Визуально и в салоне машина не смотрится на свои годы. У меня была очень хорошая комплектация, в машине было буквально все, что нужно. Едет приятно, из-за турбины можно и педальку нажать, если не жалко.
Надежности у автомобиля нет от слова совсем. За полтора года владения вся система охлаждения была перебрана в круг, со всеми прокладками, патрубками, помпами и т.д. Всю зиму, из-за того, что движок высокотемпературный, антифриз давит из всех возможных дыр, а если дыр нет, то появляются новые, как говорят об этом автосервисы:«Увы, машина сконструирована так, что от этой проблемы не убежать». Просто храните литр-другой антифриза в машине и будет вам счастье. К ходовой/двигателю и электронике нареканий нет, меняла свечи/форсунки/блок зажигания. Цены на запчасти приемлемые, если не гнаться за оригиналами. Вторая проблема- кузов. В Питерских условиях машина сгнила за 2 зимы. Пороги/арки/двери, даже крышу зацепило, все покрылось жучками, где-то даже лопнуло и появились эффектные рыжие дырки. Кто-то скажет сделай, ведь машина не новая. Но. на цену продажи это не повлияет, а на длительную все стоит переваривать). Для меня клиренс по переду был непростительно низким. Еще одна, проблема - неликвид. То ли я ошиблась, то ли что-то за эти два года действительно случилось и машина потеряла 25% стоимости (по рынку), итого: учитываем факт цены, и факт ремонтов, коих было много, и понимаем…
Система охлаждения, прокладки, термостат, помпа, патрубки, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки (расход масла в свечи), блок зажигания и т.д)