начну со своего ТИНО-
год выпуска 1999г вроде как 11 месяц...
в РФ с апреля 2006 г (нашел в недрах бардачка в сервисной книжке накладную перемещения на пароходе "Академик Виноградов" от 03.04.2006
первые впечатления от покупки-БЛИН это не дизель-он реально низко летит!
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на своей Люсе уже подустал мотаться по работе в городских пробках.Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине...
выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года
под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива...жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде...
Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!
поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе!1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем...спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно....вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальщрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый.залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего.мягкие тона пластик а торпедо...навигация и ТВ простая штатная автомагнитола ...две подушки безопасности ...
оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади ...спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно...
вместительный багажник...и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза.вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После Люсиды конечно впечатления двоякие -с одной стороны конечно прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсю до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает...мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня ...Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт ...да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой...
зато теперь со светофора можно спокойно первым стартовать(издержки глупой молодости))) хотя опять же однажды я на своей люсе спокойно уделал на городской трассе в пиковом траффике Тойоту Чайзер 1997 года-(вот правда!друзья кто присутствовал до сих пор в шоке ).
но это конечно все первые впечатления...
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL - вошло всего 2600 мл.-так что экономно да и менять не как на Люсе через каждые пять тысч км...
сейчас в планах у меня сконнектить DVDром с навигационным монитором и поставить литье на 15 красивое а то несолидно както на штамповке родной ездить....хотя иногда подумаешь-а не пофиг ли???
наверное все таки повременю я с литьем но ДВД поставлю обязательно!
Кстати забыл добавить-зпробег моего ТИНО -101600 км что для 1999 года считаю родным...а то видел тут я влдадельца РВРа 1994 года с пробегом в 45 тысяч....утверждавшим что он и есть родной.
считаю что недобросовестные продавцы крутят все-даже жидкокристаллические одометры....
ну в общем резюме такое - Ниссан Тино - достойный выбор по соотношению - ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!