Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2003

Тойота Аристо 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
28891
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Vertex edition
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-синий велюр
Салон: Обычная
Ходовая часть: ABS/TRC/VSC
Двигатель: 2JZ-GE 3 литра, VVTi, 24 клапана, 3 катушки зажигания, 6 цилиндров в один ряд, 230 лошадиных сил, непосредственный впрыск
Машина куплена в ноябре 2011 года, конструктор, как у нас говорят, «чистый». До этого я гонял на заднем приводе на марках, кроунах и решил обзавестись моделью, готовой дожить до раритетного состояния. Выбор пал на Аристо…
В Чите довольно бедный авторынок. Так что и выбор был сразу очевиден, и машина в хорошем состоянии была. Я непритязательный покупатель. Если машина нравится, беру, не раздумывая, зная, что почти любую машину можно со временем довести до требуемых показателей, главное, знать, что можно сделать и чего хочется…
Итак, стоковая Аристо, 2JZ-GE трехлитровый атмосферный двигатель, 160-й кузов, чёрный цвет и велюровый салон. Год выпуска – 2003-й. Не турбо. Без люка. Без кожи. В меру царапаная, в меру ушатаная, за  560 тыс. рублей.
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь.
Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на любом покрытии. Отличная работа электронных систем стабилизации, ставящие её на одну ступень с полноприводными моделями, не на бездорожье, конечно же. Но там где на скорости в повороте по льду или песку потащит джип в кувет, Аристо проскочит не задумавшись, лёгким писком напоминая неосторожному водителю, что вот-вот сама сбросит обороты до необходимого количества для точного захода в поворот…
На модели стоит штатный ксенон, противотуманные фары в бампере, задние фонари просто огромны и подкреплены ходовыми огнями, включаемыми из салона. Руль регулируется в двух плоскостях, передние сиденья на электроприводе, тонировка всех стекол, автоподъемники всех стекол, штатный суперсалоновский тойотовский прикид, достойный старой школы – кожаные панели и руль, красивые, в тон коже, вставки под дерево, подлокотники, прикуриватели, подсветки и т.д. и т.п. В машине установлена сигналка Starline, а также штырь в коробку. После одевания черных меховых чехлов салон стал выглядеть и вовсе шикарно. Из музыки штатная система 5.1 JBL, отменное звучание, куча настроек, читает флеш. Саб на штатном месте под стеклом задним притаился. Все зеркала с автозатемнением.
Системы безопасности – это фишка таких моделей. Помимо десятка подушек SRS airbag, кузов усилен массивными, из высокопрочных сплавов стойками и деталями каркаса, о локальном увеличении прочности каркаса, речи просто не идет – жесткая конструкция, которую рейсеры укрепляют распорками под капот и в салон, не вызывает сколько-нибудь сильных деформаций даже при довольно сильном ударе… Двери тяжелые из-за ввареных в них стальных дуг.  В то же время масса авто не превысила 1700 кг, что, в общем-то, совсем немало для седана бизнес-класса.
Системы безопасности в движении реализованы в TRC(traction control – не оставляет шанса пробуксовке колес при трогании с места на скользком покрытии), VSC (vehicle stability control – изменяет крутящий момент двигателя для стабилизации траектории, вас, к примеру, несет в кувет, авто самозамедляется, пищит система, небольшими движениями руля вправо-влево она выровняется как в сказке),  ABS(Anti-lock braking system), с помощью которой, кстати, антибукс-антиюз и реализован, полетит датчик ABS – откажут и системы. Но в надежности этого узла сомневаться не приходится.
Конструкция днища не вызывает нареканий, оно практически плоское, не имеет выступов, хотя стальной поддон не помешал бы. Имеется двойной выхлоп, на который легко поставить практически любой выпуск, благодаря приличному дорожному просвету. Колесные арки настолько велики, что можно на 17 литье поставить резину 225/55, однако могут понадобиться подкладки под пружины назад, чтобы при большой загрузке резина не терлась.
Не слишком великий багажник, тяжелые из-за дополнительной жесткости двери, нескладываемые задние сиденья, … Капот открывается на газовых амортизаторах, как и багажник.
Машина тяжеловато входит в повороты, но только из-за стоковой подвески. На деле же крены кузова, даже самые большие, позволяют маневрировать на больших скоростях. Большой вес вкупе с нагрузкой не позволяет устанавливать на данную модель резину размерностью более 225/55/17. Все же  я стал ездить именно на этом размере, тем более, что перед не цепляет вообще, а зад после установки жигулёвских (!) подкладок под пружины стоимостью 50 (!) рублей перестал садиться на резину даже при полной загрузке (а именно три полненьких мужичка на заднем сиденье, с чемоданчиками в багажнике). Стоит отметить несколько иное поведение поднятого зада, что естественно при маневрировании на скорости: задницу будет вести на пару-тройку сантиметров более обычного, но кто что выбирает, кому-то приходится гонять, а другим – народ  и груз подвезти важнее…
Машина превосходно справляется с любой (!) нагрузкой, как-то мне пришлось в городе в ледяную гору затаскивать Nissan AD, как-то родственнику буксировал зимой в пригороде по проселку микроавтобус Fiat Dukato. Практически без пробуксовок, благодаря электронным системам.
Заводится в любой мороз, но спустя полтора года поставил подогрев тосола. Из соображений экономии ресурса двигателя и, особенно, экономии топлива.
С топливом расстройство, эт общероссийская проблема. Все заправки со своим интересом. Сперва лил 98-й. Но бывает, что его рядом-то и нет. И переходим на 95-й. Или 92-й. А если заправка плохая, то нет надежды  на соответствие октанового числа написанному на вывеске.  И обороты стали плавать, а вскоре появилась и детонация. Холостые плавали  до 300, 250, так продолжаться просто не могло. Заменил свечи, почистил топливную, промыл  и почистил форсунки, поменял топливный фильтр, и только после того, как заехал к электрикам и выставил заново обороты на холостом для 92-го бензина, всё окончательно пришло в норму… Лью теперь 92-й.
Расход при передвижениях в городе при отключенной системе стабилизации летом не превышает 12 литров. При энергичной езде вырастает на 3-4 литра. Зимой при работающих системах стабилизации и температуре воздуха ниже -20 градусов Цельсия вас не должен огорчать расход в районе 16 литров. Плюс-минус пара литров в зависимости от пробок, загрузки, уклонов, прогревов, остановок и т.д. Плюс пара литров если свечи вас подводят. Больше двадцатки при самой энергичной езде у меня так и не получилось.
Передвижения на 6 и более тысяч километров показали, что летом показатель на трассе не превышает 8 литров на сотню при движении 90-95 км/ч, 10 литров при движении 120 км/ч, и не более 15 литров на скоростях 150 и более. Зимой надо накинуть по полтора литра в мороз ниже – 15 градусов Цельсия.
Как-то стала не справляться печка. До сих пор не разбирался с климатом полностью, да и не на всех режимах плохо топит. Но левая сторона стала плохо греть. Думаю, забился печной радиатор. Антифриз зеленый, российский LUXE, пару лет назад залил и циркуляции по уровню  должно хватать. Ещё думал, что заслонка какая в печке плохо работает. Прочищу – посмотрим.
Лейте Кастрол Edge 0W-40 зимой, летом пока тепло можно что угодно приличное залить, минералку не помню почему, но не советую. Как говорят спецы, в хоженых движках важна низкая зольность, и не так важно лакообразование. Следите за течами, но это и так понятно, датчик на панели у вас загорится, когда маслице уже полностью вытечет… Расход масла – до 300 грамм на 1000 км, на хорошем движке расход незаметен вовсе. В Чите можно круглый год на нулёвке ездить. Не переезжайте сильно за ресурс масла, меняйте раз в 6000 км, и в автомате раз в 30000 и все тип топ.
Машина боится неторопливой езды по дорогам второй и хуже категорий. Причина – большой вес, большой ход подвески, что вкупе с большой загрузкой вызывает приличные продольные  и поперечные колебания подвески. Сайлент-блоков в её подвеске очень приличное количество, следить за ними можно и нужно. Для пробежной машины их периодическая замена – необходимая вещь.
Непревзойденная шумоизоляция и прочность многорычажной подвески машины позволяет преодолевать тяжелые для моделей среднего класса участки на большой скорости, без сколько-нибудь существенного ущерба для подвески. Потенциал двигателя позволяет, не задумываясь, совершать обгон и преодолевать отрезки трассы 300 и более километров в со скоростью 150 и более километров в час.
В машине три катушки зажигания, шесть свечей, реализована VVT-i,  которую так необоснованно  боятся некоторые наши автомобилисты. Шесть свечей,  платиновых или иридиевых, с показателем от 11 очков. Двигатель 2JZ-GE заводится взрывом, прогретый работает тихо. Не имеет характерных проблем с гнутыми клапанами после разрыва ремня ГРМ.

Проблемы, вызванные пьянством за рулем и дурной головой, что также с похмелья случается...

Наехал рано утречком на бордюрчик. На скорости примерно 35-40. Машинка подскочила как Тор по ней вдарил молотом, на метр, не меньше.  Правая сторонка загнулись рычаги нижние. Поменял до кучи их все. В Чите ценник дикий, но спасибо магазинчику на Диспетчерской, тайваньские запчасти выше всяких похвал, весьма сродни японским.
Грелся правый тормозной диск. Литье погнуло родное неубиваемое. Литье поменял на китайское невероятно красивое хромированное, по балансу – ужас, по езде – стремненько, тяжёлое очень, по износу – никак вообще, хромированное покрытие отлетает кусками. Лучше китайское только на продажу брать. Очень уж красивое оно. Литьё – оно при низком профиле довольно легко гнулось – и потом уже ничем не восстановить – рвётся метальчик!
Тем не менее, поездил на китайском литье и китайской резине (Sailun) целых два сезона и скажу, что резина неплоха в принципе. Недостаток – большой вес и шумность. Но на любом морозе мягкая, прочная, износостойкая, вызывает уважение отличным сцеплением и проходимостью.
Нагрев тормозного диска вызвал неисправность датчика ABS , а это влечёт за собой отказ систем стабилизации. Заменил на исправный, и только после того, как утопил его в посадочном гнезде как следует, системы заработали как в сказке.
Недостаточность тормозов сперва списывал на колодки. Но оказалось, что главный тормозной цилиндр на этих машинах выслуживает в себе раковины и теряет герметичность в течение 5 лет. Тем не менее, машина не теряет способности к энергичному и экстренному торможению. Просто педаль может проваливаться… Цилиндр же стоит 5 тысяч рублей. Замена – 2 тысячи. Летом поставлю его новый. А меняли его в 2008 г.
Как-то вот в дальней поездке бампер расколол. Могло быть намного хуже. На обгон теперь иду потихоньку. Бампер с фарами – 5 тысяч.
Оптимальный вариант по колёсам на данную модель является литье размерностью 17 дюймов с родной сверловкой 5 х 114,3 с шириной 9 или 8 дюймов переднее и 10 или 9 дюймов заднее, с центральным отверстием 70 мм, весом не более 12 килограмм (лучше 9-10 кг), с выносом 30 мм для 9-10 дюймов и 28 мм вынос для ширины 8-9 дюймов. Впрочем, в зависимости от индивидуальных конструктивных особенностей, данные параметры могут варьироваться, тем более что  на моей машине вся передняя подвеска от Crown Majesta  UZS 151.  Про резину скажу, что при поездках по нашим обледенелостям российским лучше всего зимой подойдёт 225/50 на перед и зад. Можно спереди поуже поставить (215), зимой рекомендуют пятно сцепления поменьше площадью, актуально и для липучек. Ну  и да здравствует Yokogama и Nokian.
На лето идеально подойдет 235/45 на перед и 255/45 на зад. Но литьё нужно широкое, на 255 десятка нужна, минимум 9,5…
Кто не ищет комфорта и к шуму подвески привык, ставит себе спортивные стойки с пружинами усиленными. Они делают машину острее в поворотах, но разбивают суппорта потихонечку, а неубитые ступицы найти сложновато. Ещё на этих пружинах машина ниже становится и нужны или колеса на 16, или низкий 17-дюймовый профиль…От комфорта же и следа не останется. Ну да все равно езжу. Разминаю задницу, а в скоростном прохождении сложных участков ей равных нет.
Ну и как в завершение скажу, что жизнь позвала меня в Приморье. И вся ходовка с разборок встаёт на мою машину в очень скромную сумму, в том числе и спортивная,   да и вообще любые запчасти можно при необходимости достать не очень дорого. Машина моя благодаря правлению российскому теперь тяжело на учет ставится, так что продавать её нет никакого смысла. Да и купить,  даже с хорошей доплатой, что-нибудь приличное и заднеприводное не получится... Желаю удачи всем маркообразным. Классика – это мы!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время эксплуатации автомобиля стало понятно, что характеристики двигателя при регулярной замене масла, фильтров и свечей ухудшаются равномерно, но сказываются больше всего на расходе топлива. Показатели динамики, шумность, наличие вибраций практически никак не проявили себя. Впрочем, есть еще топливо, последние пару лет 98-й заправляется на РОСнефть.

По ходовой части также раз в полгода заменяются нижние шаровые, верхние рычаги, рулевые наконечники. Верхние рычаги ставил контрактные, опрессовывал дополнительно, менял пыльники, набивал смазкой и устанавливал....

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4923
зачетная машинка! 5
17
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Как понять чистый конструктор!?
Что такое тормозной цилиндр? Где его искать.....?

За отзыв твердая 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
18
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
а что, есть грязные конструктора ? не помытые перед тем, как поставить на учет ?
3
21
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
отличная машина ! Владивостокцы, держите свои позиции ! Не дайте эпохе потребления себя одурманивать !
24
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Зачетный арик. А про запчасти да, цены у нас уЖОЗ!!! Правда, Китай выручает, но это совсем не то.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
в Чите, как и во Владе Аристо одна из самых пацанских тачек !
12
4
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Согласен с автором. Всё по теме...Береги себя и КЛАССИКУ!
5
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
pavel559:
в Чите, как и во Владе Аристо одна из самых пацанских тачек !
Так-то как бы нет)))
Щас в Чите пацанская тачка - это хорь 2... Ну или лёха 330-й.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
Tores 33:
Так-то как бы нет)))
Щас в Чите пацанская тачка - это хорь 2... Ну или лёха 330-й.
ну может лет 5 назад была
1
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Tores 33:
Зачетный арик. А про запчасти да, цены у нас уЖОЗ!!! Правда, Китай выручает, но это совсем не то.
покупать такую машину и экономить на оригинальных запчастях это бред, значит автор не может содержать такую машину, это как хочется, но колется, значит автор взял такую машину только для понтов, а экономия на запчастях, говорит только о его несостоятельности в плане содержания подобного рода машин. ИМХО.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
14
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
Tores 33:
Так-то как бы нет)))
Щас в Чите пацанская тачка - это хорь 2... Ну или лёха 330-й.
хорь ниче так тачила, но по надеге уступает легковым собратьям
5
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
pavel559:
ну может лет 5 назад была
Было, да... Щас их мало осталось. Марки самураи как-то еще есть, а вот аристы...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
а 03й год в приличном состоянии дешевле и не продадут. Райден, сам на их место встань, продаешь за 550, надо менять, а на что ? немеччину в сибири вряд ли за эти бабосы найдешь живую, камри и то проблема в эти деньги взять
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
pavel559:
хорь ниче так тачила, но по надеге уступает легковым собратьям
Да, особенно по нашим, по забайкальским дорогам. Ходовку влёт рабивает, он же стоечный вкруг, по сути большой универсал. А пихло надежное, если не отжимать постоянно до красной зоны)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
то бишь я хотел сказать любой год в хор.сост. не отдадут дешевле.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
вот и получается, что отдаешь леху, а денег на Авенсис года на 3-4 моложе
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
Tores 33:
Да, особенно по нашим, по забайкальским дорогам. Ходовку влёт рабивает, он же стоечный вкруг, по сути большой универсал. А пихло надежное, если не отжимать постоянно до красной зоны)))
рамные надежнее стоечных, но они по управляемости как ЗИЛы, а эти-то шпарят как приклеенные. сам на gs300 2го поколения как-то пассажиром катался.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
pavel559:
попробуй новое купить из салона, такие ценники на все, что сразу старый хлам свой вспомнишь
вот именно , за такую цену можно посмотреть что-нибудь поновее, рынок располагает скидками и акциями, да, машина будет ниже классом, но ты ее можешь содержать, покупая оригинал и пользуясь гарантией ОД! а получается для автора понты дороже, чем здравый смысл ИМХО.
а свой Старый хлам я только вспоминаю, ездия на авто куда более моложе, чем у меня было, спасибо, что напомнили!
2
16
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Raiden27rus:
покупать такую машину и экономить на оригинальных запчастях это бред, значит автор не может содержать такую машину, это как хочется, но колется, значит автор взял такую машину только для понтов, а экономия на запчастях, говорит только о его несостоятельности в плане содержания подобного рода машин. ИМХО.
Каждому своё. Был у меня выбор: или большой седан, или минивен. Выбор пал в пользу минивена. Такое авто не для меня. Да, нравится внешне. Особо плевать и на расход, но вот ни к чему аристо в нашем городе. Только опу катать. Не привезти, не спи...ить)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
Raiden27rus:
вот именно , за такую цену можно посмотреть что-нибудь поновее, рынок располагает скидками и акциями, да, машина будет ниже классом, но ты ее можешь содержать, покупая оригинал и пользуясь гарантией ОД! а получается для автора понты дороже, чем здравый смысл ИМХО.
а свой Старый хлам я только вспоминаю, ездия на авто куда более моложе, чем у меня было, спасибо, что напомнили!
конечно, имея 550 в кармане, я бы побоялся эту тачанку на последние брать.
скорее для Авенсиса это бюджет более подходящий.
но если в запасе еще на книжке есть и в состоянии уверен, то почему бы и нет
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
о там где на скорости в повороте по льду или песку потащит джип в кувет, Аристо проскочит не задумавшись, лёгким писком напоминая неосторожному водителю, что вот-вот сама сбросит обороты до необходимого количества для точного захода в поворот…

афтырь, ты преувеличиваешь возможности своей машины. и еще, подобным образом содержать хорошую машину ( половина подвески после синей встречи с бордюром поменять на китайскую, проставки от жигулей, 92 бензин в детонирующий 2 JZ, и пр. ) и надеятся на ее надежность - адов оптимизм...
MCV30
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
pavel559:
рамные надежнее стоечных, но они по управляемости как ЗИЛы, а эти-то шпарят как приклеенные. сам на gs300 2го поколения как-то пассажиром катался.
Так и есть. Был сурф у приятеля, по грейдеру как утюг. Чуть проворонил - всё, норовит с трассы улететь.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
pavel559:
а 03й год в приличном состоянии дешевле и не продадут. Райден, сам на их место встань, продаешь за 550, надо менять, а на что ? немеччину в сибири вряд ли за эти бабосы найдешь живую, камри и то проблема в эти деньги взять
как раз камри японской сборки, левый руль года 06 можно легко взять в европейской части РФ, а если еще доплатишь к этой сумме немного, то и резину зимнию отдадут, примеров масса, ***** в помощь, города Тамбов , липецк, Воронеж, Тула, где 1-2 хози! но это все равно лучше, чем 3 литра это аристы.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
камри 06 года 650-700 где-то
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Alik 70:
о там где на скорости в повороте по льду или песку потащит джип в кувет, Аристо проскочит не задумавшись, лёгким писком напоминая неосторожному водителю, что вот-вот сама сбросит обороты до необходимого количества для точного захода в поворот…
афтырь, ты преувеличиваешь возможности своей машины. и еще, подобным образом содержать хорошую машину ( половина подвески после синей встречи с бордюром поменять на китайскую, проставки от жигулей, 92 бензин в детонирующий 2 JZ, и пр. ) и надеятся на ее надежность - адов оптимизм...
Автор щас живет в Приморье. Другую себе купит, подумаешь, китайская подвеска. У меня на одике уже год вся ходова из Поднебесной - езжу много и по плохим дорогам. Ничего, дюжит. И откуда такой стереотип про гоvённые китайские запчасти? Просто надо знать, где покупать. Знакомый китаец в Маньке держит магаз, беру только у него.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
вижу на фотах что 40-ка. значит 06го. ну если взял за 580 нормальную, то повезло.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
скажем так, если взял за 580-600 такую, в которую надо вложить не более 50, и с доками и геометрией порядок, то это удачно
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 25
подвеска,проставки от жугуля,92ой а про зелень в пихле ни кто ругать аффтора не будет?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5! хорош
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
шикарное авто
приморье осталось единственным регионом, где можно купить надежные и комфортные авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Определенность цели:
шикарное авто
приморье осталось единственным регионом, где можно купить надежные и комфортные авто
Сейчас можно в любом регионе купить надежные и комфортные авто .....в Японии с аукциона!)
Интернет сила)
А в приморье можно купить чистые распилы....знать бы что это!?)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Kiss*ka:
Сейчас можно в любом регионе купить надежные и комфортные авто .....в Японии с аукциона!)
Интернет сила)
А в приморье можно купить чистые распилы....знать бы что это!?)
давно уже нет никаких распилов и конструкторов, это остатки с барского стола доезжают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Авто отличное,но не за такую сумму.
Лучше уж с аукциона что либо купить.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Определенность цели:
давно уже нет никаких распилов и конструкторов, это остатки с барского стола доезжают
Так что значит чистый распил?????
Ну правдо не понимаю(
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А без шильдиков от Лексуса наверное ценник не 560 000, а 460 000.
Настоящий Лексус стоил бы подешевле.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3031
5. Большому кораблю-большое плавание!:)
Совсем скоро и чистый лего и не совсем будут недвижимостью, вернее набором б/ушных деталек. Конструктора уже конкретный неликвид.
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Подвеска уже давно ВСЯ японская. Честно снята с доноров аналогичной конструкции. Ну и за копейки, конечно. Суппорта меняю раз в полгода - гремят они. А ступица хорошая на разборке - 800 р. Рычаги с датчиками в навесок за 500 отдают. Всё можно поменять в течение 2-х недель в случае неудачи... Китайские запчасти плохие, ставил из них раз рычаг и шары, о это на неделю, не больше. но есть тайвань RB или что-то такое, они совсем даже ничего!
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Kiss*ka:
Так что значит чистый распил?????
Ну правдо не понимаю(
Это авто, которое можно на учет поставить. Продать его, перепродать, без ущерба для себя.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
С какого это перепугу на аристо непосредственный впрыск и где спойлер штатный что ставится на всех вертексах. Автору по матчасти неуд.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3031
Gamchikot:
С какого это перепугу на аристо непосредственный впрыск и где спойлер штатный что ставится на всех вертексах. Автору по матчасти неуд.
Мож спойлер пал смертью храбких?)
...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3031
Боррродач:
Мож спойлер пал смертью храбких?)
Храбрых))
...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
непосредственным впрыском можно назвать так называемый инжекторный. Спойлер на вертексах - не штат, а лишь опция, оплачиваемая ::))
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16937
вася васин:
бред какой то отваливать за какие то конструктора распилы поллимона ..когда да вашеих дальних мозговов дойдет что это хлам и мусор.
меня-то в дальневосточники с какого перепугу записывать ?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
agryanik:
непосредственн ым впрыском можно назвать так называемый инжекторный....
Сам то понимаешь, что пишешь?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Tores 33:
Это авто, которое можно на учет поставить. Продать его, перепродать, без ущерба для себя.
Спасибо!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорош..)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Непосредственный впрыск и распределённый две бООльшие разницы, спойлер опция на всех остальных комплектациях, у вертекса штат.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Gamchikot:
Непосредствен ный впрыск и распределённый две бООльшие разницы, спойлер опция на всех остальных комплектациях, у вертекса штат.
Прошу прощения за свою нелюбознательность! Вы абсолютно правы!::))
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
Tores 33:
Так-то как бы нет)))
Щас в Чите пацанская тачка - это хорь 2... Ну или лёха 330-й.
ну допустим на хоре боком не получится)))))
 
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Хороший отзыв!Понравилось,как автор рассказал!Всё чётко и по делу,вопрос только у меня появился:разве может автомобиль с 3-литровым двигателем кушать 10 литров на 100 км при скорости до 120 км/ч?
 
 
Ответить
agryanik
автор
Владивосток
Никита:
Хороший отзыв!Понравилось,как автор рассказал!Всё чётко и по делу,вопрос только у меня появился:разве может автомобиль с 3-литровым двигателем кушать 10 литров на 100 км при скорости до 120 км/ч?
Легко.
1
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
понятный отзыв как раз хочу на ARISTO разменяться
 
 
Ответить
Сообщений: 2
12 по городу? Вот ты сказочник! Не меньше 14 и то при самой пенсионерской езде летом без кондера, меньше 15 не получалось, зима от 20! По трассе соглашусь! Зачем брать такие машины, чтоб считать деньги на бензин и экономить боясь нажать педаль, а сзади кто-то едет и материт тебя как черепаха плетёшься))))
1
1
Ответить
pokypahka
Хабаровск
Чистый конструктор ввезенный и расстаможеный до 2008 года после их запретили благодаря тазам горите в аду тазодрочеры
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Аристо: Модельный ряд Тойота Аристо, продажа Тойота Аристо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Аристо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром