Начать с посадки в автомобиль-сел, в спинке сидения какой то бугорок, но спиной его ощущаешь. Посмотрел на щиток приборов, вроде, как у всех. Перевел взгляд на магнитолу, опустил глаза, а тут как в совдеповских Жигулях-ручки вертушки. И все это в темное время подсвечивается красным цветом. Фу! А посмотришь вокруг-везде дешевый пластик. Завел, поехал. При наборе скорости от 40 км и больше начинает по очереди шуметь отовсюду, сначала от шин, потом от мотора, потом от выхлопной трубы. И на скорости после 120 это все складывается вместе. Остановился, заглушил двигатель, вышел, закрыл дверь, со второй попытки. Залез в багажник, достал необходимое, закрывать, а он не фиксируется. На 2-3 раз только получается. В задних фонарях стоял лампочки-это же времена 90-х. И на последок-о зазорах. Капот сбоку висит над крылом прим. 10 мм, прилегание задней двери в закрытом состоянии с зазором в 7-8 мм. Ну и сам дизайн отстает лет на 15. И цена на это безобразие, как ни странно, сопоставима с "Кашкаем"!
Поломок не было. Ведь это новый автомобиль. В настоящее время, пожалуй, все автомобили выхаживают свою гарантию - 5 лет. И поэтому ставить в достоинство Сузуки, как надежное авто, наверное не корректно. Кому, что нравится!