Всем так сказать пламенный. Расскажу об автомобиле тойота карина владельцем которой на сегодняшний день являюсь.
Началось все с того, что имея под собой гордость отечественного автопрома ВАЗ 2106 попал в серьезное ДТП. обошлось без человеческих жертв, а вот "жучка" восстановлению не подлежала... бла бла бла короче встал выбор, что себе приобрести. Изначально хотел "японку" так как был мимолетный опыт обращения с ними(все друзья на них ездили). Из японок соответственно только тойоту так как запчасти на них в нашем регионе одни из самых недорогих, да и к надежности претензий особых не было ни у кого. Обладая скромной суммой в 250т.р. открыл журнал...ах да забыл сказать мое главное условие было вишневый цвет (ну захотелось хоть ты тресни)первое объявление. звоню. машина в соседнем дворе!!!в общем суть да дело через неделю стал я ее владельцем.
Судить в первое время объективно я бы не смог(все таки с тазика в тойоту) сейчас через пару лет замечаю недостатки пусть и небольшие.На шероховатой дороге в салоне становится шумно.не так конечно чтобы очень но магнитолу делаю громче.первую зиму жутко мерз в салоне поменял термостат стало очень хорошо!Кстати о зиме. Зимой заводилась ужасно.на стоянке -27 все труба.приходилось кого-нибудь вызывать.Аккумулятор 44-ый летом его вполне а вот в морозы он слабоват.щтатное место не позволяет ставить что то большее.Греется машина долго.Те же -25 если заведешь минут 30 надо греть если хочешь сесть в теплый салон.в основном грею на ходу лишь бы стекло отошло.Кстати совет зимой перед тем как закрыть машину откройте все двери и покурите пусть салон вымерзнет тогда с утра все стекла будут прозрачными и без льда.Сиденья передние горизонтально не ложатся спать на них плохо.Заднее складывается открывая доступ в багажник для перевозки "длиномеров".Честно скажу возить так можно только гибкие вещи-ковер трубочкой, фанеру тонкую,что либо твердое не помещается так как спинка упирается в сиденье и до конца не ложится.
вот пожалуй основное что мне ненравится в этой машине.
За два года проехал 50 000 км при покупке было 90 000 проблем никаких не возникало вообще. Пару дней назад поменял наконечники рулевых тяг и яйца.Теперь подвеска в снова идеале.свечи 2х контактные беру "нжк" хватает на 10-15 тыс стоят недорого около 600 р за комплект.Масло MOBIL1 зимой 5w40 летом 10w40.Поменял масло в коробке.менял у друга на СТО со сменной поддона и заменой фильтра всем советую так как реально много там всякого.Инжектор мою примерно каждые 25-30т км обязательно с промывкой сеточки бензонасоса.Воздушный фильтр советую менять почаще я через каждые 2-4 т км так как часто езжу по проселку.
Перешел на 95 бензин полгода назад.Машина ведет себя лучше двиг работает мягче, резвее ускоряет, меньше расход на 0.5-1 л на сотню по городу так что получается даже экономия.и увеличивается промежуток между промывкой форсунок.Тоже экономия.
Вообще машиной доволен.Сам я рыбак заядлый выбираюсь по 2-3 раза в неделю летом.Клиренс машины позволяет мне не думать о кочках ямках и крутых подъемах. Машина комфортная, большой салон, хорошая обзорность, огромный багажник.На трассе ведет себя прекрасно идет ровно благодоря форме кузова машина прижимается кземле по мере увеличения скорости.Максимум ехал на ней 180 км/ч дальше спидометр не размечен.По городу передвигаться благодоря автомату очень удобно.
ПОЛОМКИ
- вышел из строя термостат: заменил сам в гараже за 15 минут
- перестала гореть лампа экономайзера: цепанул брюхом кочку загорелась(видать контакт отошел где то)
- замена наконечников рулевых тяг и стоек стабилизаторов (яйца)
- сгорели лампы габаритные: заменил сам во дворе
ВСЕ!
Пара советов может кому пригодится:
-чтобы поменять лампы передних габаритов не надо снимать фару(тогда еще и решетку радиатора за компанию) достаточно снять поворотники а там уже просто рука проходит
-лейте 95 бензин преимущества уже писал
- при остановке на горке ставьте на ручник прежде чем убрать ногу с педали тормоза, иначе при переключении селектора будет неприятный рывок
если что еще надумаю напишу.