Вот, накатал почти 2000, дай, думаю, поделюсь впечатлениями.
Жизненные перекосы заставляют нас ездить на самых причудливых транспортных средствах. Были у меня и Виста, и Хонда-Одиссей, и Чайзер, и полноприводный Марк. Ну и конечно всякие Жигули и Волги. Причем, смена автомобиля не всегда была вызвана объективной необходимостью - зачастую просто хотелось новизны ощущений. Волею случая, пришлось с Марком расстаться. И вот чего-то решил я проверить себя в роли владельца ВАЗ 21083 88 года :). Ну, подвернулся он мне, с хорошей рассрочкой от знакомого. Рассказывать эту четырехмесячную эпопею я не буду - скажу только, что ничего драматичного не случилось - я ему платил, он меня возил. Вполне адекватно, за свои деньги. Гремуче так и вонюче слегка. Но усталость и раздражжение накапливались с каждым месяцем - и вот, как только предоставился случай, я сменил этот истинно советский автомобиль на героиню данного отзыва. Карина, Возбуждающе Модная :))). Вы знаете, стоит иногда садить себя на пару-тройку месяцев в советский автомобиль - это как из бани в сугроб прыгать и обратно - удовольствие такое, особенное. Даже столь древний автомобиль, с огромным пробегом по России - это все равно японский автомобиль.
Покупка состоялась в атмосфере взаимного дружелюбного обманывания (автообмен, однако). Расстались вполне довольные друг другом. В транспортные средства сильно не вглядывались - только покатались на том и на другом, обговорили доплату и быстренько все оформили.
После выяснилось, что у меня порваны быльники на шрусах, поврежден сальник на МКПП и там вообще нет масла (8-0 при том, она работала как часы и совсем не шумела!), а так же просятся в помойку все 4 стойки. Оперативно были проделаны следующие работы:
4 картириджа 2108 СААз 480х4 = 1920 + работа 1600 = 3520
4 отбойника 150х4 = 600
Замена сальника на коробке сальник 150 + работа 200 = 350
Масло в коробку - 150 р.
Смазка ШРУСов - 100 р.
Замена пыльников приводов - 4 пыльника по 150 рублей, работа 800 р.
Остальные элементы подвески в порядке.
Менять масло в двигателе и ремни не стали - они вполне себе еще новые там, и масло свежее. Подождем до весны с этим. Имеются мелкие проблемы - плоховато работают некоторые дверные замки, мелкие коцки по кузову, сверчки в салоне - все это фигня, вылечу потихоньку. Было потрескано лобовое - заменил на китайское, вполне себе ничего.
Личный пробег - 1650 км.
На оформление потрачено - 3616
На необходимый ремонт - 6120
Замена стекла, сигналка, МР3 магнитола,
чехлы, коврики, вонялка (для души, короче) - 8910
Бензин - 200 литров (из них - где-то 15 еще в баке)
- со всякими скидками - 3300 рублей.
__________________________________
Итого на машину грохнуто - 21946 рублей.
Пока что покатушки не дешевые - 13.7 рублей за километр
Машина интересная, ее надо понять. Тем более, что передаточные числа коробки, мягко говоря, отличаются от восьмерочных . Японца на механике у меня раньше никогда не было, привыкаю потихоньку. Бывает, втыкаешь вторую - а там еще третья в самый бы раз. И с разгоном - в зимних ботинках - то кажеться что разгона нет (а надо бы пониженную), то чуток прижмешь - и голова об подголовник - "бум". Машинка, как я понимаю, крутильная, чтобы с этого мотора снять все зверство, на которое он способен, его надо загонять за 3000, а мне это сильно непривычно.
Когда было у нас посуше и не скользко, рванули с женой на тест-драйв, покрутили ее от души - легкость в ней какая-то необычайная, с нетерпением ждем лета, а то зимой она все больше шлифует. Резина стоит хорошая, на зимней дороге кажется можно все, это опасное чувство - стараюсь давить . Вертится, как юла - даже удивительно. Очень радует печка - тепло становится быстро (салон маленький) и держит неплохо. Заводилась всегда, в лютые морозы, когда аккум напроч замерзал, спасал резервный теплый - покрутит медленно и хлоп - схватилось, завелось. Позже поставил туда сигналку с прогревом по температуре.
В общем и целом, машина пока очень нравится, даже совсем перестал прикидывать иные варианты (а раньше все время примерял на себя разные машины, много думал :)). Несмотря на мои габариты (185, вес за 100), устроился я там очень удобно и уютно - жаль только задних пассажиров, но я там не езжу :). Посадка и высадка натренировали правую ногу - теперь я на ней одней легко приседаю (ранше не мог) - в общем в этом проблем нет.
Мысли сейчас самые добрые - привести аппарат в то, что называют ИТС (идеальное тех. состояние) и кататься. Хочется также рулик поменьше (непонятно, зачем приспортивленному авто с ГУР такая огромная баранка) и спойлер. Ну и литье на лето надо будет добыть.
Вот так вот. Спасибо, что прочитали.