Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
34358
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 30210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.7л/100 км в смешанном цикле. л/100км
Руль: Правый
Название: Absolute V6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: мышинный :)
Салон: SRS, 2ABS, CD, MP3, оптитрон
Кузов: ветровики, спойлер, противотуманки, метла
Ходовая часть: вспомогательная система торможения, ABS, противозанос, антипробуксовочная система
Двигатель: изменяемая система фаз газораспределения, V6, 24vavel, SOHS.
Приветствую всех автомобилистов России и в частности автолюбителей славного (грязного и ухабистого) города Иркутска!!! Вот и я постараюсь написать вам про то как хорошо или плохо приобрести такой вот минивэнище, за вот такие деньжыща!!!
  Обо всем по порядку…
История выбора: Начиналась моя автомобильная эпопея с замечательных машинок почти военного концерна SUBARU (легаси T-SR), изъездил я их аж две штуки, далее был ипсум в кузове SXM15, все эти железные кони прослужили мне верой и правдой каждый чуть больше года и всем меня устраивали и ни каких жалоб не получали. Тезис выше сказанного таков: однообъемник, это машина для меня!!! И себя перемещать и себя вместе с поклажей в виде картошки, цемента, телевизоров и даже в некоторых случаях холодильников и спальных гарнитуров (если очень постараться  ). А для тех, кто любит поиграть на какой-нибудь приставке в тетрис, могу предложить попрактиковаться с коробочками и прочей утварью на авто типа седан, очень это забавляет, когда из окна маркообразного торчит какой-нибудь корниз, а из багажника велик .

Так что чем больше, тем лучше, но не микроавтобус.  Да, и про эстетическую сторону вопроса я ни на миг не закрываю глаза. Автомобиль должен быть не только практичным, но и привлекательным, радовать собственное самолюбие и восхищать окружающих. Конкретно мой выбор встал между Ипсумом второго поколения, Маздой МПВ так же второго поколения и Хондой Одиссей – ровесника, а именно годов выпуска не ниже 2002-го. Почему не Ипсум : во-первых хотелось мне качественные материалы отделки салона, а именно качество пластика потому как кожа и велюр вроде как  сильно не отличаются. Ипсум, да и вообще Тойота этим не отличается, а Мазда тем более ( я про МПВ), Хонда Одиссей оказалась в данной эстафете фаворитом, короче говоря побродив по нашей барахолке, пощупав своими руками пришек выводу, что салон по качеству обивки, по возможностям регулирования климата, по удобству расположения органов управления, а так же по удобству расположения собственного зада на первом месте Одиссей. Про трансформацию салона не скажу, потому, что есть и плюсы и минусы у каждого из трех претендентов и расписывать тут можно долго. Одно можно выделить у всех, места хватает, Мазда по количеству полезного внутреннего пространства выше всех, но мне не нужен микроавтобус, а МПВшка уж больно близка к этому определению.
    Из представителей Одиссеев я выделил для себя три варианта оснащения салона и кузова, а именно VG, VZ и ABSOLUTE, самые на мой взгляд интересные комплектации с кучей всяких приятностей типа камеры заднего вида, сонаров, противотуманочек, иногда встречающегося коженного салона с электроприводами сидений, семи- или шести местным, подогревом седушек, зеркал, дворников, задних боковых стекол. Привлекательная подсветка приборной панели, еще не оптитрон, но уже и не просто зелененький и прочий фон.
Силовой агрегат.
          Этот момент при выборе был тоже не из последних. Честно говоря, мне поднадоели эти пресловутые два литра со своими бесспорно экономичными показателями, относительной надежностью и запасом прочности, я имею ввиду субаровский EJ20 и тойотовские вездесущие 3S во всех их модификациях. И вот оно, ура..!!! У нового Ипсума появился 2,4-литровый агрегат с цепным приводом!!! У МПВшки не скажу, какое там двигло, что-то я даже не добрался  до интереса к их силовым установкам, помню только, что тама даже есть и 3,5 литровые агрессоры. Про VTEC от Хонды я был наслышен, про их экономичность и что с литра Хонда обеспечивает (не выжимает замете) более 125 сил!!! без наддува, простенькими атмосферниками!!! Про систему LEV  где-то читал, что мол хоть в Гринпис записывайся с таким биодвигателем (между прочим евро 2) а именно система LEV это сверх низкое содержание вредных выбросов, во как!!! Но, где-то и здесь  собачонка – то порылась, а именно, если снижены выбросы и экономичный… то, вопрос прост!!! – А как эти запряженные кони хондовские при минус 35ти, да зимой, да с нашей влажностью, да у судоходной матушки Ангары запрягаются после ночной спячки на какой-нибудь автостояночке??? Не все так страшно. Конечно, умельцы придумали и прогрев и вебасты там всякие, да и много всего прочего. Конкретно меня этот вопрос сильно не смутил, так как имеется гараж с неким благоустройством… Да и сигналку я с прогревом установить собирался однозначно и при случае, в морозы воспользоваться этим чудом электронной техники. Применительно к Одиссею, имеются двигатели 2300сс и 3000сс. А по расходу я был наслышен, что 2,3-литровый кушает в смешанном цикле как 3,0-литровый и объясняется это тем, что 3-х литровому силачу легче таскать за собой почти две тонны японского автопрома . Вот. Здесь, для меня все стало проще простого, решил я для себя, 3 ЛИТРА и все тут и 210 скакунов. Да, вы скажете, налоги там и прочие прелести от законов и правил нашей державы, но за удовольствие надо платить.
          Как уже всем тало понятно, остановил я свой выбор на Одиссее с трехлитровым двигателем и передним приводом в кузове LA-RA8 (Absolute V6).
Как купил.
Так сложилось, что родненький мой брательник на момент моих раздумий находился в той самой стране, откуда и приплывает большинство японских авто, находящихся в нашем городе. Пара звонков друг другу, несколько посещений тамашних аукционов и вот звонок  с востока… Черный говорит, кожа говорит, передний привод, три литра и главное цена подходящая. По грубым подсчетам обойтись мне он должен был где-то в 18000 портретиков. Все, берем!!! Ждем, и ровно через месяц я получаю его с площадки разгрузки. Даааа, вот оно и на первый же взгляд я увидел именно то, что хотел и о чем говорил мне брат. Чорный, с зеленым оттенком, литые диски 17 дюймов, подтонированные стекла головных фар и задних фонарей, эти изящные круглые противотуманки и… шильдики «Absolute V6».
Я знал, что в этом авто имеется 5-ти ступенчатый автомат (типтроник), шести коршковый V – образый, трехлитровый двигатель, привод 210-ти кобыл на передние колеса и я. Но как это???
           Первое впечетление не покидающее меня до сих пор, это то, что с наружи автомобиль ограничивается классическими формами минивэна и не кажется чем-то сверхестесственным, но когда попадаешь во внутрь… Ели слышное поскрипывание кожи под весом того, кто на ней сидит. Кстати салон у этого экземпляра шести-местный (Аля Америка). Мне достаточно той трансформации, на которую он способен (см. фото) и не собираюсь я спать в поездке на Байкал в машине. Для этого есть современные палатки с надувными матрацами… крепления детского сидения есть на всех креслах кроме водительского (нечего там делать детишкам). Я и моя любимая жена в полной мере удовлетворены и количеством и качеством сидушек, подлокотничков, бордачков и столиков (их два). Пока молодые можно устроить бар на колесах в пути кроме меня конечно, ну а в дальнейшем будет куда поставить коляску, катомку, картонку и маааленькую сабачонку  (на счет собачек, кстати, увольте, мы не собаководы любители).  Качество звука местной аудиосистемы конечно не Hi-End но и не разочаровало (собирался совершенствовать) и отпало желание добавлять усилитель и сабик и от замены пищалок и динамиков в дверях я отказался. Пол дня проездил с включенным кондиционером, даже не заметил что он в работе  , но потом разобрался в управлении климатом, оный кстати, отличается тихой работой вентиляторов, достаточной силой напора воздуха, для примера из пяти возможных положений пока пользовался только двумя (т.е. 2/5мощьности обдува) и скорость реакции климатконтроля на желание изменить температуру воздуха в салоне меня удивила, что с холода на тепло и обратно !!!
Водительское сиденье с электроприводом, что умиляет, пожужжал и все удобства по тебе . Обзор с водительского сидения впечатляет, видно все!!! И в лево и в право и мертвой зоны практически нет, исключается она легким шевелением головы в ту или другую сторону сдвигом (не поворотом) шеи. Боковые зеркала как штурманы, помогают видеть все и сверху вниз и слева на право, отлично!!!
           А как эта трешка заводится, какой это звук, поймут маньяки автолюбители вроде меня, которые могут слышать музыку механизмов. Свечи тама искрят иридиевые, что положено заводом – изготовителем и высоковольтных проводов нет. Кстати, чтобы заменить сечи со стороны салона придется повыкручивать немало болтиков и винтиков, со стороны радиатора все гораздо проще, снял защитный кожух и отвинчивай шестигранником колпачок, вынимаешь оный и уже к свече недалеко . Ощутил я и систему изменения фаз газораспределения имеющуюся в голове этого чудо двигателя. Хороша тяга на малых оборотах, тем самым обеспечивается плавность хода при маневрировании где-нибудь у гаража и движении в наших «любимых» пробках. А вот при скорости 100 – 120 км/ч вдруг вам вздумалось обойти какой-нибудь длинномер и что? Вам остается лишь прикинуть его размеры, а остальное дело техники, именно той, за рулем которой вы находитесь… Да!!! Вот они 210 лошадей, вот он VTEC, вот она изменяемая фаза и что этот механизм вытворяет после четырех тысяч оборотов, это восхитительно!!! Реактивный сарай одним словом  Хочу, чтобы знали, для меня, мощность двигателя, это не скорость и лихачество, а всего лишь хорошее ускорение на перекресте и при обгоне, уменьшение времени подобного маневра (я про длинномер), ведь это прежде всего и безопасность (меня ждут дома) ну не летать я купил Odyssey а по земле передвигаться с комфортом. И этот автомобиль очень хорошо для этого подходит!!! Кроме безопасности исходящей из моего стиля вождения данный автомобиль хорошо дополняет данный аспект двумя подушками безопасности, водительской и пассажирской, дугами безопасности во всех дверях (сам видел), ABS конечно, режимом трансмиссии AT-SNOW (движение по снегу и гололеду) и конечно кузовом повышенной прочности с кучей лонжеронов и распорок. Думаю что для человека с головой на плечах этого более чем предостаточно 
          Подвеска :  значительная разница в размерах сайлентов, рычагов, пружин и всего прочего, а этого прочего здесь хватает, уж поверьте. Многорычажная независимая подвеска и спереди и сзаду. Дисковые тормоза на удивление тоже на всех четырех точках опоры, а размеры и толщина тормозных дисков на меня произвели несгладимое впечатление, где-то около 15ти дюймов (есть чем останавливать этого кита :). Длинная база обеспечивает наименьшую раскачиваемость кузова, что вдоль, что поперек. На поворотах и малого и большого радиуса поведение адекватное и руля и всего этого веса (1780кг) и изменение клиренса и крена минимальны, конечно относительно однотипных авто и на разумных скоростях, к примеру поворот у кафе «Кристина» внешний, в сторону плотины (для иркутян) прохожу 60 – 70км/ч по сухому асфальту без намека на какое либо напряжение резины, подвески, гидроусилителя и хозяина всего этого и замете я говорю об Одиссее, а не о Цивике!

