Отзыв автовладельца Nissan NP300 2011

Nissan NP300 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
12066
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую, всех читателей.

Хочу немного рассказать о данном авто.

  Приобрела эту машину моя компания прямо с автосалона в г. Хабаровске на ул. Воронежской, там находится диллерский центр Ниссан. На тот момент я работал в районе Полины Осипенко, на обогатительной фабрике, мастером по ремонту промышленного оборудования и машина нам была нужна, как сервисный автомобиль, для перемещения по участку и доставки запчастей на наше оборудование со склада, который находился на территории ГОКа (горно-обогатительного комбината Албазинский).
  
Сам Албазинский ГОК находится в 900-х киллометрах от города Хабаровска и дорога пролегает, через красивейшие перевалы, паромную переправу реки Амгунь и далее по извилистым лесным дорогам, которые каждый раз радуют своей разнообразной палитрой красок и животным миром, который время от времени попадается на этих лесных дорогах. Ну чё-это-я, отвлёкся.

Машина, покупалась с кунгом, установлена была вибаста(автономный подогреватель), лично моё субъективное мнение, Бинар лучше, заявление не голословное, на своих авто устанавливал всегда его, меньше проблем с ним, точнее проблем с ним не было вообще, сигнализация, да и в принципе все. По осени в городе машину немного обкатал, к габаритам привык сразу, хотя машинка конечно не маленькая, плюс ко всему не поворотливая, короче проще сказать, громоздкая. Машину на участок загонял по зиме, и конечно же резину поставили зимнюю, кажется Goodyear Tire, резина мне понравилась, дорогу держит хорошо.
  
На тот момент наша компания в авто ещё не ставила всякие жучки, для отслеживания скорости( чтобы потом наказать по карману) и я конечно же решил испытать до какой скорости она разгонится, выбрал участок по ровнее, таковых на наших дорогах пиз.ец как мало, но я отыскал и начал готовиться к взлёту.
  
Так как машина тяжёлая, а двигатель YD25DDTI вялый, то через пару минут после разгона я достиг скорости 160 км/ч, машина шла уверено, но мой напарник почему то нервничал, видимо потому, что не он сидел за рулем. Да и люди в возрасте по другому смотрят на жизнь, а ему на тот момент уже подходило к 60-ти годам и он не торопился уже никуда, а особенно ТУДА ☦, как впрочем и все мы, но у каждого свой подход к этому. Отвлёкся снова.
  
И так, эта машина в кузове пикап, по сути своей и не должна быть суперкаром, но мне кажется двигатель у неё уж очень вялый и я, могу себе позволить, сделать такой вывод, так как сел на неё совсем девственную, а точнее вообще безпробежную. Конечно у неё имеется большой плюс, что она имеет пониженную передачу и когда её включаешь, то она невольно превращается в танк и действительно на этой машине, я ни когда и ни куда не боялся ехать, она везде проедет и поможет вытащить других бедолаг из грязи.
  
  Не буду описывать как она нам служила, в нашей нелёгкой службе, но скажу одно, когда зимой на участке навалит за ночь снега по пояс, а спецтехника ещё не прочистит дорогу, то этой машине было без разницы на эту непогоду.

  Она с радостью везла своего хозяина на рутинную работу, раздвигая и приминая под собой снежный покров, когда остальные машины стояли в стойле, либо пытались пройти по моей колее, повисая на пузе болтая колёсиками в ожидании помощи. Но это зависело, не от того, что за рулём сидит супермен, а просто эта стихия, именно для этой машины, то есть бездорожье, МАТЬ ЕГО.

Но прошло 3 года и нужно было сменить рабочий автомобиль, так гласил внутренний устав компании и мне это сыграло на руку, в том смысле, чья рабочая машина, тот и может её выкупить, по средне рыночной стоимости, и что вы думаете, ДА ДА, я её приобрёл за 218 000 т.р с пробегом в 32 000 км. Пробег за 3 года такой маленький, лишь по тому, что в день я мог накатать максимум 30 км, ну раз 5 съездил в Хабаровск.
  
На момент выкупа она была такой же новой как с салона, потому что я за ней следил и не потому что мне её выкупать(на тот момент я об этом не знал, что её будут продавать), а по тому что ,,как помажешь, так и поедешь,,

Выкупив этого ,,БЕЛОГО БЕГЕМОТА,, я сразу на него установил, сепаратор с подогревом, дугу на передний бампер(собственного производства) для защиты вибасты, которая стояла в переднем бампере, выписал GAN у официального дилера(это приблуда для обмана настроек основного мозга, в обход самого компа, классная штука водонепроницаемая 30 мин под водой) и за 2 минуты установил его, чем повысил мощность на 40 лошадок, без увеличения аппетита своего коня и это не голословное заявление. Ну тем кто знает, спорить не будет. ,,Я сказал не будет, а ты продолжаешь спорить,,. Да шучу я, шучу.

И конь меня понёс, говорю без преувеличения, сам Ох.ел, волосы назад, щёки на подголовнике, короче не реклама.
  
Выписал шноркель, не для понта, а просто когда перегонял авто с Албазино в Хабаровск, на моём пути разлилась речка и мне пришлось переезжать промоину глубиной, да Х.р знает не выходил, не мерил, но вода с капота волной омывала лобовое стекло.
  
Хорошо, что это продолжалось не долго, машина уже начала захлёбываться от недостатка воздуха, когда мы выехали на сушу.

Я заглушил машину, вытащил воздушный фильтр, который был насквозь мокрый, стряхнул всю воду в нём находящуюся, просушил на солнце минут 30 и в путь.
  
Короче от гидроудара меня отделяло, какое то мгновение, а самое интересное, что на этом промежутке в 400 км нет ни связи ни души, видимо у АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ был сегодня рабочий день и мы были в его списке на снисхождение, короче всем желаю такого ангела. И так мы остановились на шноркеле, да я его выписал с Владивостока, за 2700+пересылка 400 р, офигенный шноркель, с ударопрочного пластика, качественно сделан, когда на сайтах официальных смотрел, там ценники были мама не горюй, 17000 руб, даже за 35000 видел, короче нет смысла дорогие покупать, проверено лично.
  
И так, пришёл в гараж, вытащил шноркель с коробки, повертел в руках, впал в ступор от мысли, Б.я, Кааааак и кууууда ставить, опыта не было вообще по установке такого девайса.

Взором окинул шкафчик в котором стояла початая бутылка коньяка, Наеб.ул граммов 100 и о чудо, мозг начал раздавать правильные указание моим золотым на тот момент рукам и, что самое интересное, под этим чудодейственным напитком, я чувствовал себя ДОККОЙ, СЕНСЕЕМ, ГУРУ, по установке шноркелей.
  
И, что вы думаете?
  
Да, да, когда в меру(подчеркну в меру) принятый данный эликсир, то он творит чудеса, короче через 2.5 часа, мой конь уже красовался новой сбруей на своей мордашке, а я отпраздновал завершение работы очередным о100грамливанием и тут ПОНЕСЛИ БОТИНКИ Митю.
  
Короче этот день закончился сбором друзей, сауна и в завершении, утренней головной болью и обиженной женой. Но это считаю плюсом, так как тебе на время обиды, предоставлено раздолье во времени и, да во всём, на обиженных же воду возят:)

Короче меня снова поманил к себе мой гараж и не по тому что там коньяк остался( ХОТЯ?), а по причине того, когда ставил шноркель и поверил в свои силы, пришла мысль ,,А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ МНЕ БОДИЛИФТ,, я же рукастый.
  
И понеслось всё по плану, 100 грамм на душу гаражного населения, далее ( Всё вышеперечисленное, ЗОЛОТЫЕ МОИ РУКИ, ЭЛИКСИР, СЕНСЕЙ, ещё через 2 часа о100грамливание, запаренная картошка, снова работа, МАТЕРШИННЫЕ СЛОВА, много, если точнее, очень МНОГО МАТЕРШИННЫХ СЛОВ( работал один СУ.А не удобно), ещё 50 грамм( то что раннее было выпито, выветрилось) и через часов 7 у меня не было сил, даже о100грамиться в честь победы над той мыслью, которая пришла в мою голову с БУДУНА,,СДЕЛАТЬ БОДИЛИФТ,, мать его.

В данном случае анекдот вспоминается из детства.

Чуваки хвастаются друг перед другом, у кого как день вчера прошёл.

Первый говорит, приехал домой, пока обедал, мне бичи в машине наср@ли.

Второй говорит, пошёл среди дня мусор выносить, ОПИЗД.ЛИЛСЯ от малолеток.  

Смотрят на Васю, а у тебя как вчера день прошёл?

Да как, очнулся на свалке, грязный, голый, руки сломанные, ноги сломаны, глаза одного нет, а на пузе ворон сидит и ЗАЛ.ПУ мою клюёт, а у меня такой сушняк во рту, что я ему даже КЫышшшш, сказать не могу.  
  Это я к тому, что у меня усталости к тому моменту, накопилось как у третьего с анекдота.

  Но скажу я Вам ребята, этот МОНСТР засиял другими красками (то что на фото, так  там ещё нет БОДИКА, резины на 265х75х16, шноркеля, дополнительных рессор сзади и подвеской я его ещё на вытягивал и да возникает у вас вопрос, что то быстро я сделал БОДИ за 7 часов.
  
Да потому что, я уже все комплектующие приготовил заранее, до последнего болтика. А что бы оторвать кузов на 50мм, у этого авто, ни чего не нужно переделывать, просто поднимаете справа, а потом слева, бампер поднимаете в уровень кузова и проставку с пеноплекса 50мм вырезаете между ноздрёй и интеркулером и ВСЁ!

   Отметил естественно, без этого ни как. Набор, тот же.

  После всего проделанного, решил прочистить ЕГР и походовой его заглушить, так как считаю эту приблуду бесполезной (лично моё субъективное мнение).

Да, когда я ЕГР демонтировал, я был в ужасе от увиденного, на нём и на заслонке был налёт в виде керамического, а значит это всё летело во впуск, а значит через клапана в цилиндры, а значит ( у меня сейчас слёзы на глазах)
  
И конечно (вытирая слёзы) мне после всего этого увиденного пришла бесповоротная идея, выбить сажевый фильтр( хорошо после него нет лямбды), заглушить УГР и что вы думаете, ДА ДА у меня мой КОНЬ задышал полной грудью, у меня пропала турбояма, вся инерция выхлопа шла на раскрутку турбины( раньше турбина подхватывала с 2500 об, а после заглушки ЕГР и удаления сажевого подхватывает с 1600 об/мин), после заглушки ЕГР всякое гав.о не летело мне в цилиндры, а шёл только чистый воздух.

Со мной многие могут спорить, по этому поводу, но я это сделал, испробовал и я говорю только о фактах.

  ДА, мы же хотели поговорить о + и - машины, а получились как всегда у меня сопли.

ПЛЮСЫ.

1. Проходимость
2. Рамный
3. Податливость к лифту
4. Скоростные качества как для пикапа вполне
5. Механическая коробка и понижайка
6. Да и просто офигенный

МИНУСЫ.

1. Команрейл ( не для нашего диз. топлива и дорогое в приобретении запчастей)
2. Посадка на дальняк не удобная, про задних вообще молчу.
3. Свесы, особенно сзади( почему и делал на своём БОДИЛИФТ) его только так уменьшить можно или кузов убрать, но тогда название пикап к нему не применимо.
4. Холодный если тарахтеть в пробках на холостых, да и прогревается долго, но остывает быстро. Догревался всегда Вибастой. но это болезнь всех дизелей. Опять ты споришь, неугомонный.
5. Слабый двигатель, как по мне, но есть решение.

Через 3 года машину продал, так как работаю вахтой и ездить не когда, пусть служит другому нуждающемуся в ней человеку, верой и правдой.

Да, нашёл фото и приложил, может интересно кому.

Машиной очень доволен, сейчас машина бороздит просторы Сахалина.

  За ошибки извините, не хочу проверять, учился плохо, что хотел высказал только на 1/5, остальное по ходу написания забыл, но дополнять не охота.

Ссылка как продавалась Nissan NP300 2011, Хабаровск

Всем удачи и здоровья крепкого.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2013
4.9
60362
Nissan NP300, 2013
Виталий, Красноярск
Nissan NP300, 2014
4.8
12342
Nissan NP300, 2014
13932299, Шебалино
Nissan NP300, 2012
4.9
25862
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск
Nissan NP300, 2008
4.7
18559
Nissan NP300, 2008
17994735, Новосибирск
Nissan NP300, 2010
4.7
12534
Nissan NP300, 2010
Anna Evgrafova, Чебоксары

Комментарии

7092763
Пермь
Хотел купить такой в 2011 и стОил он относительно недорого. Поразил меня до глубины души. Но жена сказала, на этом я ездить не буду. По правде сказать, возить на нём нечего было, а для перевозки семьи по городу он не совсем годится. А второй машины в семье не было, да и сейчас нет.
5
3
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
7092763
Хотел купить такой в 2011 и стОил он относительно недорого. Поразил меня до глубины души. Но жена сказала, на этом я ездить не буду. По правде сказать, возить на нём нечего было, а для перевозки семьи по городу он не совсем годится. А второй машины в семье не было, да и сейчас нет.
Добрый. Да Вы действительно правы, по городу на нем не удобно ездить, он неповоротливый от слова вообще и девушке ездить было одно мучение, при чём на механике. Со стороны, ты конечно король, но во дворах с большим скоплением машин и узкими проездами, было бы тяжело. Девушке как альтернатива нужен кроссовер.
3
3
Ответить
Z-C
Краснодар
Надежный, проходимый трудяга. Намотал на таком по полям и дорогам 200к+ километров. Турбина начала брать масло только после 220 000км. На дальняк ездить вообще не вариант, позвоночник в трусы осыпается. Не знаю что за расход у автора, но у меня больше 15л не ел. Смешанный цикл - 10-11л/100км. Задний мост с самоблоком, перед подключаемый, проходимость хорошая. Едет по трассе нормально. Крейсерская скорость 100-120 км/ч. Расход и динамика что у пустого, что у груженого одинаковы. Автомобиль чисто для работы.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7540
... EGR ,сажевый фильтр,мочевина там всякая - маркетингово-"зелёное" ЗЛО.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
3
Ответить
Александр
Саяногорск
У нас в семье такой же 2014 года, брали новым, отец на нем лодки таскатет, самое оно, по трассе конечно ахтунг на таком ездить, как вторая машина для бездорожья и прочих таких покатушек вполне норм, простой и неубиваемый, но себе взял всё-таки амарока, да геометрическая проходимость не такая как у нп300, но как одна машина для того чтобы лодку таскать и по остальным делам кататься очень хорошо!!!!!
3
 
Ответить
6391575
Красноярск
Шедеврально! За последний абзац простил все ошибки!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13110
Забавный отзыв в хорошем смысле ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
zogar-zag
Забавный отзыв в хорошем смысле ))))
Спасибо.
3
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
Z-C
Надежный, проходимый трудяга. Намотал на таком по полям и дорогам 200к+ километров. Турбина начала брать масло только после 220 000км. На дальняк ездить вообще не вариант, позвоночник в трусы осыпается....
Добрый. Расход повышенный в городе, из-за больших простоев в пробках, в нашем городе расход проще считать по моточасам, как у спецтехники.
3
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... EGR ,сажевый фильтр,мочевина там всякая - маркетингово-"зелёное" ЗЛО.
Да, всё верно.
2
 
Ответить
t
Томск
Отзыв отличный,поставил пятак!Ошибок не заметил,читается без напряга.Молодец!
4
1
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
t
Отзыв отличный,поставил пятак!Ошибок не заметил,читается без напряга.Молодец!
Спасибо на добром слове и всего самого в ЖИЗНИ
2
 
Ответить
27906212
Семёнов
Классный отзыв, тебе надо книжки писать, не по профилю работаешь.
8
1
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
27906212
Классный отзыв, тебе надо книжки писать, не по профилю работаешь.
Спасибо на добром слове. Удачи По Жизни.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор забыл указать , что на машине задний мост имеет самоблокировку .Тоже по работе в такие гомна лазил , даже передок не включал . Мини БТР его проходимости позавидуют многие ! Хорошие воспоминания
4
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
19362547
Автор забыл указать , что на машине задний мост имеет самоблокировку .Тоже по работе в такие гомна лазил , даже передок не включал . Мини БТР его проходимости позавидуют многие ! Хорошие воспоминания
Приветствую.

Да, всё верно и благодарю за дополнение. Удачи.
1
 
Ответить
25011273
Владивосток
Ездил в албазино 1 раз.
Шикарная дорога
2
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
25011273
Ездил в албазино 1 раз.
Шикарная дорога
Приветствую.

Приятно удивлён. Как будто родственную душу повстречал.
Да, дорога шикарная, особенно зимой, ни каждое асфальтированное покрытие в городе, может сравниться с этой дорогой.
Додавил фото Албазинской дороги, для ностальжи.
Всего самого наилучшего.
4
 
Ответить
25011273
Владивосток
Влад
Приветствую.

Приятно удивлён. Как будто родственную душу повстречал.
Да, дорога шикарная, особенно зимой, ни каждое асфальтированное покрытие в городе, может сравниться с этой дорогой.
Додавил фото Албазинской дороги, для ностальжи.
Всего самого наилучшего.
Лет 5 назад туда ездил.
Ещё дальше албазино.
Через прииск дальше на север.
1
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
25011273
Лет 5 назад туда ездил.
Ещё дальше албазино.
Через прииск дальше на север.
Добрый.

Да, там дальше в 100 км от Албазино, есть посёлок Хирпучи, а ещё чуть дальше посёлок Аглонги.
1
 
Ответить
25011273
Владивосток
Влад
Добрый.

Да, там дальше в 100 км от Албазино, есть посёлок Хирпучи, а ещё чуть дальше посёлок Аглонги.
Вот до хирпучей и доезжал.
Редуктор на самоходный плашкоут возил
1
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
25011273
Вот до хирпучей и доезжал.
Редуктор на самоходный плашкоут возил
Ясно. Значит по всему горному тракту проехали.
 
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
Добрый. Машина давно уже продана и радует нового хозяина, а при должном уходе за авто, хоть NISSAN, хоть TOYOTA или какой то другой завод производитель, нормального владельца, будет только радовать. Ну а если лить в авто, что попало, то и ЧТЗ, когда то прикажет долго жить. Впаривать кому то и что то, в планы не входило, выразил только свои эмоции о данном авто. Удачи в жизни.
5
 
Ответить
20984639
Кемерово
Александр
У нас в семье такой же 2014 года, брали новым, отец на нем лодки таскатет, самое оно, по трассе конечно ахтунг на таком ездить, как вторая машина для бездорожья и прочих таких покатушек вполне норм, простой...
я думаю у вас вообще нет авто вы просто писатель расход по городу 25 литров у меня 10
 
 
Ответить
Влад
автор
Хабаровск
20984639
я думаю у вас вообще нет авто вы просто писатель расход по городу 25 литров у меня 10
Добрый. Тут вс просто, в мом городе проще считать не литр на 100 километров, а как у сельхоз техники в моточасах. Я ведь не от какой то обиды писал эту цифру в 25 литров, а примерно средний замер, за вс время эксплуатации этого авто. Чтобы было понятно, утром, чтобы проехать 13 км, я стою в пробке + -1 час 40 минут, обрато чуть дольше. Если сказать ещ проще, от заправки дозаправки, до полного, я проезжал в городе 275-330 км, если вы знакомы с этой машиной, то должны знать мкость бака. По трассе 10-12 литров, я не гоняю 120-150, в принцепи вся арифметика.
 
 
Ответить
928895
Иркутск
Отзыв и машина интересные . Да , я тоже так машины ремонтирую . Тут нужно вдохновение , музыка ... и тогда в гараже комфортно.
2
 
Ответить
Данила
Барнаул
Ну ,отзыв конечно отличный, как рассказ прочитал, но глушить ЕГР без прошивки мозгов двига быстро даст кола. Без ЕГР смесь очень богатая будет, а дизель этого не любит. Проверено неоднократно на своем горьком опыте((( конеш если пробег маленький сразу не увидишь, а вот если в день 400-500 км то хана движку
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300: Модельный ряд Ниссан НП300, продажа Ниссан НП300

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан НП300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром