Доброго времени Вам Премногоуважаемые посетители ! Вот набрёл в дебрях Интернета на этот любопытный сайт и решил оставить здесь своё сообщение. Хочу кстати, сказать вам , что и российские автомобили бывают “правильными” , т,е, с правым рулём в местности , где я обитаю сейчас. Как я понимаю , эта тема здесь игнорируется и разговор об этом не актуален , но пару слов скажу , что машинки эти тут бегают будь здоров , и увидеть у какого-нибудь негра – таксиста на одометре Алеко или Самары 300тыс.км можно запросто , хотя поверьте , что эксплуатация у них жёстче , чем у вас дома . Ну кроме морозов конечно.
Живу я здесь уже давно , и к слову говоря , переездил на многих машинах , но остановиться решил на одной – Сузуки Аэрио. Т.к. здесь она «правильная» в буквальном смысле , то поставляются из Японии вполне официально без ограничений возраста – хоть год , хоть двадцать лет ей.Как растомаживается не знаю и не интересовался даже. Скажу , что купил её 2-х годовалую у местного торговца за 8,200 долларов в переводе, с пробегом 30 тыс км и намотал на ней за два года ещё 180 тысячей.
Скажу к слову , что техническими подробностями я не располагаю , т.к. человек , держащий автосалон ( японец( на фото я с его дочкой ) ) ещё и занимается её сервисом.
Белому человеку здесь нельзя заниматься грязной работай – потеряешь престиж расы. Это дело для негров . Возле входа у тебя забирает машину парнишка негритёнок - и говорит когда она будет готова и всё !После ремонта говорят когда приехать следующий раз( а я и без этого у них часто трусь =) .Если празиваишь – хозяин центра звонит и напоминает. Счет присылают потом и все. Когда ищё первую машину у него купил лет восемь назад , он пытался мне объяснить , что они там ей делают , а я сказал , что нихера не понимаю всеравно не надо мне это. Главное , чтобы в пустыни или в горах не встала. Самое большое заплатил 350 долларов в переводе за сервис японцу . он сам по компутеру вычисляет когда что делать и мне говорит когла приехать. А я по работе езжу много , организация платит только топливо , поэтому лучше на своей машине , а то дадут какой-нибудь Виллис без верха и гасай под дождём.
Так вот машина надёжная , ни разу не заскрипела , не заскрежетала , не встала. Кузов зачистил до блеска в районе колёсных арок от песка – не ржавеет. До этого думал , что надёжнее хонды нет машины , брал Сузуки перебиться на время , а потом как поездил – понравилась.Единственное – салон не раскладывается , спать не удобно. Приходится иногда на объекте ночь каратать – завёл и до утра кондишн молотит. И еще топливо в баке лучше по пробегу считать , а то когда понадеешься на датчик , можешь не доехать до заправки . И в баке выть начинает.Два месяца назад сдал же этому человеку с прбегом 228 ккм , как здесь пишут . Для чёрных – это почти новая машина , и то только для состоятельных !Доплатил восемь тыщь ещё и взял Нисан Ельгранд три литра турбодизель, чтобы спать было удобнее . И стал тут ещё более уважаемым человеком . Извините , но не писал по русски уже года два – забыл , а тут зашёл к нашим морякам освидетельствование провести и раздобыл русский офис – спасибо им.
Как говорится спсибо , что прочитали !