Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1996

Ниссан Ванетт 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
19768
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л на заднем, 10 л на полном приводе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Решил я значит написать свой первый отзыв про свой второй авто, который приобрел неделю назад, так что за отзыв не судите строго. Но сперва небольшая предыстория. Началось все с того, что я разбил свою первую машину – дизельную Toyota Caldina на механике в 196ом кузове, улетев на ней в кювет, предварительно сделав 2,5 или 3,5 оборота и залег на крышу. Мне «хоть бы хны», Коляну – другану ехавшему рядом  тоже ни царапинки, только он башкой шмякнулся о крышу когда ремень отстегивал, а я вообще не пристегнутый ехал. Короче перевернули и выдернули  машину (спасибо ребятам на черном гелике и ДПСникам , которые перегородили оба потока), осмотрели. На первый взгляд машина то особо и не пострадала – разбился лобовик, зеркало, вмятины по всей крыши, замялось переднее левое и заднее крыло, и капот ,и мелочь по салону рассыпалась. И все бы ничего, но как позже выяснилось клинанул движок, и я проклял тех людей которые мне сказали гасить мотор, пока машина лежала на крыше. Масло ушло в воздушный фильтр и в коллектор.  Потом приехал за мной отец и мы «с горем да пополам» отбуксировали калду в гараж, кстати еще и сцепление сожгли, когда пробовали с толкача завести. Поставили бедолаго- колымагу в гараж и стали думать че с ней делать, с начала думали ремонтировать, но узнав что контрактный двиг стоит 50 рубасов, крыша от 10,ее замена 10 и +остальной кузовной ремонт, пришли к выводу, что машину будем продавать. Короче продали мы нашу рабочую лошадку, которая служила нам верой и правдой 8 лет, какому-то чудику в качестве первого авто, который взял на нее кредит. Мне кажется зря он это сделал, ибо восстановить ее стоило дороже самой стоимости авто. Было жалко, к тому же летом я сделал вкруг тепло- шумоизоляцию всего салона, затратив на это кучу времени. Могу много чего о калдине написать, ну да ладно отзыв то о Vanette и вернусь к нему.
После продажи сразу занялся поиском авто, сначала рассматривал исключительно такие же калдины и причем дизельные, так как машинке придется возить тяжелое. Кстати моя калдина больше тонны возила не напрягаясь. Потом также искал королки,  тоже дизельные и на рессорах. Думал также взять микрик, но настораживал расход, хотелось поэкономичней. Но узнав о Mazda Bongo аля Nissan Vanette, решил и его включить в список поиска. Но подходящего ничего не находилось, то есть находилось, но либо просили много либо дрова. И вот наткнувшись на «Дроме» на Nissanчик Vanette 1996 года 4WD на механике за 135 рубчей, решил посмотреть. Поехали с Коляном на первую встречу с авто. Внешне выглядел  довольно неплохо, но мне сразу не понравились наклеечки на бортах, спереди и сзади, кузов не крашеный, а значится и не шибко битый, уже хорошо, но коцки по кузову присутствовали (для 14летней машины сложно иначе). На лобовике трещина, в качестве левой задней форточки бывший хозяин использовал оргстекло, которое он похоже сам вырезал и затонировал на тяп-ляп, судьбу родной форточки, как и заднего парковочного зеркала, я так и не узнал, скорей всего шарамыги разбили. На обоих бамперах вмятины, ну да фиг с ними. Шестидырые колеса 14ого диаметра казались просто миниатюрными на сием агрегате. Потом приступили к осмотру интерьера: салон был очень простой, очень покоцаный, и очень прокуренный. Все резинки порванные, и местами болтались как попало. По всему салону были разбросаны какие-то опилки, хозяин не стал себя утруждать вымести их, как и элементарно помыть машину,и выбросить окурки из пепельницы. Сзади находилась аптечка 1974 года выпуска!!! и один сплошной диван, который легким движением руки складывался и отъезжал вперед. Места сзади просто вагон, мне после калдины так показалось. Спереди на пассажирских сиденьях довольно комфортно одному, двоим уже тесновато , а вот водительское, как я выяснил позже, не очень. Про допотопную торпеду с магнитолой вообще промолчу, на фото все видно, верхнее радио служило в качестве затычки. И все в салоне в этом же духе. Подняли сидушки, знакомый звук дизеля. 2 аккумулятора. Движок стоял контрактный, с подогревом 220v. Позабавило, как хозяин показал нам пробег, «вон смотрите написано на головке 39т», написано корректором, так можно и 1000000 и 10 т написать . Но гудел норм, только масло откуда-то капало, хозяин сказал с фильтра, но как позже выяснилось что нет. Решили прокатиться. Прокатил нас водила по дворам, было сыкатно когда он поворачивал и тормозил, больше даже не привычно без «носа».Показал блокировки, пониженную.  До сотки разогнал очень резво. Дорогу держал без напрягов. Ну нам понравилось одним словом.
В этот день посмотрели еще 2 машины: таун айс с дырками по кузову, заклеенными черным скотчем, и аццким ковром в салоне, который служил утеплителем и тоже дизельную европейку короллу – хэтч на мехе(вообще думал это универсал, хозяйка в объяве не указала). Но даже писать про них ни че не буду, не привлекло. Съездили еще на рынке посмотрели, но там голяк. И недолго думая решили взять этого Ванете. Хозяин скинул 10ку, и отдал за 125. В придачу он отдал нам старый двигатель, рессоры и еще какие-то запчасти, не смотрел еще. При оформлении возникли небольшие проблемы, в ПТС не был указан новый номер двигателя. Пришлось ехать к инспектору, который писал отметку о замене, что бы он вписал номер в ПТСку. Кстати в ПТС бывший собственник был единственным хозяином с 2003 года. Сначала не могли найти номер ни на старом ни на новом двигателе, перекрутили весь блок нигде нет. В итоге нашли: на старом номер был выбит под головкой, а на новом движке фиг пойми где-то там, да еще и вверх ногами. Ну да ладно все разрешилось. Машина куплена.
И вот я первый раз сел за руль своего нового авто. Первые ощущения: непривычно высоко сидеть и тесно, и дверь в плечо жмет. Подергал «палку» вроде на нейтралке, начал заводить а она юркнула. Потом еще раз такая же фигня. С третьего раза получилось. Включил первую и попер, руль еле выкрутил- тугой, и я  подумал:  «ептить, неужели на нем гура нету, как же ездить то?» Потом понял, что когда подгазовываешь руль легче идет, толи ремень подтянуть надо, толи насос слабоват, не знаю. И вот я поехал, первые метров 100 тыркался-мыркался, а потом сразу приловчился, такое ощущение что всю жись на ней ездил. Доехал быстро, ехал по бердскому с общим потоком соточку, больше не стал, все таки первый раз за рулем неизвестного авто. В этот же день получил номера и начал эксплуатацию.  Вечером полили микрик шампусиком и пошли отмечать.
С первого дня покупки напрягает крутить весла, и напрягает закрывать двери вручную, так как сигналка закрывает и открывает только водительскую дверь, похоже там где то в цепи чето не контачит, посмотрю потом. Брелок от сигналики был один(который без экранчика запасной) и ключ был сделан из тойотовской заготовки, весь обточенный и гнущийся как ложка, но я сразу сделал оригинальную заготовку. Так же бывший хозяин убрал автозапуск. Объяснил он это тем, что у него машина уехала, когда он ее на скорости оставил. Зеркало заднего вида уж больно маловато, поставлю побольше. Машина холодная, ехали в -7 спереди прохладно, а сзади еще холоднее, без раздумий буду делать вторую печку, слышал от газели хорошо подходит, только придется один аккумулятор вытащить. С кондиционером похоже не стали заморачиваться, когда меняли двигатель, и просто убрали его, но ниче у меня в гараже где-то от скайлика 31-ого лежит, трубки такие же. По динамике машина довольно резвая, но калдина все равно была шустрее. На кочках чувствуешь себя баскетбольным мячиком. Но по проходимости просто лютая, в первый же день раз 5 на заднем приводе сел и в горочку не мог тронуться, но как только включаешь 4WD прет как танк. Порадовал радиус разворота, намного меньше чем у калды, да и по габаритам он короче на 30 сантимов. А высота у него щас на 14ых колесах где-то 1,8метра, я все боялся что в гараж не войдет, заехав понял что войдет и с багажником на крыше. Через пару дней купил 20 литров масла (полусинтетика)  и 2 масляных фильтра у знакомого за 3300 р, залез в яму посмотреть откуда масло бежит да и поменять его, оказалось бежит не с фильтра а с картера, а именно откуда не понятно, я даже сливной пробки не обнаружил. Потом нашел по старому движу, оказалась над балкой. И выяснилось, что течет с самого поддона, который протерся о балку благодаря просевшим подушкам. Удивило также расположение амортизаторов, которые расположены накосую, раньше такого не видел. А на днях на дороге оборвался ремень гидрача, по звуку сначала подумал что поддон пробил и это масло по днищу хлещет, а оказалось кусок ремня на вентилятор намотало.   Про расход пока ничего сказать не могу, но бывший владелец говорил, что на заднем приводе жрет литров 7-8, а на полном порядка 10.
В ближайшее время собираюсь его покрасить, купить основной брелок, а так же поменять колеса, сделать тепло - шумоизоляцию, электропакет, поставить вторую печку, перетянуть салон, поменять торпеду, и поставить нормальное музло. Если кому то будет интересно выложу фотки после доработки.
И еще, если кто знает, что за кнопка слева от магнитолы подскажите пожалуста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1997
2.7
20661
Mazda Bongo, 1997
Саша, Владивосток
18801
Nissan Vanette, 1998
Линьков Александр Александрович., Москва
Nissan Vanette, 1999
4.5
28074
Nissan Vanette, 1999
iliandr777, Москва
Mazda Bongo, 1997
4.5
16169
Mazda Bongo, 1997
bashka, Владивосток
3943
Nissan Vanette, 1995
igor11771, Челябинск
2214
Mazda Bongo, 1999
сергей, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2157
вот что надо было вазу выпускать,а не уродливую надежду. у тебя салон просторный чего меня удивило. больше не гоняй как на калдине:)а машинку жалко:( не гвоздя не жезла:) добавляй дополнения.
ленарон
8
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Дааааааа.....!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
предидущий хузяен наверное потомственный водитель газэли. такие люди в машину обычно не вкладываются, а ездят пока машина ешё хоть както, на одном колесе и только второй передаче, но ЕДЕт.
эх ребятки.. любить надо свои машины, а то ведь отомстят в самый ненуз ный момент.
думаю с теперешним водителем ванетка точно не пропадёт! за отзыв пятёрочка. как говорится to be continued...
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Рабочая лошадка. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
дааааааааа...
 
 
Ответить
Хабаровск
У меня такой же только синий.Колесики поставил грузовые 185/14LT. намного выше стал. насчет любви:хорошее масло-регулярно, фильтра, резинки. а насчет вкладываться-это ж рабочая лошадка. на рыбалку там съездить, картошку привести. главное не гонять-90 км/ч максимум-может головку повести.ну а 4WD- отдельная песня:прет очень даже ничего. Новичкам прощает многие огрехи.кстати сзади печка стоит под сиденьем.
1
 
Ответить
ты неподскажеш по ходовке с маздой бонго сходство есть или нет
 
1
Ответить
Новосибирск
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
1
 
Ответить
Расечник
Барнаул
На калде тонну возил - гониш!!!
3
 
Ответить
Zhentos_
Расечник:
На калде тонну возил - гониш!!!
1,5 тонны (1250 груз, батек-120 и я 100). если сомневаешься можем проверить
1
3
Ответить
blaz27
Владимир....:
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
Попробуй от BESTы. У меня ванет 97-го. многое подходит от неё, с/блоки передка и втулки рессор вообще родные. Я всегда прежде чем брать родную з/ч сначала иду с образцом в "корейский" магазин - помогает иногда.

Владею таким ванетом 5-й год. Поменял на контрактный двигатель R2 (пособственному раздолбайству), резину поставил побольше 205*70/14 перед перестал в гравии зарываться, поставил 2-ю печку от BESTы, поставил два ряда сидений от Делики (отличная кровать на отдыхе получилась), улучшаю потихоньку. Плюсов не мало, а минусов на мой взгляд два: с дизелем всё равно зимой прохлодней в машине чем с бензиновым, жестковат для универсальной семейной машинки (в общем надо иметь в семье 2-ю машинку ж...возку). Короче японский УАЗик. Хорошая "хозяйка", "помогайка" и "выручайка".

За отзыв - 5, удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Мелкум
Владимир....:
подскажите где на коробку механику з/п достать, нужна вилка переключения 3-4 передачи.
Есть КПП механика.Украина!!!!Выслать могу но дорого получится.Думай сам ,как надумаешь-отозвись на мыло или на страницу!!!
 
 
Ответить
Колян 54 82
С отцом на пару ездим на таком же 98 года. Расход 7.5 летом, до 10зимой. И привод ( 2 ВД\ 4Вд) на расход почти не вляет. 61 л. с. не турбо. За 2 года езды- только сальник на коробке на кардан задний меняли. Ну и масло с фильтрами и всё. Агрегат бодрый- если в гонках не участвовать.Но уже нужно смотреть распылители- плохо тянет в гору. а так ничего машинка
 
 
Ответить
Жид
По ходовке многое от волги подходит(резинки,амортизаторы) . У мня уже третья, я доволен
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Работяга.
Пять.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
был такой 97 года в 2001-2005.
сейчас юзаю 2007 год. пока все гуд.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1996 в России


Добавить отзыв