Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Петрозаводск
10559
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: обычный
Салон: кондей, климат (все на кнопочках)
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: многорычажная спортивная
Двигатель: 2 распредвала, 165 или 175 л/с (везде отмечено по разному). По ПТС- 140 л/с. 1998 см3.
Всем доброго времени суток.
Вот, наконец-то, и мне суждено написать мой отзыв о своей ЕД-хе, Как это обычно бывает начну с пред истории. Владел до этого: фольксваген пассат 89 г.в., ауди 80 и форд мондео 97 г.в. (все дизельные). И даже пару месяцев успел на «свежей» 9-ке, 99 года, покататься. Кроме как машины экономичные ничего более сказать нельзя, правда форд нравился, если бы «косяков» не было до сих пор был бы у меня, наверное, вторым автомобилем, но зимой это проблема, после -10 -15 отказывался заводиться, надоело дергать, подогревать и т.д.
С весны этого года (2005 г) начал знакомиться с правым рулем. Потихоньку начал вырисовываться некий «портрет» нужного авто: предпочтение тойоте, полный привод, АКПП (для бензина) или механика (для дизеля), по навороченее комплектация, европейский аналог... и т.д.
После не длительных поисков выбор пал на ЕД-ху, которая у нас в Петрозаводске разъезжала в единственном числе, 94 г.в. (почему-то по vin 95 г.в) да и в предачу у знакомого. До конца лета присматривался, иногда прокатывался: по 100-200 метров... В общем не мог пока никак выбрать: между поездкой в Иркутск или Новосибирск, или же этого ЕД-хой.
В восторге был от комплектации: 4WD, АКПП, 2 литра, 165 или 175 л/с (по ПТС-140 сделали), ex. version, двери без арок (очень стильно) «да и вообще очень красивый автомобиль», черная, кондей, климат и т.д... Самое главное, что я знал это машину и все 3 года, что она каталась по РФ, она была в одних руках.
Время шло, минуло лето и в один прекрасный день мне поступило предложение дать в долг 100 т.р., а самому месяцок покататься на ЕД-хе и оценить все ее прелести. От такого соблазна я отказать не мог.
«Сделка» произошла в самом центре города: вписали меня в страховку, чирканули доверенность и в путь... Неудобства испытывал до первого поворота налево, потом привык как к родной, сейчас уже путаюсь когда сажусь за левый руль. В первый же день, как и все, дал «гари»: все сзади, я по встречной вперед..., короче 15л/100 км. Сейчас могу сказать, что при нормально-интенсивной езде расход литров 13 в городе и 11 по трассе, может при более спокойной езде и меньше будет, но не могу я спокойнее. Лью 95, но и 92 «проглатывается» за милую душу- разницы никакой. Как только начал ездить сразу ощутил стук в ходовой слева-впереди. Загнал в сервис...диагноз: нижний рычаг подвески № 2 и рычаг регулировки развала. Еду в магазин... цены: 4500 руб и 2500 руб. Приезжаю назад в сервис, договорились о реставрации... «аж 1500 рублей» отдать пришлось и все, езжу на новой ходовой.
Кстати, забыл сказать, что после месяца тестов, на семейном совете, было принято решение о покупке ЕД-хе и продаже форда. Добил еще 70 т.р. (что составило 6000 баксов) и стал полноценным обладателем хорошей машины.
Продолжаю о первых впечатлениях: расход масла! Брал авто с пробегом 297 т.км, сейчас 302 т.км., за это время грамм 700-800 ушло, НО...это чуть подтекает с сальника. Решил пока не менять сальник, а доливать масло, может после замены сальника и расхода не будет, лью Мобил 1 5W50. «Больная» тема для многих, кто не ездил на японках обгон. Здесь 2 выхода: посадить «штурмана» или сделать чуть запас при обгоне (речь может идти только о фурах и больших автобусах), т.к. обгон обычного автомобиля никакой сложности не представляет (пусть будет запас в метрах: иначе вдруг впереди едущий захочет резко тормоза проверить... и тут такой момент, что леворульки обычно жмутся по-ближе и могут столкнуться, бывали и такие случаи)- это размышления на темы безопасности правого руля. Итак отпускаем чуть вперед фуру...видим, что есть место для обгона. ..газ в пол и... 3-5 секунд и ты впереди... (очень сложно выполнимая операция, шучу) Ну а как можно оценить работу АКПП...одно слово: СУПЕР, утром скорость включил-вечером выключил, все. Полный привод: пытался как-то в песок зарыться... не получилось... жду снега. Разгон ураганный. После покупки ЕД-хи катался на форде... на протяжении 50 км не мог какой-то микрушник обогнать, не едет машина и все тут. Товарищ один мой пытался меня на 9-ке сделать, дал я ему фору в пол километра и через полтора км уже обставил.
Все эти рассуждения и дискуссии предназначены для тех кто еще в раздумье о правом руле. Еще хочу сказать, что если тойота с правым рулем, з/ч без проблем везде, максимум 10-12 дней, все расходники всегда в наличии. Бывалым же «правым» и рассказывать не надо, они итак все знают, просто будет интересно почитать.
Что еще! Обогрев салона. Если на форде у меня затрачивалось минут 30 на приведение салона в теплое состояние, причем остывал очень быстро, то здесь достаточно 5-10 минут и можно куртку снимать (ноябрь уже на дворе).
Еще о скорости: до 140 км/ч авто разгоняется, в обычно режиме, на «одном дыхании», потом чуть разгон притупляется, но все равно до 180 (макс показания спидометра, но стрелка ложится за 180- это точно) добирает... потом можно нажать на спорт режим и насладиться «вторым кругом» спидометра. Раз 5 до 180 разгонялся (легко), а так и 130-150 км/ч по трассе вполне хватает Шумоизоляция! А с чем сравнивать? Русские...У ЕД-хе лучше, Камри..., но это уже класс другой. Конечно хотелось бы и подвеску чуть по-мягче, и чтобы после 120 км/ч под передние стекла не задувало, НО -это ЕД-ха, у нее так. Цена плюс качество... полное соответствие. Про мало места сзади сказано много, но мой субъективное мнение такое: сзади только 2 человека не слишком габаритных, иначе будет тесно.
Пока все, дальше что будет напишу. После зимы планирую продавать ЕД-ху, может ИПСУМа полноприводного куплю, под семью надо!
Всем удачи, если есть у кого чем обменяться: мыслями или др. давайте общаться. kazakv@rambler.ru С уважением
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машинка супер! Сам такую хочу! Продам ТАЗ-2112, поеду в Новосиб. и приобрету теперь точно.
4
 
Ответить
Машинка прикольная. И с виду, и внутри. Динамика супер-эта машина так и просит чтоб ей поддали газу!!!Но на механике это был бы просто зверь.
1
 
Ответить
Сегодня обгонял грузовик по встречке на такой же тачке, пришлось крутить до отсечки, после чего голос пассажирки - "у тебя движок турбовый, что-ли?". Хорошая машина для молодых людей.
1
 
Ответить
А как же в ней удобно заниматься сексом! Рекомендую!
7
1
Ответить
Читаю всегда такой отзыв с удовольствием, потому как сам люблю ЕДху (у самого Марино), а как только в конце написано - "собираюсь продавать, покупать другую" сразу настроение портится.... Как можно такую машину продать.... не понимаю...
3
 
Ответить
zvezda ( http://---.sampo.ru)А как же в ней удобно заниматься сексом! наверное если габариты занимающихся небольшие. как в моей было заниматься вообще не представляю,хотя сам "всего" 96кг. Отзыв о Toyota Carina ED ты с самары чтоли?
2
 
Ответить
В задницу битая?
А то номер помятый.
Однажды выбирал машинку,продавец утверждает мол не битая, не крашенная.... смотрю - номер мятый, как так?
 
 
Ответить
groman2005
это же элементарно,машину бьют в морду ,а гнутый номер на ж..у прикручиват
 
 
Ответить
всем спасибо за коментарии о битой машине! НО дело было так: машина стояла под небольшим уклоном и сзади стояла другая, водитель которой не знал (наверное) про уклон. И эти полметра, что были между машинами, его авто и проехала, упершись в зад...Даже бампер не треснул. А сейчас на ЕД-хе уже другие номера, по ним и не увидешь!
И еще один момент! О сексе в этой машине! (написала zvezda). Да не из Самары эта девочка, а из Петрозаводска, решила тоже лепту свою в отзыве оставить. Я-176 см, она-170... мы с этим справились...можно... Правда, действительно тесновато.
 
 
Ответить
на счет секса в ЕД - ну не сказать что удобная машинка.. в ЕД переднее сиденье не полностью откидывается, поэтому приходится заниматься його-секосм в ЕД)))
по поводу товего двига чувак - у тя там стоит 3S-GE, 185 лс, подвеска супер страт суспенсионс.. руль у тя G-комплекатции (в прочем как и обшивка сидений и дврных боковинок, ексайтинг версион - ето климат контроль и спойлер с метлой..
вопщем все так же как у меня тока у меня не полный привод а передний..
кста - если кому инетерсно ЕД 3S-ge АКПП (я про сво грю) порехала в этом году, летом в барнауле 16,9 (чистое время) а осенью уже в Н-ске 16,5 (чистое)
для сравнения на МКПП едет (в стоке) 15,7 - 16,0
не подумайет что я прям восхищаюсь таким временем, нет, но для такой удобной городской пуле как ЕД хороший показатель..
 
 
Ответить
и вот еще - что меня удивило - это то что у меня двиг в Повере крутиться до 7500 об/мин, для сравнения с МКПП у знакомого (и не тока у него) крутит до 6800 потом срабатывает остческа
 
 
Ответить
У меня тоже едэха это супертачка .А насчет секса , рост192 см мой, то спереди конечно не удобно ,а вот сзади просто кайф все так удобно и четко ,короче подружку садим на возвышенность на задних сиденьях сами садимся на подлокотник вес мой 95 кг и… жаришь.
А номер передний я погнул зацепившись за него брюками ,а другие наверно думают что бампером приложился .
Я тут свой отзыв оставил тоже меня зовут Мишаня там все описано и в ближайшее время напишу новый про драг ,замену грм ,стоимость эксплуатации
 
 
Ответить
2Admin - Pachimu u menia posty s kakoi-to x.. vmesto russkix bukv,ved ya pishu po russki! (pravda komputer u menia Mac...??)
 
 
Ответить
хочу согласиться с UDOD правда рост у меня 167 сморчков была у меня ДЭХа 4WD такая же черная год ездил не удобно с бабцой спереди ,НО переходишь на зад! Откидываешь спинки передних, задвигаешь их в перед и в заде столько места очень люблю высоких и больших они садяться по середине на диван или боком одной ногой на пороге другой на диване это поза с открытыми задними дверями.Ничего поделать не могу у больших женщин большие пердуны, а это я люблю.ЭТО пособие для тех у кого ЕД ,так-как бабам нравяться такие машины. О МАШИНЕ все кайф и WD и повороты и формативный руль 2 счетвертью всего оборот .Отличная машина для тех у кого денег до 5.5 $ полноценный седан проходимость и спортивный норов .Живу во Владике поэтому проездил на сотнях моделях , но о ЕД теплые воспоминания растался с ней 1,5 года назад.Купил потомучто такой раньше не было сейчас езжу на Хайс 2001 года тоже свой кайф
 
 
Ответить
И еще не удобная пепельница.Но был лишний повод пассажиров не бычковаться в машине сам кури ,но пепельницы у меня всегда чистые нет запаха окурков
 
 
Ответить
Заливать в трансмисиюи, коробку надо масло типТ4 .На другие масла не переходил в сервисах говорили надо, вот и заливал. Замечаний никаких.
 
 
Ответить
Волгоград
катаюсь на ED с 2000 года, была st-180 образца 1991, сейчас st-200 1994, движки 4s-fe КПП механика, машина зверь есть счем ежедневно сравнивать, самые добрые отзаввы и по ремонту и по эксплуатации. Про обороты, убери ограничитель или перегни контакты, будет крутить на 1000 большено стоит ли это делать если не гоняешся
 
 
Ответить
165 лошадей а на коробе 175
1
 
Ответить
дима волгоград
купил такую себе наконец,но есть проблемка....слабый подхват,очень....контракт двс и коробка автомат.....свежие...еле фуры обходит....помогите,не знаю куда лезть,что смотреть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром