Всем привет. Начну из далека, расскажу как данное авто попало ко мне в руки.
Когда я был подростком (на дворе был 98 год) брат друга купил себе СКАЯ 88 г.в и периодически катал нас, вот тогда то и появилась мечта купить себе СКАЯ, но с возрастом мечта изменилась, вернее забылась. И вот на дворе весна 2008 года хожу по авто рынку, попутно штудирую интернет в поисках подходящего авто, скажу сразу к этому времени за плечами опыт эксплуатации как отечественного автопрома так и японского, из того что было представленно на местном авто рынке не чего не впечатляло интернет тоже не давал результатов. И вот в очередной раз захожу на авто рынок и перед моим взором он-СКАЙЛАЙН в 34 кузове, и тут то вспоминается детская мечта о владении данным авто, обхожу осматриваю, визуальных косяков нет, замечу что и продавца рядом тоже нет, терпеливо жду и вот примерно через пол часа я уже осматриваю мечту в салоне и под капотом, косяков нет, беру контакты продавца и иду домой обсуждать вариант покупки с родителями, родители восприняли этот вариант отрицательно, сказали не практичное авто, вечером рассказал друзьям о желании купить СКАЯ также слышу множество отрицаний, мол места мало, запчасти дорогие, да и салон убогий, но эти доводы я в расчет не беру т.к. СКАЕВ в 34 не у кого не было и субъективно они судить не могли. 3 дня 3 бессонных ночи провожу в раздумьях брать или не брать, но мечта она на то и мечта что бы рано или поздно сбыться. И вот я уже оформляю договор покупки, вот так я и стал счастливым обладателем СКАЙЛАЙНА, машины мечты. Ну а дальше наверное как и у всех, вечерние покатушки с друзьями и девочками, хочу заметить что со временем друзья оценили покупку, а на девушек он влияем магически :) в таком ритме прошел год эксплуатации СКАЯ. А потом в моей жизни произошли некоторые события, я женился и непонятно почему жена СКАЯ сразу невзлюбила, видать он ей напоминал мою холостую жизнь, вообщем не буду вдаваться в подробности но за 1.5 года супружеской жизни машина превратилась в унылую какашку, и опять перемены,я развелся :) Опять вечернии катания, друзья, девочки, вот только машина уже не кого не впечатляла, решил привести ее в порядок, сервис, диагностика и вердикт: стойки в утиль, сайлентблоки реуктивных тяг туда же, сальники валов грм дали течь, вообщем пригрустил и стал собирать деньги на ремонт, пока собирал деньги попал в ДТП слава богу не по своей вине. И с этого момента у СКАЙЛАЙНА началась вторая жизнь, вообщем встала машина на прикол в ожидании запчастей и выплат по страховке, но как говориться что не делается все делается к тюнингу. Настала зима 2010-11 и началось, прикупились стойки бильштайн с регулировками жёсткости и высоты, следом бампера и пороги,и весной мой СКАЙ опять стал меня радовать:) Сейчас опять зима и скай ждет новых подарков, пару уже преобрел: это коробка и пореулетановые сайлентблоки, в проекте турбомотор(если кто что може посоветевать жду).
Ну а теперь про само авто: динимика разгона порозительная даже на автомате, ходовка и мотор неубиваемые, по салону скажу так сиденья комфортные хотя и жесткие, а вот места и правда мало особенно сзади так что машина для двоих. Багажник тоже очень вместительный пару мешков картошки влазит проверенно.
P.S: машина идеальна для тюнинга, а мой тюнинг проект в разгаре так что ждите продолжения, а я жду дельных советов