1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Внешний вид
Управляемость
Обслуживание
Не нашёл
201445812 месяца назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Управление
Катушки
Катушки
251269953 месяца назадЯкутск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Внешний вид
Электрика
Электрику мотор ходовку
108146644 месяца назадВладивосток
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Практичный и удобный
Цены на запчасти
Ничего
Ю
Юрий5 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Красивая машина, изумительная в управлении (с учётом цены, разумеется)!
100% рекомендую к покупке, если найдёте с "живым" кузовом!
Подвеска дороговата в ремонте (удовольствие от управления машиной с исправной подвеской с огромным запасом оправдывает эти вложения).
Капризная система зажигания двигателя.
Нет возможности диагностировать машину стандартным разъёмом OBD или ELM (хз как он правильно называется), потому каждая попытка продиагностировать машину и сбросить ошибку какую-нибудь может перерасти в "танцы с бубном". Даже автоэлектрики не все берутся за диагностику этой машины (по той же причине - стандартного разъёма нет).
Даже с учётом существования братьев-близнецов по технической части, поиск запчастей может испортить настроение. Не всё получается найти на разборках.
БОльшая часть сайлентблоков подвески, задние стойки, одна катушка зажигания, передние тормозные суппорта потребовали замены поршней и всех резинок.
61211346 месяцев назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Не хватит места перечислять
Для кого-то тесный салон, меня всё устраивает
Небыло
179456676 месяцев назадСаратов
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Внимание людей) Дешевая обслуга ская будет только в том случае, если у вас под капотом rb20de и автомат. На момент конца 23 года двиг стоит 15-20 тыс., коробка 7-10 тыс. Если у вас 25de или 25det - всё будет дороже. Атмо на повседнев - самое то.
Возраст. Могут страдать пороги и стаканы (стаканы - болезнь скаев).
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Комфорт
Маленький выбор запчастей
Тормозную систему
8 месяцев назадПартизанск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Притягивает взгляды. Крепкий, надёжный. Серьёзных поломок не было. Расход 14-15 литров.
Для 23 летнего авто ничего критичного.
С
Сергей8 месяцев назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.0 GT
Одни плюсы
Коррозия и годы
Перегрев тормозов при торможении со скорости более 200км/ч
86659948 месяцев назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Красивый, хорошо едет, суперски держит полосу, в салоне у передних пассажиров уйма места и удобно
Передняя ходовая быстро изнашивается, ломаются катушки зажигания, дорогие запчасти
289676949 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Расход, надежность
Мало места в салоне
Все работало исправно
109723501 год назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Отлично рулится и держит дорогу.
Аскетичный салон, деревянный пластик, скрипы салона.
Вечная проблема с АКПП (пинки/затягивания)
Расходники
269856841 год назадМосква
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Мотор миллионник
Очень надежный
Скорость
Стойки амортизаторов
t
tatuto1 год назадПенза
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Низкая
i
ivanr20171 год назадМосква
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пушка-гонка и при этом серийный авто. Надежность - вторые в мире, после Тойоты.
Электроника. Французы дали бабок на спасение Ниссана в 2000-х и потребовали экономить. Вот и наэкономили.
До 100 тыс км - вообще никаких. Из основного и самого дорогого: после 150 катушки и датчики, после 200 - ржа и сальники. После 250 - коробка.
1 год назадХабаровск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Быстра надёжно не дорого в обслуживании
Жесткая ходовая, проблемы с катушками, гниёт кузов
186492731 год назадСанкт-Петербург
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Надежный
Быстрый
Ничего
264269441 год назадТольятти
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Маленький клиренс для России
Кузов как у всех ниссанов любит гнить
17877541 год назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Надёжный
62218451 год назадЯкутск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT-X
Мощный, даже для своих лет стильный и функциональный, просто огромный багажник для седана, для детей с семьей само то
82309341 год назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT
Вариатор лучше не брать
127739581 год назадВилючинск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Тачка легенда
Гниёт
Заводские катушки двигателя не надёжные
7771 год назадЧита
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надёжная подвеска, внешний вид
Мало места
Только расходники
247074721 год назадУфа
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Внешний вид
Мало места на заднем сиденье
Двигатель
С
Сергей Владимирович1 год назадСургут
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Отзывчивый в управлении
Когда на автомате
Ремонт и его частота зависит от качества дорог, манеры езды, эксплуатации, качества деталей, расходников и качества ремонта как и у большинства автомобилей. За кузов говорить не стоит, года берут своё. При нормальной эксплуатации всё работает достаточно хорошо!
150506452 года назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Быстрый
Все понравилось
Подвеску
248799732 года назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Дорогие фары)
151854752 года назадЧита
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
В любые морозы не подводит, едет отлично, масло не ест, если ухаживать и смотреть за этим агрегатом..
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT-V
Очень крепкий кузов
136148502 года назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Красиво, стильно, модно, молодёжно
Рб гавнище, едет по настроению
4 мотора
М
Михаил2 года назадСтрежевой
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Внешний вид, мощь двигателя
225546302 года назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Надёжный и очень красивый
Дефицит .
Ступицу , и стойки
21700992 года назадВладивосток
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, двигатель
Склонность к ржавению
Незначительные
с
сергей2 года назадХабаровск
2000 год
Хорошая управляемость
Ржавеет
3 года назадУссурийск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Быстрый управляемый и просто красивый .
Дорогие и редкие запчасти.
Почти ничего страдает только кузов .
202120953 года назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Маневренность и управляемость
Жесткость от спортивной подвески
Катушки
125844943 года назадЧеремхово
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 25GT-V
Хороший мотор
Маленький салон
Ничего
А
Александр3 года назадКемерово
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Быстрый и резвый автомобиль
Нужно много бензина
216114533 года назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Управляемость
94730813 года назадВладивосток
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Авто супер
Минусов нет
Нет
Д
Дмитрий3 года назадИркутск
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Отличная рулежка и динамика.
Ржавеет
66504843 года назадМосква
2000 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Их нет.
А по сравнению с современным автопромом - skyline просто космос.
Поверьте, есть с чем сравнить...
Ломалось только то, что ломали в ходе жесткиз покатушек... От обычной гражданской эксплуатации разве что ГУР к тремстам тысячам начинает петь и щетки генератора.
Родные (заводские) катушки зажигания ходят 100-120 к км, и потом ВСЕГДА умирают.... Все
Д
Дмитрий3 года назадКрасноярск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Полный привод
Низкая посадка
Ходовая часть
С
Семён3 года назадСальск
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Надёжный автомобиль
117985783 года назадОмск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 25GT FOUR
Отличная динамика
c
chibo7763 года назадАнгарск
2000 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.5 25GT-V
Валит
Бензин нужно регулярно менять.
Резина задняя.
Р
Роман3 года назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Возможность тюнинга, внешний вид, управляемость, динамика
Мощный надёжный спортивный автомобиль, шедевр инженерной мысли своего времени.
Не обнаружил
Зоводская антикорозийная оброботка могла быть лучше. Срок службы кузова 20лет. Потом ребилд.
3 года назадСвободный
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хорошая управляемость , держит дорогу ,динамика на старте.
Расход топлива.
Менял ремень ГРМ .
99160403 года назадКраснодар
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Вечный танк и красивый
Все
Ничего, только свап
М
Максим3 года назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Интересная машина
Расходы на бензин и тюнинг
Масло насос
156518743 года назадКызыл
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Машина огонь) дал дал дома, дал дал ушел! 2.5 атмо рулит. 2шка маловата а турбина много))
Задняя резина быстро кончается. И минусовая клевма на аккумуляторе
За 2 года владения только масло и фильтра по ТО
Н
Ник3 года назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Управляемость, мощность, расход, цена запчастей
На заднем сиденье не ляжешь
Вискомуфта на 200000 км, заменил на электро
188123053 года назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мощный и выносливый движок.
Нежная и жёсткая подвеска. Не терпит частых попаданий в ямки .
Подвеска и рулевая в круг.
r
roman43region3 года назадКиров
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Двигатель очень надежный, ходовка, управляемсть на высоте
Расход большой, задний привод часто неудобно
Кузовной ремонт - это бич скаев, так как кузов нежный
183863434 года назадКрасноярск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Тачка огонь
Слишком мощная
Их нет
М
Майк4 года назадБратск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Харизматичный, дерзкий и кайфовый авто, надёжный ДВС, жестковатая подвеска, но зато отлично держит дорогу на любых скоростях, притягивает взгляды, выделяется из серой массы и просто легенда.
Нет
Нет
A
Aleksandr4 года назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мотор посильнее
-
61117974 года назадНерюнгри
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Тесновато.
173152414 года назадНовокузнецк
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Ходовая
Д
Дмитрий Никерин4 года назадКинешма
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Гтв
Управляемость
Дизайн
Комфорт
Эмоции
Мелкие приколы от возраста и того что чинил сам
Цветёт в порогах, задних арках, стаканах
Катушки дохнут и он начинает пятерить
Жрёт
Стартер
Генератор
Гур
Рейка
Стойки
Блок климата
Это за 7 лет
п
по авто4 года назадШадринск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Большой расход
В комплекте нет девочки, когда покупал говорили от них отбоя не будет
Все, купил новую машину
И
Иван4 года назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Привлекающий внешний вид
Нет минусов
172069684 года назадПодольск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 GT
Гниет без своевременного ухода, катушки зажигания слабые, запчасти под заказ.
Замена радиатора охлаждения 150тыс
Замена вискомуфты и вентилятора 150тыс
S
Smusev Denis4 года назадАстрахань
2000 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Выдающийся автомобиль. Один из красивейших в истории человечества
Типичные для Nissan
Все поломки от неправильного обслуживания. Не было просто так проблем
107439694 года назадКогалым
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Маневренность
Не чего
Расходные запчасти
1234 года назадМагнитогорск
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Дрифт
Резина это дорого
D
DA TeMkA4 года назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль легенда
Как и у всех Ниссанов гниет кузов
Расходные поломки, ничего серьезного.
Д
Дмитрий Никерин4 года назадКинешма
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Удобный салон по меркам ГТ класса
Хорошая управляемость
Приятный суровый дизайн, не обмылок и не кирпич
Вместительный багажник
Не угоняют
Хороший свет заводской ксенон когда
Море тюнинга и техническое дружелюбие к владельцу
Коррозийная устойчивость
Катушки зажигания
Расход топлива
Дорожание контракт запчастей
Ресурс запчастей не как раньше, выше шанс купить дрова
Новые запчасти стоят чересчур дорого, не относится к расзодникам