Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, hartford, ct, usa
6904
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л100 км л/100км
Название: AWD
Цвет кузова: зеленая
Цвет салона: серый - матерчатый
Сам родом из солнечного Азербайджана и японские машины там редкость- в основном-американцы и европейцы. Но судьба привела меня на Северо Восток США. Первая моя машина была Nissan Sentra(Sunny) 1994б 1.6л. Остались очень негативные эмоции, неусточивая на дороге, слабый движок, ломкая электрика, медленная трансмиссия. Потом была Toyota Corolla DXE 1993б 1.8л, очень понравилась. Качественный ширпотреб- если авто, что бы ехать без понтов одному или вдвоем без детей - то в самый раз. Третье авто-  SUBARU Legacy 1995 wagon-2.2l,SOHC.  Наездил за 9 месяцев около 10000 км. Сейчас пробег 315.000км.
Так как срок владения SUBARU Legacy 1995 wagon-2.2l,SOHC, autotrans уже 9 месяцев, пора разродиться отчетом. Все плюсы и минусы надо считать учитывая 10 летний срок авто и его пробег в свыше 300000 км на момент покупки в 10.2004. по началу авто причинило очень много головной боли, но здесь также участвовал человеческий фактор в виде дурной головы и кривых рук.
Когда  купил легася в 10.2004, осмотр показал не значительную течь масла в районе переднего распредвала. В ноябре мне поменяли масло ( что было до этого- не знаю) на полусинтетику для машин с большим пробегом, может это повлияло, не знаю. В декабре движок чуть не накрылся, т.к. масло просто хлынуло (наверное несколько дней текло, были дожди и снег , пятна не были выдны, а щупом я не проверял) и заметил нехватку масла по странному звуку движка- была новогодняя ночь и уровень масла был ближе к нижней границе. Пришлось доливать масло. Собирался идти к знакомым механикам, но мой товарищ убедил меня обратиться к его механикам в другом городе-  и вот тут все и  началось. Как говорится, от добра добро не ищут.  Эти  ебМеханики сказали- менять ремень, помпу  (был большой пробег) и сальники. В январе мне поменяли ремень, помпу, датчик давления масла, прокладку головок цилиндров ( valve cover gasket), ремни кондиционера и гидрача- все 400 у.е. Стояли тогда жуткие морозы. Через неделю опять пятно под машыной утром, 1 см в диаметре ( под движком, ближе к левой стороне). Пошел ним, говорят- течет прокладка поддона- не наша работа, бздеж!. Спрашиваю, меняли прокладки коленвала и распредвала- говорят- нет (забыли они оказывается!!!!). Через  пару дней-неделю застучал двигатель, потеря мощности. Еле дотянул до ремонтной станции рядом с работой. Механики сказали, что при замене ремня его установили неверно и это повредило ‘’ harmonic balancer’’, что чуть не убило движок. Ремонт 400у.е (поставили ремень, ’ harmonic balancer’’-350 у.е , поменяли ATF, coolant-50 у.е). Кончалось дело тем, что я на написал официальную жалобу в суд с требованием возмещения  затрат- 500 у.е у первых механиков-  но дело я проиграл. Потом, пошел к знакомым механикам, заменили прокладки  коленвала и распредвала-250 у.е. Через 2 дня опять пятно. Но не стабильное, то есть, то нет- зависило от погоды-если Тм меньше 0С-сухо , выше +5С- пятно . С тех пор как поменяли ремень, проверял уровень масла каждый день- стабильный. Залил герметик (CD2- не вызывающий осадков или суспензий, по инструкции- размягчает сальники и сгущает масло ) в масло, никакого эффекта, хотя по инструкции я должен отьездить- 1000-1500 км. Проехал  500 км, течь уменьшилась, но пробило сальник заднего распредвала. Как только сного поменяли масло- оно как хлынет из всех дыр. Потребовал у механиков гарантийного ремонта- они заново поменяли сальники- все ок, 1месяц ехал спокойно. Поменяли еще раз масло, опять потекло. Поехал опять к механикам- замерели уровень масла- перелив в 1 литр. Сказали, что чинят в последний раз и масло менять только у них.   С тех пор, 2 месеца- без течи.
        В промежутках опять прокололся на присадках- решил прочистить топливную систему. Залил ТопГеар очищающию смесь (производитель утверждает безопасность для каталитика или О2 сенсора). Двигатель стал гудеть 1 день, машинка стала чуть резвее. Но.. через 1 неделю с инервалом в 1 неделю сгорели О2 сенсоры. В пятницу ехал вечером, вдруг зажегся желтый значок CHECK ENGINE. Причем двигатель как работал нормально- тихо, не тупил, без вибраций, в салоне не пахло, выхлоп был нормальный. Еще могу сказать, что заправился до этого под полный бак- проехал всего то 10 км. Крышку бака закрыл плотно. До этого в течении 2 дней наблюдал странную ситуацию- бак еще не пустой, до Е еще 3-4 мини деления, а загорался значок заправки- причем только утром, поездю 2 минуты- значок гас. Коды прочесть не смог. После того как я обнаружил, что у меня нет тех самых черных разъемов и был подвергнут обструкции решил временно забить на все, тк дел было много. Однако, проездив 3 дня и около 100 км почуствовал неладное- на подъеме движок стал реветь- появилась потеря мощности. Отвез на техосмотр. Честно, так и не знаю что за код. Сказали, что по коду это или О2 сенсоры или каталитик. Заменили О2 сенсоры-300 у.е. Все ОК.  На этом моя сага с ремонтами которые мне обошлись в 1200 у.е, надеюсь, закончилась. Недавно сделали развал и все.
Теперь о вождении- очень хорошо держит дорогу, очень устойчив на поворотах. Зимой на снегу или в дождь почти не отличить от сухого асвальта, хотя у меня всесезонные шины. В снегопад и на льду проблем не было. Разве, что набор скорости идет медленее (меньше сцепление с дорогой). Машина явно не гоночная, тк, автомататмо, и 2.2л это не 2.5л и набор скорости медленее, чем у 6 цилиндровых или более шустрых авто. Первые 10 минут трансмиссия сильно сдерживает. Потом ОК. Движок не шумный, не стучит. Выхлоп-Ок, тк, прошел Эко тест в 2002.  На трассе 120 км при оборотах 2500-2700, 130-140км уже надо 3000-3200, дальше не пробовал. Тормоза- ничего особенного. К сиденьям большие претензии-спина устает, салон спартанский- но я навороты и не люблю.  
Экплуатация- зимой заводилась с 1 оборота до -15-20 С, летом ехал  по местным дорогам при +40С без проблем. Расход топлива колеблется -  в идеале при подкаченных шинах и свежем воздушном фильтре с плавной ездой по пригороднойпоселковой местности (30-60 кмч с остановками) без кондиционера 10-11 л100км. На трассе около 8.5-9100км. Как проверяю- заправляюсь до отсечки (повторяю несколько раз) и потом смотрю пробег и количество топлива, последний пример- залил 14 галлонов (56л), проехал 305 миль (518 км), за исключением 10-20 км на трассе, остальное по поселку и городу. На 93 (в России это наверное 95-98) машина дерганая, на 89 (90-92) немножко вялая- оптимум скорости и расхода-91 (93-95 в России). Как не странно, бензин от Шелл лучше всего подходит. Машина сильно тупит с кондиционером- явно не хватает мошности.
Ремонто-пригодность- здесь машина уступаем многим японским конкурентам. Но Субару редко ломаются по серьозному, они пробегают 200.000-400.000 км без напряга, но ремонт сложен и не все мастера берутся это делать даже в США..
В целом скажу следующее- Субару хорошая машина для молодой семьи живущей в местности с дождливым холодным климате. В особенности если сами разбираетесь в технике. Если буду дальше жить на Севере Востоке США куплю Аутбак 1996-1997 с 2.2л или 2001-2003  с 2.5 или 3.0л.
кстати, есть вероятность, что мне нужно будет ее продать в октябре в связи с переездом- если есть желающие за 2.500 у.еб то пожалуйста, до нью-йорка близко.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром