Приветствую читатели.
В целом как машиной, Эскудиком очень доволен, расход в городе огромный, от того, что его(расход) в нашем городе Хабаровске нужно считать не в километрах, а как у спецтехники в моточасах, так как покупал машину жене, а у неё работа находится в 13 км от дома и она утром на работу эти 13 км едет в лучшем случае 40-50 минут, в худшем 1ч 20мин- 1ч-40мин, от этого такой расход в городе, за городом расход 9.5 литров на 100 км, при чем я не тошню по трассе и бывает еду 160км/ч, этот двигатель Н20А динамичный и может себе это позволить.
+ Надёжный двигатель, мне он служил при должном обслуживании верой и правдой, в машине зимой очень тепло, заводится в любой мороз, с 2014 по 2023 год, не было ни разу что бы он с сигналки не завёлся, конечно за аккумулятором нужно следить, если у кого то назрело недоверие к моим словам, проходимый, много путешествовал на нем и не возникало ни малейшего сомнения, что он где то сломается. Вообще за все время эксплуатации, менял моторное масло каждые 5000км, дикстрон вообще ни менял, хотя проехал на нем порядка 70 000 км, но автомат работал все время безукоризненно, остальные жидкости менял по регламенту, единственно поменял основной радиатор, так как образовалась маленькая трещинка на верхней пластиковой крышке, но и то этот старый радиатор стоял ещё со времен выпуска этого авто.
- Ржавеет сильно, но это говорят их болезнь, двигатель если ломается, то очень дорогой в ремонте, благо меня это не задело, но мне кажется если следить и вовремя менять расходники, то тебе не придется тратить деньги на его ремонт, а если масло не менять то можно любой самый надёжный упороть.
На моём шаровые можно было поменять только вместе с рычагами, считаю это минусом, потому что дороговато если менять рычаги полностью. Водяную помпу заменить, тоже нужно пол двигателя разобрать, прокладку под крышкой клапанной поменять тоже работа объемная, это конечно большой минус этого мотора.
Но если купить машину с живым моторомН20А, то счастье вам будет.
Всем удачи на дорогах и по жизни.