Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
5086
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: ~11-12.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Салон: подушка одна водительская
Кузов: Ветровики,бурзговики,туманки были - но сняли на параходе. Метла есть
Здраствуйте
Заранее извинясь за возможные оплошности, но это мой первый отзыв.
Стал владельцем машины можно сказть случайно - так сложилась карма.
До этого был владельцем заднеприводного Чайзера 1984 г.в, который приобрел у родственника по смешной цене в 300 у.е, т.к. он был восстановлен после аварии. Не смотря на это более менее нормально отъздил на нем 2 года получив необходимые навыки вождения без особого ущерба для кошелька. В результате пришел к выводу что единственным критерием при покупке следующего авто будет являтся - полный привод (ну и автоматическая коробка - не люблю и не умею юзать механику).

Машина стояла на стоянке возле моей тодашней работы с объявлением - владельцем был сын одного из полузнакомых коллег по работе. Сын собирался сначал на практику на Палладе (являсь студентом мореходки),потом какую то еще практику в общем ближайший год на берег не собирался - и только что привезенную машин ему девать надо было куда то срочно - вследствие чего сей аппарат достался мне за смешную цену в 4450 у.е. всего с месячным пробегом по нашим дорогам.
Первоначльный осмотр с привлечением гаражных "спецов" дал следующие неисправности - болеют рулевые рейки, где то подтекает масло  - это дало повод сбить цену на 150 у.е с превоначальных 4600. Других косяков не обнаружилось. На спидометре на момент покупки было чуть больше 100 000 км. Никаких дополнительных признаков указывающих на то реальный это пробег или скрученный (вроде японских наклеек в двингателе) найдено не было поэтому этот вопрос остался не закрытым.

Из других недостатков на момент покупки стали - снятые на параходе доблестными матросами - противотуманки, брызговики, и ветровики над стеклами. Японскую магнитолу тоже сняли, однако первый владелец уже успел установить какой то касетник.
Машина пришла с японии на простеньком, подубитом, но тем не менее литье на котором стояла Бриджстоуновская всесезонка 195/15/55.

Первое, да и второе впечатление от машины сложилось благоприятное за исключением низкой шумоизоляции салона - потом услышав где то краем уха, что это болезнь большинства универсалов - плюныл и забыл про эту проблему.

Первым делом поменял масло в двигателе и у тех же гаражных спецов заменил рулевые рейки и подлечил утечку масла в двигателе - что там болело - особо не вникал оставив на совести спецов - но тем не менее масло вроде больше не текло.

По поводу масла сделаю следующее отступление - за три года 1 раз поменял масло в коробке (где то на 125000) и каждые 5 тысяч заливаю минералку с корейским фильтром (обязательно с промывкой). - проблем за 3 года была только одна - однажды летом после завода двигатель стал работать на очень низких оборотах ~ 400 и норовил заглохнуть. В реузльтате плясок с бубном вокруг машины чисто случайно проверил масло - которое было на самой нижней отметке - долил грамм 300 и проблема исчезла. Куда девалось масло и почему до сих пор для меня остается загодкой - ни до ни после того случая масло ни разу не требовалось доливать между заменами.

И еще одна проблема косвенно связанная с двигателем - с момента покупки до сих пор во время движения иногда (чаще всего во время набора скорости, иногда при резком сбросе газа) раздается свист напоминающий работу турбины - особо на этой проблеме не заморачивался - пару раз спрашивал разных спецов - даже демонстрировал - однако диагноз никто поставить не смог - прилось положиться на знаменитое русское "авось" и "Хороший стук себя проявит" - так и свистю до сих пор по маленьку уже 3 год. Предупреждая возможные вопросы сразу отвечу - ни один из ременей с момента покупки не менял.
    
Больше никаких проблем с сердцем машины за три года не испытывал (тьфу,тьфу) - несмотря на "рваный" и "агрессивный" стиль вождениия.

Перед тем как перейти к подвеске напомню один анекдот - его обычно рассказывают в про тот город в котором живут.
"Встречаются два туриста иностранца:
- Ты на камчатку ездил?
- Да,недавно вернулся.
- А правда что на там в городе дороги очень плохие?
- Не знаю, дорог не видел, но на джипе в основном везде проехать можно"
Поскольку от анекдота здесь только название, а все остальное в основном правда - то проблема подвески является актуальной для всех автовладельцев. И до покупки и во время эксплуатации часто слышал что подвеска ниссанов - это их больное место. Поскольку не большой опыт эксплуатации разных машин не дает мне право делать какие то далеко идущие выводы ограничусь перечислением своих проблем с подвескоцй ниссана.

За три года пришлось обращаться к помощи спецов в средем 2 раза в год весной и осенью - в основном со следующими проблемами:
Опресовка шаровых, рулевых наконечнкиов, замена сайлентблоков, замена линков (один раз линк оборвало совсем). Один раз оторвало крепление переднего стабилизатора к днищу - пришлось приваривать. Один раз оторвало одно из креплений подушки двигателя. ну и по мелочи пыльники, резинки.
Суммарно за 3 года текущий ремонт и профилактика подвески обошелся в сумму приблизительно от 45 до 60 тыс, точно к сожалению не считал. Замена каких либо ключевых узлов (стойки шаровые) за 3 года эксплуатации не производилось.

При замене передних сайлентблоков столкнулся со следующей проблемой - в магазине пробив по каталогу мне сказали что отдельно сайлентблоки японцы не продают - только в комплекте с рычагом - а поскольу желающих их брать с рычагом нету - то их не возят. Пришлось мотаться по всему городу и только в 10 магазине удалось, имея в качестве образца снятый родной, - подобрать похожий корейского производства - но поскольку родные были уже совсем мертвые пришлось довольствоваться этими.
Кроме этого пришлось так же выслушать от некоторых "крутых" спецов много "теплых" слов про ниссан в общем и про его подвеску в частности - чем это вызвано - объективными какими то сложностями или субъективной оценкой спецов я не знаю - но факт имел место быть.

В целом впечатление от машины за три года в основном положительное. В последний год эксплуатации в свящи с производимым ремонтом квартиры очень пригодился вместительный багажник - в него помещалось практически все от ведер шпатлевки и мешков о смесями до 3м алюминиевых профилей, межкомнатных дверей и ламината.
Резюмируя можно сказать что это добротная, надежная, в меру комфортная лошадка как для одинокого мужчины так и для целой семьи.

Теперь несколько слов о ходовых качествах
Для начала о резине - резина пришедшея на машине достаточно хорошо отъездила 1 зиму и оценив ее состояние я решил доездить на ней и лето а на следующую зиму купить новую зимнюю - а эту отправить в утиль. Сказано сделано - перед началом второй зимы купил за 8 килорублей комплект зимнего не шипованного Нокиан того же типо размера что и сначала 195/55/15 (б/у но в отличном состоянии - не больше 10% износа).
Отвлекусь на типоразмер колес - в табличке на двери такой разер конечно не указан - но я при покупке ориентировался на тот же размер что и был. А это привело в конечном итоге к "съеданию" защиты подкрылков, правда тут сыграли роль еще и снятые противотуманки - при большой скорости - через дырки от портивотуманок защиту выдувыает на колесо и она съедается. Ну и при повороте до упора и одновременно качании на ямах - передние колеса в нижней точке амплитуды задевают боковую защиту.
Что касается проходимости 15 размер слегка увеличивает просвет, а ширина колеса обеспечивает с одной стороны хороший зацеп а с другой стороны большая площадь колеса уменьшает давление и машина (и так не тяжелая) меньщше проваливается и зарывается в снег.
Так что ИМХО широкая резина скорее помогает,чем мешает - хотя я слышал и обратное - мол узкие колеса обладают лучшей проходимостью - но сам не проверял эту сентенцию.

При использовании зимой низкопрофильной резины недостатков я не заметил - однако весной с первыми ямами сильно подубил резину - при попадании в яму диск тупо пробивает резину - и все. Убив 2 колеса таким образом - купил комплект всесезонки на 195/14/65 - и теперь весной сразу меняю резину что бы не убивать хорошую зимнюю на ямах. Правда нокию за 2 зимы я таки успел добить и на эту зиму купил MZ-01 того же типоразмера.
И еще один момент зимой в литье очень часто набивается снег - вследствие чего нарушается балансировка колес и руль начинает сильно бить - приходится регулярно снег вычищать из дисков.    

К сожалению не знаю что еще написать - если кого что интересует спрашивайте.
Поскольку отзывов о длительной эксплуатации автомобилей сравнительно мало - возможно могу еще что нить ответить об общем сотсоянии автомобиля.

На данный момент пробег машины составляет 155000 км. (то есть я наездил больше 50000)

С уважением, Александр.
P.S. Еще раз прошу прощения за несколько несвязный и сумбурный отзыв.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"раздается свист напоминающий работу турбины
Предупреждая возможные вопросы сразу отвечу - ни один из ременей с момента покупки не менял."
---думаю,это цепь у тебя (в ГРМ, нет там ремней) звук такой издает
 
 
Ответить
как то странно но размер 195/55 R15 ниже и съедает пластиковый подкрылок,а 195/65 R14 видимо не задевает ?
1
 
Ответить
автор
2Dim
Сорри очепятался всесезонка 185/65/14, а не 195 - тоже задевает, но очень редко - просто не написал, и к тому же на этой резине износ сильнее значительно был и край протектора не такой как на нокии. А еще забыл - с дисками (обычными), когда покупал комплект на 14 - столкнулся со странной проблемой - почему то у колесников не было дисков с широкой средей дыркой - диаметр ступицы на задних колесах большой и тоетовские диски не одеваются хотя диаметр болтов подходит.
 
 
Ответить
на ниссанах все не так как нужно, у них центральное большое и выперает. Шаг резьбы на гайках на 1.25 а не 1.5 как у тойот или мазд.
 
 
Ответить
Про свист, напоминающий работу турбины - это точно не цепь, там свистеть нечему, она может только глухой звук типа "тра-та-та" издавать сразу после заводки остывшего двигателя при минусовой температуре и позвякивать может на горячем двигателе на холостых, причем чем жиже масло, тем сильнее.
Так вот, возвращаясь к свисту - больше всего это похоже на проскальзывание ремня генератора при наборе/снижении оборотов, у меня такое бывает с ремнем гидрача после проезда через лужу, когда он мокрый
 
 
Ответить
У меня такая же, только переднеприводная, 1,8 и 1996-го - резина 185х70х14 идеально входит, правда на 185х65х14 управляемость получше немного, но низковато для меня
 
 
Ответить
Саныч Новосибирск
dim

не беспокойся свист как у турбины действительно есть на высоких оборотах, это особенность магистрали воздухозаборника, так что ни чего страшного, у меня самого ВЕНИК 1998 г.в. sr18 передний привод и такой звук где-то после 4500 оборотов если резко притопить на трассе, особенно ощутим если скорость около 140 и выше.
 
 
Ответить
Саныч Новосибирск
Александр извени зарапортовался и ответ получился для dim
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель GA15 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром