Автомобиль Renault Grand -Scenic
Объем движка 1,5 литра дизель турбированный. Мощность 107 л.с.
Количество мест в салоне 5+2
Купил эту машину псле Форд-Мондео 1998 года. Тот был 2,0 универсал.
Надоел, да и ел на мой бюджет многовато 8-10 литров, на сотню. Да и низковат, однако. А надо на дачу, чуть ли не ежедневно.
Посему было решено устранить хоть один недостаток машины в наличии, либо что то кроссоверное, либо что то повместительнее, потому как в Форд уже не помещались.
Можно было за 15 тыс евро нового Оутландера в 2,0 в салоне, либо что то Б/у поискать подешевле ( У нас цены на тачки пониже чем в России % на 40).
Правда очень хотелось на топливе сэкономить.
Вот и на рынке попался Гранд Сценик, в дизеле.
Честно признать не предполагал что есть и семиместные варианты, потому внимательно на сценики не смотрел. Присматривал что то вроде Киа - Джойс посвежее.
Этот Сеня понравился, во первых 7 мест что для меня весьма актуально, во вторых очень скромный аппетит продавец расписывал 6 л на сотню соляры. И честно скажу не соврал!
Понимаю что для Вас Россиян Дизель не очень оправдан, но есть же у Вас в конце концов южные регионы? Почему Вам такие не поставляют? Качество солярки? Так и у нас такое же паршивое было, но появился спрос вот есть и качественная!
Скажу понравился автомобиль во всем.
Во первых просвет не маленький, ощутимо больше чем у Форда! (Днище плоское, самая низкая точка пороги, а не как у других выхлопная система).
Во вторых даже такой маленький дизель всё таки не бензин, тянет в грязи как дизелю и полагается, врубаешь первую и ползет в натяг в жиже.
А что касается расхода так я съездив в Румынию ( у них зверские ограничения скорости, сильно не разгонишся вообще на 5,1 литра на сотню вышел, и это еще в Прикарпатье).
Тяговые возможности не слишком высоки, но в городе хватает вполне, разве что передачи коротковаты (коробка шестиступенчатая). Зато подлокотник так удобно расположен а привод коробки передач такой легкий что содается этакая расслабленная поза переключения передач и причем очень быстро.
Единственный неприятный момент, некоторое запаздывание движка на работу газом, где то полсекунды, но кажется турбодвигателю так и положено?
Рулевое вполне острое, было с чем сравнить! Подвеска мягкая, неровности больше на слух воспринимаешь, есть некотороя склонность к раскачке но я списываю это на возраст машины.
Что касается надежности то за год у Б/У Рено не сломалось ничего, вообще!
Причем дороги у нас в Молдавии гораздо хуже ваших Российских.
Салон очень симпатичный комплектация "Северное Море", очень симпатичный, мало я видел таких симпатичных рацветок. Богатая комплектация, все Сцениковские примочки, и самое главное очень умное поведение, сам всё включает и тушит. Особо не напоминает, у него свое мнение что и как включать. И справляется хорошо!
Особенность комплектации стеклянная крыша, (очень удобно оказалось смотреть на высоко повешенные светофоры :-)).
Чток касается простора и удобства салона - то я теперь не понимаю, зачем покупать седаны и унивесалы! По ездовым впечатлениям выигрыш перед минивэном не велик, а вот в удобстве посадки, обзорности, входа-выхода полный проигрыш Сене (Я довольно крупного роста).
Больше никогда седан или универсал не куплю! Сами покатайтесь и поймете! При этом автомобиль не большой, на дороге места занимает как авто гольф-класса.
Правда изменения в стиле езды произошли на этом автомобили значительные. Влияет как то на характер что ли?
Теперь точные и уверенные перестроения, аккуратное отношение к пешеходам, и к водителям, наджность прежде всего! В салон они что ли что то впрыскиавют? Ранье то летал, рвал, и метал, торопился доехать что ли? Смотрю другие рвут и мечутся по дороге, и что приезжают всего на два корпуса раньше меня. Короче в городе добавилось одним дисциплинированным водителем больше. И Вам того же желаю!