Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1996

Тойота Кавалер 1996 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11721
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 13.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: светло-бежевый
Привет всем поклонникам японских, не совсем японских и совсем не японских автомобилей.
Начал ездить я на Жигулях: сначала в автошколе, потом на своей жучке. Была она уже б/у. Сначала провел лето под ней, потом два года отъездил в режиме день через три (1 – ремонт, 3-езда на работу). В общем, школа для начинающего автомобилиста дыла хорошая.
Когда сгнил кузов, решил не заморачиваться и обновить тачку. Когда родная зеленая корма скрылась за поворотом, сердце кровью обливалось. Да и сейчас ностальгия, бывает, накатит вопреки разуму. Все-таки многое по молодости связано с ней…
И вот появилась тоже зеленая (вернее зеленый – Кавалер). Купил по совету друга-автомеханика у егошних знакомых. Впоследствии понял, что механик имел личный интерес и я переплатил. Машина правда была раньше во владении богатеньких хозяевов, и они не скупились на нее. Застучит одна стойка – меняли все четыре. Так мне в наследство осталось кое-что из б/у деталей (стойки, например, пригодились).
Че за машина? Двигатель не доисторический (среднеисторический) TWIN CAM рядная четверка. Цепь порадовала своим присутствием. ABS, электропакет, музыка хорошая. Магнитола кассетная, но  есть ченжер на 12 ! дисков. Динамики два сзади в панели, два в дверях спереди, здесь же пара пищалок. Колеса на 14, но высота резины такая, что можно и на 17 забабахать! На скорости 185 4500-5000 об. и срабатывает ограничитель. Мотор крутится до 6000 легко. Автомат 4 ступенчатый (123D). Соображает быстро.
Сначала, конечно, были только положительные эмоции. Красивая, в перламутре, необычный для наших дорог и стремительный дизайн, дури – немеренно (когда педаль в пол и один в машине – в низу живота все съеживалось … 7.5 с до сотни).  Дорогу держит великолепно: разлапистая, подвеска жесткая, на скорости из-за аэродинамики прижиается к дороге. Прикольнула складывающаяся спинка заднего сиденья, - влезали сноуборды, и даже трехметровые пластиковые панели. Если их до самого лобового стекла, то еще запас длины был. Удобная посадка водителя – места для ног много и в даль и вширь, то есть ноги можно как хош разбросать. После немного длительной поездки вылазить было неохота, так расслаблялся. По началу с автоматом и с такими удобствами (после Жучки) чуть не засыпал за баранкой.
Расход по трассе 11 л., по городу 10-5
Поломки, блин, тоже были.
В первые дни чуть не перегрел двигатель. Заметил, когда пар повалил. Оказалось вентилятор на радиаторе не включался – плохой контакт в его разъеме. Ничего не делал с ним, иногда теребил его, и всё. Температура всё равно в сильную жару ползла, возможно из-за неисправного термостата, или внизу около картера двигателя металлическая трубка системы охлаждения была немного помята камнем.
Потом заартачилось электричество. Ни с того ни с сего двигатель затроил (точнее задвоил). Думали – катушки погорели. Лечили: сначала поставили от волги катушки, и к свечам высоковольтные провода от копейки. Катушки просто на проволоку привязали к двигателю. Разобрали коммутатор. Там вся сборка залита была герметиком, пришлось вымывать. Проволочки на микровсарке – кое-где отвалились. Припаивали. Пайка, естественно, хуже держится, так что за год подпаивал еще раза три-четыре. Корпус коммутатора склеивали потом герметиком, чтобы герметично. Потом купил коммутатор и катушки новые. Собрали. Блин, опять двоит. Оказалось, вся заморочка была в пластиковом корпусе, где эти катушки стоят. Внутри этого корпуса высоковольтные провода замурованы. И корпус «одевается» на свечи. Где-то его видать пробило. Купил новый. Все заработало. А через несколько месяцев и его пробило… На этот раз дырка оказалась около свечного контакта. Замазал автогерметиком – помогло.
Началось - на холодную заводить – стук (шум) первые секунды. Менять надо бы шатунные вкладыши… Грешили на масло (может паленое оказалось) сменили на 5w50 погуще помогло.
В колодце откуда-то масло оказывалось (прямо на свечи потихоньку копилось), загорается чек енжин – лезу протирать. Где там прокладки какие – так и не понял.
Коробку колбасило. На холодную включаешь D, - скорость через пару секунд включается и с резким дерганием. Потом на скорости ощущение было, что 3-4 постоянно переключаются туда-сюда. Замена масла с продувкой системы помогла на 50%. Надо было бы еще фильтр заменить.  
Продавал ее – отдельная песня. Не берут, скинул много – бесполезно. Движка большая, налоги и бензин, эксклюзив пугают.  Год продавал. Потом в аварию попал. Насчитали по страховке 45 т.р., скинул на эту сумму и продал битого торгашам.
А так иногда скучаю. Купил Короллу Фиелдер на замену.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Но это еще не все проблемы… На морозе как-то «выдуло» все четыре стойки. Передние ступицы приходилось менять. Обидно, что с одной стороны поставленная мной новая ступица проездила 3-4 месяца, и ее снова пришлось заменить. Фары кончено отрегулированы, светят в кучу и слабо. Я их даже мыл – не помогает. Подушки двигателя тоже не долговечны. ABS неудачной конструкции (там кроме клапанов три эл. двигателя). Из-за износа не работает. Износ ГУРа. На холодную гудит, а на морозе пару раз выдуло декстрон.
3
 
