Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
4651
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: CZ
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Темно синий
Салон: кондиционер, климат-контроль, магнитола+cd, руль МОМО
Кузов: литье, споилер
Двигатель: опозитный, 4 цилиндра
   За свою любительскую карьеру водителя пришлось поездить на нескольких автомобилях. Первая из них Хонда CRX – 88 года выпуска, конечно, оставила неизгладимое впечатление, возможно в силу того, что это была моя первая машина, хотя, наверное, о ней я напишу отдельный отзыв. После нее сел на ММС Mirage на котором отъездил около четырех лет, намучался, тоже отдельная тема. Затем была Тойота Спринтер – 1997 года с двигателем 2С, кто не знает это дизель. И вот в августе месяце 2005 года я расстаюсь с легкой душою с Тойотой, положив в карман 150000 рублей сразу же еду на «барахолку» наш Иркутский авто рынок, хотя если не ошибаюсь, была среда. Нужно было приценится. Желание было пробрести либо Хонду либо Субару. Вопреки сложившемуся мнению об этих марках . Цены на расходники в то время уже переставали отпугивать. По ремонтопригодности наши специалисты возможно и не достигли того уровня как японцы, но теорию работы различных систем этих марок машин уже понимают достаточно хорошо, тем более одним из условий при выборе машины было отсутствие пробега по России и как можно более позднего года выпуска. Из всего увиденного понравилось несколько вариантов Мазда фамилия 2000г., Мазда Капелла 97г. Хонда Интегра 98г. И Субару Импреза 99г. Причем Субару посмотрели уже как самый реальный вариант. Пообщались с продавцом, который уверял, что машину привез для жены, а она ей якобы не понравилась. Было сразу ясно, что это так сказать домашняя заготовка для покупателей, так как всех продавцов стоящих рядом машин он знает поименно и это не единственная здесь продаваемая его машина. Обменявшись с ним телефонами, договорились до субботы повременить.
      Наконец пришла  суббота базарный день, и выбирать было из чего. Но за все это время со среды до субботы я видимо перегорел и уже окончательно решился на покупку этой машины. Все рассмотренные варианты уже казались мне чем-то чужим поэтому, потратив часа два на походы по рядам, все-таки вернулись к Импрезе. Немного поподробней о самой машине год выпуска конец 1999 года точнее сентябрь месяц проверял на ремнях безопасности цвет серый металик двигатель EG15 кузов универсал привод передний на литье. Завели машину, двигатель работал ровно не посторонних звуков, не вибрации не было. Решили проверить ходовку. Если кто знает Иркутскую барахолку ясно представляет себе окружающие ее дороги, кто не знает представьте себе разбитую дорогу наполовину состоящую из кусков асфальта и гравия. Сразу почувствовалось, что подвеска достаточно жесткая особенно после Спринтера, но шумоизоляция можно сказать никакая слышится почти вся пластиковая обшива салона и особенно напрягает задняя полка. В принципе я был к этому готов, были проведены предварительные беседы со знающими людьми, занимающимися продажей машин. Вернувшись на рынок, ударили порукам. Здесь же оформили справку-счет и получили транзиты. Попросили продавца вывести машину за территорию авторынка, дабы избежать различных пробок и заторов и не дай бог поцарапать машину. Вот здесь нас и ожидал первый сюрприз. Усевшись в машину, заводим ее, переводим рычаг АКПП в положение D, отпускаем тормоз, машина не едет, добавляем обороты, тахометр на 4000 оборотов машина не едет, переводим рычаг в положение R, машина поехала назад в положение D, ни какой реакций в положение 3,2,1- та же ситуация. В салоне машины зависло гробовое молчание где-то на минуту, затем молча открываются двери, открывается капот так же молча все встали вокруг открытого капота. Моментально вокруг машины собрался консилиум. Прозвучало несколько вариантов. Самым разумным из услышанного было то, что фильтры у Субару почти одинаковые, что на двигателе что на АКПП и сейчас на месте фильтра АКПП стоит масляный, и так как давление в системе АКПП ниже чем масляном контуре то клапан не открывается. В итоге попробовали еще раз, и о чудо машина поехала.
   Договорились о том, что продавец скидывает нам сто баксов на фильтр и замену дикстрона и если не поможет, то он берет машину обратно. Тут же садимся и едем искать фильтр, как не странно находим его сразу в Автограде в павильоне, который называется «Бюро уплотнительной техники». Номер павильона не помню, отдали, что тол около трехсот рублей. Поехали на СТО промывать коробку. Загнали машину, отдали фильтр технику, он повертел его в руках, возвращает его и говорит что это масленый фильтр для двигателя. Выгоняем машину из СТО и едим в Субару центр, но так как сегодня суббота они не работают. Так как Субару центр в непосредственной близости от Байкальского тракта, заезжаем на него и пробуем скоростные качества машины. Разогнали машину до ста сорока дальше пока на незнакомой машине и страшно и жалко. Хотя за какие-то полтора часа проведенные за рулем новой машины полностью ее ощущаю и чувствую себя достаточно удобно и комфортно, единственный момент впервые езжу на универсале, поэтому, двигаясь назад, останавливаюсь примерно за метр от препятствия. Возвращаемся назад в Автоград, где купили фильтр, предъявляем что, мол, фильтр не тот, он в свою очередь клянется, что уже с десятка два таких продали именно для АКПП, и не каких претензий не было. Ну что же делать – верим и возвращаемся на СТО. Под нашу ответственность мастер соглашается заменить фильтр. Открути старый фильтр – судя по цвету дикстрона, определяет, что менять его не стоит. Ну, что же в очередной раз верим и соглашаемся. Поменяли фильтр, выставили уровень и домой обмывать машину. За все  это время коробка работала нормально.
   Утро следующего дня иду за машиной с чувством опаски, поедет или нет.  Поехала – фуууууу. После нескольких дней владения машиной понял – это мое. Четкость руля, чувствительность тормозов и отзыв на педаль газа  радовали меня на протяжении примерно двух с половиною месяцев, пока температура окружающего воздуха не стала стремиться к нулю. По утрам машина даже при +8 заводится только с третьего раза при чем заводится то она с первого раза, но после примерно трех секунд работы двигатель начинает троить, пыхтеть, извиняюсь за выражение пердеть и со смачным бух глохнет. Примерно с третьего раза двигатель начинает работать нормально. Полазил по Интернету испробовал почти все советы про манипуляций педалью газа перед запуском, менял бензин, обнулял процессор, практический не каких изменений. Решено было поставить сигнализацию с автозапуском. Сказано сделано.
   Ничего не предвещало беды, как в начале октября ударил мороз. Утром все попытки завести машину были равны нулю, было решено прейти позже днем. Машина стояла на открытой площадке. В час дня температура воздуха поднялась до +10. Вроде машина должна отогреться, не заводится. Грешу на АКБ. Благо работаю в фирме занимающиеся продажей и обслуживанием АКБ, вызываю своих коллег по работе и прошу их захватить с собой новую батарею. Привезли новую батарею, двигатель вращается как бешеный – машина не заводится. Понимаю залил свечи. Свечника нет, спасибо соседу, ставившему рядом машину, просто подарил мне свечник и одновременно рассказал, что у друга точно такая же машина. Звонит ему и просит совета. Совет именно такой, какой я и ожидал услышать, меняй свечи, заводи машину и езжай, ставь кнопку холодного запуска. Думаю многие субаристы уже знают о такой. Решаю, что сам возится со свечами, не буду. Звоню в субару центр, записываюсь в очередь, договариваюсь c  эвакуатором и увожу машину к ним. Вечером того же дня как поставил машину, забираю ее, отдав 3000 рублей и получив инструкцию по пользованию. Вроде бы проблема решена.
  
    По поводу покупки новых и не думал уже более пяти лет ремонтируюсь только у одного мастера. Не знаю технологию их ремонта, но после него работают не хуже новых. Тем более гарантия и на те и на другие практически одинаковая. Если читают иркутяне то советую СТО Mobil что находится на трактовой, мастера зовут Антон. В плане цены экономия получается хорошая, все четыре по кругу обошлись в 3000 рублей.
    Отъездил уже 10 месяцев. Машина нравится, за такие деньги, такую комплектацию не видел не одну Тойоту. Отдал я за нее 7250 У.е., в комплектацию входит: кондиционер с климат контролем, магнитола совместимая с CD марки Kenwood,  ABS, AIR BAG, диски литье на 14 – MINILITE, руль MOMO. Автомобиль без пробега по России,  доставка ж/д.      
      Хотелось также отметить работу ABS, в отличие от Тойотовской не пугает водителя своим треском, работает четко и мягко. Первый раз, когда испытал на себе работу ABS  на Тойоте, честно говоря, испугался и думал что, что-то в подвески сломалось или в тормозной системе.
    Держит машина дорогу замечательно, что в при скорости, что в потоке. Возможно, кому-то покажется достаточно резкими отзывы на движение руля и педали тормоза, но мне это  очень нравится.
   В краций подведу итоги:
   Кузов: Оригинальный дизайн, машину не перепутаешь ни с какой другой. Многие знакомые понаслышке знающие про Субару думают что под капотом зверская мощность. Это льстит. C с виду машина кажется маленькой, но на самом деле, она имеет практически такие же габариты как и Москвич 2141. Хотелось отметить стандартные места для номерных знаков идеально подходящие для наших номеров. Не требует переделки подсветка заднего номера. Фары стоят «хрустальные» поэтому, опасаясь поймать камушек, поставил защиту фар и дефлектор капота этой же фирмы. Тонировка заводская. Думаю, литье на 15 придало бы машине более хищный вид, но так как собираюсь переходить на класс повыше менять нечего не буду. Сделал вывод, что для наших дорог лучше конечно иметь дорожный просвет побольше. Пока ездишь один это сильно не смущает, но при поездки на Байкал по Байкальскому тракту к счастью одна из лучших дорог в наши области на перевалах и мостиках при полной нагрузке четверо взрослых двое детей машина цепляется за асфальт. На Спринтере решил эту проблему методом установки проставок под чашки амортизаторов, на Субару думаю, если буду ездить это лето то, наверное, тоже так сделаю.
    Салон: Кресла очень удобные с боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется по высоте, наклону подушки. Но придание анатомической формы сиденьям сказалось на возможности складывания салона. Задняя спинка разделена на две части и отпускается вперед, что конечно увеличивает площадь багажника, но при отдыхе на природе не переночуешь с комфортом. На задних сиденьях не когда не ездил, но при генеральной уборке салона приходилось посидеть, на мой взгляд, места мало. Панель приборов идеальная подсветка мягкая все показания читаются легко. Минусом могу назвать расположение часов, которые находятся в левом верхнем углу панели приборов. Пассажирам их не видно некогда, а водителю в дневное время суток при включенном свете. А также аварийная кнопка, которую не видно ночью, так как она не имеет подсветки. Хотелось бы еще, чтобы была кнопка блокировки замков дверей на водительской двери, полезна при поездки с детьми. Шумоизоляция тоже как говорилось раньше, подкачала.
   Ходовая часть: Подвеска жестковата, но так как стоики у субару длиннее чем у других машин то она энергоемкая. Держит машина дорогу замечательно, что в при скорости, что в потоке. Возможно, кому-то покажется достаточно резкими отзывы на движение руля и педали тормоза, но мне это  очень нравится. В ремонтопригодности это самая простейшая конструкция, включающая в себя шаровую опору, нижний рычаг, стойку и при чем стабилизатор поперечной устойчивости соединен с рычагами через обычные резиновые втулки.
     Двигатель: Кроме холодного запуска других проблем не было и дай бог не будет. Главное вовремя менять расходники и лить качественное масло. На низах, конечно, не хватает мощности, но после 3000 оборотов динамика начинает радовать, поэтому на механике этот двигатель, думаю, не уступил бы многим и объемом побольше.
     И подводя черту под вышесказанным скажу что, на мой взгляд, идеальны автомобиль, для пижонов сочетающий в себе и признаки спортивного автомобиля и универсала. На нем вы некогда не сольетесь с толпой, сможете с семьей выехать на природу. Но для меня он стал очередной ступенькой вверх, которая привязала меня к марке Субару. Следующей думаю, будет либо WRX, либо B4.
Всем пламенный привет.
Описание комплектации машины:
Название комплектации (то, что написано на багажнике)
IMPREZA C,Z Subaru
Цвет машины: серебристый металик
Цвет салона: темно синий
Комплектация салона: кондиционер, климат-контроль, магнитола CD, руль МОМО
Комплектация кузова: литье, спойлер
Комплектация ходовой части: однорычажная
Комплектация двигатель: оппозитный 4 цилиндра

  

   На следующий день еду в СТО меняю все фильтра, свечи, масло, тормозные колодки. Фильтра поставил все корейские, свечи поставил NGK, масло залил Castrol Magnatex 5w40. Единственное что поискал это колодки, в итоге купил японские, но при желаний можно найти и корейские подешевле. Ночи стали холодней, сразу же почувствовал увеличение расхода топлива, примерно до 14 литров на сотню. Без промедления еду в субару центр снова оставляю машину на день вечером получаю на руки распечатку всех параметров работы двигателя. Все ОК. Объяснение мастеров – машина стоит ночью на улице, промерзает. Езжу в основном  на работу и обратно примерно пол 15 км в одну сторону, поэтому температура двигателя большую часть времени остается ниже нормы. Теоретически правильно, при чем сам заметил, что прогревается он очень долго, даже по сравнению с дизелем на котором ездил раньше. Время прогрева на сигнализации выставлено на десять минут, за это время стрелка температуры только доходит до начала шкалы. В начале грешил на термостат. Купил новый за 750 рублей. Решил заменить сам, открыл капот, потыкался, помыкался – где он??? По принципу каждый в этой жизни должен делать то, что у него получается лучше других, обратился в проверенный сервис. Сказали вернуться через час. Пришел забирать машину, объясняю, что хотел сделать сам, но не нашел его, смеются в ответ. Это уже позже заглянув под машину, увидел его. Кто не знает он в нижней передней части двигателя и доступ к нему из ямы как на ладони. Морозы начинают крепчать, машину не рискую оставлять без прогрева на ночь. Интервал между запусками три часа. Итог машина, конечно, заводится  по утрам с первого раза, но бензин в прямом смысле этого слова летит в трубу. Принимаем радикальное решение, просто ставим электроподогреватель тосола  –  2100 рублей. Уж с ним в эту суровую зиму заводился всегда, при чем при температуре ниже 30 градусов старался машиной не пользоваться. Единственное что не перенесло зиму – это стоики.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Shadow
Хороший отзыв, вот только машина проблемная попалась тебе!
 
 
Ответить
автор
в смысле ?
 
 
Ответить
автор
Я извиняюсь но абзацы пероепрыгнули местами??????
Простите я по своей не грамотности не смог фото поставить
 
 
Ответить
Хотелось бы еще, чтобы была кнопка блокировки замков дверей на водительской двери, полезна при поездки с детьми.
Эти кнопки есть на задних дверях. Посмотри на открытую дверь сбоку. Там все написано, по-английски :)

Полазил по Интернету испробовал почти все советы про манипуляций педалью газа перед запуском, менял бензин, обнулял процессор, практический не каких изменений.
Решение такое: бензин 92-й с заправок КрайсНефть и при заводке слегка помогать педалью газа.
 
 
Ответить
автор
Я не об этой кнопке имел в виду. У меня на спринтере была которая при ее нажатии включала центральный замок.
А по поводу заводки я же обьяснил что эту проблему решил при помощи кнопки холодного запуска.
 
 
Ответить
Новосибирск
респект коллега :) а скажи, как динамика на 1,5 ? а то все говорят что туповата она? или у тебя на переднем приводе нормально?
 
 
Ответить
автор
Любого однакласника, другой марки, такои комплектаций она сделает если использовать кнопку power
 
 
Ответить
Мозг
Машина хорошая!!!!
И не очень проблемная!
А центральный замок находится где открывать дверь, рычажок для закрытия водительской двери, свою дверь закрыл и все двери закрылись!!! :^)
 
 
Ответить
Не очень поняла в каком сервисе обслуживаетесь: в субару или мобиле, какие несете постоянные расходы и еще подскажите где заправляетесь. Заранее спасибо. Мне идет из Владика такая машинка
 
 
Ответить
автор
В плане обслуживания лучше всего ехать на Профсоюзную, можно конечно и в Субару но это раза в два дороже а в плане профессионализма не сказал бы что лучше. Заправлялся в ОМНИ, сеичас заправляюсь на Баррикаде возле среднего Ушаковского моста. Заправка вроде не вызывает доверия но попробовав по рекомендации сразу заметил различее это во первых, а во вторых 96 по цене 92 при условии заправки более 31 лиитра.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Ребята, подскажите пожалуйста, где и куда надо ставить кнопку холодного запуска?! После наступления морозов машинка стала заводится с 3-4 раза, боюсь, что если еще придавит мороз, то вообще не заведу. Спрашивал у субаристов и у многих проблема с заводом в мороз, но никто не знает, как решить эту проблему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром