Доброго времени суток уважаемые читатели! Расскажу я вам про свою горестную Окташку))
Предыстория покупки этого чудесного автомобиля началась еще в апреле 2011 года, когда шел ажиотаж на поездках в Казахстан и скупке там всего хлама) Продав резвого, черного, побитого в бочину Toyota Platz 2000 года перекупам из Новосиба, поехал на вокзал и купил 2 билета Новокузнецк-Алматы))
Дорога в путь дальний)
Поезд, платкарт, холодый алкоголь и сменяющиеся города на пути) Соседями оказались перегонщики, нормальные такие ребята.
В общем покупка. Выбора на месяц май 2011 года в Алмате по автомобилям небыло... на те деньги что были с собой, хватало лишь на старушку БМВ года 88-92 либо Мерседес того же года.. в отвратительнейшем состоянии причем..
Жили там две недели, ходили смотрели, искали машины.. Уезжать на развалюшке не хотелось. Вижу стоит красный машин) что за марка хрен его знает, но свежая и состояние нормальное. Стрельнули подушки, но машина в целом в хорошем состоянии.. Сибиряки, с кем мы ехали, (Валера, Жека, привет!) глянули, сказали - бери! С владельцем по рукам, договариваемся на вторник возле ГАИ их местного). Снимаем номера и в путь по степям! Вот это зрелище, темнеет минут за 5.. Будет интересно, расскажу про перегон.
Сама машина. Пригнал, обслужил и до осени горя с ней не знал))) Как начались заморозки - началось! Машина из теплых краев была наверное в шоке, в каких условиях идет эксплуатация.. зима морозы под 40 иногда..
Короче машина встала у меня... Долго искали проблему... методом научного тыка и подбора были заменены куча деталей, датчиков, свечи, бронепровода, бензонасос, грм(со всеми вытекающими) термостат,сцепление и куча всего, что сразу не вспомнил)
Едет нормально как со старта, так и присутствует разгон на более высоких коростях. Крейсерская скорость 120-140 - расход примерно 7 по трассе. Больше скорость - выше обороты( очень не хватает 6й передачи. Больше 210 не ездил, страшно)