Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2005

Рено Симбол 2005 — отзыв владельца

, Киев
4680
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Машина Renault Symbol 1.4 ; 8 клапанов; 75л.с., 2005 год.. Защита двигателя, кондиционер, центральный замок, электро рег. зеркал, противотуманки. ГБО 4-е поколение BRC.

Это мой первый, личный, автомобиль. Брал его в 2010 году с пробегом 71 000 км.(заплатил $7500). На сегодняшний день наездил 104 000 км (8й год). Общий пробег 175 000км.
Перебрав много вариантов ( акцент, гётц, 206 седан, ланос,рио), остановился именно на этой модели (бюджет планировался $6-8 тыс..) Основными факторами выбора стали: оцинковка, простой мотор , большой багажник, неплохая подвеска.
Машина на 90% эксплуатируется в городе.

Что имеем на сегодняшний день .
Цена машины на вторичном рынке упала до $3-4 тыс.. То есть, машина стремиться в категорию вечных -её продажа не сильно поможет при покупке автомобиля моложе 2010 года.

Теперь по машине ( потоково по частям автомобиля):

1) Кузовщина. За время городской эксплуатации машина получила множество ранений ( бардюры, олени и т.п. даже прилетел от детишек камень в крышу) - ржавчины нет, трещин на пластике нет и это радует.
Лакокрасочное - хорошее .

2) Остекление. Переднее стекло сильно зацарапалось (дворники бескаркаски , замена раз в сезон). Заднее стекло стало жертвой падения камушка с моста . Подошло только оригинальное - порядка $350. Тонировщики бухтели на форму стекла. Боковые - нормально. Окна заметно потеют.

3) Уплотнители на кузове . Передняя подкапотная - расходник ( менял 2 раза и нужно опять ) . Остальные - нормально.

4) Салон. Пластик бодро вбирает грязь и не так чтобы легко моется. Набалдашник кпп протёрся и продавился. Ограничитель крышки бардачка - сломался. Водительское кресло имеет следы продавливания , ткань на углах водительской сидушки порвалась ( мой вес 75 кг.). Коврик под ногами водителя протёрся ( резиновый коврик есть). Зеркало заднего вида имеет странные внутренние расслоения по периметру. Потолочный светильник переключается с подклиниваниями. Отверстие антенны  загерметизировал, в один из дождливых дней начало тупо капать в салон. Сзади всё нормально.
В общем по салону. Мне, со 184 см роста, сидеть , в принципе  нормально, но хочется больше места. Посадка удовлетворительная ( не хватает поясничной и боковой поддержки. Сижу по инструкции от рено :) ) ,  после 500 км спина болит. Однажды салон нормально  вместил в себя 5 человек ( водитель 184см; передний пассажир 197 см и 120 кг; сзади 3 взрослых не хрупкой  комплектации). Передние сидушки полностью не раскладываются. Спать не очень ( но про сон отдельно*)
При покупке казался тихим , теперь шумным и гулким. Сверчки не наблюдаются (иногда только скрипит замок правого ремня безопасности).
Салонный фильтр - странное решение, он не полностью перекрывает воздушный канал из-за этого пыль попадает в салон.
Управление типом обдува ( крышка передвигается только ручками) салон-наружный забор сломалось.

5) Багажник. Ему бы ещё не такой узкий погрузочный проём и была бы полная фантастика . За эти годы что только не возил в нём - ни разу не подвёл.

6) Двигатель. K7J - простой мотор. Но есть особенности. Расход в городе 9 л. бенза ( не агрессивный стиль вождения) . Катушка зажигания - поменял уже две (цена - копейки). Шумный. Любит только оригинальные свечи. Есть плавание оборотов - это , я так понимаю, частая фишка.  На трассе не хватает для уверенных обгонов и опережений. В городе - для уверенного движения хватает . При включенном кондее - всё становится печальнее. Замена ремня с навесными - не дешевое удовольствие. Периодически закакивается датчик положения коленвала. Усаживается резинка между дросселем и коробом воздушного фильтра. Кардинальных вмешательств мотор не требует.
Надо защитить номер двигателя ( при переригистрации были проблемы) . ГБО принял совершенно спокойно . Мне работа машины на газу нравится больше , чем на бензине.
Выхлопная, как положено - уже варенная переваренная с новым пламегасителем.

7) КПП. Поменял сцепление. Текущие сальники - это родное :) Самое смешное - масло не уходит. Коробку нельзя назвать не внятной, но и чёткой тоже не назвать. Нормальная коробка , но вот сейчас начала не чётко включаться первая.

8) Ходовка  Оказалась живучей и достаточно сбитой. Серьёзных проблем нет . Остальное по мелочам( втулочки, фигулочки и т.п.) Амортизаторы ещё родные , подустали , но критических замечаний нет. Ступичные подшипники менялись все и по несколько раз ( ставил либо оригинал , либо лучшее из неоригинала ). Машина хорошо справляется с убитым асфальтом , бордюрами и прочими лежачими полицейскими. Повороты держит достаточно уверенно.

9) Рулевое. Внятное. Уже восстанавливали.

10) Тормоза . Не подводили ни разу , правда  и не ношусь , да и стараюсь не доводить до экстренных торможений.  

11) Свет. Передние фары из мягкого пластика. Левая фара заметно пожелтела - помогла полировка и плёнка. Если к свету не предъявлять особых требований - его достаточно.

Общее впечатление: Машина средняя - стабильно средняя. У неё нет особо выразительных изюминок, но и выразительных косяков тоже нет.  Юркая, не сильно габаритная и с нормальной обзорностью. Если вы умеете парковаться и чувствуете габариты - пролезете везде. При грамотном и периодическом обслуживании не сильно бьёт по кошельку.  Комфортная скорость по трассе 120-130 км.
По прошествии 8 лет о выборе не жалею . На сегодняшний день машина устраивает ( детей нет).  
Как любому автомобилисту , конечно хочется попробовать что-то другое , для себя вижу полноразмерный универсал или минивэн.


* Про сон в машине:
Салон в длинну 1600 мм , сиденья полностью не раскладываются - перекимарить часок другой  можно, но вот больше сложно. Но , есть возможность превратить символ в микро кемпер. При полностью отодвинутых вперёд сидушках и сложенной спинке длина от задней стенки багажника жо передних сидушек 1800 мм.. В машине можно соорудить подобную конструкцию https://tinyhousetalk.com/toyota-echo-micro-rv-car-camping/
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром