R2, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вэдовый экономичный.Хорошая выносливая подвеска!Кондера хватает.зимой в салоне тепло!Запчасти ходовой подходят от других машин.Субару стела и другие малолитрашки от Субару.
90 т.км.Заменил грм.110 поменял зад стойки.И падушки на заднем редукторе.Порвалась одна .Заменил обе.
R2, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 660 F plus 4WD
Маленькая. Маневреная. Припарковаться можно в любом месте, задние сонары очень помогают. По снегу легко катается, помье пурги на Камчатке проблем не было. Маленький транспортный налог.
R2, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичный. Эргономичный. Маневренный. с 2013 года по 2019год езды нареканий не было. Если все менять вовремя (расходка, масла, фильтры, свечи) проблем не будет.
Для семьи тесноват. Для трассы маловато скорости. Но так как брала для себя и города - самое то!
Продала авто в хорошем состоянии. Ничего не гремело, не стучало. Кондер был снят, т.к. с ним почти не ехала.
* После 3х лет эксплуатации могу с уверенностью сказать что этот автомобиль один из самых лучших вариантов из маленьких автомобилей!
* Надёжность на высоком уровне! Ничего глобального делать не пришлось.
* Салон без звукоизоляции, это факт. Но установка 2х усилителей и сабвуфера решает проблему посторонних шумов.
* Рулевая рейка стучит 3года, ухудшений нет, поэтому забил!
* Вариатор надёжный, если не "гробить" его самому. Нельзя буксовать, буксировать, дергать кого-то из сугробов.
* Двигатель для данного кузова вполне хорош. Надежен. Неприхотлив.
* Кузов в моём случае оказался не стоек к коррозии так как были мелкие ДТП и эксплутировался продолжительное время в районах с соленой почвой и наличием соленых озёр. Но сказать что он прям дырявый не могу.
* Основной минус это печка! Зимой прохладно. Но надо понимать что это кей-кар с объёмом 0.7л и чтобы нагреть салон ему нужно "кочегарить" мама не горюй.
* Те кто пишет о слабом движке... Должен понимать что это опять же Кей-кар.
* Мало места - это кей-кар!
* Маленький багажник - это кей-кар!
* Большой расход - установите шины рекомендованные заводом изготовителем!
* Дорогие запчасти - блок фара стоит 1500р с разбора вместе с лампой и блоком розжига ксенона! Шаровая перед 800р. Много дублей.. Поэтому сказать что дорогие запчасти язык не поворачивается! * Дорогое обслуживание - начните сами вникать в устройство автомобиля и принцип работы его агрегатов.. И вас будет не наипать! А так дорогое обслуживание может быть у любой машины если вам обманывают!
Петропавловск-Камчат ский
2 года назад Сообщений: 222
R2, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Супер салон
Стоит не дорого,нет проблем с парковкой,не сасет бабло,а наоборот кормит,по осаго отбил половину стоимости. Расходники есть в продаже,контрактные запчасти стоят сущие копейки и всегда есть в наличии,мотор 4 цилиндра прости как три рубля и не убиваем, масло только 0W20,налог на Камчатке 400 рублей,осаго копейки.на руках можно вытащить из любой жопы.покупать только 4вд.жаль что приостановил выпускать эти автомобили.
Женская приятная ,но не притязательная городская маленькая лошадка ,простая не дорогая в обслуживании,за 5 лет не было проблем с качеством, ++ в парковке,для девушек это так важно. Ходили слухи ,что модель осовременят и снова пустят в производство, жду.
В качестве первого авто очень хороша.
Не пытайтесь ездить на этой маленькой машинке по бездорожью и на скоростных трассах,этот вариант исключительно для города,не более 80 км в час, это мое мнение
R2, 2005 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Юркий, быстрый, легкий, маневренный. Очень экономичный в плане страховки, ГСМ, налога. Парковка в густо населенном районе города не проблема, благодаря своим размерам.
Сильных таких минусов нет, все по регламенту. Замена тех. жидкостей и расходников. По ходовой менял стойки, ступичные подшипники.
R2, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренность,
управление,
удобство парковки,
простой, как лопата,
клиренс,
удобство посадки
разгон до 100 - 20 секунд,
езда под горку 40 км/ч мах
динамика только на прямой и в пределах 40-65 км/ч, ниже и выше - черепаха
мало места для ног задних пассажиров, высокий еще и упрется головой в крышу.
очень дорогие з/ч
пробег 72 тысячи проблем с машиной не было, менялись только пыльники и расходники.
R2, 2007 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход топлива
Налог смешной
Удобно парковаться
Маленький салон
Жесткая ходовка
Наличие запчастей (хотя за 4-ре года не парилась по этому поводу, на расходники свободный доступ, стойки меняла задние под заказ с Владика)
R2, 2004 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, R
* Привлекательный внешний вид!
* 4 цилиндра, а не 3 как у большинства малолитражек
* качество Subaru
* низкий расход топлива
* Очень нравится жене
* Довольно быстро прогревается
* Досталась в относительно не плохом состоянии.
* Жёстковата подвеска
* Слабовата шумоизоляция
* Довольно редкие з/ч, но они есть если очень нужно найти
* Рулевая реечка "постукивает" (болячка)
* Штатная музыка очень "не очень"!
* Двигатель работает в довольно высоком диапазоне оборотов.
R2, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Самый прекрасный из всех малышей, настоящий мини-Субару!! Шустрый, надёжный, проходимый на удивление! И бесконечно милый!!! ))
Разгон, конечно, отличается от больших субару, но когда раскочегарится - только держи! )))
Да вообще не ломается, если его обслуживать хоть иногда!! Но если уж удалось его убить, то с запчастями сложно атас, не столько с ценой, сколько с наличием.. Смотреть за ним если как порядочный автовладелец, так вообще никаких проблем! Не машина - мечта!
R2, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход 4 литра по трассе. Парковка. Вместимость - ездили всемером с огромными рюкзаками.
Развалился шкив коленвала из-за несовершенства конструкции (~50000 км). Затроил двигатель - замена одной свечи на пробеге 160 000 км. Вибрация при торможении из-за того, что повело тормозные диски (50 000 км).
R2, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
идеальный городской автомобиль, вместительный салон, при должном уходе безотказный автомобиль, считаю плюсом отсутствие на него не оригинальных зап частей, так как считаю что автомобиль любой марки необходимо обслуживать родными запчастями.
очень рекомендую короче.
минусов не обнаружил.
своевременное ТО и вас никогда не настигнет геморрой.
R2, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
не большой расход топлива,танк в прямом смысле(зима)проходимость супер.для города просто отлично подходит припарковаться место найдешь всегда...рекомендую эту модель!!!
R2, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Легкая управляемость с электроусилителем руля, хороший тормоз и отклик тормозной лапки, хорошая диагональная проходимость в сравнении со стандартными сиданами, простота в парковке, хороший свет (в комплектации с линзами и ксеноном), надежный вариатор и двигатель (46 л.с.), отсутствие лишних деталей в ходовой части.
жесткая подвеска для пассажиров заднего ряда, отсутствие регулировки положения рулевой колонки, тонкий металл кузова, маленькая площадь зеркал заднего вида,
99 тыс. км. - замена резинок свечных колодцев ("потели" свечи);
100 тыс. км. - замена стоек на контрактные (передние гремели, а на задней левой лопнула пружина)
115 тыс. км. - замена датчика давления масла в двигателе;
136 тыс. км. - замена ступечных подшипников;
150 тыс. км. - замена шпильки на заднем правом колесе;
160 тыс. км. - замена ступечного подшипника право-перед