Итак автомобиль куплен и что немаловажно доставлен.Что могу о нем сказать:
1.Кузов.Достаточно оригинальный, немного грузноватый но очень хорошо смотрящийся.Размерность достаточно велика особенно в длину более 4,6м.Водительское место удобно.Места много.Отрегулировав сидение, можно достаточно комфортно расположится даже водителю с приличным ростом.Мои 176 см размещаются очень хорошо.Сидение имеет неплохую плотность, и в соотношении длины самого сидения вполне меня удовлетворяет.Сидеть удобно.После 1,5 езды какого либо дискомфорта не испытал.
С задними сидениями не всё так гладко.По пространству для ного задних пассажиров неплохо, т.е. сам за собой сажусь легко, но вот форма сидушки напоминает низенький диванчик т.е. ноги как чуть высоковато стоят (имхо сидушка должна быть толще сантиметров на 5).В целом салон по геометриии на твердую четверку.Багажник по пространству очень большой, плоский с малой погрузочной высотой, мечта дачника.Если сложить заднее сидение то холодильник средних размеров влезет без проблем.Так в контейнере ехало еще 8 колес и они совершенно спокойно туда поместились и еще бы вошло такое бы количество.Как серьезный минус-нет багажной полки.
2.Оборудование.
Эксперт упрощенная версия Авенира.Поэтому по японским меркам самый минимум.Но т.к. машина 1999г. то необходимый минимум все же есть.В конкретном экземляре есть:
1.ЦЗ
2.4 электростеклоподъемника
3.Кондишен (не климат контроль)
4.АКПП
5.Кассетная простейшая магнитола
6.электрозеркала
7.Подушка водителя.
8.Дистанционное открывание дверей.
АБС, климата, тахометра нет.
В стандарное оборудование входят домкрат, баллоник. и фальшвейкер.....
3.Как он едет.
Поведение этого автомобиля на дороге адекватно для нелегкого универсала.В чем в частности это выражается.
Динанмика достаточна для спокойного движения.На небольших оборотах заметен малый момент двигателя и если газа добаляь потихоньку видно что запаса нет.На высоких оборотах (ориентир по слуху) движок взбодряется и резво разгоняет авто.Тормоза с очень малым усилием.Тормозит хорошо, достаточно прямо. Поведение в поворотах заставляетвспомнить классику ВАЗА .Те же приличные крены при вхождении в поворот на скорости....
4.Конструкция.Пока мной это малоизучено но:
Передок стандартный макферстон, задняя хоть и написано в каталоге торсионная но по конструкции похожа на заднюю подвеску классических ВАЗов.Стоек сзади нет, пружины и амортизаторы отдельно.Мал дорожный просвеи спереди...
Сзади нормален.
5.Распространенность модели.Пока очень мала..Радует что двигательQG18DE стоит и на Алмерах так что к нему и расходка и запчасти можно найти.Фильтры к двигателю дырку в кармане не прожгут:манн маслянный -150р, фрам воздушный 275, топливный чей хрен знает имхо корейский 350 руб. (Всё Москва).
После более детального знакомства постараюсь написать еще.Удачи.Сергей