Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
10436
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Название: G-Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: метла, ветровики
Тоже вот решил поделиться.
Немного вступления. Водить начинал на батином Москвиче 2140 выпуска 1985г. Он до сих пор на ходу, правда у другого хозяина с золотыми руками и кучей свободного времени :-). Из советского автопрома также накатал достаточно на вазовской шестерке и ниве. Без комментариев.
Личная – вторая машина. До этого была Т-Корона в 170 кузове, двигатель 5А – машина для бедных, масло меняй и специально не убивай – будет преданно служить. Смерти её не дождался, далеко ещё до этого было, продал. Купили её в такси, перекрасили в чмошный желтый цвет. В этом желтом пиджаке она наверное и умрет, так как в нашем такси долго не ходят машины.
А поездить за рулем пришлось на многих японцах. В качестве пассажира – ещё больше. Так что объективную оценку дать могу.
Не буду расписывать, и пускать слюни как я его купил. Купил и купил, просто, на рынке, без всяких заказов в Японии, аукционов, знакомых и т.д. Особо не приглядывался, то, что в морду битый был - увидел. Ну и что, скажу я вам? Сделано нормально, геометрия в порядке, на дальнейшей эксплуатации никак не скажется (и не сказалось). На пробег даже не смотрел, сами понимаете почему. Покупал то, что глазами видел, а не то, что на одометре нарисовано. Остальное смотрите на фотках.
Почему решил взять короткого Эскудика? Да особо не решал, подвернулся, понравился,  просто попробовать, пока детей нет. Для двоих можно сказать оптимально, не люблю воздух возить в машине.
Уже полтора года на нем. Полет нормальный. Скажу одно, любить Эскудо – это надо быть фанатом. Я не фанат, поэтому скоро продам, попробую что нибудь другое, На очереди наверное Хонда, а может и нет, я не заморачиваюсь по этому поводу и сплю спокойно. Для меня машина – железяка для перемещения задницы из А в Б.
А если хотите на нем ездить достаточно долго и без особых проблем, то ездить надо аккуратно, что в полной мере относится ко всем авто. Некоторые кричат что это мол джип на раме и сносу ему нет. Лифтуют, ставят шнорхели и лебедки, гоняют на покатушки, топят в грязи и т.д. Если честно, то это конечно интересно, несколько раз тоже подмывало. Но когда думаешь об обратной стороне медали, об оторванных бамперах, полуосях и т.д. Об убитой ходовке, коробке с раздаткой и т.д. Понимаю, что мой кошелек ещё для этого не готов. Но когда нибудь попробую, однозначно, если не на этой машине, то на другой.
Машина конечно не для гонок. Светофорных гонщиков с презреним пропускаю вперед чтобы на следующем светофоре упереться им в зад. На трассе 90-100 ещё приносит какой то кайф от вождения, дальше уже начинаешь нервничать, приходится всё внимание уделять управлению. Козлит собака.
Тратить внимание на технические проблемы особо не буду, болячки те же самые, что и у всех эскудиков. Обороты холостого хода шалят, но пока не сильно, ничего не делал и пока не собираюсь. В коллекторе трещина -  немного звук не такой – это пока не повод для расстройства. Варить чугун – дело неблагодарное, это уже проверено, а покупать новый коллектор дорого – это же не коллекционный Феррари и ездить всю жизнь я на нем не собираюсь. Тосол куда то в прямом смысле испаряется, немного (грамм 200 за год) но всё же ещё один камень в огород. Течи нигде не обнаружил, крышка радиатора с самим радиатором целые, двигу ни кипятил ни разу, слежу всегда за температурой,  признаков попадания в двигатель тосола тоже нет. Ну и хрен с ним. Не один я такой.
После смены минералки на полусинтетику, слегка засопливил сальник на лобовине. Ну это как должное, ничего пока не делал.
Салон музыкальный – этого не отнять.  Многие пытаются с этим бороться, я тоже пытался. Особых успехов не достиг. Ладно, не краун это, прощаю, хотя обидно.
Раскошелился на новые аморты Каяба, все по кругу и линки заодно, так как ходовка – это уже не мелочи. Выбрал люфт в рулевом. Результат на лицо, кайфа от вождения стало намного больше.  Хотел лифтануть немного, передумал, так как с асфальта съезжаю редко и периодически делаю дальние перелеты (400 км и обратно столько же) по асфальту, поэтому оставил всё как есть. Про дальние поездки – спереди сидеть нормально, у сидений очень развитая боковая поддержка – это типа чтоб в ралли-рейдах не кидало туда – сюда :-). Не рикаро конечно, но неплохо, мне удобно. Сзади же, честно, сидеть хреново. Дело не в тесноте, а в том, что спинки у сидений коротковаты. Подушек для головы явно не хватает.  
То есть в принципе, особого ремонта не проводилось, машина ездит и ездит себе. И будет ещё долго ездить, как и большинство японцев, если не топить в пол от светофора до светофора и хотя бы половину ям объезжать. Печка греет, кондишка холодит, стеклоподъемники (больное место в Эскудиках) работают.
Естественно периодическая замена масла с фильтром. В раздатке тоже поменял, в мостах не трогал. Воздушный тоже менял. Свечи пока не трогал, чую что надо, если не продам – залезу гляну.
Ну для первого раза думаю хватит. Рассусоливать про расход топлива, проходимость, вместительность и  комфорт не буду. Машина чисто индивидуальная и на любителя, который на все эти проблемы опускает глаза.
Но скажу, что немного существует автомобилей, которые имеют свою ХАРИЗМУ. У той же моей бывшей Т-Короне харизмы нет – это просто коммерческий проект без души. А у Эскудика она есть!
КОНЕЦ.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

согласен!есть харизма! у самого такой)))а лазить можно без шнорхелей и лИфта.если с головой дружить.легковушкам сроду туда не добраться
 
 
Ответить
А как ваше мнение по поводу покупки следующей машины - Эскудо в новом кузове.
 
 
Ответить
Как я хотел белий взять, но так и не нашел, темно-синий пришлось брать
 
 
Ответить
Какой красавец-белый. У меня такой же, только серый. Не знаю, но мне в новом кузове дизайн не очень кажется ( по поводу харизмы).
 
 
Ответить
олег находка
приятно читать ,все понятно и без соплей.
 
 
Ответить
А с таким движком ты не гонщик в принципе.
Отношение какоет-то бездушное ...
 
 
Ответить
а мне вот именно СИНИЙ в кайф!!! синий и короткий! продаю и собираюсь брать именно в новом кузове.ну,если не получится-возьму MMC IO
 
 
Ответить
Владивосток
Мне не так давно удалось сравнить параметры салона и габариты ИО и Эскудо, Эскудо (в новом кузове) оказался шире и просторней чем ИО. Но посадка ниже
 
 
Ответить
Тонировка на передних стёклах Johnson SP15?
 
 
Ответить
Давай зачетку. Садись, пять.
 
 
Ответить
у меня прошлый Эскудик был таким же, белым коротышом 97 года, только комплектация Хелли Хансен.... минус у него - руль не регулируется, и серый велюр в салоне очень маркий. а так - супер танк :)
Сейчас круглый длинный. просторней, но и прихотливей он намного.
 
 
Ответить
Новосибирск
был и у меня такой пепелац... это мой первый джип, я был доволен. сейчас круглый пятидырый, как у всех... тоже доволен... считаю ескуду самой универсальной машиной

P.S. за отзыв большой репект.
 
 
Ответить
Послушайка у тебя машина нюхает бензин.Почему такой расход топлива маленький?Как добился этого? У меня копия твоей машины, но "жерет" 13-14л в городе по трасе 10л.
 
 
Ответить
а сколько колонок на коротыше идёт стандартно?
 
 
Ответить
Если надумаешь продавать пиши на почту, заберу, если по цене договоримся.
Только не по личным сообщениям, я не могу зайти, понимаешь наверно пачему ;).
 
 
Ответить
Отвечаю на последние три коммента.
Расход реально у меня был 8-12л. Наверное потому что я педаль газа всегда ласкал и фильтра вовремя менял.

У меня был стандарт - 4 колонки, 2 спереди, 2 сзади по стенкам, но все колонки откровенно хреновые. Вердикт - менять обязательно.

Семен, машину продал, так что извиняй.
 
 
Ответить
Мужики прошу помощи с советом брать Эскудик или нет кто че пишет вроде настроишься как прочитаешь какой ни будь отзыв все желание отбивает да и хотелось узнать как запчастями на него плиз кто может напишите за ранее благодарю
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
В Москве с з/ч проблем нет. В Красноярске не знаю.
Машина весьма и весьма надежна.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
у меня точно такой же... Тока цвет другой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Сутналка JOY-702? у меня такае же, есть на приборной панели кнопка со светодиодиком? Зачем она? (провода идут в сигнашку)
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром