Всем привет!
Ну вот и продал я своего кавальера. За год эксплатации данного папелаца было следующие:
Жестянку ни делал не разу - слава богу.
Двигатель- замена масла раз в 8-10 тыс км.
По маслу отмечу следующие: Сначала заливал Кастрол 5W30 синтетика, но к 5-6 тыс, пробега уровень уходил почти на ноль-что стало причиной поехать разбираться в сервис. Ребята посмотрели и их вердикт был: все с движком в порядке просто это масло сильно угорает. Я им конечно не поверил, но масло поменял на оригинальное Тойота 5 W30. Проехал те-же 5 тыс на оригинальном масле и .... И не чего. Уровень как влитой. А теперь загадка, что это было.
По двигателю больше ничего не было. Хороший цепной движок с хорошей тягой на низах и со средней после 3000 оборотов.
Подвеска;
Когда взял машину обратил внимание на незначительное брякание справа сзади. Думал стойка медленно умирает, оказалась все намного проще. Полка за задним седением и вмонтированные в ней динамики были источником данного шума. Все это устранил с помощью проклейки двухстороним скотчем.
Сама подвеска никаких сюрпризов не преподнесла. Единстввенное в зимнее время (в января в Екатеринбурге было под -40 ) подвеска как деревянная , но когда потеплело до 20 градусов все стало как было. Зиму выдержала на 5. Не подтеканий ни раскачки. Хотя я думал что с моими пробегами ( 7-8 тыс ) в месяц она за зиму посыпится.
Коробка. Масло проверил когда купил и все. Технологического щупа на коробке в этой машине нет. Так что уровень проверять просто стоя на стоянке не получится. Но следить за этим нужно. Хотя лично у этой машины было все в порядке. Зимой коробку надо греть 5-7 мин. минимум, я имею в виду после продолжительного простоя. Я один раз в -30 попытался поехать сразу после запуска. Поехать, то она поехала но так тупо-тупо. Я сразу остановился -перекурил, темрература до 40 градусов дошла попробывал Усе нормально.
Фары. Пытался переделать но ничего не вышло. То ли у меня руки не так заточены то ли эти линзовые фары не поддаются переделки.
Делал для прохождения ТО, но оказалось , что в Каменске на это не обрашают внимание.
Ближний свет оставлял желать лутшего к дальнему притензий нет. Хотел поменять лампы на ближнем, что и сделал поставил какие -то японские (название не помню ) свет стал нормальный.
По замене патрубка системы охлаждения я писал год назад. В принципе это был единственный трабл с машиной если не считать умерший зимой акум. Он ксати большой на 75 и хитрый ( изготовлено в США ) с боковым клеймами обычной полярности только они тонкие как обычные на настоящих японцах.
Салон
Отделка салона в принципе нормальная по качеству (для бюджетной машины) сама панель оригинальная - сразу видно американские корни данной модели. Руль очень удобный очень похож на руль в Гранд Широки.
Сидения регулируются вперед-назад и вверх -низ Угла наклона сидушки нет . Регулятора жесткости спинки нет. Неплохая боковая поддержка. задние сидение сделано с вмонтированными подголовниками но весьма не плохо. Это оценили люди самой различной комплекции и роста. Задние сидение также полностью откидывается, весьма удобно.
Салон достаточно просторен и в длину и в ширину. Ввереди два больших дядьки (я и мой кореш) ,оба мы за 100 кг, спокойно двигали и плечами и руками. Заднее сидение также достаточно просторное - три средних человека в летней одежде не мещают друг-другу . Зимой конечно становиться немного тесно.
Кондиционер летом работает так что его приходиться выключать, что бы не простыть. печка дует хорошо, всю зиму проездил включал на среднем положении температуры и обдува.Салон прогревается быстро и температуру держить весьма долго.
Обдув стекол интересный идет из середины панели, Сначала отходит середина лобового окна а затем сверху вниз все остальное стекло. Боковые стекла обдувает нормально, но могли бы на задние стекла обдув сделать полутше. Задние стекло отходит зимой после 30-40 минут непрерывной работы печки.
Магнитола стояла штатная в принципе она меня устраивала.
Руль регулируется по высоте. Рычажок правда выглядит весьма неистетично, но это на мой вкус.
Рычаг автомата переключается как на Митсубиши или очень похоже. подсветки на самой консоле нет.
Приборный щиток читается нормально. Регулируется подсветка в вечернее время.
Свет в салоне на верху между передними спинками сидений и регулируется крутилкой справа около руля гаснет он при закрывание дверей через паузу.
Ну по салону вроде все.
Запчасти и расходники.
Запчастей нет только под заказ. Фильтра свечи можно приобрести в магазинах для американцев. но и то надо поискать. Так, что с этим есть проблемы.
В целом машиной доволен, не подводила ни разу. Красивый неординарный автомобиль. Было очень жаль с ним раставаться но так сложились обстоятельства.
К какому-то классу эту машину трудно отнести. Это и не Королла и не Импреза и не Церес. Я бы назвал мощный семейный седан .
Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-то при выборе автомобиля.