Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Стрежевой
4340
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100 км. - по трассе 10-12 л/100 км. в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: серый в крапинку
Салон: 2 air bag, остальное всё украли моряки, в частности - навигатор !
Кузов: Спойлеры, противотуманик те же моряки спи.....ли
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Движок - моща! Дави педаль и он не подведет! twincam 2400 - 150 прет и на малых и на больших! Дури хватает!!!
Предыдущий мой отзыв смотрите  по дате выше, пока машина не разочаровала, хотя я её и не очень хотел, в основном поддался на уговоры жены! Пока не жалею. Но, всё по - порядку!

Хай пиплы ! Делюсь впечатлениями! Небольшая зарисовка, то есть лирические отсту-пления:
В январе стояли жуткие морозы, даже для нас – сибиряков  минус 47 – 53 – порядоч-но, давненько так не давило. В один из дней, в минус 47 нужно было попасть в Нижневар-товск – младшего киндера на прием к врачу, по причине бестолковости местных эскулапов. Иду в гараж. Гараж обычный, панельный, без отопления. Температура там – минут 30 – 32, как минимум, потому как жидкость для омывания стекол, рассчитанная на -30 ( замечу – не левая) замерзла и была в виде рисовой каши.  Сажусь в свой  NISSAN PRESAGE, поворачи-ваю ключ, жду, пока насос прокачает топливо (звук характерный), кручу не больше 20 -30 секунд – движок запускается!  Машина простояла больше 2-х недель, то есть всё время, пока давили морозы! Ну, греемся немного, потом выезд из гаража и на этом лирическое отступле-ние заканчивается! Дальше – едем, это слабо сказано, едем – как на телеге! Стойки – колом, все сайлентблоки трещат, как будто в них песочка сыпанули! Я особо не шустрил, ехал 40 – 60 км/час., так как отсутствие дорог – полное, тут тебе и рытвины с ямами и стыки плит, за-катанных в асфальт и т.п. прелести наших дорог. Общий пробег, то есть с учетом пробега по Нижневартовску – 250 км.  Но это – отдельная песня! Если на трассе видимость была где-то метров под 50 метров, то в городе – 5-6 метров – сплошной туман, просто как молоко, впере-ди идущие машины выплывали стоп – сигналами, как в жутиках или фантастических филь-мах – из полного небытия ….. Кроче:
Съездили – приехали. Всё вроде нормально. Машинка отработала как положено, в са-лоне было не просто тепло, а просто супер -  я и жена ехали в свитерах, зимняя одежда была на заднем (третьем) сидении!  Стекла конечно затягивало куржаком, но – лобовое- только сверху – полоска сантиметров 15-20, боковые передние – до уровня видимости зеркал, вто-рые боковые  - полностью, но они в принципе и не нужны, заднее стекло было полностью чистым!  Вроде – всё в шоколаде, но, пытаюсь включить задний дворник – а фиг там! Отка-зывается! Я решил, что он просто замерз. Морозы схлынули,  но дворник  так и не работает! Загнал машинку в  теплый гараж, отогрел, облизал, погладил ……
Эффект тот же – задний дворник не работает. Тут  еще мысль посетила – надо же адаптер поставить, дабы местное радио ловилось. В общем – всё в кучу. Дальше – для любо-пытных, кстати, стойки – не потекли, сайлентблоки в целости, машинка выдержала экстрим! (я ещё 2 раза ездил в те же морозы, но правда  только по городу!), правда из-под резинок, ко-торые передние внешние «гранаты» закрывают (пыльники), выдавило примерно по 10-20 грамм смазки, они кусочками такими висели, пока я их не снял….
Лирику в сторону, пошло описание лечения мотора заднего «дворника»:
Исходя из опыта отечественного автопрома я сначала заглянул под капот, там есть 2 коробки с предохранителями, ничего похожего на задний дворик (по английским наимено-ваниям) я не нашел. Тогда решил, что он запитан без предохранителя! Снимаем панель зад-ней двери:  там 4 клипсы внизу двери, поддел их ножом, они вышли без проблем, но дальше панель – ни с места ! Хрен его знает что делать, крутился и так и  сяк, в общем решил – нуж-но дернуть, так как в окна (для смены ламп в задних фарах) видно, что торчат там головки клипс оранжевого цвета. Пробовал враскачку – фиг вам, тогда тупо дернул вниз с одной сто-роны – раздался дикий хруст, у меня аж волосы дыбом встали на заднем проходе ……думал пипец – что-то сломал (машина – то 340 тысч обошлась….) вспотел в общем, гляжу – ан нет, просто с одной стороны панель отошла …. Короче – там клипсы обычные, можно рвать вниз без оглядки, если кому  приспичит, но держать ухо востро – в верхней части этой панели расположены отливы  в которых крепятся наконечники, на них одеты  железные ( ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!) заклепки, которые расклиниваются  в пазах корпуса. Может это и непонят-но читается, но суть в следующем: нижнюю часть панели можно смело рвать вниз, ничего не случится! Просто ободки клипс оторвутся и всё, эти клипсы продаются в магазинах!. Осто-рожность нужно соблюдать  только  в отношении верхнего ряда клипс! То есть: когда отсо-единен нижний ряд клипс, нужно остановиться и приступить к верхней обшивке  задней две-ри! Начиная с середины (верхняя обшивка состоит из 3-х частей), поддеваем верхнюю часть, у стыка с боковой   частью, отверткой и легонько тянем на себя, после щелчка, пропускаем пальцы в образовавшуюся щель и начинаем покачивать, примерно в 15 см. от стыка и тянем-  тянем на себя, щелчков и хруста  не бойтесь, это вылетают металлические клипсы из пазух корпуса двери ! Сломать их можно конечно, но нужно очень постараться!  Когда снята верх-няя часть обшивки и боковинки,  тогда можно приступать далее. Берём  нижнюю часть об-шивки задней двери, оттягиваем её слегка вниз и ударяем ладонью по нижней части по на-правлению – «вверх», при этом верхние металлические клипсы (их 4-е), выходят из пазух корпуса с диким треском, и панель  постепенно снимается! Дальше не буду описывать поис-ки мотора задней «метлы» и его крепления, там всё интуитивно понятно. Сборка панели – в обратном порядке. Но!!! После всех этих процедур легче мне не стало! Проверил контакты, провода и т.п. – хрен чего - не работает!  Выбившись из сил (не описываю, что вспотел раз 20), позвонил парню, который в этом шарит. Когда он приехал, то не то, что обалдел, но сме-ялся долго. Потом просто объяснил, что всё это было лишним, не нужно было снимать па-нель, снимать мотор и т.п…. Я был «убит» наповал.  Парень – Женя, просто прошелся тесте-ром по предохранителям, потом по цепи  моторчика стеклоочистителя и выдал вердикт -  нет тока в цепи !!!!! Мы с ним вдвоем стали искать дополнительные предохранители ! И НАШЛИ!!! Только благодаря ему!!! Оказывается,  маленькая панелька, что расположена в районе клавиш  управления  зеркалами – снимается! Там, внутри – куча предохранителей, он их тупо «прозвонил» и нашел 1, который не «звонился»!, мы его « коротнули», после чего  стеклоочиститель заработал !!!!!  Не буду приводить все мои высказывания, которые я отнес по отношению к себе,  но чудак на букву «М», там было самое мягкое. Женя мне прочел лекцию о том, что японские  агрегаты, конечно выходят из строя, но очень редко, в принципе – никогда! И ЕСЛИ что - то не работает, то нужно начинать с малого, а не лезть в дебри !!!
Пишу это все, чтоб другим наука была!
С адаптером для магнитолы – та же история! Адаптер, который нужно заменить, на-ходится в нашей машине внутри задней (самой  последней) стойки  СПРАВА (то есть это стойка напротив первого заднего пассажирского сидения!). Снимается стойка элементарно (это после е б у к о в   от  Жени): поддеваем отверткой декоративную нашлепку ремня безо-пасности,  отщёлкиваем её, откручиваем крепление ремня безопасности, после этого без вся-ких церемоний отверткой поддеваем верхний край панели и, просунув в щель пальцы, начи-наем медленно, сораизмеряя силу и ожидаемый эффект, тянуть панель на себя. После перво-го, жуткого по звуку щелчка, немного расслабляемся и начинаем тянуть дальше – там уже сообразите – клипсы металлические, главное не переборщить с силой тяги -  плавно и не на-прягаясь! Панель снимется без проблем!  Там уже найдёте адаптер (японский), что и куда паять – лучше проконсультироваться с человеком, который в этом понимает!
В общем – вот так.
Вся хохма в том, что я, прежде чем обратился к Жене, разобрал пол – машины – в том числе и переднюю панель и т.п., он когда это всё увидел, смеялся до сусликов, теперь  и я смеюсь, но Вы не повторяйте моих глупостей, если что непонятно – лучше спросить сразу, а не доводить до абсурда! Отечественный автопром ( из которого мы все выросли) это – одно, а японский – совсем другое!
Вот такая шутка юмора!
Всех мужиков, кто служил, - С НАСТУПАЮЩИМ  ПРАЗДНИКОМ!  
А ОСОБО- ОДНОПОЛЧАН  - Кенигсбергский Ордена Красной Звезды Пограничный Отряд! ПАЦАНЫ: Певек, Ратманова, Бухта Провидения, Урелики, Сиреники, Залив Креста, Мейны-Пыльгино, Беринговская !!! Всем удачи в бою и чтоб стоял как дышло !!!!
Ваш  Starina Henk!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1999
4.5
23681
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск
Nissan Presage, 1999
4.8
20888
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1999
4.2
13788
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 1999
4.5
20007
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.0
11478
Nissan Presage, 1999
Артём, Новосибирск

Комментарии

Подскажи сколько литров масла в коробке автомат и марку, самому реально заменить или надо под давлением в сервисе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж: Модельный ряд Ниссан Пресаж, продажа Ниссан Пресаж

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром