Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2020

Рено Дастер 2020 — отзыв владельца

, Томск
2669
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуйте!
Последние лет пять ездил на nissan sunny лохматых годов,  пару лет назад  захотелось приобрести  ДЖИП, денег хватило на уаз патриот с электронной раздаткой.  Так и ездил попеременно на двух машинах вплоть до осени 2020 года. На дворе короновирус, уазик замучил поломками, ниссан уже просто разваливался от времени и говорил всем видом, что скоро потребует крупных вложений в трансмиссию, мотор и кузов. А тут вспоминаю, что правительство в знак благодарности  сотрудникам муниципальных медицинских учреждений обещает 10% скидку на любой автомобиль до 1.5млн, и что это программа может закончиться в ближайшее время. Было решено подыскать новый автомобиль в кредит. Хотел новый патриот на автомате, но прокатившись на тест драйве, понял что имеющийся у меня патриот оказывается был зашумлен и куда более тихим, чем новый. Было ощущение, что мотор находится не в подкапотном пространстве, а рядом на пассажирском  месте. Данный факт с вялой динамикой заставил отказаться от нового патриота. Китайцы заметно дороже и не попадают под программу, креты в наличии нет,  Следующий вариант был дастер. В новостях писали, что рестайлинг выйдет примерно через год, сил ждать не было, на носу были морозы, поездка на новый год в путешествие, а на руках машины в которых я не уверен. Поэтому обзвонив дилеров в округе и продав старые машины был приобретен новый дастер в полной комплектацией, с кучей навязанных допов, колесами и сигнализацией шерхан мобикар у дилера  в Новокузнецке.

О салоне:
Рост у меня 181см. К салону привык, никаких претензий не испытываю. Зеркала отрегулировал один раз и забыл. Решение с воздуховодами на приборной панели даже нравится.
Печка греет, ее хватает и при -40. Ездил в такую погоду задним пассажиром, было тепло.
Кондиционер холодит,  но мне кажется при +30 его будет не хватать.
Багажник конечно маловат.
Родная мультимедиа с экраном и камерой полностью устраивает.
Ближний и дальний свет нравится

Мотор:
Динамика после овощных машин очень нравится, на трассе с обгонами никаких проблем.
Требование лить АИ95 или 98, маленький бак в 50 литров и расход в 10-12 литров по трассе вот что расстраивает сильно, раздражает заправляться каждые 300км, а бывает и чаще.
Читая перед покупкой  обзоры на дастер, везде встречал что расход в начале был якобы 12-14 л, но потом после обкатки снижался до приемлемых 9-10 л по городу. Очень надеялся, что это произойдет и со мной, но увы.

По городу расход летом составляет 14 литров, зимой с прогревами ужасные 18-20 литров, честно говоря патриот жрал на 1-2 литра больше. Это при условии что включен принудительно 2WD.

Всякие помощники типа ESP, ABS, имитации блокировок и др. очень полезные штуки, реально работают и выручают.
Как показала моя практика, полный привод мне избыточен, редко съезжаю в такие места где надо 4вд,  а когда хочется съехать то получается в одну машину, и все время мысли, а что делать если там застряну по среди лужи?
Разве что зимой при парковке не боишься застрять.

Проблемы:
около 2000км - начал глючить брелок сигнализации шерхан, брелок перииодически перезагружался.
5000 км - в середине  декабря. Поехал я в командировку в другую область. Когда вперед ранним утром ехал, на улице было немного ниже нуля, поздно ночью, когда возвращался на улице было уже -30 градусов. Приехав домой уставшим, не было сил и желания разбираться с настройкой автозапуска сигнализации, да и вообще у дрома дастер заводился в -45, а у меня была новая машина и поэтому я был уверен, что утром проснусь и заведу машину с ключа. Наступило утро, я сел в машину и попытался завести машину ( на улице было -34), покрутил стартером секунд 5 и не завелся. подождал секунд 20, повторил попытку, снова подождал, снова попытка. В общем пошел я домой заказывать отогрев авто. Еще на морозе перестал захлопываться капот и пассажирская дверь.  Приехали,  отогрели все подкапотное пространство, прикурили, поворачиваю ключ, а ничего не происходит, стартер умер. Позвонил в рено ассист, где мне сообщили заявок много и в ближайшие пару дней ко мне эвакуатор не приедет и что я могу вызвать за свой счет, а они мне возместят, но только 1500р. Я подумал что уж за такие деньги я найду машину, благо до сервиса было пару километров...  Однако эвакуатор стоил 2000р. Автодилер увидев машину  и выслушав мою историю, сразу сказал что скорей всего машина замерзла и мол если это так, то отогрев будет стоить денег. Однако через пару часов мне позвонили и сказали что у стартера сгорела обмотка статора, из-за моих неправильных действий (долго крутил стартером) и поэтому про гарантию можно забыть. Просмотрел инструкцию вдоль и поперек, но так и не нашел никаких цифр, сколько можно стартером маслать, просто общее понятие "непродолжительно". К тому моменту до нового года оставалось меньше недели,  поэтому был куплен новый стартер за 8000 вместо того, чтоб ссориться с ними, оставлять машину и забыть про планы.
Но этим же вечером мне звонит дилер и говорит, что в масло попало много бензина и что его надо менять. На мой вопрос каким образом оно туда попало, там же для этого есть новые кольца и все прочее, что не дает бензину туда попасть. Мне сказали, что когда я крутил стартером, то форсунки давили в цилиндры бензин под большим давлением, а свечи не поджигали эту смесь, и вот из-за этого высокого давления бензин просочился в картер, если не поменять масло, то машину снимут с гарантии. Я офигел от таких слов, и сказал что менять масло из-за стартера я не собираюсь. Это я уже потом подумал, что каждый цилиндр в какой то момент времени открывается, чтоб выбросить сгоревшую смесь. Дилер сообщил, что они обсудят с начальством и мне перезвонят. Я же позвонил в рено по 8-800 и рассказал всю ситуацию, где мне обещали разобраться и помочь.  Перезванивает дилер и говорит, что масло менять надо 100%, и это будет стоить  около 2000 рублей, я еще уточнил по телефону, что правильно понял это масло плюс работа, в ответ мне подтвердили. Я согласился. На следующий день мне позвонили из рено и спросили как у меня дела, я им ответил что был вынужден согласиться на ремонт на их условиях, на что мне посочувствовали, сказали что на этой стадии ничем помочь не могут, но могут дать купон  на 5000р в качестве примирения. Вечером я приехал к дилеру  за машинной где меня огорошили тем что замена масла на 2000, а 4000 (точные цифры не помню). Я опешил  и сообщил, что менеджер по телефону мне два раза сказал что 2000. Мне говорят, такого не может быть, у нас только масло 600 р за литр, а их там 5. Я настаиваю на своем и включаю записанный разговор, тут уже менеджер сказал мне, что это был стажер и он оказывается "ошибся", но они идут на встречу и готовы заменить за 3000 условно.
Я у менеджера спрашиваю, как избежать всего этого, мне в ответ типа ставь машину на автозапуск на -15. Я ему говорю: Вот я не стал покупать пруль, я специально купил новую машину  для нашего рынка, которая должна заводиться  в такую погоду без всяких танцев с бубном ( Уаз патриот спокойно заводился в -40 без каких либо ритуалов) просто сел, повернул ключ и завел. А он мне предлагает  автозапуск поставить, слов нет,*** одни эмоции.
А он мне в ответ: мол по ГОСТу машина должна завестись в погоду в -25, а все что ниже уже не факт. Охренеть короче, жирный минус РЕНО. Вся эта эпопея со всеми приключениями вышла в тысяч 20.
Приехав домой сразу поставил автозапуск на -20.
Где то на 7000 км  брелок на сигналке умер и перестал видеть машину.
Дилер в Новокузнецке при установке сигналки подружил брелок с родным брелком дастера, с одним уточнением.
Завел машину с брелка сигналки - значит  ЦЗ можно разблокировать только брелком от сигналки, родной брелок в этот момент бесполезен, пока машина не заглохнет.
И вот теперь зимой можно было попасть в ситуацию, что тебе надо срочно ехать, а  у тебя машина перед носом на автозапуске заводится и предлагает тебе 20 минут вокруг нее погулять, пока не заглохнет...
В Томске представителей шерхана нету, надо ехать либо в Кузню, либо в Новосибирск. Так и страдаю.
Зимой каждое утро включаю подогрев лобового и потом дворниками стряхиваю снег и вот в один прекрасный день я увидел царапины от дворника на лобовухе 15-20 см . я такое видел впервые, на ниссане и уазике такого не встречал, хотя там вообще часто приходилось елозить дворниками по грязи без жидкости, а тут по среди снежной зимы царапины. Дилер томский послал лесом, сказав, что это камни попали под дворник - зимой... камни... ага....
15000 км - Прошел ТО1 за 10000-5000р купон = 5000р, где мне сообщили, что видны потеки масла между АКПП и двигателем, что это гарантия, они долили масла и перезвонят, когда приедут запчасти, уже месяц прошел - тишина.

Итог:

Надо было ждать рестаилинг? Да...
Взял бы я дастер снова? Ни за что... качество и неубиваемость дастера явно преувеличена. Дилеры нехорошие люди Расход как на патриоте, а размерами меньше.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.7
43355
Renault Duster, 2016
иван, Хабаровск
Renault Duster, 2017
4.8
124785
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
Renault Duster, 2019
4.6
34786
Renault Duster, 2019
Igor2022, Краснодар
Renault Duster, 2019
4.6
18348
Renault Duster, 2019
21190095, Удачный
Renault Duster, 2018
4.7
28015
Renault Duster, 2018
Вячеслав, Хабаровск
4814
Renault Duster, 2020
9102882, Красноярск

Комментарии

22242784
Да брат,)))) вот ты попал)))) у меня дастер в максималке, но таких проблем нет не с дилером, не с машиной. Все в машине работает в штатных режимаж и стартер в морозы, и вообще вся машина в целом. Удачи тебе.
12
2
Ответить
8680843
Красноярск
Давануло коренной сальник из-за того что в мороз без подогрева заводили.
4
2
Ответить
nikitin
Проблемы с морозом были и у 2-х литровых каптюров , помоему даже на дроме статья есть .
А дилер шарлатан как и большинство .
9
 
Ответить
12378
Москва
Качество Дастеров,к сожалению,падает.
9
3
Ответить
andrew124d
Проблема в дилере в основном. Наглые они, особенно там где дилер один на город. А сам дастер нормальная машина по качеству. У меня дизельный был, в - 33 заводился легко, холоднее не пробовал.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
Как всегда проблемы сигналки. Сигнала должна работать нормально, устанавливал дилер, так тряси с него нормальную работу. Устранить не сможет пусть машину забирает.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 795
Дастер экономичностью никогда не славился. Впервые встречаю земляка кому не понравился полный привод)) и для этого вовсе не обязательно съезжать с дороги)))
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
5
1
Ответить
Евген
В Томске дилер ох...ый. Езжайте в Кемерово или в Новосиб, ни в коем случае на мостовую не езжайте, ни машину покупать, ни обслуживать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2020 в России