Комфорт. Прохождение сложных участков дороги на обычных скоростях. Малый расход топлива на скоростях 120-160 км/ч. Низкая стоимость запчастей, нетрудоемкое обслуживание подвески и двигателя. Большой ресурс и запас прочности. Отличная шумо и виброизоляция. Хорошая акустическая система.
Подвеска многорычажная - замена сайлент-блоков или рычагов грозит раз в 50000 км, не всех, конечно, но некоторых. Топливо - 95-й. В городском режиме 20 литров зимой - не предел. ABS, TRC,VSC - везде электроника для вашей безопасности - так что хороший электрик вам не помешает...
Недостаточность давления в главном тормозном цилиндре - замена каждые 80 000 км. Связано в основном с ездой по российским морозам и стоянкам на морозе опять же. Нижние реактивные рычаги лучше заменить на полиуретан - или замена каждые 20 000 км.