Очередное дополнение опять посвящено ремонту. Как писал выше, не открывалась дверь багажника. Мучил вопрос, как снять обшивку двери ничего не сломав. Очень помогла соответствующая тема на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151522938.html. Сняв обшивку двери и купив велосипедный тросик, все исправил за 10 минут.
Начал подводить стартер. Иногда отказывался крутить, как будто аккумулятор сел. Так могло повторяться попыток 10, а на 11 стартер оживал и крутил как не в чем небывало. Сначала проверил все контакты, зачистил до блеска, не помогло....
За время последнего дополнения в первую очередь заменил подшипник и подушку АКПП, стало совсем тихо, даже как-то непривычно. Гул стоял страшный . Вот на днях пришел гелиевый сайлентблок переднего рычага, взял оригинал, пусть и дороже в несколько раз, но здесь важнее мягкость и комфорт. Надеюсь, вопрос с ходовой частью хотя бы на какое-то время закрыт.
Опять снимал стартер, видимо, первый раз не совсем удачно склеил щеткодержатель. На этот раз приклеил с одной стороны крышку, но которой он лежал, а с другой стороны плотное кольцо и все это дело хорошенько залил эпоксидной смолой....
У меня стоит стандартная аудио системы с головным устройством Mclntosh. Кто не знает, состоит система из 4-х динамиках в дверях, 2-х пищалках в стойках, усилителем под водительским сидением , сабвуфером в багажнике и CD чейнджером. Качество звучания, на мой взгляд, отличное. Громко слушать музыку с басами совсем не стыдно. И это при том, что никакой дополнительной виброизоляции нет. Конечно я не меломан, и поэтому меня все устраивает, кроме одного, нет поддержки MP3. В первое время обходился записью любимых треков на обыкновенные CD болванки....
Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.
Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора....
В последние теплые денечки уже прошедшей осени самостоятельно покрасил диски. К этому вопросу я подошел основательно. В свободные часы в течении недели с помощью дрели с металлической щеткой обдирал старую краску до металла. Сам процесс покраски прост. Сначала помыли диски, сушим, обезжириваем, затем 5-6 слоев грунта, краска 8-10 слоев, ну и лак пока балончик не закончится. Красил диски два дня парами. Слои сохнут быстро, процесс увлекательный. Мне понравилось. Бюджет 1000 рублей. Насколько долго выдержит, пока сказать не могу....