             Что я сделал : по приходу авто заменил масло в двигателе Castrol 5W-30 (4,5 литра) с масляным (VIC) фильтром соответственно, масло в коробке щас не вспомню какое (Honda…8,0 литров), жидкость в гидраче (Honda…  около литра), все это обошлось в 8700 рубликов.
На систему безопасности (сигналка, иммо и прочее) выложил 18000 рублей. Заменил лампы ближнего света (заводские Philips 4200K) на Bosch 7000K, для тех кто не знает тип лампы D2R, свет стал ярче и оттенок симпатичнее и блоки розжига менять не надо. Стоимость таких газоразрядных ксеноновых ламп колеблется от 1500 до 3000 рубликов, выбирайте. Затонировал окошки-уголки (на фото видно) стоимость ограничелась ценой пленки 100р., наносил сам. Проверил и выровнял развал-схождение передней и задней оси – 700 рублей. Самыми дорогими стали зимние колеса, а именно диски 17” 7,5JJ от Revergue и резина «Мишлен» X-Ice 225/55 R17, это все добро (около 1500 $) еще не востребовано и дожидается своего часа в укромном месте , хотя видимо уже совсем скоро. Для прекрасного кожаного салона купил спрей полироль-уход (не помню какой, в багажнике валяется), несколько тряпочек и нанес это все на соответствующие поверхности – около 300 рулей.
Заправку бензином не беру в счет, у всех разный стиль езды и количество километров, пройденных в сутки. Одно я вам заявлю с полной уверенностью это расход, оставляющий 12,7 литров /100км с кикдаунами, пробками, прогревами и остальными издевательствами 
Как говорится – думайте сами, решайте сами… а я в свою очередь надеюсь, что хоть немного дал преставления о Honda Odyssey второго поколения, их, кстати, ровно 16 модификаций : VG, VZ, S, M, MQ, L, Absolute, Absolute V6 с полным приводом и моно-передним соответственно. Многое не учел и не написал, но если бы так, то можно книгу писать, а это есть мой отзыв, один из многих. Удачи на дорогах!!!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1178
Че тут сказать 5! Хороший отзыв!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
11
 
Ответить
WWladimir
Иркутск
Держи 5 за отзыв земляк! У дядьки моего «престиж» 3.0 4WD.И берет он на продажу Одиссеи только 3.0. Удачного тебе "полёта"!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
}{ороший отзыв земляк, жду своего Одика в воскресень комплектации L
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Прекрасный отзыв, кратко, сжато, но по существу, и фото хороши! 5-ка!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв, отличная машина!
Удачи на дорогах. 5
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
5 и про Иркутск метко сказано
2
 
Ответить
Москва
Машина супер,отзыв тоже, все понятно. Сам купил с аукциона 2,3л. 4ВД. еще не испытал счастья поводить этот агрегат по дорогам центральной России.
как поезжу напишу свой отзыв.
Денису за отзыв 5.
Удачи всем на дорогах.
1
 
Ответить
yuripop
Отзыв просто отличный!
5+!
Машинка тоже.
Только магнитолка - не из этой темы.
1
 
Ответить
Chupakabra
ну блин лимузинище, минивэнище...
1
 
Ответить
про расход топлива-сказка.в поворот от Аэропорта на Форе вхожу без напряга и на большей скорости. да и зачем семье из трех человек сарай с тремя рядами кресел-по ряду на каждого?
2
5
Ответить
Денис Е
from yuripop: зато какой звучек выдает этот ECLIPSE!!!
 
 
Ответить
Денис Е
from serj38 : не сравнивайте плиз лесника с авиалайнером :)
 
 
Ответить
Денис Е
Я про наших многочисленных друзей не писал... Расход внатуре блин!!! Нравится мне Одик и семье тожа, а за совет про ряд для каждого спасибо!!!
 
 
Ответить
Denis, a che za izvrachenie s tonirovkoy??? Ne pazor`sya i snimi seychazze!!!
A otziv choroshiy napisal!!!
 
 
Ответить
diser
Земляку и тезке привет и 5+
 
 
Ответить
abel'
Расход думаю все-таки занижен - физику не обманешь...
А вот про салоны наверное зря - у хонд он из всех вышеназванных самый бедный. Как сказал кто-то про салон ЦРВ - как обворовали - и тут также. Особенно после топовой висты-ардео было разочарование. а за отзыв - 5
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12
Маладец. Хонда рулит.
1
 
Ответить
Добротно написано, ну что тут скажешь... 5
 
 
Ответить
kad
  
Сообщений: 11
Да... чёрный одисей - зубило да и только! А написано с любовью, пять!
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1622
Отзыв гуд,но только не понятно где телик с навигашкой?В обсалюте по моему дожно быть в наличии....?
Дальше Земли не упадем!
 
 
Ответить
Денис Е.
автор
Иркутск
для ФЭЙ: в этой комплектации не предусматривается, только MD.
 
 
Ответить
fad
автор
Иркутск
неплохо...
 
 
Ответить
  
Мегион--Парабель
Сообщений: 506
машина сингапур комлектация М.
 
 
Ответить
  
Мегион--Парабель
Сообщений: 506
У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ L,там 2 печки ,cd,DVD,TV,Люк,это не абсолют,ЭТО М
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 469
TO ФЗЙ: не всегда НАВИ есть в абсолютах....может и сам японец вытащил
TO NORD66: сам ты сингапур, это именно абсолют............ха
Toyota Tacoma 2013 Black Fox
Mitsubishi Jeep 1978 J-24
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
это сингапур 100%первое нет тонировки на задних стеклах.Второе задние седения раздельные и между ними столик.Третие это кожа.Четвертое управление печкой стоит рядом с коробкой(почти все машины с Японии идут с дисплеем на месте мафона)и там управление печкой
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
1
Ответить
Молодец, красиво обсказал и главное кое-что в самую точку (первые полдня с включенным кондюком)и т.д. По расходу - чистая правда,только вот для того чтоб это определить - нужно по меньшей мере два условия (это для физиков serj38 и abel"):самому покататься последовательно на обоих( на 2,3 и на 3,0 литрах), да в разных режимах, и машинки при этом должны быть тех.безупречными.Сам в настоящее время катаюсь на 4WD Absolute V6 2002г.- 13,4л.-город,10,2л.- трасса (если конечно не "...что этот механизм вытворяет после четырех тысяч оборотов, это восхитительно!!!")
1
 
Ответить
метанол
автор
Иркутск
хорош!!!
1
 
Ответить
Денис Е.
автор
Иркутск
Для NORD66 вы видимо одиссей только на картинках видели, да на сайтах... Это чистяком японец!!! Внимательнее смотрите фотки (про тонировку) а салон там 6-местный "for amerika" и у комплектации бампера другие!!! кругом ламеры!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв! +5!!
У самого Одиссей первого года, сам только летом приобрел в Иркутске, кстати, и ни разу не пожалел.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 469
to t@$!Г: Учите матчасть.......сингапур-сингап ур.......ну вы даете!!! Нет в сингапуре таких одиков. Этот - чистый яп............................ .
Toyota Tacoma 2013 Black Fox
Mitsubishi Jeep 1978 J-24
 
 
Ответить
Goyt
автор
Иркутск
Отлично!!!
 
 
Ответить
Не решил на чём остановить свой выбор: RA или RB. После этого отзыва всётаки склонен к RA8/RA9, из-за мотора и более просторного салона.
Автору зачёт!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26623
Расход 12,7 - неправда. Сорри. Мерять по борткомпьютеру не стоит. Только по полному баку деленному на пробег и только на штатном радиусе. Расход скоро возростет из-за отравления машины нашим бензином.
Кожаный салон редкость для японского Одика. Но бывает.
Дизайн уже староват, действительно зубило и полностью проигрывает RB. У RB кстати K24A - оптимальный двиг и не зря япы не стали больше ставить 3л.
А вообще лучше уж брать 4WD.
То есть RB2 - наш выбор!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
То Gambit: А я жалею, что на RB нет более мощного двигателя. Жду скоро своего вэдового Абсолюта 190л.с. Недавно Продал Маджесту 4WD 265л.с. боюсь сильно почувствую падение динамики разгона. Кто знает за сколько до сотни ускоряется RB 160,190,200 лошадей?
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
 
 
Ответить
пять с плюсом!
 
 
Ответить
-andzel-
Владивосток
to ABA-RB2: 160л.с. до100км/ч за 12с, 190л.с-11.4с, 200-10.6с
 
 
Ответить
zuras
автор
Иркутск
а бензинчик - то подорожал...
 
 
Ответить
Денис Е.
автор
Иркутск
Мерею по доливу, колеса штатные, щас зима, расход поднялся до 13,5, считаю это нормальным явлением. А кроме как травить двигло наши бензом, за бибикой ухаживать надо и расход будет как у новенькой!!! А двигателей у одиков второго поколения всего ДВА!!! 160л.с и 210л.с!!!!!!!!!!!!!!!! Читайте книжки!!!
 
 
Ответить
Alex_RB-6
Хороший отзыв, 5!
У товарища Odyssey LA-RA6 ,двигатель 2,3литра. Расход зимой 15 литров.
По его просьбе обращаюсь ко всем одессееводам.
Подскажите пожалуйста есть ли на Odyssey LA-RA6 ,комплектация Абсолют салонный фильтр, и если есть то где находится.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
в Одике LA-RA6 комплектации L салонного фильтра нет, посадочное место есть, но его нужно вырезать в печке перед всасом.
 
 
Ответить
Чувак я тебе завидую:))) 5+
 
 
Ответить
Денис Е.
Спасибо за комментарии!!!
 
 
Ответить
Здравствуйте! Мужчины, подтвердите или опровергните тезис: все ввозимые Япошки либо битые, либо движки убиты. Если есть вариант взять честную тачку , то не сочтите за труд дайте совет.Тоже хочу Одиссея . Третью смотю - крашеная. Выезд во Владик и Японию невозможен. Подскажите. Спасибо.
 
 
Ответить
всем привет.хочу сказать одно.было много таких в моей ремонтной практике.не покупайте хлам.думайте ясной и чистой головой а не той что думают здесь писавшие.одиссей это тачка для старых пердунов.и чувак который себе такого взял старый лох у которого сыпется песок из вагины.ну вы и ламеры тут все.ни XYA не понимаете в тачках .слов@!#$нет.какие идиоты.
1
23
Ответить
Markliada
Денис мои тебе соболезнования по поводу этого хлама.жди ремонта лох педальный.
4
17
Ответить
Markliada
гоняй почаще.коробки летят как семечки.
 
15
Ответить
Денис Е
Иркутск
from Markliada -- сочувствую человеку с такими амбициями... Жаль одним словом таких убогих людишек с куриными извилинаим :)))
11
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Расход такой: по пробанам с двумя печками зимой 13,7 - это реальность! Как купил расход был 14,5 - заменил свечи, фильтры, масло везде. По трассе 130-170 расход РЕАЛЬНЫЙ 9,6 бензин только 92. У меня такой же одиссей. Самый экономичный двигатель из 3л. это хонда - практика жизни. Расход всегда считаю: бак под горло и километраж по робегу. За отзыв пятак! У меня у кореша на хундай элантра расход 12.6 литра зимой, а двиг то у него 1.8 или 1.6 уже не помню.
INFINITI FX45
был RA-8 ABSOLUTE V6 2002
Мой отзыв: Honda Odyssey 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Для всех неверующих по расходу на абсолюте 3-х литровом. На спор не выйду за десятку по трассе при топке постоянной!
INFINITI FX45
был RA-8 ABSOLUTE V6 2002
1
 
Ответить
У меня один в один , такой же одиссей только салон велюр черный , и серебристые вставки по кругу ..., что могу сказать не плохой выбор , взял в ноябре , месяц не отьездил крякнула коробка ... коробок нет ....
1
 
Ответить
Хабаровск
ODY супер!!! всем советую!!! а тебе 5-конечно.у самого тоже ABSOLUTE/тока 2.3 и белый!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ну вот, и я стал обладать RA-8, 2002 г.в., пробег 36000км. Первые впечатления: нет слов, влюблен с первого раза, как в первую девочку в глубокой юности. На педаль давить не надо, едит сама, при 1200об\мин, скорость не менее 80км\час. Через неделю в автотур, 4000км, потом отпишусь, поделюсь первыми серьезными впечатлениями о ходовых качествах.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Предложили мне такой вот ОДИССЕЙ трехлитровый на мой ТУРБОФОРИК менять. Сразу ринулся читать отзывы о трешках, прочитал ваш, уважаемый, и, наверно, поменяюсь.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
Katerpiller
Новосибирск
Да, коробки летят как семечки по тупости владельцев. Жижу надо менять методом слил залил, а не на спецСТО для всех машин промывкой - забивается внутренний фильтр и кердык. Отзыв преукрашенный, но хороший. Сам катаюсь на RA9 VZ 2года, а обсуждать расход топлива на авто с обьемом 3 литра и более, по крайне мере глупо.
1
 
Ответить
Отличный отзыв братишка. Без дураков. Тебе надо на хонду. Рекламщиком. Хочу себе такую уже пол года. Коплю зеленые рубли. И куплю обязательно. За такую рекламу великий респект тебе.
1
 
Ответить
DEMON VL
Парни у меня тоже 3-ха 2000г тачила просто супер. валит очень хорошо. расход по городу 16-18/100км p.s бывает и 20
2
 
Ответить
Кейстут
Иркутск
Про расход бензина автор не брешит!Я по Иркутску передвигаюсь на трёхлитровом Пресаже, а у него 220л/с и расход на день сегоднишний с печкой едва до 13.5л доходит, летом по городу не превышая скорость удавалось реально делал 12.2л! Расход топлива мало зависит от оъёма, тут надо смотреть на обооты двигателя! V6, реально для таких вэнов, ему тыкую корову тащить легко(а следовательно и малые обороты,а от сюда и расход), а 2 с гаком это ерунда е не вэн(причём любой).Всем Фомам не верующим рекомендую посмотреть.А вот коль расход под 20л тогда это повод задуматься, а всё ли хорошо с двигателем?
 
 
Ответить
Sergh75
Владивосток
БратцЫ!!!! Купил 2001года, "Престиж" V-6.ездеет класно!!!НО,жрет двадцату по городу(Владивосток). И когда стоишь на на"Р", давишь педаль в пол, такое ощущение, что стоит ограничитель, выше 5000 не поднимается. Вернее хочет подняться, но его что-то сразу сбрасивает на 6500-6800, я давлю дальшее, такая же ерунда. Причем раскручивается очень резво, не троит. А когда едешь (на любом из положений переключателя скорости) двигатель раскручивается нормально и уже ЗА 5000!чТО ЭТО??? КТО ЗНАЕТ?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Sergh75
В сервис не обращался?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
lavrent666.
Sergh75:
БратцЫ!!!! Купил 2001года, "Престиж" V-6.ездеет класно!!!НО,жрет двадцату по городу(Владивосток). И когда стоишь на на"Р", давишь педаль в пол, такое ощущение, что стоит ограничитель, выше 5000 не поднимается. Вернее хочет подняться, но его что-то сразу сбрасивает на 6500-6800, я давлю дальшее, такая же ерунда. Причем раскручивается очень резво, не троит. А когда едешь (на любом из положений переключателя скорости) двигатель раскручивается нормально и уже ЗА 5000!чТО ЭТО??? КТО ЗНАЕТ?
Если на парковке будешь давить газ - то соответственно ограничитель тебе не даст загубить двигатель, на фиг ему напрягаться, тем более а в друг нажатие произошло например из=за падения сумки с сиденья, пару минут на макс оборотах и хана движку. у меня на авансире тоже ограничитель на 5500 об срабатывает.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вчера взял 2,4 вэдовый RA7 Едет просто класс! трудно представить пока не прокатишься как тогда будет трехлитровый ехать! мне по трассе 2,4 зв глаза и в горку и на обгон
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
может все таки 2.3:)?
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Курган
Интересный отзыв,у меня такой же аппаратик 3-х литровый и 4 вд,черная кожа,комплектация-престиж,души в нем не чаю. Многие задают вопрос,типа зачем тебе такая махина большая? Потому, что я люблю мощь! )))))) Но была у меня не приятная ситуация на второй день после покупки. Еду я как то по трассе к городу уже подъезжаю,собираюсь идти на обгон,а машина обороты набирает,а скорость нет. Я немного испугалась,остановилась на обочине,заглушила машину. Немного успокоилась,завела. Максимальную скорость машина набирала 60 км и дальше не переключает скорость и так по нарастающей,потом уже 40 км,а затем вообще больше 20 км. не наберела,кое как добралась до дома. На след. день поместила машину на эвакуатор и в автосервис,там посмотрели и сказали,что коробка сломалась и фильтры порвались,вода откуда то появилась там,у меня Шок! вобщем обошлось мне это в круглую сумму,что в принципе сейчас не жалею,зато сейчас нарадоваться не могу!!!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
5 НИШТ! УБЕДИЛ ! БУДУ ИСКАТЬ ТАКОВА=)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
сибирь
Новосибирск
хорошая машина!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Одиссей: Модельный ряд Хонда Одиссей, продажа Хонда Одиссей

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Одиссей с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром