Долго выбирал себе машину для поездок на рыбалку, на большие растояния.Требования были полный привод, удобный и вместительный салон, а также неприхотливость в ремонте и обслуживании авто. Исходя из последнего выбрал японца, до этого у жены была тойота фун карго, эксплуатировал нешадно, не одного нарекания . Обязательным условием было и комфорт при отдыхе в машине, почему и остановился на автобусе ну, а полный привод это для того если вдруг где буксонуть придеться.Между ниссаном и хондой степаном привлекательней была серена, из-за цены почти в 100 000р дешевл.Купил серену и был очень этому рад. Сразу установил ксенон, двд, телевизор. Поменял все расходники -масло фильтра ,кроме кпп не знаю что туда лить и сколько?Машина получилась супер.Поездил 2 месяца сейчас пробег 93000км. Последнее время появились слабые рывки при движении .А сегодня поехал загрузив примерно 300 кг и был сильно удивлен тем, что машина не тянет,двигатель как-то работает надрывно, словно прогорела прокладка на коллекторе, обороты 3000 вариатор если переключает на высшую передачу то автомобиль все равно не едет быстрее 70 км.Разгрузил ее полностью ,но результат тот-же, кое как разогнал до 80 по ветер ,обороты 3500, если газ сбросишь и сразу потихоньку добавишь то скорость переключаеться на высшую передачу, обороты 2500, но авто не разгоняеться, если дать газу резко то обороты 3500 но скорость та-же, как буд-то ведет сцепление? Скажите это что ппц вариатору? Что дальше делать ? Авто пока поставил на прикол. Да чуть не забыл ,был сильно удивлен расходом масла в ДВС ,на 10000 примерно 1,5 литр ,в фунтике такого ни-когда небыло.Пока все , после ремонта ,надеюсь он не омрачит мои первые впечатления от машины,напишу что было ,а пока жду советов.