Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1996

Тойота Кавалер 1996 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10276
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 13.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: светло-бежевый
Привет всем поклонникам японских, не совсем японских и совсем не японских автомобилей.
Начал ездить я на Жигулях: сначала в автошколе, потом на своей жучке. Была она уже б/у. Сначала провел лето под ней, потом два года отъездил в режиме день через три (1 – ремонт, 3-езда на работу). В общем, школа для начинающего автомобилиста дыла хорошая.
Когда сгнил кузов, решил не заморачиваться и обновить тачку. Когда родная зеленая корма скрылась за поворотом, сердце кровью обливалось. Да и сейчас ностальгия, бывает, накатит вопреки разуму. Все-таки многое по молодости связано с ней…
И вот появилась тоже зеленая (вернее зеленый – Кавалер). Купил по совету друга-автомеханика у егошних знакомых. Впоследствии понял, что механик имел личный интерес и я переплатил. Машина правда была раньше во владении богатеньких хозяевов, и они не скупились на нее. Застучит одна стойка – меняли все четыре. Так мне в наследство осталось кое-что из б/у деталей (стойки, например, пригодились).
Че за машина? Двигатель не доисторический (среднеисторический) TWIN CAM рядная четверка. Цепь порадовала своим присутствием. ABS, электропакет, музыка хорошая. Магнитола кассетная, но  есть ченжер на 12 ! дисков. Динамики два сзади в панели, два в дверях спереди, здесь же пара пищалок. Колеса на 14, но высота резины такая, что можно и на 17 забабахать! На скорости 185 4500-5000 об. и срабатывает ограничитель. Мотор крутится до 6000 легко. Автомат 4 ступенчатый (123D). Соображает быстро.
Сначала, конечно, были только положительные эмоции. Красивая, в перламутре, необычный для наших дорог и стремительный дизайн, дури – немеренно (когда педаль в пол и один в машине – в низу живота все съеживалось … 7.5 с до сотни).  Дорогу держит великолепно: разлапистая, подвеска жесткая, на скорости из-за аэродинамики прижиается к дороге. Прикольнула складывающаяся спинка заднего сиденья, - влезали сноуборды, и даже трехметровые пластиковые панели. Если их до самого лобового стекла, то еще запас длины был. Удобная посадка водителя – места для ног много и в даль и вширь, то есть ноги можно как хош разбросать. После немного длительной поездки вылазить было неохота, так расслаблялся. По началу с автоматом и с такими удобствами (после Жучки) чуть не засыпал за баранкой.
Расход по трассе 11 л., по городу 10-5
Поломки, блин, тоже были.
В первые дни чуть не перегрел двигатель. Заметил, когда пар повалил. Оказалось вентилятор на радиаторе не включался – плохой контакт в его разъеме. Ничего не делал с ним, иногда теребил его, и всё. Температура всё равно в сильную жару ползла, возможно из-за неисправного термостата, или внизу около картера двигателя металлическая трубка системы охлаждения была немного помята камнем.
Потом заартачилось электричество. Ни с того ни с сего двигатель затроил (точнее задвоил). Думали – катушки погорели. Лечили: сначала поставили от волги катушки, и к свечам высоковольтные провода от копейки. Катушки просто на проволоку привязали к двигателю. Разобрали коммутатор. Там вся сборка залита была герметиком, пришлось вымывать. Проволочки на микровсарке – кое-где отвалились. Припаивали. Пайка, естественно, хуже держится, так что за год подпаивал еще раза три-четыре. Корпус коммутатора склеивали потом герметиком, чтобы герметично. Потом купил коммутатор и катушки новые. Собрали. Блин, опять двоит. Оказалось, вся заморочка была в пластиковом корпусе, где эти катушки стоят. Внутри этого корпуса высоковольтные провода замурованы. И корпус «одевается» на свечи. Где-то его видать пробило. Купил новый. Все заработало. А через несколько месяцев и его пробило… На этот раз дырка оказалась около свечного контакта. Замазал автогерметиком – помогло.
Началось - на холодную заводить – стук (шум) первые секунды. Менять надо бы шатунные вкладыши… Грешили на масло (может паленое оказалось) сменили на 5w50 погуще помогло.
В колодце откуда-то масло оказывалось (прямо на свечи потихоньку копилось), загорается чек енжин – лезу протирать. Где там прокладки какие – так и не понял.
Коробку колбасило. На холодную включаешь D, - скорость через пару секунд включается и с резким дерганием. Потом на скорости ощущение было, что 3-4 постоянно переключаются туда-сюда. Замена масла с продувкой системы помогла на 50%. Надо было бы еще фильтр заменить.  
Продавал ее – отдельная песня. Не берут, скинул много – бесполезно. Движка большая, налоги и бензин, эксклюзив пугают.  Год продавал. Потом в аварию попал. Насчитали по страховке 45 т.р., скинул на эту сумму и продал битого торгашам.
А так иногда скучаю. Купил Короллу Фиелдер на замену.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cavalier, 1995
4.3
7575
Toyota Cavalier, 1995
Сергей, Москва
Toyota Cavalier, 1997
4.5
11290
Toyota Cavalier, 1997
andrekomaro, Улан-Удэ
Toyota Cavalier, 1999
4.4
16722
Toyota Cavalier, 1999
Саня 76, Владивосток
Toyota Cavalier, 1996
4.7
16344
Toyota Cavalier, 1996
Руслан, Южно-Сахалинск
Toyota Cavalier, 1999
3.1
20370
Toyota Cavalier, 1999
Александр, Новосибирск
Toyota Cavalier, 0
4.5
21402
Toyota Cavalier, 0
Кавик, Кемерово
Toyota Cavalier, 1999
4.6
2406
Toyota Cavalier, 1999
8067481, Ханты-Мансийск

Комментарии

автор
Но это еще не все проблемы… На морозе как-то «выдуло» все четыре стойки. Передние ступицы приходилось менять. Обидно, что с одной стороны поставленная мной новая ступица проездила 3-4 месяца, и ее снова пришлось заменить. Фары кончено отрегулированы, светят в кучу и слабо. Я их даже мыл – не помогает. Подушки двигателя тоже не долговечны. ABS неудачной конструкции (там кроме клапанов три эл. двигателя). Из-за износа не работает. Износ ГУРа. На холодную гудит, а на морозе пару раз выдуло декстрон.
3
 
Ответить
не ври не едет эта машина до 100 км за 7.5 секунд, у нее разгон 12 составляет это просто у тебя после жигулей показалось что так быстро:)
3
1
Ответить
а чё ж ишшо ждать от "Шевроле", хоть и под шильдиком "Тоёта"?
1
1
Ответить
gangsta
не ври не едет эта машина до 100 км за 7.5 секунд, у нее разгон 12 составляет это просто у тебя после жигулей показалось что так быстро:)
------------------------------ ----------------

вы оба дятлы. 12 секунд это ваши акценты,королы,фокусы и сивики с пукалками на 1.6 литров едут. 7.5 это тоже перебор. А так на автомате эта машинка 2.4 литра 150 лошадей секунд за 9 до сотни спокойно..
1
 
Ответить
Нижний Тагил
вот по поводу вдавливания в спинку сиденья истинная правда.
Машина клас!!! Только по зап частям жо.. полная.да и по надёжности не фонтан.Владел таким унитазом год ,еле сплавил.
3
 
Ответить
автор
123
Такое ускорение, если один сидишь. С секундомером не мерил, но так (считал про себя) было похоже. А цифру 7.5 взял из какого-то каталога.
1
 
Ответить
Aleks
А запчасти где брал?
1
 
Ответить
автор
Для Aleks
В Московском магазине. На мыло кидал заявку: region@autozap.ru.
1
 
Ответить
Ну зачем вы все на человека накинулись не едет не едет "А сами вы пробовали или так просто стегаете?" Я на таком же пепелаце уже три года езжу и горя не знаю. Это же самый обыкновенный седан а не спортивка, хотя многих что вы спортивками называете форы даст. машина прочнее любой тойоты будет проверено неоднократно, в том числе и переворачиванием, двигатель убить просто невозможно, да ходова слабовата но смотря как ездить. а запчасти найти при желании можно любые. а конфетку из этой машины можно сделать такую, что слюной изойдете, кому интересно покапайтесь на: ebay.com сами все поймете.
2
 
Ответить
Димарик
Оооо, мля. Я на такой же год откатал, слава богу продал ее, хотя нравилась она мне. Машина - не эксклюзив совсем. В москве все есть в магазинах на шевроле кавалиер. В пиндосии - кавалер- это как у нас 9-ка.
2
 
Ответить
Приветствую всех обладателей Американского чуда!!! Машина конечно веселая, и впринцепе салидная!!! Помогите найти Генератор и правый порог!!! списибо пока!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Как у нас 9-ка токого нету нигде в мире...
Toyota Cavalier
http://cavalier.110mb.com/
 
3
Ответить
Большая, классная машинка!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Александр
подскажите: где найти вкладыши шатунные стандартные на Toyota Cavalier
3
 
Ответить
вот про девятку парнишка здорово подметил!!!!!))))
а машина после небольшого апгрейда выглядит как современный концептКАР.
4
 
Ответить
 
казахстан
Сообщений: 6
подскажите что можно сделать задняя есть а вперед не хочет ехать тойота кавалер 96гв акпп масло и фильтр менял
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1996 в России


Добавить отзыв