Увидел отзыв об Опеле,решил оставить свой-уверен кому-то пригодится.
До него была Калдина(люксовая)2л,машина хорошая,практичная.Настало время менять:думал снова брать Калду или Филдера,т.к.нужен уневерсал.И тут,знакомые,обратили внимание на Опеля.Машина с Японии,все надписи на Японском,да и название стоит рядом с Астра/Ванеса,но сборка(я так понял)немецкая-по паспорту.
Отзыв построю в сравнении с Калдиной,подчеркну,что мнение чисто субъективное,не профессиональное.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:По классу к Колдине рядом,наверное,Вектра будет,т.е.Астра чуть пониже,но комплектация получше-кроме всего,что есть в К.,в О.есть антибукс-зимой классная вещь!В наличие мультируль-удобно!Когда садишься в машину,так и веет немчурой,словами трудно описать,но качество панели,руля(он как-бы поменьше и по толще),велюра и т.д,все вызывает ощущение лучшего качества,чем в Японце(повторяю-это субъективное мнение),4 подушки б-ти.
РАЗМЕРЫ:При раскладке задних сидений,длина у Астры на10см короче.Впереди,складывается впечетление,что Астра тоже поменьше Японца.
ХОДОВКА:Подвеска Калдины помягче однозначно,на К-не за 1.5 года стойки делал,на А-ре за то же время пока все хорошо(тьфу,тьфу)Справедливости ради надо отметить,что стойки я делал,а не менял,а вот стойки Опеля у нас не делают(узнавал,не нашел),а ценник на новые,думаю будет подороже чем на Калду.В трассе на скорости Опель идет поплотнее,по уверенние(при140-160км/ч)
Калдина была 2л, на скоростные качества не жаловался,Опель не уступает(при 1.8),и в рассходе тоже,может быть в трассе Опель ест чуть поменьше.
После года эксплуатации поменял:коренной сальник,сайленблоки нижнего переднего рычага,термостат.Все запчасти под заказ,ценники сравнить не могу,но думаю выше(термостат-2.4т.р.)
Сложилось впечатление что знатоков данного транспорта у нас еще мало,т.е.на Тойете, куда бы я не поехал,я найду мастера(если что),а с Опелем посложнее,может я ошибаюсь,но сделать простую геометрию,у нас стало проблема!
Вообщем,отразил впечатления,простого обывателя,по данному авто,может кому и пригодится!