Понеслась...) Решил поведать о моём скромном опыте владения Кубиком. Первая машина, для человека который раньше не знал чем отличается Жигули пятерка от шестерки. Вроде как накопил сумму под 200т.р., девушка моя убедила что в эту сумму можно что то и взять, смотрел сам на ниссан блюберд силфи. Классический седан, нравилась мордаха, сама нге маленькая. Но меня убедили посмотреть на куб. Аргументы: влазим в стоимость с лихвой, год 2002, что на тот момент составляло 6 лет авто, маленькая(читай компактная). Ну а что надо для первой машины, на которой придется учиться.
Решено куб.Можно описывать как искали и как мучались со снЯтием денег, скажу лишь одно чтобы было понятно кем я был в отношении к авто. Смотрим тачку(её и взяли) ходит девушка моя(соображает в авто на уровне автолюбителя) и спец, девушка мне: ты хоть сам то посмотри как тебе,всё устраивает? я про себя думаю: блин, чего там смотреть то??
Ну реально не знал что, чего, с какого боку.
вообщем взяли тачку, скинули нам на сдохщий аккумулятор. он к стати заглох на первой заправке, я машину заглушил и больше завести не смог. Мужики помогли оттолкали ее в сторону, чтобы я не им, не другим не мешал заправлять. К счатью через дорогу был автомагазин где я приобрел и аккумулятор и набор ключей и трос и прикуриватель и аптечку с огнетушителем, вообщем по полной затарился).
Началась эксплуатация. Первые впечатления. Блин, а салон то совсем не маленький класс, и посадка довольно высокая(ну это я с седанами сравниваю) обзорность ничего так себе, хорошая. морда не длинная и поэтому тоже гуд, нет особого страха что где то кого догоню в пробке. Из минусов: я как молодой водитель ловил на наших не ровных дорогах ямки и колдобины, жутко боялся за бампер, как то он выглядит не надежным, такое чувство что держится на вере)).
за первую же неделю подсаживаю аккумулятор, то в салоне свет не выключю, то подруга забудит о фарах. молодо зелено короче, ну это не такая беда. вроде в тягиваюсь. Начинает нравится наличие подлокотника, как-то к нему привык, счас на машине его нет и рука лежит на ляшке). из минусов "вылазит" штатная магнитола - скотина диски не читает, спасает установка конвертера и FM-модулятор, в те временя (2006-2007) модная штука. плюс обнаруживается пара отсеков под ногами пассажиров(удобная вещь чтобы иметь под рукой инструменты, а не искать их в багажнике). Кстати забыл сказать что машинка шла с заводской тонировкой и без сиги, решили не ставит по принципу кому куб нужен то)))
еще одна приятная по мне вешь - стекло багажника открывается, даже сейчас редко это где встретишь, а я юлагодаря этой функции перевозил в кубике велосипед,плинтуса, коробку для двери. кстати говоря у кубик при сложенных задних сидениях очень вместительный в плане перевоза багажа. Еще нравилось что на боковине есть подстаканики мне удобно)))
в процессе пользования авто и лазиния по багажнику, салону, подкапотном пространстве начались подозрения что тачка или топлиник или чего то в этом роде, следы ржавчины на металле в салоне/багажнике, какие то такие мелкие не дочеты, это дело сильно нервировало(стремно начинать осозновать что тебе втюхали г..но и мысли куда смотрел спец??).
машина была куплена в марте где, а осенью (хотя жижа была в идеале на момент покупки) полетела коробка, благодаря этой не приятности, я узнал что у меня стоит вариатор. Читая отзывы на дроме понял что вариаторы кубиков того поколения у нас в РФ считай расходник, летят порядочно. вначале схватился за голову конечно же, блин, это же по цене тысяч сорок(такая цифра у меня маячила в голове. когда горячка прошла, пролистал А.З.С. и нашел коробочку за 10-ку с разборки. Гарантию конечно на нее никто не давал, но послали к мастеру сказав что в этом случае если что не так вернут лаве). 3 рубля работа мастера + масло + прокладка. машинка вышла с ремонта в нормальном состоянии и до момента продажи данная проблема не беспокоила.
Наступила зима и в один прекрасный день так как прогрева не было, кубик встал колом(ездили на том подсаженном аккумуляторе) пару раз спасал брат, приезжая и прикуривая авто. этой зимой я научился менять свечи, кстати + кубов в этом плане что делается это за 2-4 минуты, все рядом.
а иногда и брат не помог,0 пришлось тащить в подземный гараж, хорошо он рядом с домом(почему зимой туда не ставил? 250р за сутку я считаю это много). постоял он в гараже пару суток. прихожу я а под ним лужа) воды, конечно, оттаивал так. итог - не завелся. приехал брат снял свой аккум. нифига. Сторож с гаража помог, помучил стартер что ли или еще чего, уже стерлось с памяти, клемма подводишь к родному аккуму и тачка затихает, сосет, совсем пустой. Сказали чтобы клемма не подводил пока машина не прогреется. авто завелась, но вот проблема, пока буксировали (на троссе) выдавило жидкость из гидрача. вот это мука водить машину без усилителя. хотя были успокаивающие мысли типа просто рулевое еще не отошло))) дураки... вообщем скоро весна, есть уже под 100рублей и желаение сменить машину.
кстати летом попал на ней в дтп. не уступил дорогу. авария легкая(относительно) кто знает что у кубов фары в старом кузове с бугорком под поворотник, вообщем касательный удар, вот этим бугорком в дверь. мой итог: выдавило Левую фару в право, в результате этого она сломала крепеж свой, выдавила решетку радиатора, помяло крыло и порвало бампер. по не опытности, я не собрал, валяющиеся ошметки. спецы на автосервисе сказали что для идеального выравнивания следует купить новую фару(в 4500 она мне встала). авария была в июле, пока подбил денег в сентябре ее починил, красил же уже перед продажей у китайцев.(покрасили стремно в плане не попадания в цвет.
И так о продаже. Здесь сложилось мнение, что куб не особо легко продаваемая машина, из-за ее внешности на любителя, звонков было откровенно немного. цена была около 160 на продажу(идет 2008 год весна, машине 6 лет, загляните сколько сейчас такие стоят) вообщем мужичек первый кто смотрел предложил взять ее за 145тр сказав что дороже не продадим, да и ремонт гидрача еще как раз в 15. напророчил. гидрач починил, все решилось простым заливом жидкости(после залива еще месяц-полтора гонял, уровень не уменьшился). снимал с учета перекуп давал 140тр- и ему отказал. в конце концов машину продали перекпам на авторынке 777, ушла за 120. может быть еще продавали бы и дольше, но нашли свой вариант. к сожалению рассчитывали на сумму 140, но за месяц цена у них опустилась на 20тр. и мы только влезли в покупку.
резюмируя все вышесказанное могу сказать: мне конкретно не повезло, знал бы я то что знаю сейчас, конкретную машинку не стал бы брать и стал бы искать все же с автоматом(думаю он понадежнее). в городе машины хватает, а на трассе конечно ее место в правом ряду, при подъеме если скорость до этого не была набрана то пойдет она тяжело. кстати опять из плюсов - рычаг переключения передач на руле(торпеды нет и больше пространства). если вам попадется удачный вариант и вы по своей сути городской житель можете вполне брать машинку, маленькая юркая, но способная перевозить вещи даже габаритные, и в качестве первой машины так же подойдёт.
фотографий за дальностью времен нет, да и не особо они нужны, посмотреть авто вы можете в других местах. кстати еще раз замечание расход растроил думал будет меньше ( у меня 9 литров где то). ну все закончил, немного сумбурно, но вроде все вспомнил