремонта 500р
Забыл еще сказать, 2 раза менял лампочки габаритов передних по 10р. шт. и 2 лампочки ближнего света 250 р. шт.
В -37 градусов я завести его не смог, ниже в челябинске на моей памяти морозов я не помню,
а в -30 -32 заводится уверено со второго раза))
В мороз двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры, а вот печка помедленее.
Масло летом расходует 400гр на 6-7 т. км. зимой 600 гр.