В общем автомобиль понравился всем моим близким, шустрый набор скорости, вполне мягкая комфортная езда, нормальная шумоизоляция, хорошая маневренность, очень вместительный багажник и салон, надежный двигатель, трансмиссия и ходовая. Досталась хорошая комплектация, а именно: кондиционер, усилитель руля, АБС, 4 подушки безопасности, электро-стеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал, центральный замок, мультируль, магнитофон +6-дисковый CD ченджер, коробка автомат (спорт, антипробуксовка, пониженные), литье R14. Любовь к автомобилю пришла уже со временем, когда познал все его плюсы и минусы. О минусах ниже.
С какими проблемами столкнулся во время эксплуатации?
При покупке сразу оговаривалось, что не работает кондиционер, т.е. не срабатывает вентилятор кондиционера, поэтому его лучше до починки не включать дабы не привести еще к более существенной поломке, мог сломаться компрессор. Машину брал в октябре месяце в расчете поездить зиму, поэтому актуальность ремонта этой поломки не стояла. Сразу после покупки поменял все масла, фильтры, передние колодки (5000 руб.), потом каждые 10 тыщ.км повторял. Позже по пробегу в 100 тыщ.км была замена ремня ГРМ и роликов совместно с помпой (все работало, так для полного, как говорится, ТО по плану!) ценник с работой вышел в 8000 руб. Как потеплело решил отремонтировать кондюк. Вот и стали выясняться изъяны этого авто. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Неудачно сконструированы и размещены блоки управления (т.е. мозги) двигателя и кондиционера. Основной Блок управления размещен на самом двигателе, т.е. в месте изначально подверженном сильным температурным скачкам. Блок управления кондиционером размещен в нижней части переднего бампера слева, т.е. в месте изначально подверженном попаданию воды, пыли и т.п. При таких недоработках конструкторов-разработчиков, электронная составляющая данного автомобиля без проблем, долго и надежно соответственно работать не может. И все начинают выяснять почему у Оpel Astra глохнет двигатель, почему двигатель начинает двоить-троить, почему по тем или иным причинам не работает кондюк или климат, почему..., почему... и т.п.??? А все от того и идет!!! Что мне сделали мастера: поставили новые (другие, какие не знаю!) мозги и вывели их в другие нормальные места. Итог : электрика вся работает четко! Затраты 30 000 руб.! Вот теперь я могу говорить о своей машине, что это надежный, удобный, экономичный автомобиль, который никогда подводить не будет. Так что потенциальным владельцам Opel Astra советую сразу обратить на этот момент внимание. В остальном все ОК!