Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Опель Кадет 1981

Opel Kadett 1981

, Иркутск
Тема:

Ну вот, сегодня я стал еще на несколько шагов ближе к запуску Агрегата)) После подцепления трубок охлаждения я решил поменять пыльник на рулевой рейке. Как я уже говорил - у меня, можно сказать, есть донор запчастей для моего авто. Снял пыльник с донорской рейки - установил себе. Правда, его пришлось немного попариться, т к он не совсем подходил (на лемансовской рейке он с одной стороны меньше). С помошью смазки умудрился впихнуть пыльник на место - встал как родной. Теперь пришло время устанавливать впуск....

   

Ну вот, дополняю отзыв новыми подробностями. Сегодня установил генератор. Ухо натяжки его было безбожно загнуто, посему пришлось искать другое. У отца в закромах нашел такое же, поставил. Далее решил заняться трамблером. Перед установкой хотел вскрыть, почистить. Как оказалось, совершеннно не зря. Внутри него было ужасающее количество ржавчины и окисла на шпеньках. Все промыл, намазал герметиком посадочное место, установил. Посмотрим, как будет работать. Так же исправил свой косяк с клапанной крышкой - снял и установил заново....

   

Ну, собсно говоря, что мы делали сегодня? Сегодня был установлен процессорный жгут. В левой части кузова под капотом просверлили дырку под резинку для жгута (раньше машина же была карбюраторная). Процессор буду устанавливать в салоне, как сделано на лемансах. установил жгут, подцепил датчики. На разъеме датчика скорости был обломок старого датчика, в коробке у меня установлен(что очень хорошо), все помыл, почистил. Надо будет еще как-нибудь придумать крепление для жгута, проходящего в районе чашки от стойки....

   

Всем доброго времени суток! Давно не дополнял отзыв по причине занятости. да и некогда особо было заниматься машиной. Ну ниче, время немного появилось:) В первую очередь требуется запустить машину, поэтому внедрение нового щитка оставим на потом. Итак. для того, чтобы двигатель заработал - ему необходимо питание! А именно: бенз и электричество для его подачи и правильной сортировки! В общем, так как раньше сей агрегат был карбюраторный, то давление топлива ранее было мизерным. Сейчас же оно должно быть порядка 3,5 очков, в максимуме выше....

   

Всем привет! Ну, собсно говоря, хотелось бы сообщить еще пару подробностей. Вчера(29го авг) съездили, посмотрели этого леманса, про которого говорилось в конце предыдущего дополнения. Так вот, тот леманс идет с гидрачем, более новой рулевой колонкой и т п. Владелец леманса: 5 тыщ - и она ваша! Я говорю - сейчас с собой нет денех. В общем, договорились, что я ему сделаю ремонт нескольких компов, он мне нужные запчати отдает. Сто лет ему не болеть!!! В общем, снимаю первую партию запчастей - Крышку ремня ГРМ (которую так искал!), насос ГУР, патрубки, бачок, рулевую рейку, рулевую колонку в сборе....

   

Всем привет! Как раньше я говорил, поставил кадетовский стартер, однако подошел он лишь по одному уху. Естественно, такое недопустимо, однако для пробного запуска пойдет. Ставлю броники(пока что жЫгульвагенские, поскольку на моем моторе их не было, когда я забирал его). Пробуемс! Почихал секунд 5 и завелся. ЗАВЕЕЕЕЛСЯ!!!))) Радости моей не было предела! Мотор, отстояв несколько лет, практически не чихая, завелся и, на удивление, ровно заработал! Ладно, глушим, собираем дальше. хотел поставить ГУР, однако при этом возникает один момент....

   

Всем пламенный привет! Очень давно не обновлял отзыв по причине строительства. Собсно, построили новый дом. Заниматься машиной было осоо некогда. В общем, что было сделано за столь длительный срок: из запчастей которые были в гараже у папы, собрали стартер. От нексии подошел на все сто. После установки стартера начал заводиться нормально. Однако т к стоит жигулевский заок зажигания - он, соответственно, начал пудрить мозги. Включаешь зажигание - подается плюс на сигнальный провод стартера. В общем, пока что заводим так: при снятой сигнальной клемме стартера включаем зажигание, затем замыкаем клему - заводимся....

, пробег 100 км   

Всем привет! Опять же давно не обновлял отзыв - некогда все было. Как я писал раньше - машина заглохла и даже перестала чихать. Этому была причина: плохой контакт на предохранителе. Ну что ж - делать, так делать! Снял полностью всю колодку - почистил все контакты, гда надо - поджал. Собрал - вроде бы завелся, но как-то тяжело, долго чихал. Да еще и затроил, как последняя тайваньская проститутка. Дуаю, в чем же дело. Еле доехал до работы (благо, что работаю недалеко от дома. А работаю я сейчас в автосервисе(не помню, писал ли это раньше)....

, пробег 300 км   

Всем опять же пламенный привет! давненько не обновлялся - причин, опять же, хватает. Не буду об этом. Собсно говоря, делаю потихоньку то, что планировал. Сейчас занимаюсь электрикой, установил во все остальные двери ЭСП, ЦЗ и динамики с кроссоверами и пищалками. Сразу скажу, геморроя с этими делами было достаточно! Одна только прокидка проводов в двери чего стоит! Штатные подъемники на опеле идут шестиреночные, а на лемансе перед -тросиковые, а задние щестиреночные. выбрать то место, где просверлиться и поставить новый подъемник было достаточно трудоемно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Кадет.
Посмотреть всё о Опель Кадет

Подробные отзывы автовладельцев Опель Кадет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром