Здравствуйте!
Я-счастливый обладатель нового Форика. Именно счастливый, потому как давно не ощущал такого кайфа от автомобиля. Последний раз - в 2002 г., когда пересел с ТАЗ-2111 на "Примеру".
Вопрос покупки нового авто встал с момента окончания гарантии на предыдущий аппарат - Мазда-6 (1,8, МКПП, хэтчбэк), машины, конечно, классной, но имеющей с моей точки зрения ряд недостатков. Это и маленький клиренс, и низкий подъём, и скучная красная подсветка приборной доски. Поездки за город или на дачу по ухабам выливались в нервотрёпку, покоцанный бампер и матерные слова. Было решено избавиться от всех этих недостатков в новом автомобиле. Форик возник случайно, ибо, зная экстерьер предыдущего поколения, его я даже не рассматривал. Подрайвил Рав4, Хонду С-РВ, Мазду СХ-7, даже корейцев присматривал, типа Соренто и Санта-Фе. Хонду отсеял из-за малого клиренса, Рав - из-за "ширпотреба", хоть и качественного, у СХ-7 не понравился салон. И тут вдруг появился Форестер. Новый. И совершенно другой. Заказал. И стал ждать. Появились первые отзывы: "2,0 с АККП - говно", "электроусилитель руля - неинформативный" и т.д. Начал уже было расстраиваться. Всё развеилось после того, как сел за руль. Управляемость чёткая, разгон вполне приемлимый, учитывая то, что раскручивать свыше 4000 оборотов на обкатке нельзя. 2,0 с АККП идут не хуже 1,8 МККП на Мазде-6. Меня это устраивает. Подсветка приборной панели радует глаз, а просвет и проходимость выше всяких похвал. Недавно пришлось в дождь съезжать с ремонтной дороги в поле и только взглядом провожать буксующие авто ТАЗ-прома. Руль лёгок в управлении, передачи переключаются чётко и своевременно. Хотя у АКПП есть свои нюансы, но, думаю, я их пойму, почувствую, и мы подружимся. В отличии от Мазды-6, машина мягче и тише. Не слышно шума резины. Да и гул двигателя мягче и слышен только при хорошем нажатии на педаль газа. Есть недостатки по сравнению с Маздой-6. Это - гремящий багажник, точнее - полка. Убрать бы её нафиг, но тогда содержимое багажника выйдет на всеобщее обозрение (во всяком случае, пока не затонирую), а такие вещи у меня ассоциируются с колхозом. И ещё. Багажник хоть и достаточно большой (больше, чем у CR-V или RAV-4), но существенно меньше, чем у Мазды-6. Да и, конечно, обкатка. На Мазде её не было.
Скоро 0 ТО. После него приложусь к акселератору, посмотрю на Форестер в максимальном разбеге. Но это так, скорее из любопытства. На таких машинах, по моему мнению надо ездить спокойно и вальяжно с чувством собственного достоинства:)))))