Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Бугуруслан
8052
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу: 8-9л. (зимой 10л.) на трассе: 6-7. Старая истина:Всё зависит от стиля вождения. л/100км
Руль: Правый
Название: D UL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно- серый
Салон: Полусуперовый: эл. стеклоподъёмники, сиденья с регулировкой по высоте, эл. регулировка зеркал, кассетная магнитола,СD- передняя часть; ''скамья'' с откидными спинкой и основанием, ручные стеклоподъёмники- задняя (пассажирская)часть.
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: Коробка автомат. Задняя рессорная подвеска
Двигатель: Нетурбованный
Вот, наконец то и я что- то могу здесь написать после продолжительного чтения и мучений в выборе своей избранницы!
Терзаний было много: Мазда Капелла, Мицубиси РВР, Тойота Кариб, Раум и др.
До этого у меня были ''гордость Российского автопрома'': десятка, потом одиннадцатая- решил поддержать российского производителя. Однако опыт эксплуатации показал, что этого делать не стоит (пока не научатся делать качество). После десятки я уже начал колебаться. И вот, после того, как остатки иллюзий развеялись с эксплуатацией одиннадцатой, мой взор обратился на восток.
Не без помощи этого сайта я сделал выбор. Огромное спасибо его создателям, кто оказывет помощь в выборе нужной машины.
Мне нужен был практичный во всех отношениях семейный автомобиль для российских условий. То, что мне нужен дизель, я в этом не сомневался. Тип кузова ''универсал'' я успел полюбить за его практичность и красоту. Небольшой анализ рынка автозапчастей, их доступности и цен, простоты обслуживания, надёжности показал, что всё- таки Тойя Калдина это то, что надо.
Сразу же нашел нужного человека. Предпочтение отдано более позднему году выпуска в простом исполнении перед наворотами, но с ранним годом. Сделал предоплату и... начались недели моих мучений в предвкушении чего- то. Здесь же повышение пошлин и т.д. Наконец то перед воротами дома я увидел её. Ехала она в клетке до Новосиба, а от туда своим ходом до Бугуруслана.
Первое впечатление. Спартанская девушка с мужским характером. Местами подкопчёная снаружи (торопились, наверно, когда отмывали в порту). Состояние идеальное. Покупали её на аукционе. С ней шла сервисная книжка. Она проходила регулярное ТО. Пробег на одометре 100 тыс.км. Калдина ранее принадлежала фирме. (Это я понял, когда мыл машину- на свет еле заметны следы когда- то бывшей надписи, названия фирмы), но это меня не смутило.
Дизель урчит без лишнего шума, заводится легко. Автомат включается ровно, без рывков. Динамика конечно, не как у одиннадцатой, туповата. Автомат в полной мере не даёт почувствовать двигатель. Всё настроено на спокойную, но уверенную езду. Тяга у дизеля- то что надо. Я видел, как у родственника Королла 4WD с механ. КПП и аналогичным двигателем трогается в городе на перекрёстке без нажатия на педаль акселератора! К правому рулю привыкал 2 недели.

Детальное изучение кузова привело к выводу, что машина пережила наводнение и её детальную разборку с полной заменой электропроводки, эл. компонентов и др. Понял, когда при установке FM адаптора на тюнер заметил коррозию на стойке крепления панели и магнитолы; потом на отдельных частях двигателя.
Это всё несмотря на заверения человека, которому я доверил приобретение авто- он действительно, как я потом убедился, выбрал то, что надо, но всё же должен предостеречь потенциальных покупателей четырёхколёсных самураев- не верить ''перегонщикам'' на все сто, хотя альтернатива самому поехать туда и не имея опыта эксплуатации взять какую- нибудь колоду и ещё гнать её не очень то прельщает. Здесь важно найти золотую середину.
Резина была родная (узкая). Поставил пока Каму. Думаю брать Бриджстоун с литыми дисками.
Сидюшник планирую заменить на что- нибудь продвинутое. Родной под наши дороги не преспособлен.
Что не понравилось:
- люфт оси рычага крепления запаски к кузову (расклепал- шума как не бывало);
- низкая посадка (думаю поставить колёса R14, если не поможет, то лифтовать буду);
- зная качество нашей соляры, поставил перед ТНВД дополнительный фильтр от преславутой инжекторной десятки, но зимой я понял, что этого делать не следует (создаётся дополнительное сопротивление в подаче и без этого вязкого топлива);
- стук в задних амортизаторах (замена нижних резинок от класики- жигулей дала положительный результат);
- днище авто не обработано антикором и шумоизоляцией (несмотря на это шумность ниже чем в десятке).
Заменил фильтры, масло в двигателе (в АКПП оно судя по цвету свежее). Пыльники целые, ремни меняли видимо перед продажей, но по весне всё- таки заменю для уверенности (ибо последствия могут быть не очень хорошие), натяжной ролик в холодное время подвизгивает- наверное просится на замену.
На разборке купил роллинги на крышу, эл. привода на замки дверей (подключил их через ВАЗовский блок управления ценр. замком).
Вобщем, столь небольшой (пока) опыт эксплуатации показывает правильность моего выбора. Сейчас на одометре 120 тыс. км.
В будущем, иншаАлла (как говорят у нас, мусульман если Аллаху угодно будет), планирую Ипсум (конечно же дизель).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России