Сегодня закрыл техническую сторону вопроса, что бы до весны под машину не лазить и не мешать ей ездить.
Должен сказать, что снизу всё идеально, ни к чему не докопаться, да же непривычно.
Всё сухо, без запотеваний. Ни какой коррозии и следов 11 лет эксплуатации.
Вобщем заменили:
-задний ступичный подшипник
-лампочку ПТФ, если что, то эта лампа Н-3
-замена масла с фильтром оригинал
-фильтр воздушный
-свечи
-датчик наружной температуры
По работе получилось 1500 рублей, плюс запчасти. Вобщем обслуживание, не дороже чем у жигулей....
Забыл сказать про салонный фильтр.
Более лёгкой замены салонного фильтра, я не встречал нигде. Раньше я думал, что только на моей хонде HR-V это было элементарно, но на агуше замена просто песня.
Даже не надо открывать или снимать бардачёк. Просто нагнулся, отщёлкнул клипсу и фильтр упал на коврик. Главное не забыть постелить газетку или тряпочку, что бы потом не пылесосить ковёр.
Теперь хочу ещё раз сказать об отличном внутреннем пространстве и универсальности этого автомобильчика. Влезает очень много, а что не лезет, спокойно привязывается на крышу....
Ну вот и дошли руки, до обновления.
Почти весь октябрь, ездил на агуше не постоянно, только когда нужно было что-то перевезти для ремонта. Была травма ноги, а с гипсом на ручке ездить очень неудобно.
Сейчас езжу постоянно, очень привык и да же получаю удовольствие от небольшого, но очень шустрого и маневренного автомобиля.
Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше иду только на вынужденный обгон. При этом потенциал есть, и ускориться до 140 км/ч не проблема.
Белая лампочка заднего хода только одна, с правой стороны....
Оставаться без машины на время кузовных - малярных работ, очень не хотелось. Мороз стоял приличный, и машина нужна каждый день.
Цена вопроса, это 10000 малярка с кузовнёй, 5000 новое китайское стекло с установкой и 2000 всё это разобрать и собрать. По времени, работ на 4-5 дней.
Решил пойти другим путём, более быстрым, дешёвым и в чём-то да же лучшим.
В тырнете нашёл донора, на одной из разборок. Машина битая в морду, и задняя дверь не пострадала. Цвет естественно мой, один в один и состояние отличное....
Ну вот и пришло время дополниться и рассказать, что произошло за последнее время.
В течении последнего месяца, по выходным на даче, занимался доведением агуши до ума и полного совершенства. План был очень простой и рациональный.
- Сначала сделать супер мойку и уборку после зимы.
- Поставить подогрев зеркал.
- Убрать все провода и сопли под обшивки и торпеду.
- Поставить дополнительную подсветку, где это не обходимо.
- Заменить передние колодки.
Вобщем за три выходных, в перерывах между тостами и шашлыками, не спеша со всем справился....
Как говорится, нет более постоянного чем временное. Покупал на перебиться, а езжу уже два года и очень доволен.
Вот так пролетели два года владения Агушей и хочется подвести итоги.
Альтернативы этому автомобилю, особенно в этой ценовой категории, просто не существует.
Вот ваще не ломается, а только ездит и ездит. Я конечно его никогда не насилую и по трассе больше 120 км/ч не езжу, да же стараюсь не больше 110 км/ч ездить. Всё лето и часть осени приходиться ездить на дачу. В связи с этим пробег составлял 400 километров в неделю....
Всем привет.
Решил сделать мощное ТО, не дожидаясь 100000 км, и приурочить его к началу зимней эксплуатации.
-сменил колёса на зимнее, благо второй комплект в сборе на штамповках.
-замена масла и фильтров.
-замена свечей.
-замена тормозных дисков, а то ещё родные стояли.
-замена передних колодок.
-долил пол литра масла в коробку.
-ну и проверка всего остального.
Пришлось купить новую сливную пробку, ибо на старой резьба была очень плохая.
Самое интересное случилось на следующий день, после завершения всех работ....