Приветствую, всех читателей.
Хочу немного рассказать о данном авто.
Приобрела эту машину моя компания прямо с автосалона в г. Хабаровске на ул. Воронежской, там находится диллерский центр Ниссан. На тот момент я работал в районе Полины Осипенко, на обогатительной фабрике, мастером по ремонту промышленного оборудования и машина нам была нужна, как сервисный автомобиль, для перемещения по участку и доставки запчастей на наше оборудование со склада, который находился на территории ГОКа (горно-обогатительного комбината Албазинский).
Сам Албазинский ГОК находится в 900-х киллометрах от города Хабаровска и дорога пролегает, через красивейшие перевалы, паромную переправу реки Амгунь и далее по извилистым лесным дорогам, которые каждый раз радуют своей разнообразной палитрой красок и животным миром, который время от времени попадается на этих лесных дорогах. Ну чё-это-я, отвлёкся.
Машина, покупалась с кунгом, установлена была вибаста(автономный подогреватель), лично моё субъективное мнение, Бинар лучше, заявление не голословное, на своих авто устанавливал всегда его, меньше проблем с ним, точнее проблем с ним не было вообще, сигнализация, да и в принципе все. По осени в городе машину немного обкатал, к габаритам привык сразу, хотя машинка конечно не маленькая, плюс ко всему не поворотливая, короче проще сказать, громоздкая. Машину на участок загонял по зиме, и конечно же резину поставили зимнюю, кажется Goodyear Tire, резина мне понравилась, дорогу держит хорошо.
На тот момент наша компания в авто ещё не ставила всякие жучки, для отслеживания скорости( чтобы потом наказать по карману) и я конечно же решил испытать до какой скорости она разгонится, выбрал участок по ровнее, таковых на наших дорогах пиз.ец как мало, но я отыскал и начал готовиться к взлёту.
Так как машина тяжёлая, а двигатель YD25DDTI вялый, то через пару минут после разгона я достиг скорости 160 км/ч, машина шла уверено, но мой напарник почему то нервничал, видимо потому, что не он сидел за рулем. Да и люди в возрасте по другому смотрят на жизнь, а ему на тот момент уже подходило к 60-ти годам и он не торопился уже никуда, а особенно ТУДА ☦, как впрочем и все мы, но у каждого свой подход к этому. Отвлёкся снова.
И так, эта машина в кузове пикап, по сути своей и не должна быть суперкаром, но мне кажется двигатель у неё уж очень вялый и я, могу себе позволить, сделать такой вывод, так как сел на неё совсем девственную, а точнее вообще безпробежную. Конечно у неё имеется большой плюс, что она имеет пониженную передачу и когда её включаешь, то она невольно превращается в танк и действительно на этой машине, я ни когда и ни куда не боялся ехать, она везде проедет и поможет вытащить других бедолаг из грязи.
Не буду описывать как она нам служила, в нашей нелёгкой службе, но скажу одно, когда зимой на участке навалит за ночь снега по пояс, а спецтехника ещё не прочистит дорогу, то этой машине было без разницы на эту непогоду.
Она с радостью везла своего хозяина на рутинную работу, раздвигая и приминая под собой снежный покров, когда остальные машины стояли в стойле, либо пытались пройти по моей колее, повисая на пузе болтая колёсиками в ожидании помощи. Но это зависело, не от того, что за рулём сидит супермен, а просто эта стихия, именно для этой машины, то есть бездорожье, МАТЬ ЕГО.
Но прошло 3 года и нужно было сменить рабочий автомобиль, так гласил внутренний устав компании и мне это сыграло на руку, в том смысле, чья рабочая машина, тот и может её выкупить, по средне рыночной стоимости, и что вы думаете, ДА ДА, я её приобрёл за 218 000 т.р с пробегом в 32 000 км. Пробег за 3 года такой маленький, лишь по тому, что в день я мог накатать максимум 30 км, ну раз 5 съездил в Хабаровск.
На момент выкупа она была такой же новой как с салона, потому что я за ней следил и не потому что мне её выкупать(на тот момент я об этом не знал, что её будут продавать), а по тому что ,,как помажешь, так и поедешь,,
Выкупив этого ,,БЕЛОГО БЕГЕМОТА,, я сразу на него установил, сепаратор с подогревом, дугу на передний бампер(собственного производства) для защиты вибасты, которая стояла в переднем бампере, выписал GAN у официального дилера(это приблуда для обмана настроек основного мозга, в обход самого компа, классная штука водонепроницаемая 30 мин под водой) и за 2 минуты установил его, чем повысил мощность на 40 лошадок, без увеличения аппетита своего коня и это не голословное заявление. Ну тем кто знает, спорить не будет. ,,Я сказал не будет, а ты продолжаешь спорить,,. Да шучу я, шучу.
И конь меня понёс, говорю без преувеличения, сам Ох.ел, волосы назад, щёки на подголовнике, короче не реклама.
Выписал шноркель, не для понта, а просто когда перегонял авто с Албазино в Хабаровск, на моём пути разлилась речка и мне пришлось переезжать промоину глубиной, да Х.р знает не выходил, не мерил, но вода с капота волной омывала лобовое стекло.
Хорошо, что это продолжалось не долго, машина уже начала захлёбываться от недостатка воздуха, когда мы выехали на сушу.
Я заглушил машину, вытащил воздушный фильтр, который был насквозь мокрый, стряхнул всю воду в нём находящуюся, просушил на солнце минут 30 и в путь.
Короче от гидроудара меня отделяло, какое то мгновение, а самое интересное, что на этом промежутке в 400 км нет ни связи ни души, видимо у АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ был сегодня рабочий день и мы были в его списке на снисхождение, короче всем желаю такого ангела. И так мы остановились на шноркеле, да я его выписал с Владивостока, за 2700+пересылка 400 р, офигенный шноркель, с ударопрочного пластика, качественно сделан, когда на сайтах официальных смотрел, там ценники были мама не горюй, 17000 руб, даже за 35000 видел, короче нет смысла дорогие покупать, проверено лично.
И так, пришёл в гараж, вытащил шноркель с коробки, повертел в руках, впал в ступор от мысли, Б.я, Кааааак и кууууда ставить, опыта не было вообще по установке такого девайса.
Взором окинул шкафчик в котором стояла початая бутылка коньяка, Наеб.ул граммов 100 и о чудо, мозг начал раздавать правильные указание моим золотым на тот момент рукам и, что самое интересное, под этим чудодейственным напитком, я чувствовал себя ДОККОЙ, СЕНСЕЕМ, ГУРУ, по установке шноркелей.
И, что вы думаете?
Да, да, когда в меру(подчеркну в меру) принятый данный эликсир, то он творит чудеса, короче через 2.5 часа, мой конь уже красовался новой сбруей на своей мордашке, а я отпраздновал завершение работы очередным о100грамливанием и тут ПОНЕСЛИ БОТИНКИ Митю.
Короче этот день закончился сбором друзей, сауна и в завершении, утренней головной болью и обиженной женой. Но это считаю плюсом, так как тебе на время обиды, предоставлено раздолье во времени и, да во всём, на обиженных же воду возят:)
Короче меня снова поманил к себе мой гараж и не по тому что там коньяк остался( ХОТЯ?), а по причине того, когда ставил шноркель и поверил в свои силы, пришла мысль ,,А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ МНЕ БОДИЛИФТ,, я же рукастый.
И понеслось всё по плану, 100 грамм на душу гаражного населения, далее ( Всё вышеперечисленное, ЗОЛОТЫЕ МОИ РУКИ, ЭЛИКСИР, СЕНСЕЙ, ещё через 2 часа о100грамливание, запаренная картошка, снова работа, МАТЕРШИННЫЕ СЛОВА, много, если точнее, очень МНОГО МАТЕРШИННЫХ СЛОВ( работал один СУ.А не удобно), ещё 50 грамм( то что раннее было выпито, выветрилось) и через часов 7 у меня не было сил, даже о100грамиться в честь победы над той мыслью, которая пришла в мою голову с БУДУНА,,СДЕЛАТЬ БОДИЛИФТ,, мать его.
В данном случае анекдот вспоминается из детства.
Чуваки хвастаются друг перед другом, у кого как день вчера прошёл.
Первый говорит, приехал домой, пока обедал, мне бичи в машине наср@ли.
Второй говорит, пошёл среди дня мусор выносить, ОПИЗД.ЛИЛСЯ от малолеток.
Смотрят на Васю, а у тебя как вчера день прошёл?
Да как, очнулся на свалке, грязный, голый, руки сломанные, ноги сломаны, глаза одного нет, а на пузе ворон сидит и ЗАЛ.ПУ мою клюёт, а у меня такой сушняк во рту, что я ему даже КЫышшшш, сказать не могу.
Это я к тому, что у меня усталости к тому моменту, накопилось как у третьего с анекдота.
Но скажу я Вам ребята, этот МОНСТР засиял другими красками (то что на фото, так там ещё нет БОДИКА, резины на 265х75х16, шноркеля, дополнительных рессор сзади и подвеской я его ещё на вытягивал и да возникает у вас вопрос, что то быстро я сделал БОДИ за 7 часов.
Да потому что, я уже все комплектующие приготовил заранее, до последнего болтика. А что бы оторвать кузов на 50мм, у этого авто, ни чего не нужно переделывать, просто поднимаете справа, а потом слева, бампер поднимаете в уровень кузова и проставку с пеноплекса 50мм вырезаете между ноздрёй и интеркулером и ВСЁ!
Отметил естественно, без этого ни как. Набор, тот же.
После всего проделанного, решил прочистить ЕГР и походовой его заглушить, так как считаю эту приблуду бесполезной (лично моё субъективное мнение).
Да, когда я ЕГР демонтировал, я был в ужасе от увиденного, на нём и на заслонке был налёт в виде керамического, а значит это всё летело во впуск, а значит через клапана в цилиндры, а значит ( у меня сейчас слёзы на глазах)
И конечно (вытирая слёзы) мне после всего этого увиденного пришла бесповоротная идея, выбить сажевый фильтр( хорошо после него нет лямбды), заглушить УГР и что вы думаете, ДА ДА у меня мой КОНЬ задышал полной грудью, у меня пропала турбояма, вся инерция выхлопа шла на раскрутку турбины( раньше турбина подхватывала с 2500 об, а после заглушки ЕГР и удаления сажевого подхватывает с 1600 об/мин), после заглушки ЕГР всякое гав.о не летело мне в цилиндры, а шёл только чистый воздух.
Со мной многие могут спорить, по этому поводу, но я это сделал, испробовал и я говорю только о фактах.
ДА, мы же хотели поговорить о + и - машины, а получились как всегда у меня сопли.
ПЛЮСЫ.
1. Проходимость
2. Рамный
3. Податливость к лифту
4. Скоростные качества как для пикапа вполне
5. Механическая коробка и понижайка
6. Да и просто офигенный
МИНУСЫ.
1. Команрейл ( не для нашего диз. топлива и дорогое в приобретении запчастей)
2. Посадка на дальняк не удобная, про задних вообще молчу.
3. Свесы, особенно сзади( почему и делал на своём БОДИЛИФТ) его только так уменьшить можно или кузов убрать, но тогда название пикап к нему не применимо.
4. Холодный если тарахтеть в пробках на холостых, да и прогревается долго, но остывает быстро. Догревался всегда Вибастой. но это болезнь всех дизелей. Опять ты споришь, неугомонный.
5. Слабый двигатель, как по мне, но есть решение.
Через 3 года машину продал, так как работаю вахтой и ездить не когда, пусть служит другому нуждающемуся в ней человеку, верой и правдой.
Да, нашёл фото и приложил, может интересно кому.
Машиной очень доволен, сейчас машина бороздит просторы Сахалина.
За ошибки извините, не хочу проверять, учился плохо, что хотел высказал только на 1/5, остальное по ходу написания забыл, но дополнять не охота.
Ссылка как продавалась
Nissan NP300 2011, Хабаровск
Всем удачи и здоровья крепкого.