Ниссан Мурано 2012 года выпуска эксплуатирую с момента его приобретения в автосалоне - с 21 февраля 2013 года до настоящего времени. лексус рх, в то время стоял на 1 000 000 дороже, я посчитал, что эти деньги можно потратить на себя и свою семью. На одометре на момент приобретения было 6 км., сейчас 180 000 км. Автомобиль эксплуатирую только в городе, с асфальта редко съезжаю, только когда еду в гости к своему сельскому другу, да и то весь участок дороги занимает не больше 1-2 км Мне неожиданно очень понравилась эта модель. Очень удобная как для передвижения как городу так и за городом. Мотор очень приёмистый, спокойно разгоняет автомобиль с любой скорости. Едет очень мягко, ощущения только положительные. Сказать, что он много потребляет топлива я не могу. Автомобиль весом почти 2 тонны не должен потреблять топлива как приус. Все детали, которые ломались, так они на всех автомобилях ломаются и не зависимо от модели. Живучесть Тойоты слишком преувеличена, Тойота точно так же ломается как и все. Менял опорные подшипники передних стоек, рулевые тяги, не помню какие (все записано), по гарантии меняли рулевую рейку, но это было давно, практически в первый год эксплуатации. Все регламентные работы провожу как указано в сервисной книжке, все остальное по необходимости. Где то читал, что ненадежный вариатор. Но на моем автомобиле особых проблем не вызывал до пробега в 180 000 км. вот только сейчас появились какие то шумы Не знаю, в нем причина или нет, завтра выясню. А так машина очень хорошая!