Ответить
не ври не едет эта машина до 100 км за 7.5 секунд, у нее разгон 12 составляет это просто у тебя после жигулей показалось что так быстро:)
3
1
Ответить
а чё ж ишшо ждать от "Шевроле", хоть и под шильдиком "Тоёта"?
1
1
Ответить
gangsta
не ври не едет эта машина до 100 км за 7.5 секунд, у нее разгон 12 составляет это просто у тебя после жигулей показалось что так быстро:)
------------------------------ ----------------

вы оба дятлы. 12 секунд это ваши акценты,королы,фокусы и сивики с пукалками на 1.6 литров едут. 7.5 это тоже перебор. А так на автомате эта машинка 2.4 литра 150 лошадей секунд за 9 до сотни спокойно..
1
 
Ответить
Нижний Тагил
вот по поводу вдавливания в спинку сиденья истинная правда.
Машина клас!!! Только по зап частям жо.. полная.да и по надёжности не фонтан.Владел таким унитазом год ,еле сплавил.
3
 
Ответить
автор
123
Такое ускорение, если один сидишь. С секундомером не мерил, но так (считал про себя) было похоже. А цифру 7.5 взял из какого-то каталога.
1
 
Ответить
Aleks
А запчасти где брал?
1
 
Ответить
автор
Для Aleks
В Московском магазине. На мыло кидал заявку: region@autozap.ru.
1
 
Ответить
Ну зачем вы все на человека накинулись не едет не едет "А сами вы пробовали или так просто стегаете?" Я на таком же пепелаце уже три года езжу и горя не знаю. Это же самый обыкновенный седан а не спортивка, хотя многих что вы спортивками называете форы даст. машина прочнее любой тойоты будет проверено неоднократно, в том числе и переворачиванием, двигатель убить просто невозможно, да ходова слабовата но смотря как ездить. а запчасти найти при желании можно любые. а конфетку из этой машины можно сделать такую, что слюной изойдете, кому интересно покапайтесь на: ebay.com сами все поймете.
3
 
Ответить
Димарик
Оооо, мля. Я на такой же год откатал, слава богу продал ее, хотя нравилась она мне. Машина - не эксклюзив совсем. В москве все есть в магазинах на шевроле кавалиер. В пиндосии - кавалер- это как у нас 9-ка.
2
 
Ответить
Приветствую всех обладателей Американского чуда!!! Машина конечно веселая, и впринцепе салидная!!! Помогите найти Генератор и правый порог!!! списибо пока!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Как у нас 9-ка токого нету нигде в мире...
Toyota Cavalier
http://cavalier.110mb.com/
 
3
Ответить
Большая, классная машинка!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Александр
подскажите: где найти вкладыши шатунные стандартные на Toyota Cavalier
4
 
Ответить
вот про девятку парнишка здорово подметил!!!!!))))
а машина после небольшого апгрейда выглядит как современный концептКАР.
4
 
Ответить
 
казахстан
Сообщений: 6
подскажите что можно сделать задняя есть а вперед не хочет ехать тойота кавалер 96гв акпп масло и фильтр менял
1
1
Ответить
Алексей
Саянск
Дима
Ну зачем вы все на человека накинулись не едет не едет "А сами вы пробовали или так просто стегаете?" Я на таком же пепелаце уже три года езжу и горя не знаю. Это же самый обыкновенный седан а не спортивка,...
Да что верно то верно, было бы желание
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром