Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1996

Ниссан Ванетт 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
23027
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л на заднем, 10 л на полном приводе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Решил я значит написать свой первый отзыв про свой второй авто, который приобрел неделю назад, так что за отзыв не судите строго. Но сперва небольшая предыстория. Началось все с того, что я разбил свою первую машину – дизельную Toyota Caldina на механике в 196ом кузове, улетев на ней в кювет, предварительно сделав 2,5 или 3,5 оборота и залег на крышу. Мне «хоть бы хны», Коляну – другану ехавшему рядом  тоже ни царапинки, только он башкой шмякнулся о крышу когда ремень отстегивал, а я вообще не пристегнутый ехал. Короче перевернули и выдернули  машину (спасибо ребятам на черном гелике и ДПСникам , которые перегородили оба потока), осмотрели. На первый взгляд машина то особо и не пострадала – разбился лобовик, зеркало, вмятины по всей крыши, замялось переднее левое и заднее крыло, и капот ,и мелочь по салону рассыпалась. И все бы ничего, но как позже выяснилось клинанул движок, и я проклял тех людей которые мне сказали гасить мотор, пока машина лежала на крыше. Масло ушло в воздушный фильтр и в коллектор.  Потом приехал за мной отец и мы «с горем да пополам» отбуксировали калду в гараж, кстати еще и сцепление сожгли, когда пробовали с толкача завести. Поставили бедолаго- колымагу в гараж и стали думать че с ней делать, с начала думали ремонтировать, но узнав что контрактный двиг стоит 50 рубасов, крыша от 10,ее замена 10 и +остальной кузовной ремонт, пришли к выводу, что машину будем продавать. Короче продали мы нашу рабочую лошадку, которая служила нам верой и правдой 8 лет, какому-то чудику в качестве первого авто, который взял на нее кредит. Мне кажется зря он это сделал, ибо восстановить ее стоило дороже самой стоимости авто. Было жалко, к тому же летом я сделал вкруг тепло- шумоизоляцию всего салона, затратив на это кучу времени. Могу много чего о калдине написать, ну да ладно отзыв то о Vanette и вернусь к нему.
После продажи сразу занялся поиском авто, сначала рассматривал исключительно такие же калдины и причем дизельные, так как машинке придется возить тяжелое. Кстати моя калдина больше тонны возила не напрягаясь. Потом также искал королки,  тоже дизельные и на рессорах. Думал также взять микрик, но настораживал расход, хотелось поэкономичней. Но узнав о Mazda Bongo аля Nissan Vanette, решил и его включить в список поиска. Но подходящего ничего не находилось, то есть находилось, но либо просили много либо дрова. И вот наткнувшись на «Дроме» на Nissanчик Vanette 1996 года 4WD на механике за 135 рубчей, решил посмотреть. Поехали с Коляном на первую встречу с авто. Внешне выглядел  довольно неплохо, но мне сразу не понравились наклеечки на бортах, спереди и сзади, кузов не крашеный, а значится и не шибко битый, уже хорошо, но коцки по кузову присутствовали (для 14летней машины сложно иначе). На лобовике трещина, в качестве левой задней форточки бывший хозяин использовал оргстекло, которое он похоже сам вырезал и затонировал на тяп-ляп, судьбу родной форточки, как и заднего парковочного зеркала, я так и не узнал, скорей всего шарамыги разбили. На обоих бамперах вмятины, ну да фиг с ними. Шестидырые колеса 14ого диаметра казались просто миниатюрными на сием агрегате. Потом приступили к осмотру интерьера: салон был очень простой, очень покоцаный, и очень прокуренный. Все резинки порванные, и местами болтались как попало. По всему салону были разбросаны какие-то опилки, хозяин не стал себя утруждать вымести их, как и элементарно помыть машину,и выбросить окурки из пепельницы. Сзади находилась аптечка 1974 года выпуска!!! и один сплошной диван, который легким движением руки складывался и отъезжал вперед. Места сзади просто вагон, мне после калдины так показалось. Спереди на пассажирских сиденьях довольно комфортно одному, двоим уже тесновато , а вот водительское, как я выяснил позже, не очень. Про допотопную торпеду с магнитолой вообще промолчу, на фото все видно, верхнее радио служило в качестве затычки. И все в салоне в этом же духе. Подняли сидушки, знакомый звук дизеля. 2 аккумулятора. Движок стоял контрактный, с подогревом 220v. Позабавило, как хозяин показал нам пробег, «вон смотрите написано на головке 39т», написано корректором, так можно и 1000000 и 10 т написать . Но гудел норм, только масло откуда-то капало, хозяин сказал с фильтра, но как позже выяснилось что нет. Решили прокатиться. Прокатил нас водила по дворам, было сыкатно когда он поворачивал и тормозил, больше даже не привычно без «носа».Показал блокировки, пониженную.  До сотки разогнал очень резво. Дорогу держал без напрягов. Ну нам понравилось одним словом.
В этот день посмотрели еще 2 машины: таун айс с дырками по кузову, заклеенными черным скотчем, и аццким ковром в салоне, который служил утеплителем и тоже дизельную европейку короллу – хэтч на мехе(вообще думал это универсал, хозяйка в объяве не указала). Но даже писать про них ни че не буду, не привлекло. Съездили еще на рынке посмотрели, но там голяк. И недолго думая решили взять этого Ванете. Хозяин скинул 10ку, и отдал за 125. В придачу он отдал нам старый двигатель, рессоры и еще какие-то запчасти, не смотрел еще. При оформлении возникли небольшие проблемы, в ПТС не был указан новый номер двигателя. Пришлось ехать к инспектору, который писал отметку о замене, что бы он вписал номер в ПТСку. Кстати в ПТС бывший собственник был единственным хозяином с 2003 года. Сначала не могли найти номер ни на старом ни на новом двигателе, перекрутили весь блок нигде нет. В итоге нашли: на старом номер был выбит под головкой, а на новом движке фиг пойми где-то там, да еще и вверх ногами. Ну да ладно все разрешилось. Машина куплена.
И вот я первый раз сел за руль своего нового авто. Первые ощущения: непривычно высоко сидеть и тесно, и дверь в плечо жмет. Подергал «палку» вроде на нейтралке, начал заводить а она юркнула. Потом еще раз такая же фигня. С третьего раза получилось. Включил первую и попер, руль еле выкрутил- тугой, и я  подумал:  «ептить, неужели на нем гура нету, как же ездить то?» Потом понял, что когда подгазовываешь руль легче идет, толи ремень подтянуть надо, толи насос слабоват, не знаю. И вот я поехал, первые метров 100 тыркался-мыркался, а потом сразу приловчился, такое ощущение что всю жись на ней ездил. Доехал быстро, ехал по бердскому с общим потоком соточку, больше не стал, все таки первый раз за рулем неизвестного авто. В этот же день получил номера и начал эксплуатацию.  Вечером полили микрик шампусиком и пошли отмечать.
С первого дня покупки напрягает крутить весла, и напрягает закрывать двери вручную, так как сигналка закрывает и открывает только водительскую дверь, похоже там где то в цепи чето не контачит, посмотрю потом. Брелок от сигналики был один(который без экранчика запасной) и ключ был сделан из тойотовской заготовки, весь обточенный и гнущийся как ложка, но я сразу сделал оригинальную заготовку. Так же бывший хозяин убрал автозапуск. Объяснил он это тем, что у него машина уехала, когда он ее на скорости оставил. Зеркало заднего вида уж больно маловато, поставлю побольше. Машина холодная, ехали в -7 спереди прохладно, а сзади еще холоднее, без раздумий буду делать вторую печку, слышал от газели хорошо подходит, только придется один аккумулятор вытащить. С кондиционером похоже не стали заморачиваться, когда меняли двигатель, и просто убрали его, но ниче у меня в гараже где-то от скайлика 31-ого лежит, трубки такие же. По динамике машина довольно резвая, но калдина все равно была шустрее. На кочках чувствуешь себя баскетбольным мячиком. Но по проходимости просто лютая, в первый же день раз 5 на заднем приводе сел и в горочку не мог тронуться, но как только включаешь 4WD прет как танк. Порадовал радиус разворота, намного меньше чем у калды, да и по габаритам он короче на 30 сантимов. А высота у него щас на 14ых колесах где-то 1,8метра, я все боялся что в гараж не войдет, заехав понял что войдет и с багажником на крыше. Через пару дней купил 20 литров масла (полусинтетика)  и 2 масляных фильтра у знакомого за 3300 р, залез в яму посмотреть откуда масло бежит да и поменять его, оказалось бежит не с фильтра а с картера, а именно откуда не понятно, я даже сливной пробки не обнаружил. Потом нашел по старому движу, оказалась над балкой. И выяснилось, что течет с самого поддона, который протерся о балку благодаря просевшим подушкам. Удивило также расположение амортизаторов, которые расположены накосую, раньше такого не видел. А на днях на дороге оборвался ремень гидрача, по звуку сначала подумал что поддон пробил и это масло по днищу хлещет, а оказалось кусок ремня на вентилятор намотало.   Про расход пока ничего сказать не могу, но бывший владелец говорил, что на заднем приводе жрет литров 7-8, а на полном порядка 10.
В ближайшее время собираюсь его покрасить, купить основной брелок, а так же поменять колеса, сделать тепло - шумоизоляцию, электропакет, поставить вторую печку, перетянуть салон, поменять торпеду, и поставить нормальное музло. Если кому то будет интересно выложу фотки после доработки.
И еще, если кто знает, что за кнопка слева от магнитолы подскажите пожалуста.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2151
вот что надо было вазу выпускать,а не уродливую надежду. у тебя салон просторный чего меня удивило. больше не гоняй как на калдине:)а машинку жалко:( не гвоздя не жезла:) добавляй дополнения.
ленарон
8
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Дааааааа.....!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
предидущий хузяен наверное потомственный водитель газэли. такие люди в машину обычно не вкладываются, а ездят пока машина ешё хоть както, на одном колесе и только второй передаче, но ЕДЕт.
эх ребятки.. любить надо свои машины, а то ведь отомстят в самый ненуз ный момент.
думаю с теперешним водителем ванетка точно не пропадёт! за отзыв пятёрочка. как говорится to be continued...
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Рабочая лошадка. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
дааааааааа...
 
 
Ответить
Хабаровск
У меня такой же только синий.Колесики поставил грузовые 185/14LT. намного выше стал. насчет любви:хорошее масло-регулярно, фильтра, резинки. а насчет вкладываться-это ж рабочая лошадка. на рыбалку там съездить, картошку привести. главное не гонять-90 км/ч максимум-может головку повести.ну а 4WD- отдельная песня:прет очень даже ничего. Новичкам прощает многие огрехи.кстати сзади печка стоит под сиденьем.
1
 
Ответить
ты неподскажеш по ходовке с маздой бонго сходство есть или нет
 
1
Ответить
Новосибирск
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
1
 
Ответить
Расечник
Барнаул
На калде тонну возил - гониш!!!
4
 
Ответить
Zhentos_
Расечник:
На калде тонну возил - гониш!!!
1,5 тонны (1250 груз, батек-120 и я 100). если сомневаешься можем проверить
1
4
Ответить
blaz27
Владимир....:
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
Попробуй от BESTы. У меня ванет 97-го. многое подходит от неё, с/блоки передка и втулки рессор вообще родные. Я всегда прежде чем брать родную з/ч сначала иду с образцом в "корейский" магазин - помогает иногда.

Владею таким ванетом 5-й год. Поменял на контрактный двигатель R2 (пособственному раздолбайству), резину поставил побольше 205*70/14 перед перестал в гравии зарываться, поставил 2-ю печку от BESTы, поставил два ряда сидений от Делики (отличная кровать на отдыхе получилась), улучшаю потихоньку. Плюсов не мало, а минусов на мой взгляд два: с дизелем всё равно зимой прохлодней в машине чем с бензиновым, жестковат для универсальной семейной машинки (в общем надо иметь в семье 2-ю машинку ж...возку). Короче японский УАЗик. Хорошая "хозяйка", "помогайка" и "выручайка".

За отзыв - 5, удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Мелкум
Владимир....:
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
Есть КПП механика.Украина!!!!Выслать могу но дорого получится.Думай сам ,как надумаешь-отозвись на мыло или на страницу!!!
 
 
Ответить
Колян 54 82
С отцом на пару ездим на таком же 98 года. Расход 7.5 летом, до 10зимой. И привод ( 2 ВД\ 4Вд) на расход почти не вляет. 61 л. с. не турбо. За 2 года езды- только сальник на коробке на кардан задний меняли. Ну и масло с фильтрами и всё. Агрегат бодрый- если в гонках не участвовать.Но уже нужно смотреть распылители- плохо тянет в гору. а так ничего машинка
 
 
Ответить
Жид
По ходовке многое от волги подходит(резинки,амортизаторы) . У мня уже третья, я доволен
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Работяга.
Пять.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
был такой 97 года в 2001-2005.
сейчас юзаю 2007 год. пока все гуд.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
Колян 54 82
С отцом на пару ездим на таком же 98 года. Расход 7.5 летом, до 10зимой. И привод ( 2 ВД\ 4Вд) на расход почти не вляет. 61 л. с. не турбо. За 2 года езды- только сальник на коробке на кардан задний меняли....
Как она едет со своими 61 силой??? Таунайс в подъёмы хотелось выйти сзади подтолкнуть а у него 73лс было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт
Запчасти на двигатель R2 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром