Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Москва
5130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.25 л/100 км (1/3 город, 2/3 трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: CJ-I
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: обычная для CJ-I
Кузов: Брызговики - подарок японца
Ходовая часть: нет стабилизатора в пер.подвеске
ПОКУПКА

Машину купил через известного в Москве поставщика автомобилей (про него здесь говорить запрещено). Пробег был на момент покупки ~ 47 000 км (пробег настоящий, по многим признакам это подтверждается). Сейчас (т.е. через год) пробег ~ 56 000 км. Еезжу мало, в основном за городом, на работу мне удобнее ездить на метро или на скутере Yamaha Jog ZR (кстати, аппарат - супер!!!).

НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТ

Сразу после покупки заменил масло (Castrol Performance 10w-30, а зимой лью Castrol TXT 5w-30), фильтры (масл., возд., картерных газов,топл.), пыльники _всех_ стоек (были рваные), антифриз. На сервисе сделали регул. развала/схождения (заодно проверили амортизаторы - эффективность 60-80%). Немного спустя заменил свечи, хотя старые как оказалось еще нормальные.

Летом подкрасил все сколы краски и немного "улучшил" антикор - просто закрасил антикором непрокрашенные технологические участки в колесных арках и на днище. Еще прочистил дренажные отверстия, так как в них было много японских сухих листьев :))

Больше по машине ничего не делал, даже магнитола пока стоит родная (летом поставлю самодельный конвертер). Все запчасти и антифриз покупал оригинальные. Цена на оригинал не кусается (надо знать места).

Все работы, кроме регул. развала/схождения, выполнял сам. Поражает продуманность конструкции двигателя, все точки сервиса легко доступны. Однако: масляный фильтр снимается только из ямы. Это может быть неудобным.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Радует низкий расход топлива. Когда только купил, ради интереса засек: 7.25 л/100 км (1/3 город, 2/3 трасса). Лью 95, т.к. на 92 все таки велика вероятность возникновения детонации (особенно, если поршни в нагаре, а при эксплуатации в России это неизбежно).

Динамика оставляет желать лучшего, но с помощью кик-дауна в нужный момент можно очень неплохо ускориться.  При этом двигатель ревет, машине плохо, но если это нужно для спасения жизни (при обгоне), железо может и потерпеть. :)))

Кстати, многие ошибаются, думая что в АКПП на этой машине есть мозги. Мозгов там нет. Еще одно распространенное заблуждение: кнопка O/D не только отключает 4 передачу, но и меняет момент переключения на повышенную передачу (передачи становятся "длиннее"). Это не так.

Очень радует проходимость автомобиля. На зиму купил шины Dunlop Graspic DS-1. Родной размер для этого автомобиля 165/80 R13. Решил взять новые шины в таком же размере, так как на них дорожный просвет будет максимальным - внешний радиус у 165/80 R13 такой же, как у 185/65 R14. Не без труда нашел и купил их (на R13 цена значительно ниже R14).

И вот как мне удалось проверить автомобиль на проходимость. Однажды машина немного съехала с накатанной колеи в глубокий снег. Правое переднее колесо глубоко зарылось, машина практически легла на брюхо правой стороной. Вылез, оценил ситуацию и решил звать подмогу. Подготовил площадку для маневра: убрал рыхлый снег ногой. Потом думаю, дай как сам попробую вылезти, пока подмога едет. Переключил АКПП на R, нажал тормоз и потихонечку его приотпуская начал двигаться назад. В момент начала пробуксовки отпустил тормоз и нажал газ посильнее. И машина выбралась самостоятельно!!!

Долго потом анализировал причину такой незаурядной проходимости. Дор.просвет? Нет, как и у всех, 15 см. Шины? Обычные зимние, даже без шипов. Потом понял. Скорее всего дело в отсутствии стабилизатора в передней подвеске. Это позволяет каждому из колес не терять сцепления с дорогой, пока хватает штока амортизатора (и хода рычагов). То есть ход подвески как бы увеличивается.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, пишите fcmoscow@mtu-net.ru.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром