Кратко о главном. Не на что не претендую - просто высказываю мнение о некоторых плюсах и минусах Искал замену старичку X-Trail nt30 на котором откатал 11 лет (10 из них беспроблемные). Про муки выбора писать не буду - в общем взял японца X-Trail 2014 года. Откатал на нем более 5 тыс.км. Из проявившихся минусов: самый главный минусище - плохой обзор спереди. В процессе движения особо не заметно, но при парковке, либо в тесном пространстве - это что-то. При моем росте 178 и максимально поднятой сидушке я не вижу край "морды". Сильно напрягает. Конструкторы явно пожадничали - могли бы на 5 см удлинить бардачок между передними сидушками. Получается что локоть ложится только на край и постоянно соскальзывает. Ужасный пластик в багажнике. Ну очень много всякой встроенной электронной фигни которая мне просто не нужна, но которая выносит мозг и явно сказывается на цене: крайне неприятно когда машина делает тебе замечание за проезд (ну получилось так) на желтый свет светофора. И опять же укор конструкторам - если уж делаете кожаный салон то ставьте обогрев всех сидушек а не только передних (видел что есть и полный обогрев но в процессе покупки такого не нашел). После старенького X-Trail не хватает маленьких подстаканничков и прочих нычек. Из плюсов: расход радует. Иногда умудряюсь уложиться в 10 литров на сотку (любитель размеренной езды, без особого рысачества). По сравнению со старым X-Trail в салоне кожа намного приятнее. И что немаловажно печка работает значительно лучше (конечно морозов-30 еще не было, но - 5 уже показал на что способна эта печка). Трассу держит хорошо, уверенно. Салон комфортный, большой. Высоты клиренса немного нехватает - буду ставить проставки на 20мм.